Пользователь
Логин:
Пароль:

Мини-чат

Статистика
Онлайн: 15
Гостей: 14
Пользователей: 1

Сейчас на сайте:
Были сегодня на сайте:
Новички!
Новички нашего сайта, пожалуйста ознакомьтесь с путеводителем по нашему сайту!
Новички!
Если у вас возникли вопросы, по работе с сайтом, читайте тему - F.A.Q. по работе с сайтом!
Развитие сайта!
Уважаемые пользователи, предлагайте свои идеи, по развитию сайта - тема
Важно!
Запрещена активность пользователей на сайте с неподтвержденной почтой. Просьба всех, подтвердить свою почту через профиль.
Внимание!
Ознакомьтесь с правилами нашего сайта. Если вы с ними не согласны, просьба покинуть наш сайт!
Просьба!
О всех ошибках на сайте, писать в соответствующей теме!
Новости сайта
Первый онлайн-экшен про исследование аномальных зон и суровые будни сталкеров: пока очень сырой, но  — интересный...
Платформы: PC 
Разработчик: CyberTime 
Дата выхода: Весь мир –  в разработке, 2012 г. (PC)

Вы глубоко ошибаетесь, если думаете, что после того, как закрылся проект S.T.A.L.K.E.R. 2, фанаты любимой игры остались у разбитого корыта. Любителей побегать по локациям, вытащить из аномалии "артефакты", а потом продать его торговцу, стараются активно объединяться по интересам. Перво-наперво это бывшие сотрудники GSC Game World, которые взялись за разработку онлайн-экшена Survarium. Данный проект, по слухам, будет идейным наследником легендарного S.T.A.L.K.E.R.а. А во вторых, не так давно запустили открытое бета-тестирование "S.T.A.L.K.E.R.оnline", о котором и пойдет речь в данной новости.

"S.T.A.L.K.E.R.оnline" не имеет никакого отношения к GSC Game World и ее бывшим сотрудникам.  Созданная в 2005-ом году Екатеринбургская студия Cybertime System Games хотела, изначально, делать социальные и образовательные проекты, но потом решила переключиться на онлайн-игры. После того, как один из сотрудников прочел "Пикник на обочине" братьев Стругацких, у него возникла идея «Сталкера онлайн». Однако, развернувшийся в 2008 году кризис работу над проектом заморозил, и к нему вернулись ишь пару лет назад.
Авторы еще не определились с финансовой моделью игры, но уже сейчас за реальные деньги можно покупать некоторые уникальные виды оружия и экипировку.

Действие «Сталкера онлайн» разворачивается в классическом антураже: мертвые советские города и поселки, где среди детсадов, панельных многоэтажек и памятников Ленину гуляет ветер, пульсируют аномалии, бегают мутанты и рыщут в поисках артефактов сталкеры. В игре неплохо передана атмосфера книги Стругацких и создан достаточно живой мир Зоны, в котором, как в большом котле, варятся самые разные люди и группировки со своими интересами. Кроме сталкеров, есть военные, ученые, бандиты, мародеры, наемники. И всех их обслуживает огромная армия барыг и менял.

В этом виртуальном мире, игроку выпадает роль начинающего сталкера, только что попавшего в Зону. Никакого сюжета нет, задача игрока - освоиться в Зоне, выполнять задания-квесты, охотиться на мутантов, "таскать" артефакты из аномалий, в общем, постараться всячески выживать, при этом продвигаясь все глубже в Зону. Как вариант - можно организовать свою группировку, или вступить в существующую, и на ее стороне сражаться с врагами, в том числе и с другими группировками.

Большинство квестов, в настоящее время, сводится к уничтожению противников (мутантов), добыванию "хабара". Но наряду с ними есть и некоторое колличество интересных заданий. Некоторые пытаются честно выжить и зарабатать, другие пьют горькую, кто-то обманывает, или выколачивает деньги у других сталкеров, назначает награду за голову должника и объявляет на него охоту. Ну и соответственно вы принимаете активное участие во всем этом.

Ну и само собой этот мир интересно познавать, открывать для себя какие-то новые подробности (например, о том, что милиционеры вынуждены были выпустить уголовников и вместе сражаться против мутантов), искать тайники или пропавших сталкеров.

Как и положено, в Зоне полно опасных мутантов и аномалий. Помимо мутировавших собак, пауков, кабанов и прочей фауны, есть всякие лешие, ведуны, студни, отверженные, верлиоки, бляки и прочие чудища, которые по разному ведут себя, по-разному атакуют и требуют разного к себе подхода. Аномалии тоже разнообразные: одни подбрасывают вас в небо, другие пригибают к земле, третьи бьют током, четвертые жарят огнем.

Чтобы выжить в столь агрессивной среде, нужно изучать повадки монстров и аномалий, читать гайды и тратить много денег на закупку хорошей амуниции, аптечек и антирадиационных препаратов. Кроме того, вам придется регулярно ремонтировать экипировку, модифицировать оружие (например, установить оптический прицел), а также искать или закупать чертежи для изготовления особых патронов.

Лучший способ раздобыть деньги на все это — продавать артефакты, рождающиеся в аномалиях. Они не только дорого стоят, но и могут оказывать как положительное, так и отрицательное воздействие на сталкера: так, артефакт «Резина» выводит из организма радиацию, но при этом наносит урон игроку. Каждый поход за «артами» — это уже отдельное, интересное и опасное приключение, требующее особой подготовки и знаний.

Чтобы отбить базу у другого клана, нужно захватывать и удерживать контрольные точки

Выполняя квесты, вы не только получаете опыт и деньги, но и увеличиваете (или, наоборот, снижаете) свою репутацию у разных фракций, будь то военные, старые сталкеры, бандиты или торговцы. Чем больше вам доверяют, тем больше бонусов можно получить: например, открыть доступ к более сложным заданиям, заработать скидку у местных торговцев и т.д.

Опыт при этом складывается не в одну общую копилку повышения уровня персонажа, а распределяется по трем веткам — бой (все, что связано с мастерством в использовании разных видов оружия), выживание (защита от урона, обнаружение артефактов и аномалий), поддержка (ремонт и крафт). То есть когда вы сражаетесь и выполняете квесты на отстрел мутантов, то получаете боевой опыт. А когда, например, исследуете зону, ищете артефакты или помогаете кому-то выбивать долги — опыт выживания. Набрав нужное количество «экспы», можно поднять общий уровень развития в данной ветке, а также выучить какой-нибудь перк, позволяющий, например, ремонтировать любую амуницию или повышающий один из базовых параметров персонажа (сила, ловкость, восприятие, выносливость, интеллект).

Сражаться и исследовать Зону можно как в одиночку, так и в составе группы. Как и в любой онлайновой игре, здесь есть особые зоны (например, подземная лаборатория ученых), где проще выживать, объединившись с другими игроками. Есть в игре и PvP. Вызывать на дуэль при этом никого не нужно. Там, где это позволено, вы можете направо и налево убивать других игроков. Вот только в этом случае повышается ваш PK-рейтинг (player killer), и потом охранники в первом же населенном пункте без предупреждения отправят вас к праотцам. А умирать невыгодно: вы можете потерять часть трофеев или боеприпасов. Главное же занятие для высокоуровневых персонажей — это войны группировок. Созданные игроками кланы сражаются за обладание базами, которые являются перевалочными пунктами: там можно ремонтироваться, торговать, там же находятся точки «респауна».

Как и у Стругацких, аномалию тут можно обнаружить и активировать, бросив в нее болтик

Казалось бы, вот она, игра мечты! Однако сегодня «Сталкер онлайн» скорее напоминает полуфабрикат. Возможность исследовать аномалии в разных уголках планеты, крафт артефактов, выбросы и прочие события, периодически меняющие Зону, продвинутая симуляция окружающего мира, динамичное изменение спроса и предложения — многие заявленные возможности либо еще не реализованы, либо работают не совсем корректно.

Зато уже сейчас понятно, что графика устарела, а движок плохо оптимизирован. На анимацию монстров смотреть без слез нельзя. И даже обновить игровой клиент получается далеко не с первого раза. Здесь неудобно стрелять, неудобно поднимать предметы с земли, а в интерфейсе нет многих важных функций: нельзя, например, выделить другого игрока, быстро осмотреть его или позвать в группу. То есть игра выглядит вопиюще несовременной и неудобной.

 Хочется верить, что у «Сталкера онлайн» есть будущее. Здесь чувствуется атмосфера и та специфическая романтика, которая заставляет постоянно рисковать жизнью, исследуя аномальную Зону. Вокруг игры уже сформировалось достаточно серьезное и преданное сообщество. Игроки пишут подробные гайды, учат новичков и постоянно что-то обсуждают с разработчиками. И если те действительно выполнят хотя бы часть своих обещаний, то, вполне возможно, из «Сталкера онлайн» выйдет пусть не самая красивая, но увлекательная и по-настоящему народная игра.

Просмотров: 4641 | Добавил: WitaLiy | Рейтинг: 5.0/6
Главная » 2012 » Июль » 2 » Превью Сталкер онлайн

31 zima101   (05.08.2012 23:10)
зарегился играл в это произведение создателям над ним еще работать и работать на мой взгляд игра мод ArmA 2 Day Z получился реальнее на тему сталкеров

30 IzVerG   (17.07.2012 22:50)
-Всё одно лучше сталкера уже не сделают, но пусть попытаются может и стоящее чего выйдет:-вот если бы сами GSC занимались...возможно мы бы и увиидели то что мы любим!

28 ОПАСНЫЙ   (15.07.2012 00:13)
о я играю в это smile но меня жутко бесят мородёры wacko игроки которые убивают и забирают весь хабар из рюкзака

27 Rain   (12.07.2012 01:42)
Книга Стругацких от их г......ной игры,как от земли до Солнца...

26 Rain   (12.07.2012 01:40)
действительно лучше поиграть во все три части,и испытать оргазм от этого,или поиграть в то убожество и умереть от жалости к разрабам той параши.....(сори за скверные слова)

+4   Спам
25 Slavik   (10.07.2012 18:27)
По мне так лучше пройти все три части Сталкера чем три часа играть в это.... перед новым годом играл, бред полный со сталкером нет ни каких сходств, только время и нервы потратил. angry

+1   Спам
24 Котейка   (10.07.2012 16:35)
Ага, книгу Стругацких они прочитали dry Свежо предание, да верится с трудом. А GSC так, между делом развалилось, в процессе чтения

+2   Спам
20 Доктор=)   (09.07.2012 07:57)
Давайте скинемся когда проект будет умирать выкупим его и сами гамать будем cool

+1   Спам
22 GrandFiNaL   (10.07.2012 10:58)
ПО скольку скинемся?

+1   Спам
29 Доктор=)   (15.07.2012 06:34)
Да шот его знает по 1000=) cool

+2   Спам
23 Котейка   (10.07.2012 16:29)
хитрый план? smile

+2   Спам
19 nano_stalker   (07.07.2012 14:55)
мдяя... там у собак 20 метров зона поражения и сквось стени валят..

+2   Спам
18 CTYJIKEP   (07.07.2012 10:22)
Играл в прошлом году. В целом, как ММО, проект слаб.
Ни тебе нормального движка, ни тебе игрового баланса.
Зато, так называемой, "школоты" - тысячи, что естественно губит атмосферу безлюдности, особенно тупо выглядят "станции", т.е. альтернативы Бару "100 Рентген".
Могли бы несколько серверов с разными режимам игры сделать, скажем исключительно PvE, а то бегают толпы дибилов с ПКМ-мами и шмаляют во все стороны... dry
Самая губительная для атмосферы вещь - отсутствие сюжета. Убогие квесты аля "найди, принеси, убей" не дают ничего кроме скромного заработка.

Я же поиграв, решил дать игре шанс. И к большому удевлению, у игры есть небольшие, но всё-таки плюсы. Например:
1)Помимо школоты есть много щедрых людей, с частым онлайном, готовых поделится снарягой на любом этапе игры.
2)Старая, добрая "прокачка"! Да, да ребята, там есть и экспа и скиллы... Система скиллов очень сыра, но довольна интересна(особенно ремонтник или медик).

21 IgOreK   (10.07.2012 10:25)
Скилы,ремонтник,медик!!!??Да вы так пошутили.Сталкер ММО-это полнейший бред!Все скилы у тебя в руках-все зависит от твоего умения играть,а не от скилов.Вот еще:поинтересуйтесь и зайдите на форум сталкер-онлайн,прочтите цены различьных вещей! angry angry angry Какойто автомат-1500 рублей!!!!Реальных!Да что бы вы за такие деньги сквозь землю провалились!

+2   Спам
17 Igor)   (04.07.2012 21:50)
Да уж, кошмар и мрак, одним словом. angry

+4   Спам
16 SHooTER   (04.07.2012 18:01)
Ага, книгу Стругацих они прочли biggrin Только до выхода ЗП я о них вообще ничего не слышал, но судя по их описанию должен был biggrin Теперь походу думают раз ГСК развалилась так им ничего не будет dry Вот бы Григорович их засудил, и выиграл дело, вот тогда бы глядишь и деньги на С2 появились бы biggrin

+1   Спам
15 grotex   (04.07.2012 12:55)
не вижу смысла не то что устанавливать, но и качать ее, лучше попробовать взломать сетевую игру в ЗП и поиграть на серверах там, толку гораздо больше

+7   Спам
14 AnarxisT   (03.07.2012 17:22)
Ни за что не играйте в эту игру...это не игра, а УГ wink Не портьте себе впечатление о вселенной Сталкера. Поверьте мне на слово.

+5   Спам
13 IgOreK   (03.07.2012 14:32)
angry angry angry Скачивал пол часа.Скачал.Установил.В міслях(ну ЗП вілетел ща в єто порубаюсь)Еще пол часа регался.Начал играть-УЖАС!Люди не скачивайте и даже не пробуйте!Не Сталкер а дешовая породия!Графы-нет!Никакого разнообразия!Сам Перс вообще бегает как контуженый!Ужас! angry angry Классика-the best! happy happy

1-15 16-27

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Sigerous Zone
Помощь
Sigerous Mod





Друзья
AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.
Stalker-gsc развлекательный портал по игре сталкер