Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
S.T.A.L.K.E.R.: ReBorn v.2.50 «Артефакты смерти»
QuoteДата: Сб, 20.08.2011, 03:49 | Сообщение # 1
Разведчик Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5625
Награды: 18
Репутация: [ 2835 ]


S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn (Возрожденный),
Часть первая - Артефакты смерти


Неофициальный аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: - Clear Sky, продолжающий историю наемника Шрама.

Описание

[cut]Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?

Игра открывает новую ветку развития сюжета STALKER'a.


«Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди фигурку Стрелка. Вот удобная позиция… Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антеннок пси-шлема. Выстрел… Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой путь. От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло. «Никак, выброс» - хладнокровно отметил Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел.. Шрам выругался, споткнувшись о некстати попавшийся труп монолитовца. Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал,
и продолжил свое движение. ЧАЭС ощутимо затрясло, небо налилось кроваво-красным.. Точно, выброс! Плевать. Главный закон наемника: взялся – сделай, сдохнешь – твои проблемы. Помни о главном – убить Стрелка!
А тот, пробежав до конца эстакады, полез вверх по лестнице. Вот удобный момент!
Рука не дрогнет! Выстрел… Стрелок упал. Упал и Шрам: оглушающий гул, багровый свет, выброс начался. «Все-таки успел!...» - подумал наемник и потерял сознание.
«Возрожденный! Ты мне нужен!» Мелодичный женский голос произнес это негромко, но в той абсолютной пустоте, в которой пребывал Шрам, это прозвучало громогласно. И Шрам вдруг увидал, как он, будто лишенный телесной оболочки,
летит над Зоной. Знакомые места – это же Болота! Но как же все изменилось…
Вот Лодочная станция, вот заброшенная Церковь, а вот и база Чистого неба. Но, батюшки! Что это такое стало с Лебедевым?... От увиденного Шрам засмеялся, а засмеявшись, понял, что у него есть тело, усилием воли разомкнул глаза и
обнаружил себя лежащим на кровати, на базе Чистого Неба».


Так начинается самое необычное путешествие Шрама по самой загадочной З`ОНЕ из всех, какие вам доводилось увидеть. С кровопролитными боями продвигаясь по локациям, по крупицам собирая бесценную информацию, он должен
исправить роковую ошибку, к которой его зачем-то подталкивали мутноватые деятели из Чистого Неба. А также главному герою предстоит найти ответы на повисшие в воздухе, но интересующие всех сталкеров вопросы:

- Почему, несмотря на выстрелы Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"?
- Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство самого себя?
- Почему вообще "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного единственного человека?
Все это предстоит выяснить тебе, сталкер.



Особенности игры.

- Обретя человеческую женскую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. Теперь для него нет недоступных мест.
- Для успешного выполнения своей задачи придется добыть новое уникальное оружие, специально разработанное, для игры.
- Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Халецкого украинских военных заменили на российский спецназ. Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется
охотиться на мутантов.
- Игру можно проходить, выбирая клан, что коренным образом меняет прохождение. Но даже играя за один и тот же клан дважды, невозможно пройти по проторенной дорожке. З’ОНА изменчива и непредсказуема.
- Добавлены дополнительные локации, недоступные в исходнике ЧН*.
- Добавлены новые модели персонажей, в том числе, женские.
- Реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC.
- По собранной в игре информации, вы должны вычислить реальный телефонный номер девушки, и передать ей важное сообщение. Героев, которым это удастся, ждут особые бонусы в следующей части Реборна.
- По ходу прохождения, у вас будет отличная возможность проверить свою память, внимательность и смекалку.
И, конечно же, вы сможете оценить абсолютно новый облик и новые реалии Зоны. По материалам интервью с автором мода Er`ом, количество измененных и вновь созданных для мода файлов составило более шести тысяч!


REBORN является настоящим подарком сталкерам, ищущим куда бы приложить свои руки и головы в изнурительном ожидании S.T.A.L.K.E.R. – 2!

Описание: general[/cut]
Установка и первые советы по игре.

[cut]Установка.
Открываем корневую папку и запускаем файл reborn.exe от имени администратора (обязательно в Windows Vista/7, даже если вы администратор в системе).
Спустя некоторое время появится меню запуска. Выбираем "Установка Reborn 2/50".
Появится установщик мода, следуем подсказкам инсталлятора проверяем правильность пути распаковки, в соответствующем окне должен указан путь установки игры и далее ждём когда распакуются файлы.
Рекомендуется ставить мод на лицензионную версию игры с 10-м патчем. Из меню автозапуска можно установить 10-й патч, если таковой отсутствует, а так же есть инструменты для быстрой настройки файла подкачки, мониторинг ОС и железа, проверка работоспособности DX и прочее.

Системные требования

ОЗУ:
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессоров: - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
ОЗУ Видеокарты: - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске, при установленной игре с модом.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб


Команда Мода.

Er - Idea & mod-creator__ erozoner@gmail.com
VEX - Sound edition & modelling__ vex90@mail.ru
Proft - Sait support__ proftan@mail.ru
LukaXXI - Testing & Techsupport__ lukaxxi.mail@gmail.com
Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack__ jack-zzz-09@rambler.ru
reolog - Video compilation__ reolog1973@mail.ru
Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk- Online support




Reborn 2.50 - отличия от предыдущих версий.

Основное и главное:

1. Думать головой придётся ещё активнее!
2. Добавлены две новые локации.
3. Новые миссии - "Сопровождение"
4. Добавлено оружие.
5. Миражи усилены, иногда полностью меняют видимый пейзаж. (Специально для Реборна)
6. Уникальные (специально для Реборна) визуальные эффекты грави-аномалий.
7. Новая аномалия - Зона смерти (с новым визуалом)
8. Встроены маячки и уборщик трупов. (Оружие не пропадает, собираем - продаём.)
9. Диалоги более разнообразны и поставлены в зависимость от того, с человеком из какой группировки общаешься.
10. Новая, более реалистично двигающаяся вода. (Специально для Реборна)
11. Новые участники событий - организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
12. Встроенные анти-читерские фишки.
13. Полностью переработанная предыстория группировки "Монолит". (Такая версия - впервые!)
14. Уникальная эпическая финальная кат-сцена завершающая игру. Одна из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя.
15. Сюжет "Артефактов смерти" полностью завершает первую часть "Sexypatogen Zone " и закладывает начало совершенно новой ветки развития сюжета всего STALKER'а - "Двойники".
Более мелких изменений, боюсь, не счесть. Потом, ради интереса, сообща подсчитаем, сколько всего нового Автор ввел по сравнению с версией 2.49.
Напоминаю, такой долгий отрыв по выпуску от 2.49 связан с тем, что наш автор не стал делать множество промежуточных версий, постепенно углубляя сюжет и вводя новинки, а решил после Нового года сделать финальную первую часть.
[/cut]

Важно!

В корректных (начальных) сохранениях определяемся, как и раньше, по количеству видимых на карте переходов.
То есть, при игре за ЧН или Артхантеров, количество видимых переходов должно быть 36 (в этом случае на Болотах переходов 0).
В игре за другие группировки, кол-во переходов должно быть 37.
После установки мода, в меню игры должно появиться проверенное сохранение с названием - csky_01, это игра за группировку Чистое Небо. Вся эта информация есть в папке /Reborn_2.50_INFO-PACK_release/ которая при установке должна сохраниться на рабочем столе.

[cut=СКРИНШОТЫ S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn. Часть первая - Артефакты смерти]
[/cut]

Артефакты Смерти - Финал. Билд под номером 301. от 22 октября 2011 - к установке обязателен.
Начать новую игру- старые сэйвы будут глючить.



[cut noguest=Ссылка на Яндекс-диск]https://disk.yandex.net/disk....jOuw%3D[/cut]

Старые установленные билды полностью удаляем!!! Все патчи включены. Именно по этому билду будет писаться FAQ на Reborn 2.50
LukaXXI
--------------------------------------------------------------------------------------
[cut noguest=Новенький? Не проходи мимо. Жмякни.]Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности.
Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций:
1. Команды клану. Имеет несколько позиций:
"По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации);
"Сбор";
"Атака";
"Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум).
"Отмена"(отмена предыдущих команд).
Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение.
2. ИИ других группировок.
а) Отключен
Отряд выполняет команду заданную по умолчанию.
б) Нормальный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 14 %.
в) Сложный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %.
г) Невозможный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 100 %.
3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".

Самый комфортный вариант для игры:


Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать".
Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку.
Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы.
Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.



Вторая вкладка "Options"

Здесь важны кнопки в нижней части.
"Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода.
Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.



Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.[/cut]



Потому ЧТО...


Сообщение отредактировал Quote - Пт, 04.03.2022, 20:31
 
БлизнецДата: Пн, 07.12.2015, 10:35 | Сообщение # 631
Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2249
Награды: 26
Репутация: [ 4118 ]

Цитата DedSorokanyk ()
настройки меню Войны группировок установить на минимум

Так и стоит
Цитата DedSorokanyk ()
пока Монолитовцы не захватят дальний хутор

А они у меня с захода на склады там обосновались, может из-за того, что настройки понизил только на Янтаре? На Затоне как-то не до этого было
Цитата DedSorokanyk ()
квест на КПК Шрама

Уже нашел
Цитата DedSorokanyk ()
после инициализации, то сталкеры уже ничего не дарят

Значит не судьба пока из Вепря пострелять, но ничего меня и Монстродав вполне устраивает


 
DedSorokanykДата: Пн, 07.12.2015, 16:08 | Сообщение # 632
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Цитата Близнец ()
не судьба пока из Вепря пострелять,

Не забудь про мой совет как на Агро Вепрь оставить себе, в смысле выкупить.


 
kettleДата: Сб, 05.03.2016, 03:19 | Сообщение # 633
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Граждане, решил я после продолджительного перерыва продолжить мод и че-то опять завис. 2.50 билд 301.
Раза с третьего или четвертого, мне более-менее удалось нормально начать прохождение, но агро на базе сталкеров наймы были ко мне весьма невежливы, отчего вскоре умерли. И бонусом за это ко мне врагами стали арт-хантеры, вставшие табором у норы там же на агро. Попробовал вступить в сталкеров и долг, думал может отношения с наймами улучшаться, но нет - так же враги. командр зондер-команды предлагает заключить перемирие только с волками (нахрен мне оно не упало) Потом думал в ЧН вступить, но на базе ЧН на болотах сидят наймы, поэтому как только я высовываюсь из дверного проема, они начинают меня планомерно шинковать в капусту. Каланча и Лебедев диалогов на вступление не имеют, а проверить у торговцев я не успеваю. Хотя, подозреваю, и они не предложат.
Но судя по всему, из-за того, что я теперь в каком-либо клане, а вариантов у меня немного: пока проверил сталкеров и долг, но думаю что тоже самое будет и со свободой и спецназом, ко мне резно отрицательно теперь относится и монолит.
Посему вопросы: как помириться с наймами, как помириться с монолитом и как стать нейтралом?
А попутно еще вопрос: можно ли насадить на янтаре какие-нибудь отряды, что бы сдержать натиск зомбаков? Я попробовал поставить у бункера несколько отрядов, но они быстро погибают, ибо зомбаки со сталкерского оружия неубиваемые, а сами вооружены миниганами, ПК, РПГ. Или надо методично зачищать територию и ставить отряды на стоянках? Как я понимаю, место спавна у зобаков на острове, за углом завода, у гаражей и на заводе в ангаре? Если там поставить сталкеров, например, это прекратит появление зомбарей?
 
DedSorokanykДата: Вс, 06.03.2016, 14:54 | Сообщение # 634
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

kettle, Доброго здоровья!
Цитата kettle ()
но агро на базе сталкеров наймы были ко мне весьма невежливы, отчего вскоре умерли. И бонусом за это ко мне врагами стали арт-хантеры,

Что то у тебя не так пошло, обычно валишь на базе наймов а хабар таскаешь хантерам и сдаёшь. А вот если в Т.Д. наймов трогать то тогда хантеры становятся врагами. Но игра рэндомна, т/е у каждого из ведущих игру она проходит по разному. Я обычно начинал за нейтрала, это при загрузке игры, там где выбираешь группировку самое последнее, что то типа- Выбросы не отключаются, свободный артхантер- нейтрал, Монолит нейтрален. Команды в таком режиме не добавить ни отряды не создать, покручусь нейтралом а потом вступаю в Сталкеры. После этого можно уже и своих зондер вызвать и отряды добавлять. А на Болотах, как игра начнётся, надо открыть меню войны группировок (ESC + F2) и выставить всё по минимуму, и начать снова, с комнаты, тогда Хантеры будут сидеть на Скрытой стоянке(см.карту) до тех пор пока ГГ не зайдёт на Рыб.хутор. Можно облазить все Болота сбивая хабар и таскать Хантерам, но проходить подальше от Рыб.хутора.
А в обще, лучше играть 2.52, она стабильней, в 2.50 у меня почему то в Рыж.лесу постоянный вылет. В 2.52 от этой беды сделали патч, 321, всю игру никаких проблем.


 
kettleДата: Вс, 06.03.2016, 17:24 | Сообщение # 635
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата DedSorokanyk ()
Что то у тебя не так пошло, обычно валишь на базе наймов а хабар таскаешь хантерам и сдаёшь. А вот если в Т.Д. наймов трогать то тогда хантеры становятся врагами.


Есть вероятность что я их в ТД и положил. Но они в любом случае первые начали. smile

на агро я точно помню, что после перехода к ним подходил, хабар сбывал. А потом вдруг рррраз и "противник!". Мне вообщем-то не столько арт-хантеры нужны, сколько нора за ними. Правда, я туда сунулся вчера и ничего интересного не нашел, кроме жутких лагов в конце коридора не далеко от лестницы наверх. Там вообще-то есть чего интересное?
Кстати, что ГГ гореть начал - это со временем проходит или он пока не сдохнет, так и будет дымить?

В принципе, монолит был нейтрален, но я из-за зондер-команды в сталкеры вступил. Теперь думаю, как обратно в нейтралы перевестись. smile А вступил я в нее, похоже, как раз для того, что бы попробовать улучшить отношения с наймами.
тем более кто КПК Грыка все равно с Сержа не снял. Обидно. Стояли в начале складов, тут на них вылезли монолитовцы, медика и проводника положили. А потом смотрю - по той дороге в направлении свалки зобмари идут, ну, думаю, отлично! сейчас они остатки зондер команды и положат. Побежал на склады через свалку, на переходе встретил тех самый зомбарей (вот странно - я этой дорогой на ТД попадаю, а они на свалку перешли! Где справедливость?!) и... а на складах никого. медик и проводник лежат, а а Сержа и техника нет. Ни живого, ни мертвого! Абыдно, да?! :)

Но одну из трех проблем я решил smile
Новый диалог у Сахарова (а я на янтаре у него по-моему я всю ветку диалогов прошел) сделал меня дружбаном наймов. А вот с монолитом не прокатило. Видимо, вражда группировок перевешивает отношение ГГ с кланом. Что бы не вступать в Монолит, придется еще немного по модостроению порыццца. Как в клан вступить я нашел, но не нашел как из клана выйти иначе, чем вступлением в другой клан. :)
Можно, конечно, Сахарова научить принимать в Монолит... А потом обратно в Сталкеры. smile
Если, конечно, он с монолитовцем разговаривать будет, в чем я сомневаюсь.
 
DedSorokanykДата: Вс, 06.03.2016, 21:43 | Сообщение # 636
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

kettle, В нору не надо лезть, ни в коем разе. Вход в вентиляцию, на бугре между базами. Когда приходишь на Агро, выносишь наёмов на базе Сталков, между ёмкостей спускаешься к Отшельнику, он просит принести ПДА с домика на болоте, у него же покупаешь нычки, затем идёшь вк переходу на Янтарь, обходишь переход за ограждением и он просит проводить его на базу Долга и он же говорит что, блин, забыл имя, но, смысл в том что тот в нору не полезет, ну и просит принести ему ПДА того чела. Спускаешься через вентиляцию, там в комнату Стрелка и там к двери, оказываешься в яме с челом, не обращаешь (во Лука) не обращаешь на Луку внимания и вверх, так как начинает срабатывать таймер, всё бегом, поднимаешься вверх и в дверь слева вентиль, клик на него, открывается дверь , желательно включить ПНВ, лучше за дверью вправо и бегом через комнату к другой двери, спускаешься вниз и внизу в коридоре принять к левой стене коридоа(там ящерицы) бежишь до лестницы вверх, поднимаешься, таймер отключен. Я обычно там сверху сРПГ 7 в дыру вниз мочил ящериц до тех пор пока они не перестали появляться. Тогда спускаюсь, если есть квест от Долга на Вепрь то он за лестницей, а потом иду по коридору назад, нычка(если купил) возле трупа, затем наверху в вентиле(тоже если купил) спускаешься к Луке, он уже труп, с трупа снимаешь ПДА, вылазишь из ямы и подходишь к двери в зал, дверь закрыта, но, упираешься в дверь и перезагружаешься ,жмёшь на Движение, оказываешься в зале и сразу переход, тут лучше отказаться от перехода и пошариться по залу, в зале пара ящиков зарядов к Гравигану и Гаусс ,а потом вернуться к этой двери и в переход, оказываешься на крыше базы Долга. Относишь КПК Луки, если брал квест на Вепрь то разбираешься с этим квестом, там тоже есть хитрости что бы Вепрь оставить себе, надо квестодателю продать изношенный Гаусс и тогда сдать Вепрь и выкупить Вепрь ,если у квестодателя нет денег то тут делаешь так, продаёшь ему аптечку и потом покупаешь, и так несколько раз пока у квестодателя не будет порядка семи тысяч, тогда продаёшь ему Гаусс ии тогда у него в продаже появится Вепрь. Можно конечно убить квестодателя, но это может вылезти боком, Долг станет врагом.

Добавлено (06.03.2016, 21:42)
---------------------------------------------

Цитата kettle ()
Что бы не вступать в Монолит, придется

В Монолит всё равно вступать придётся, но много позже, в Лиманске. Иначе никак.

Добавлено (06.03.2016, 21:43)
---------------------------------------------
Даа, нейтралом ГГ всё одно станет, после того как на ЧАЭС свернёт Стрелка с его пути по эстакаде.


 
kettleДата: Вс, 06.03.2016, 21:56 | Сообщение # 637
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата DedSorokanyk ()
В нору не надо лезть, ни в коем разе.


А для чего же она тогда нужна?

Цитата DedSorokanyk ()
Вход в вентиляцию, на бугре между базами.


Я в курсе и уже там был и все там пособирал, вот только не догадался через сохранку в центральный зал попасть.
Думал туда потом по сюжету можно будет через какой-то телепорт выйти, поэтому покружил вокруг и успокоился.
Через нору, похоже, тот же зал, только с другой стороны и тоже закрытая дверь.

А есть, кстати, смысд монстродава на вепря менять? Или вепрь это гладкоствольный калашоид, соответственно емкость магазина и быстрота перезарядки? Скорее всего я его вернул заказчику. Разве что он у него до сих пор в инвентаре. Но, повторю, повесив диалог Сахарову, я теперь могу все что угодно заполучить. :)

Цитата DedSorokanyk ()
В Монолит всё равно вступать придётся, но много позже, в Лиманске.

Ты не понял. Я сейчас могу стать монолитовцем внесюжетно. В первый раз мне квест на КПК Шрама дал монолитовец на складах. Сейчас мне этот квест никто не дает. А к монолиту я подойти не могу, они враги. Подозреваю что из-за групировки. Поэтому мне надо сменить группировку до того, как я подойду к монолиту. Я вижу, что в Лиманске на стройке монолит "зеленый", но до него еще добраться надо. Как до стройки, так и до самого лиманска. Нейтралом это сделать все-таки проще.

И еще понимаю что ступил - надо было на янтаре сначала зондер-команду натравить на зомбаков, что бы они друг друга положили и КПК с Сержа снять, а я там везде уже сталкеров расставил, вроде зомби перестали спаунится. И на складах тоже... Придется, наверное, все таки натравить зондер-команду на монолит, а потом уже с ними мир заключать посредством грязного хака. :)

 
DedSorokanykДата: Пн, 07.03.2016, 15:04 | Сообщение # 638
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

kettle, Доброго здоровья!
Цитата kettle ()
вепрь это гладкоствольный калашоид, соответственно емкость магазина и быстрота перезарядки?

Вот именно, магазин на 14 патронов, магазин быстренько сменил и опять стреляй, убойность выше чем у Монстродава, но ложится в ружейный слот, да и со временем вместо Монстродава Гравиган в слот ложу.
Цитата kettle ()
Нейтралом это сделать все-таки проще.

Я и говорил об этом. А на Стройке зелёными могут быть Чистонебовцы, они там чего то мутят с Монолитом а потом ГГ помогает им перебраться через мост в Лиманск.
Зондеры, если убили одну команду, только что бы из старой никого не осталось, можно вызывать повторно. Да, в 2.50 КПК Грыка можно только с трупа Сержа взять, в 2.52 Серж просто отдаёт ГГ КПК. А его, КПК Грыка, взять до похода на ЧАЭС, там надо КПК Грыка Стрелку при разговоре отдать, т/е Стрелок попросит принести ему КПК, соглашаешься и сразу отдаёшь.
Цитата kettle ()
в центральный зал попасть.
Думал туда потом по сюжету можно будет через какой-то телепорт выйти,

Можно конечно, есть телепорт с ЧАЭС, но до этого ещё много времени уйдёт.

Добавлено (07.03.2016, 15:04)
---------------------------------------------

Цитата kettle ()
А для чего же она тогда нужна?

Так она, нора, осталась с чистой игры Ч.Н.


 
kettleДата: Пн, 07.03.2016, 18:29 | Сообщение # 639
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата DedSorokanyk ()
да и со временем вместо Монстродава Гравиган в слот ложу.


У гравигана по сюжету вроде зарядов очень немного, что бы им постоянно пользоваться?

Цитата DedSorokanyk ()
Я и говорил об этом.


А я тебе про это и говорю: что я давно перестал быть нейтралом и теперь ищу путь как им стать. ;)

Цитата DedSorokanyk ()
А на Стройке зелёными могут быть Чистонебовцы, они там чего то мутят с Монолитом


на ПДА отображаются как монолит. Я думал это как раз те, которые меня в монолит и примут.

Цитата DedSorokanyk ()
Да, в 2.50 КПК Грыка можно только с трупа Сержа взять


Так я и ждал что он трупом станет! А он куда-то делся. :)

Цитата DedSorokanyk ()
Можно конечно, есть телепорт с ЧАЭС, но до этого ещё много времени уйдёт.


А там какие-нибудь сюжетные КПК или флешки есть? Или так, просто мимо пробежать хабар пособирать?

Цитата DedSorokanyk ()
Так она, нора, осталась с чистой игры Ч.Н.


Я в ЧН очень давно играл, не помню ее. И зал этот круглый тоже по ЧН не помню. Помню его только по одному из модов.
 
DedSorokanykДата: Вт, 08.03.2016, 08:27 | Сообщение # 640
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Цитата kettle ()
У гравигана по сюжету вроде зарядов очень немного, что бы им постоянно пользоваться?

До 300 штук можно насобирать.
Цитата kettle ()
давно перестал быть нейтралом и теперь ищу путь как им стать.

Только на ЧАЭС после разговора со Стрелком ГГ кинет к Первому сталкеру, вот Первый может сделать ГГ нейтралом.
Монолит на Стройке в обще то выносишь так как туда надо будет привести Проводника с Гастронома, и не только на стройке а вобще дорогу от гастронома и стройку зачистить на 100%, от вояк тоже. Проводник на Стройке покажет дорогу в путепровод. А вступать в Монолит это за стройкой в двухэтажном здании справа, но это будет в конце игры.
Цитата kettle ()
А он куда-то делся. :)

Я обычно делал так, когда вступал в Сталкеры бежал на Свалку к Депо, у ворот ограды Депо вызывал Зондер, зондеры появляются внутри Депо и обычно их там быстро кончают бандиты, в общем надо вызывать по крайней мере два раза, потом обыскиваю трупы, у команды зондер тоже есть КПК , КПК Осознания.
Цитата kettle ()
какие-нибудь сюжетные КПК или флешки есть? Или так, просто мимо пробежать хабар пособирать?

В общем то потом, в смысле с ЧАЭС в зал нет смысла заходить, там два ящика с зарядами к Гравигану(90 штук) и Гаусс.
В зале переход на крышу базы Долга, поэтому туда смысл попадать в начале игры что бы допустим тот же Вепрь в смысле квест на Вепрь закончить.
Цитата kettle ()

Я в ЧН очень давно играл, не помню ее. И зал этот круглый тоже по ЧН не помню.

В ЧН нет зала, там Долг посылает в нору что бы затопить её. В нору заходишь, пробегаешь её, поднимаешься наверх и оказываешься в подземке Агро, обычной.


 
kettleДата: Вт, 08.03.2016, 14:01 | Сообщение # 641
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата DedSorokanyk ()

Только на ЧАЭС после разговора со Стрелком ГГ кинет к Первому сталкеру, вот Первый может сделать ГГ нейтралом.


Уже не актуально. Скрипты рулят. :)
Дал мне монолитовец квест на КПК Шрама, а потом и призовой КПК, больше квестов монолит на локации не дает. Разве что только еще узнать в том углу где в оригинале переход на радар. Их там человек 10 тусуется, но пси-излучение сильное. Я артов навесил, ГГ матерится, но вроде жизнь не теряет, можно попробовать к ним подойти.
На янтаре свежесозданные команды дали квесты на мозги и аленький цветочек, теперь, похоже, можно попробовать опять вступить в сталкеры, зандер-командой сцепиться с монолитом, снять КПК с Сержа и искать путь на ЧАЭС.

Кстати, а файлы, которые на сайте мода на narod.ru лежали, как-то ее добываемы? Или все, утеряны безвозвратно. Сам сайт, похоже, давно не але.
 
DedSorokanykДата: Вт, 08.03.2016, 18:54 | Сообщение # 642
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Цитата kettle ()
Сам сайт, похоже, давно не але.

Почему, сайт есть, только он три года уже по адресу [cut noguest] reborn-stalker.ws [/cut]




Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Вт, 08.03.2016, 18:55
 
kettleДата: Вт, 08.03.2016, 21:12 | Сообщение # 643
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата DedSorokanyk ()
Почему, сайт есть, только он три года уже по адресу


Я про другое. в КПК есть ссылки типа http://erozoner.narod.ru/reborn_secret_military_coordinates.rar , например с координатами переходов. Где эти файлы брать?
 
DedSorokanykДата: Ср, 09.03.2016, 08:33 | Сообщение # 644
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Доброго здоровья камрады!
Цитата kettle ()
например с координатами переходов. Где эти файлы брать?

Ну это с самого начала не работало, там не столько переходы, там отключение воя контролёра было, решили что и без отключения нормально, и переходы(скрытые) лучше ножками находить. Скрытые переходы есть на Кордоне(между Д.Н и блокпостом) Агропроме, Воен.скл, в Рыжем лесу за мостом , там где наверху домик, в Т.Д. на болотах, в Лиманске, на Янтаре. В общем на всех локациях кроме Свалки.


 
kettleДата: Ср, 09.03.2016, 21:49 | Сообщение # 645
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата DedSorokanyk ()
В общем на всех локациях кроме Свалки.

А как же в прыжке с верха барахолки?

В рыжем лесу, кстати, подняться к будке не смог, по расщелине не пускает. Попал туда каким-то телепортом, уже запамятовал откуда.

зы. Если я правильно понимаю игровую механику, что бы проводники куда-либо водили, переходы должны быть на текущей локации, поскольку скрипт не может перекинуть тебя на другую. в ЗП, afaik, переходы были на крыше ангара рядом со станцией Янов. Один в Припять, второй на Затон.
Ну разве что в этом моде, телепорты создаются динамически в диалоге. Но я не на столько пока разобрался в скриптах, что бы это найти.
 
Поиск: