Vostok Games Developer's Diary #2 Это вторая часть официального видео-дневника разработчика, повествующая о ходе разработки игры "Survarium". В дневнике затрагиваются темы основных составляющих игры: сюжета, атмосферы, игрового персонажа, а также планируемых игровых режимов.
Предыстория игры 2016 год. Человечество трясет от внутренних противоречий и проблем – перенаселение, экологические, энергетические и экономические кризисы. Жадность и безумие корпораций, обесценивание, потеря ориентиров, разочарование в себе и жизни становятся нормой в обществе. Экологические катастрофы приводят к жутким последствиям. Вымирают целые экосистемы, а на их места приходят стаи крыс и паразитов. Сорняки забивают поля, а дороги зарастают так, что приходится прорубать себе путь.
Нам сталкер не нравился бы, будь он ММО. Точнее сказать у него не было бы так много фанатов. Тут CONTER-Survarium какой-то получится, как и куча других ММо. Одна печалка за другой, сперва сталкер закрыли, потом разработчиков уволили, теперь это...Последняя надежда на Бесезду.
ниче так, есть идейное сходство со сталкером (а мне как не только его фанату но и как экологу по образованию это вдвойне интересно ). будем ждать. а какая к стати дата выхода?
Эх, скоро выйдет CryZone 23, да и VG уже анонсировала игру... надежда хотя бы увеличилась. Все подробности об играх от этих 2 групп не могут не радовать. Но надеюсь что в них будет душа, хотя бы частичка, S.T.A.L.K.E.R. в ином случае это будет очередной бессмысленный шутер Сталкер... эх... сколько всего с ним связано. Естественно лучше бы не было трагедии на ЧАЭС(вру), но она принесла счастье многим людям.
Извините за оффтоп но хочу до вас достучать насчет СТ2: Сталкер 2 не закрыт, его не продали и он не принадлежит Bethesda. Сергей Григорович просто уволил старую команду разработчиков и ищет новую. Поэтому разработка продолжается и информация подтвержденна!
И тут до меня дошло. MMO-шутер. ММО. Массовый многопользовательский онлайн шутер. Интересный игровой мир убила сама концепция. Что из этого теперь выйдет? Карта набитая школотой, мерящейся длиной ствола своего автомата и пытающейся доказать свою крутость. Мы это проходили. Зря, ой зря вы это сделали, ребята. Одним поклонником у вас меньше. До свидания, дорогие бывшие и настоящие GSC
Чего ты прежде времени заводишься? Вот выйдет игра, тогда можно будет критиковать - а пока зачем думать шаблонами и примерами других ММО? ЗАЧЕМ? Проблема со школотой решается тогда, когда нормальные игроки собираются и идут в рейд по серверам