S.T.A.L.K.E.R.: ReBorn v.2.50 «Артефакты смерти»
|
|
Quote | Дата: Сб, 20.08.2011, 03:49 | Сообщение # 1 |
Разведчик Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5625
|
S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn (Возрожденный), Часть первая - Артефакты смерти
Неофициальный аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: - Clear Sky, продолжающий историю наемника Шрама.
Описание [cut]Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Игра открывает новую ветку развития сюжета STALKER'a.
«Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди фигурку Стрелка. Вот удобная позиция… Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антеннок пси-шлема. Выстрел… Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой путь. От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло. «Никак, выброс» - хладнокровно отметил Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел.. Шрам выругался, споткнувшись о некстати попавшийся труп монолитовца. Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал, и продолжил свое движение. ЧАЭС ощутимо затрясло, небо налилось кроваво-красным.. Точно, выброс! Плевать. Главный закон наемника: взялся – сделай, сдохнешь – твои проблемы. Помни о главном – убить Стрелка! А тот, пробежав до конца эстакады, полез вверх по лестнице. Вот удобный момент! Рука не дрогнет! Выстрел… Стрелок упал. Упал и Шрам: оглушающий гул, багровый свет, выброс начался. «Все-таки успел!...» - подумал наемник и потерял сознание. «Возрожденный! Ты мне нужен!» Мелодичный женский голос произнес это негромко, но в той абсолютной пустоте, в которой пребывал Шрам, это прозвучало громогласно. И Шрам вдруг увидал, как он, будто лишенный телесной оболочки, летит над Зоной. Знакомые места – это же Болота! Но как же все изменилось… Вот Лодочная станция, вот заброшенная Церковь, а вот и база Чистого неба. Но, батюшки! Что это такое стало с Лебедевым?... От увиденного Шрам засмеялся, а засмеявшись, понял, что у него есть тело, усилием воли разомкнул глаза и обнаружил себя лежащим на кровати, на базе Чистого Неба».
Так начинается самое необычное путешествие Шрама по самой загадочной З`ОНЕ из всех, какие вам доводилось увидеть. С кровопролитными боями продвигаясь по локациям, по крупицам собирая бесценную информацию, он должен исправить роковую ошибку, к которой его зачем-то подталкивали мутноватые деятели из Чистого Неба. А также главному герою предстоит найти ответы на повисшие в воздухе, но интересующие всех сталкеров вопросы:
- Почему, несмотря на выстрелы Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"? - Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство самого себя? - Почему вообще "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного единственного человека? Все это предстоит выяснить тебе, сталкер.
Особенности игры.
- Обретя человеческую женскую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. Теперь для него нет недоступных мест. - Для успешного выполнения своей задачи придется добыть новое уникальное оружие, специально разработанное, для игры. - Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Халецкого украинских военных заменили на российский спецназ. Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов. - Игру можно проходить, выбирая клан, что коренным образом меняет прохождение. Но даже играя за один и тот же клан дважды, невозможно пройти по проторенной дорожке. З’ОНА изменчива и непредсказуема. - Добавлены дополнительные локации, недоступные в исходнике ЧН*. - Добавлены новые модели персонажей, в том числе, женские. - Реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. - По собранной в игре информации, вы должны вычислить реальный телефонный номер девушки, и передать ей важное сообщение. Героев, которым это удастся, ждут особые бонусы в следующей части Реборна. - По ходу прохождения, у вас будет отличная возможность проверить свою память, внимательность и смекалку. И, конечно же, вы сможете оценить абсолютно новый облик и новые реалии Зоны. По материалам интервью с автором мода Er`ом, количество измененных и вновь созданных для мода файлов составило более шести тысяч!
REBORN является настоящим подарком сталкерам, ищущим куда бы приложить свои руки и головы в изнурительном ожидании S.T.A.L.K.E.R. – 2!
Описание: general[/cut]
Установка и первые советы по игре.
[cut]Установка. Открываем корневую папку и запускаем файл reborn.exe от имени администратора (обязательно в Windows Vista/7, даже если вы администратор в системе). Спустя некоторое время появится меню запуска. Выбираем "Установка Reborn 2/50". Появится установщик мода, следуем подсказкам инсталлятора проверяем правильность пути распаковки, в соответствующем окне должен указан путь установки игры и далее ждём когда распакуются файлы. Рекомендуется ставить мод на лицензионную версию игры с 10-м патчем. Из меню автозапуска можно установить 10-й патч, если таковой отсутствует, а так же есть инструменты для быстрой настройки файла подкачки, мониторинг ОС и железа, проверка работоспособности DX и прочее.
Системные требования ОЗУ: Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессоров: - рекомендуется не менее 2-х ГГц. ОЗУ Видеокарты: - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске, при установленной игре с модом. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб
Команда Мода.
• Er - Idea & mod-creator__ erozoner@gmail.com • VEX - Sound edition & modelling__ vex90@mail.ru • Proft - Sait support__ proftan@mail.ru • LukaXXI - Testing & Techsupport__ lukaxxi.mail@gmail.com • Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack__ jack-zzz-09@rambler.ru • reolog - Video compilation__ reolog1973@mail.ru • Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk- Online support
Reborn 2.50 - отличия от предыдущих версий.
Основное и главное:
1. Думать головой придётся ещё активнее! 2. Добавлены две новые локации. 3. Новые миссии - "Сопровождение" 4. Добавлено оружие. 5. Миражи усилены, иногда полностью меняют видимый пейзаж. (Специально для Реборна) 6. Уникальные (специально для Реборна) визуальные эффекты грави-аномалий. 7. Новая аномалия - Зона смерти (с новым визуалом) 8. Встроены маячки и уборщик трупов. (Оружие не пропадает, собираем - продаём.) 9. Диалоги более разнообразны и поставлены в зависимость от того, с человеком из какой группировки общаешься. 10. Новая, более реалистично двигающаяся вода. (Специально для Реборна) 11. Новые участники событий - организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты. 12. Встроенные анти-читерские фишки. 13. Полностью переработанная предыстория группировки "Монолит". (Такая версия - впервые!) 14. Уникальная эпическая финальная кат-сцена завершающая игру. Одна из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя. 15. Сюжет "Артефактов смерти" полностью завершает первую часть "Sexypatogen Zone " и закладывает начало совершенно новой ветки развития сюжета всего STALKER'а - "Двойники". Более мелких изменений, боюсь, не счесть. Потом, ради интереса, сообща подсчитаем, сколько всего нового Автор ввел по сравнению с версией 2.49. Напоминаю, такой долгий отрыв по выпуску от 2.49 связан с тем, что наш автор не стал делать множество промежуточных версий, постепенно углубляя сюжет и вводя новинки, а решил после Нового года сделать финальную первую часть.[/cut]
Важно! В корректных (начальных) сохранениях определяемся, как и раньше, по количеству видимых на карте переходов. То есть, при игре за ЧН или Артхантеров, количество видимых переходов должно быть 36 (в этом случае на Болотах переходов 0). В игре за другие группировки, кол-во переходов должно быть 37. После установки мода, в меню игры должно появиться проверенное сохранение с названием - csky_01, это игра за группировку Чистое Небо. Вся эта информация есть в папке /Reborn_2.50_INFO-PACK_release/ которая при установке должна сохраниться на рабочем столе.
[cut=СКРИНШОТЫ S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn. Часть первая - Артефакты смерти] [/cut]
Артефакты Смерти - Финал. Билд под номером 301. от 22 октября 2011 - к установке обязателен. Начать новую игру- старые сэйвы будут глючить.
Старые установленные билды полностью удаляем!!! Все патчи включены. Именно по этому билду будет писаться FAQ на Reborn 2.50 LukaXXI -------------------------------------------------------------------------------------- [cut noguest=Новенький? Не проходи мимо. Жмякни.]Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности. Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций: 1. Команды клану. Имеет несколько позиций: "По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации); "Сбор"; "Атака"; "Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум). "Отмена"(отмена предыдущих команд). Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение. 2. ИИ других группировок. а) Отключен Отряд выполняет команду заданную по умолчанию. б) Нормальный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 14 %. в) Сложный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %. г) Невозможный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 100 %. 3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".
Самый комфортный вариант для игры:
Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать". Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку. Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы. Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.
Вторая вкладка "Options"
Здесь важны кнопки в нижней части. "Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода. Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.
Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.[/cut]
Потому ЧТО...
Сообщение отредактировал Quote - Пт, 04.03.2022, 20:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quote за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Чт, 10.03.2016, 08:38 | Сообщение # 646 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Цитата kettle ( ) А как же в прыжке с верха барахолки?
Так он не скрытый, он показан на карте.
Цитата kettle ( ) подняться к будке не смог В лощине что идёт вверх прижимаешься левым боком к стене и поднимаешься. Но после того как поднимешься надо уходить резко вправо и тогда мимо будки к мостику иначе попадёшь в перекрёсток скрытых переходов.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
kettle | Дата: Вс, 13.03.2016, 21:04 | Сообщение # 647 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
| Цитата DedSorokanyk ( ) Так он не скрытый, он показан на карте. У меня не отображается, я про него узнал из какого-то толи ПДА, толи флешки. И потом долго прыгал, что бы найти. :)
Цитата DedSorokanyk ( ) В лощине что идёт вверх прижимаешься левым боком к стене и поднимаешься. Да я пробовал и так и сяк, не получилось. Упирается и топчется на месте. Когда первый раз к мосту попал, хотел потом наверх подняться и пособирать хабар со скоропостижно покинувших эту игровую реальность.
Но это все уже в прошлом, дошел я уже до ЧАЭС, Стрелок там, конечно, толи забагованный, толи что-то надо делать по-другому... Первый раз пока до крыши дошел, он уже под эстакаду упал. И говорить не хочет, стоит в своем северном сиянии. Один раз диалог начался, но тут подошел второй бюрер, которого я сверху не увидел и помешал задушевной беседе. Больше Стрелок говорить не захотел. Я уж вокруг все обошел, даже вспомнил ПДА что "падать надо строго вниз", когда с лестницы на пристройке энергоблока телепортировался, но это не сильно помогло без усиленного жора аптечек. Но все равно разговора не было. Я, правда, в госпиталь заходил дважды, сначала просто случайно попал, дошел до прозрачного и вернулся обратно, а второй раз уже с КПК Грыка, и во второй заход в госпиталь услышал женскую озвучку типа "ща возрожденный получит бабу и эту реальность надо уничтожить". Поэтому решил переиграть до захода в машину времени и госпиталь, и пойти туде уже с КПК. В этот раз заслушал насчет бабы и реальности уже телепортнувшись на ЧАЭС в эстакаду, добежал до крыши пока, туда-сюда, Стрелок по отметке где-то внтури здания, в которое эстакада упирается, пока я вокруг побегал, он через здание прошел, завис в воздухе и увлеченно от кого-то отстреливается. После сохранки, спустился на землю, но опять говорить не хочет. И в третий раз я закинул невод, в этот раз он был на эстакаде, я хотел его сопроводить, подумал может он должен до энергоблока дойти и там будет разговор, но нет, он обратно развернулся и вот тут случалась случайность. После сохранки, он вдруг упал и появился с ним диалог. Правда тоже пришлось переиграть, потому что на эстакаде появился прозрачный монолитовец и пока мне рассказывали какой я молодец и Стрелок сделал свой выбор, он меня малость подстрелил, а потом появившись без всего на соседней эстакаде я благополучно сдох от ранений. Вообщем, на очердной попытке я все-таки успел его пристрелить до того, как кат-сцена пошла. Но на этом приключения не закончились. После разговора на эстакаде увидел на карте отметку тайника, содержимое которого совпадало с моим имуществом. Однако пока я до него добежал, тайник тоже чуть сместился и оказался аккурат под БТРом, как его оттуда забрать я так и не понял. Пришлось делать очередную попытку, скидывать хабар в трупик монолитовца, пока скидывал Стрелок ожил и пошел. опять двадцать пять! никакого диалога, и вот наконец я скинул все барахло кроме СВДу и пары аптечек в монолитовца и на эстакаду, поговорил со Стрелком, успел пристрелить появивщегося монолитовца, просмотрел душещипательный ролик и после разговора на эстакаде вернулся и забрал нажитые непосильным трудом три куртки замшевых импортных, три портсигара отечественных, магнитофон... тоже три... ну и т.д. по списку. :)
Ну теперь можно двигаться дальше, правда лавэшки у меня там все-таки подчистую выгребли, немного компенсировал убытки сдав артхантерам на агропроме подобранное с монолитовцев оружие. Вот такая приключилась со мной история. ;)
Кстати, пока я на ЧАЭС тусовался, заметил еще одного прозрачного ученого... Но при подходе к нему он исчезает. Это так и задумано? Или я накосчил?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kettle за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Пн, 14.03.2016, 09:28 | Сообщение # 648 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| kettle, Всё нормально если тебя после ролика закинуло на эстакаду, по этой эстакаде надо пройти за поворот, там будет стоять первый сталкер, поговорить с ним, попросить Первого что бы он сделал тебя нейтралом, затем вернуться к тому месту где ГГ появился после ролика и пройти к краю, там телепорт, короче, окажешься на земле. Ну собрать хабар, возле самой высокой трубы на втором ярусе между обломками труб
Лежит гравиган, попасть к нему, если не добавлять высоту прыжка, можно только вот с этого крана
С крана прыгаешь на трубу, по трубе на эстакаду, с эстакады перепрыгиваешь на здание, по крыше обходишь разлом в эстакаде и прыгаешь опять на эстакаду ну и по ней идёщь мимо трубы до конца, там опять перепрыгиваешьи влево, вот он Гравиган. С ЧАЭС три перехода, к Сидору в каморку, два в подземку Агро, и два в Лиманск.На Агро один переход наверху 4го энергоблока, на крыше, другой сзади того здания откуда начал бег Стрелок, по эстакаде по которой бежал стрелок подходишь к зданию и по карнизу обходишь здание, сзади здания примерно по середине типа балкона и дверь, подходишь к ней и оказываешься в круглом зале подземки Агро. В Лиманск один переход за спиной Первого сталкера а второй переход вЛиманск надо на повороте эстакады по которой бежал Стрелок прыгнуть на горящий вертолёт внизу. К Сидору, надо пройти в ворота и пройти мимо ёмкостей (будут слева) и здания у которого ты видел Прозрачного(справа) до забора,
Зайти вот между стоек и подпрыгнуть, переход в камору к Сидору. Ну а в Лиманск потом попасть с воен.скл, на крте воен.скл. должна быть отметка перехода, но написано в Госпиталь, с того перехода попадаешь на окраину Лиманска, в поле, там стоит НИВА(авто) поворачиваешься к Ниве левым боеом и идёшь по полю, вскоре появится Лиманск.Добавлено (14.03.2016, 09:28) --------------------------------------------- Вот вертолёт на котором переход в Лиманск-
А это Нива в поле, оставляя её слева от себя, идёшь в Лиманск-
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
kettle | Дата: Пн, 14.03.2016, 20:48 | Сообщение # 649 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
| Цитата DedSorokanyk ( ) там будет стоять первый сталкер
Да я с ним поговорил, просто не нашел потом своего барахла. Реально была отметка тайника, скорее всего, потому что у меня в барахле был маячок, он и сработал. Но если сохранки не затер, посмотрю за трубой. А туда, где я после разговора со Стрелком появился, я возвращаться не решился. Не ходя к первому сталкеру развернулся - и привет, сдох с комментарием что читтерам тут не место. Так что по рабоче-крестьянски просто с эстакады спрыгнул. :)
Цитата DedSorokanyk ( ) Лежит гравиган, попасть к нему, если не добавлять высоту прыжка, можно только вот с этого крана
Был я там в один из разов, когда Стрелок говорить не хотел. Даже дальше по трубам прыгнул, но там ничего интересного. А в последний раз поленился. Во-первых гравиган уже есть, а во-вторых он что-то меня не впечатлил.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kettle за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Ср, 16.03.2016, 17:07 | Сообщение # 650 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Цитата kettle ( ) просто не нашел потом своего барахла. Реально была отметка тайника, Барахло обычно сбрасывали перед разговором со Стрелком, иногда Стрелок подбирал Баррет, а в основном всё барахло оставалось на месте, а вот метки тайника что то ни у кого не было. В 2.52 уже ничего, ни деньги ни хабар, не пропадает.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
kettle | Дата: Ср, 16.03.2016, 18:47 | Сообщение # 651 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
| Цитата DedSorokanyk ( ) а вот метки тайника что то ни у кого не было.
У меня не метка тайника (фиолетовая) а метка маячка в тайнике (синяя). Вчера попробовал переиграть ту сохранку, все-таки отогнал БТР, потоптался по тому месту где отметка маячка и пришло сообщение типа "че ты тут топчешься, твое барахло тут, но в другом времени, в котором стрелок погиб". Видимо, у остальных перед разговором со стрелком в рюкзаке не было маячка. А у меня был. :)
вот скрин отметки на карте: http://gluon.rghost.ru/private....age.png
Сообщение отредактировал kettle - Ср, 16.03.2016, 18:48 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kettle за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Чт, 17.03.2016, 07:31 | Сообщение # 652 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Цитата kettle ( ) "че ты тут топчешься, твое барахло тут, но в другом времени, в котором стрелок погиб". Очень интересно И сообщение интересно да и то что был маячок. Когда я играл 2.50 маячка не было, правда я играл 302 билд, это авторская версия, но она отличалась от обычной только картинками в небе. Маячки появились в Реборне в 2.52.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
kettle | Дата: Чт, 17.03.2016, 09:15 | Сообщение # 653 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
| Цитата DedSorokanyk ( ) И сообщение интересно да и то что был маячок.
Ну маячок-то обычный, желтый такой. У многих торговцев есть в продаже. Я их в ящики кидаю, что бы не запоминать чего где лежит. Вот и носил с собой парочку для очередной заначки.
Цитата DedSorokanyk ( ) а второй переход вЛиманск надо на повороте эстакады по которой бежал Стрелок прыгнуть на горящий вертолёт внизу Не получилось у меня спрыгнуть с эстакады на вертолет что бы перейти в Лиманск, или я куда-то не туда направление беру, или в 301-билде этого перехода нет.
Прошел, кстати, до конца. Обошлось без отстрела Лебедева и Башни. Сообщение от Гиги пришло после уничтожения всех монстров на базе ЧН. Не понятная логика. Если главные виновники остались живы. Не понятно зачем Гига говорил про переход между могилами на болоте, если оттуда кидает в РЛ на капер, откуда до Лиманска хода нет. Заход в Лиманск, по-мему, единственный (не считая эстакады на ЧАЭС, но как туда повторно залезть я не нашел) - через Свалку и Склады. Поэтому самая близкая точка к Лиманску из тех, куда кидает по телепортам - вышка около депо на свалке. Не понял текст из КПК насчет "с высоты падать не дергаясь". Насколько я помню, в оригинальном ЧН (или ТЧ?) был прыжок в телепорт с трубы и там реально надо было падать не дергаясь. Но в реальности 2.50 такого прыжка нет. Откуда еще можно высоко упасть? Не понятен для меня остался и патруль времени. Че это за кренделя? Если бы это были боевики О-сознания - было бы логичнее. И опять - взяли у моста обобрали и считай без штанов кинули. :) Ну благо перед мостом я одного патрульного положил, с него потом гаусса взял и остальных по затону острелял. Правда, не сразу понял где переход с затона. Сначала увлеченно сверху прыгал, с вертолета на сломанные балки залез. А потом вспонил, что там подземный коридор есть. Ну вообщем продал патрульные стволы, чутка прибарахлился и закончил на базе сталкеров на кордоне. :)
Теперь можно попробовать 2.52 или сделать перерыв на какой-нибудь более традиционный мод. Надо обзоры посмотреть, что сейчас в топе.
Сообщение отредактировал kettle - Чт, 17.03.2016, 09:27 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kettle за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Чт, 17.03.2016, 12:05 | Сообщение # 654 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Цитата kettle ( ) взяли у моста обобрали и считай без штанов кинули. :) Мы с парнями прятали хабар на мосту в первом УАЗе, сзади кузова ящик, а потом продвигались уже к середине и весь хабар оставался целым, но это если есть желание вернуться назад в Зону, а в обще игра заканчивается там где висит арт, ты переходишь в следующую часть игры, мод Доппель, т/е в другую реальность поэтому у ГГ всё и исчезает. В Доппеле 7.63 Шрам появляется голым и босым вместе с Заркой на эстакаде, разговор с Заркой и Шрам оказывается в подземке (новая локация, помесь коридоров ЧАЭС и Х10 Радар). В Доппеле 7.64 Шрам оказывается в так называемом Заповеднике, что бы оттуда выйти надо пройти семь точек и тогда откроется переход на Юпитер. Надо будет найти, вернее добраться до Зарки и поговорить с ней и тогда уже игра начнётся как в 7.63. В принципе такая же разница между 2.50 и 2.52. В 2.52 игра начинается на Затоне, Шрам должен добраться до базы Чистого неба, там покатят обычные сообщения как и в 2.50, принимаешь группировку ну и в соответствии с выбором группировки оказываешься среди тех кого выбрал. Если Ч.Н. или нейтрала то остаёшься на базе Ч.Н. В 2.52 выбирая нейтрала или группу Ч.Н. не надо дожидаться пока проводник уведёт с болот, прямо над механиком на дереве переход на Свалку(барахолку) а у торгаша хабаром в задней комнате переход в Т.Д. В 2.52 торопиться на болота не стоит, здесь в теме где то на страницах есть моё описание как лучше поступить. В обще 2.52 очень отличается от 2.50, совсем по другому добываешь арты Смерти, первый арт покупаешь у Стрелка, второй арт в трупе Дезертира на Кордоне, ну а третий как и в 2.50 на мосту. Вход на ЧАЭС к Стрелку в тоннеле за мостом в Лиманск. В комнату управления машиной времени из которой был вход в Госпиталь и проход на ЧАЭС в 2.50, в 2.52 можно в обще не ходить ,разве только за хабаром.Добавлено (17.03.2016, 12:05) --------------------------------------------- kettle, Для интереса по 2.52, почитай пост 543, стр. 37. Это по 2.52, гляди может и поможет и заинтересует
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
kettle | Дата: Чт, 17.03.2016, 17:57 | Сообщение # 655 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
| Цитата DedSorokanyk ( ) и тогда уже игра начнётся как в 7.63. т.е. можно начинать сразу с 7.64, прохождение будет такое же, только начало с неким приквелом?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kettle за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Чт, 17.03.2016, 19:05 | Сообщение # 656 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Цитата kettle ( ) можно начинать сразу с 7.64, Конечно, в принципе то игры одинаковые по выполнению смысла игры, ну и поменяли места где брать необходимое, в общем почти так же как 2.50 и 2.52.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
kettle | Дата: Чт, 17.03.2016, 20:18 | Сообщение # 657 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
| Цитата DedSorokanyk ( ) Конечно, в принципе то игры одинаковые по выполнению смысла игры
Я не про смысл. Как я понял - 2.52 пороходится принципиально иным путем. Даже если захотеть, то путь из 2.50 не повторить. А из твоей рецензии выходит, что 7.64 тоже самое что 7.63, только начало добавили, т.е. я 7.64 могу пройти так же как и 7.63 и не узнать ничего нового.
зы. А 7.62 было?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kettle за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Пт, 18.03.2016, 08:56 | Сообщение # 658 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Цитата kettle ( ) что 7.64 тоже самое что 7.63, Да неет, по сути разные игры, совершенно в других местах лежат квестовые вещи, совершенно по другому к ним добираешься, если в 7.63 при заходе в долину Камней только в первый раз была обдираловка то в 7.64 сколько раз не заходи столько раз и обдираловка, причём безвозвратная, обдираловки то есть и на других локациях, но там можно отыскать свой хабар, а вот в долине камней нет, совсем исчезает. В общем что то совпадает, но в основном другая игра. совпадает основная линия, выручить свои арты Смерти, нанести на карту все переходы Зоны(62 локации и по несколько переходов на каждую), оживить Призрака, Клыка, Волка и Фею.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Пт, 18.03.2016, 09:01 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
Dymvel | Дата: Чт, 07.04.2016, 20:31 | Сообщение # 659 |
Удаленные
| Помогите новичку пожалуйста. За какой кнопкой закреплен "Faction commander"? %) upd: нашел (esc +F2)
Сообщение отредактировал Dymvel - Чт, 07.04.2016, 21:15 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dymvel за это полезное сообщение: |
|
|
Kontro-zzz | Дата: Чт, 04.03.2021, 00:49 | Сообщение # 660 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 206
|
GeForce™-450 GSO 1000_Mb. Windows-7 x64 Prof. ОЗУ 4,0 Гб.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kontro-zzz за это полезное сообщение: |
|
|
|