Пользователь
Логин:
Пароль:

Мини-чат

Статистика
Онлайн: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:
Были сегодня на сайте:
Новички!
Новички нашего сайта, пожалуйста ознакомьтесь с путеводителем по нашему сайту!
Новички!
Если у вас возникли вопросы, по работе с сайтом, читайте тему - F.A.Q. по работе с сайтом!
Развитие сайта!
Уважаемые пользователи, предлагайте свои идеи, по развитию сайта - тема
Важно!
Запрещена активность пользователей на сайте с неподтвержденной почтой. Просьба всех, подтвердить свою почту через профиль.
Внимание!
Ознакомьтесь с правилами нашего сайта. Если вы с ними не согласны, просьба покинуть наш сайт!
Просьба!
О всех ошибках на сайте, писать в соответствующей теме!
Новости сайта

Антон Кораблёв: Как Сергей Григорович относится к Survarium? Что он о нем думает?

Олег Яворский: Интересно, почему вы меня-то спрашиваете об этом? :)

Виктор Козлов: Будут ли озвучены персонажи? Будут ли сюжетные заставки в игре?

Олег Яворский: В онлайн-игре не будет такого количества сюжетных сцен как в синглплеере, но там, где будут, будет и озвучка.

Сергей Александров: Меня беспокоит только одно. Разработчики говорят, что будут отдельные локации (что хорошо), максимальное количество тридцать человек. Если локация переполнена, то игрока, который подключается к игре, переносят на другую локацию. А если я хочу остаться на той, получается, что игрока будет постоянно кидать по локациям?

Олег Яворский: Традиционно в онлайн-играх есть набор локаций и, в самом деле, зачастую происходит все случайным образом (рандомно). Ты попадаешь на локацию, но конкретно не знаешь, на какую из них система тебя перенесет. Баланс игры будет настроен примерно на 20-30 человек максимально на одной карте. Но это не значит, что если на сервере, грубо говоря, играет 1000 человек, то кому-то придется сидеть и ждать пока 30 человек доиграет на этой карте. Они запускаются и работают параллельно.

GSC-Fan.Com: А если человек хочет поиграть со своим другом, например, на одной локации?

Олег Яворский: Можно будет объединиться в отряд перед стартом игры и играть вместе на одной локации со своим другом.

GSC-Fan.Com: Иначе говоря, он может присоединиться к игре?

Олег Яворский: Есть игровое лобби, там можно и общаться в чате, можно договариваться, планировать действия. Всё это можно будет делать до начала самой игры.

Алексей Столбиков: Будет ли в игре крафт (создание снаряжения игроком)?

Олег Яворский: Возможно, в перспективе. На данный момент, нет. Мы просто не успеем.

Николай Сомков: Для определения аномалий будут использоваться старые добрые болты? Или будут какие-то примитивные детекторы?

Олег Яворский: Детекторы будут. Будут новые. Насчет болтов, не могу ничего сказать :)

Никита Акимов: Был упомянут премиум-аккаунт. Даст ли его покупка особое преимущество, кроме ускоренной прокачки (особое снаряжение, оружие и т.д.)?

Олег Яворский: Ускоренная прокачка – уже довольно сильное преимущество :) Суть премиум-аккаунта в том, чтобы создать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ комфорт от игры. В этом смысле, у нас запланированы возможность более быстрой прокачки персонажа, доступ к расширенной статистике. Возможно, будет что-то еще, но сейчас не готов говорить об этом предметно.

GSC-Fan.Com: На баланс не будет влиять, правильно понимаю?

Олег Яворский: На баланс самой игры – нет.

Алексей Кондратьев: Будет ли смысл в камуфляже (и вообще маскировке), или на локациях противник будет с подсвеченным контуром и ярким ФИО над головой?

Олег Яворский: Для игры запланированы различные варианты камуфляжей и костюмов, в которые игрок может одеть своего персонажа. Костюмы, по большей части, призваны дать визуальное отличие вашего персонажа от других игроков, однако в качестве дополнительной маскировки, некоторые расцветки, наверняка будут «работать» лучше, чем другие, в зависимости от локации, на которой проходит игра в данный момент. Вопрос идентификации игроков (своих и противников) на карте пока открыт и подлежит решению в процессе тестирования.

GSC-Fan.Com: Будет какой-то стелс, да?

Олег Яворский: Да, стелс-действия будут возможны. Следует заметить, что стелс-возможности игрока будут также зависеть от его экипировки.

Алексей Кондратьев: Будет ли возможность совершать тихие убийства при помощи ножа со спины? И таскание трупов, чтобы спрятать?

Олег Яворский: Возможность наносить критические удары со спины у нас запланирована.

Алекс Ермошин: День добрый. Быть может, я во всем стараюсь увидеть светлую сторону, возможно, S.T.A.L.K.E.R. перестал удивлять... Но для меня лично разработка онлайн проекта стала отличной новостью. Пора выходить (без сомнения одной из интереснейших игр) на новый уровень и хочется верить, что именно Survarium станет новым дыханием и подарит ту свободу действий, которой не хватало. Собственно вопрос: онлайн-игр сейчас много и не использовать опыт коллег в создании игровой механики – непростительно. Так вот, какие онлайн-игры послужили примером (удачных идей или, наоборот, плохой реализации)?

Олег Яворский: Онлайн-проекты изучаем максимально все, что есть сейчас на рынке, более-менее качественные и популярные игры. Например, Warface, World of Tanks, Diablo3, MeсhWarrior Online, и даже нашумевший хит DayZ. В основном, на что мы опираемся и чем вдохновляемся – это S.T.A.L.K.E.R., конечно же :) Мы слишком долго его делали, чтобы забыть его так просто.

Алексей Кондратьев: Во многих играх я замечал, что ударная волна взрывов или отталкивающая сила пуль действует на пострадавшего, только когда у него закончатся "очки жизни" (например, противник улетает от фатального выстрела из дробовика). Хотя натуральнее было бы, чтобы эти силы действовали и при жизни. Как поступят в этом вопросе разработчики?

Олег Яворский: Мы планируем вводить ragdoll, реалистичную баллистику пули. Анимации также будут реалистичными, насколько это необходимо для такой игры, как наша.

GSC-Fan.Com: Будете ли устраивать конкурсы по самым интересным квестам?

Олег Яворский: Да, конкурсы планируются, хорошо, что спросили. Сейчас как раз обсуждаем в команде идеи, с чего можно было бы начать. Идеи варьируются от литературного до придумывания аномалий и сбора идей по локациям, где фаны могли бы отправлять фото объектов, архитектуры, на их взгляд, интересных для игры. Будем рады услышать ваши мнения о том, в каком именно русле игроки хотели бы проявить себя.

GSC-Fan.Com: А конкретно про квесты?

Олег Яворский: С точки зрения нас, как разработчиков, конкурс квестов был бы не столь интересен в данный момент, возможно позже.

GSC-Fan.Com: Насколько реалистичной вы хотите сделать физику? Будут ли разрушаемые объекты?

Олег Яворский: Мы всегда были и остаемся сторонниками реалистичного подхода в игре. Будем стараться держать этот ориентир и в Survarium. Следует учитывать, однако, что необходимость передавать большое количество данных по сети, например, при просчете физических динамических объектов, разрушений и т.п., пагубно сказывается на комфорте от игры, особенно в случае низкой скорости Интернет-соединения. Поэтому, в данном вопросе, нужно искать золотую середину.

Просмотров: 3260 | Добавил: TriO | Теги: Survarium, Олег Яворский | Рейтинг: 5.0/4
Главная » 2012 » Август » 30 » Олег Яворский отвечает на вопросы игроков

+1   Спам
18 Zebulpator   (01.09.2012 10:29) [Материал]
Думаю, разрабы знают что делают (не новички в этом деле), так что мажорам будет ненамного легче, чем честным сталкерам.
В любом случае идейка неплохая - использовать трупы в качестве баррикад.

+1   Спам
16 Djbecs   (31.08.2012 14:48) [Материал]
И вообще друзья как то ощущения розходятся вроде можно будит играть с друзьями жить так сказать в постапокалипстическом мире и все такое но эти премиум аккаунты все портят. Кто играл в линейку или РФ тот поймет меня счас, например когда я залогинелся в рф и потихоньку качался я даже иноса не казал на смежные териториии а про вражеские вообще молчу а тут мир открыт как же качатся ? Я только появлюсь с ПМ а кто то с СВД будет на мне оптику пристреливать, если такое вообще возможно будет воообще в игре ?

13 Кубинец   (31.08.2012 06:01) [Материал]
ИНтересно - обсуждение игры сразу ушло в финансовый слой. Премиум, бесплатно... Зная нашего люда предложение: Сделать игру платной для всех, но по 50-100 р в месяц. И лиголезовать тарговлю снарягой за нал с отстёгиванием процента владельцами. Понятно что персонал за так не работает. И точка на этом. Со ста человек по 50 лучше чем с одного 500, а торговать всё равноо будут.

12 FREEM@N   (30.08.2012 20:33) [Материал]
"С точки зрения нас, как разработчиков, конкурс квестов был бы не столь интересен в данный момент, возможно позже."

А из-за чего люди в сигериус играют как не из-за квестов? wacko

11 Малахит   (30.08.2012 19:42) [Материал]
Разработчики обещают, что платники не будут иметь ЯВНОГО преимущества перед бесплатными, в том числе и по оружию. Во всяком случае, они не должны внести дисбаланс в игру. Уклон будет сделан на навыки самого игрока. Но как там будет на самом деле - узнаем после выхода игры smile

10 Boboka   (30.08.2012 17:17) [Материал]
Платить надо - разработчикам нужно покупать новые квартиры, машины и дачи - это без вопросов. Но опять упирается в вопрос - сколько донатить - я готов 300-500р в месяц платить. Если больше - не готов)

3 Bartolomyu   (30.08.2012 11:39) [Материал]
Ну почему? В онлайн играх это встречается повсеместно, скорей всего более прокаченные игроки будут играть отдельно, на других локациях, хотя, так будет проблематично с друзьями стыковаться. dry Поживем, увидим, но я не думаю, что премиум аккаунт даст большое преимущество.

+1   Спам
4 Sesa™   (30.08.2012 12:37) [Материал]
так его тогда покупать никто не будет wacko

+1   Спам
1 Sesa™   (30.08.2012 09:08) [Материал]
Интересно, как это ускоренная прокачка и дополнительный комфорт от премиум-аккаунта НЕ будут влиять на баланс самой игры? Это наверно, мягко говоря не так, по отношению к бесплатным аккаунтам.

+1   Спам
2 zanderr   (30.08.2012 11:32) [Материал]
Когда выходишь с обрезом против винтореза, то не важно, сколько времени противник до этого винтореза прокачивался: месяц или неделю.

-1   Спам
5 Sesa™   (30.08.2012 12:47) [Материал]
Да, но я так понимаю, что если у премиум аккаунта будет, к примеру, ассортимент стволов и СИЗ пошире, а у обычного на этом же этапе нет, то со своим обрезом их просто придется избегать, обходить и т.п.

6 Jekanchik   (30.08.2012 14:28) [Материал]
Скорее чаще пользоваться биноклем и оценивать свои шансы на успех до стычки с врагом... как например в сигериусе не полезешь же на альфу 30-и кратную с АКУ и ПМ, а тихонько отсидишься и всё..

7 Sesa™   (30.08.2012 15:26) [Материал]
Отож. Купленный аакаунт будет ходить танком, а остальные будут ныкаться по кустам.

+1   Спам
8 Jekanchik   (30.08.2012 15:34) [Материал]
И в этом есть свои плюсы, free-аккаунтчики будут собираться в группы и уничтожать танки happy Надеюсь старый добрый рпг будет с одного валить их biggrin

-1   Спам
9 Sesa™   (30.08.2012 16:43) [Материал]
Логично. Но если танки объединятся в бригаду и будут утюжить территорию, то со злости ты тоже захочешь раскошелится и стать танком. Так что лафа заканчивается. Зарабатывайте пятаки на пермиум)

14 Котейка   (31.08.2012 11:32) [Материал]
а игроки с бесплатными аккаунтами просто массой задавят, их-то по-любому больше будет

15 Djbecs   (31.08.2012 14:45) [Материал]
Это точно !

+1   Спам
17 Sesa™   (01.09.2012 09:20) [Материал]
Массой трупов, что ли? biggrin



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Sigerous Zone
Помощь
Sigerous Mod





Друзья
Stalker-gsc развлекательный портал по игре сталкер