Наше знакомство с командой Vostok Games продолжается. Сегодня, на традиционные вопросы анкеты, отвечает программист графической составляющей движка Николай Партас.
Он рассказал нам о своем пристрастии к программированию, а также
увлечении компьютерными играми и активным отдыхом. Знакомьтесь!
ФИО, должность в компании
Николай Партас, рендер-программист.
Сколько тебе лет?
25
Как давно ты в индустрии?
С мая 2010-го года.
Что побудило тебя заняться разработкой игр?
Именно в играх лучше всего удалось применить мое увлечение
–программирование 3D-графики, которым я заинтересовался еще в
университете.
Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.
Я в ответе за рендер и сопутствующее к нему. А именно: рисование
видимого игрового мира - от облаков с атмосферой до воды с их
отражением, и, конечно же, на шейдерах; расчет теней и света, дождя и
ветра от растительности до персонажей.Программная реализация всевозможных визуальных эффектов и не только.Стараюсь добиться правдоподобности картинки при приемлемых fps.
Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.
Для меня это интересная работа и хорошая возможность самореализации.
Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?
Наверное, сама работа вдохновляет. Нравится реализовывать, пусть и приближенно, механизмы окружающего мира, особенно поведение света. Успешный результат – это также большой стимул собраться и двигаться дальше с большей отдачей.
Назови свои три самые любимые игры на PC.
Gears of War, Disciples II, и, наверное World Of Tanks. А вообще,
если бы Metal Gear Solid 3, Shadow of the Colossus и God Of War вышли на
PC, то именно они были бы моими любимыми играми.
Какая твоя любимая музыка/группы?
У меня нет особых предпочтений в музыке. Слушаю то, в чем почувствовал ноту таланта.
Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
За мой недолгий срок работы чего-то особенного не припоминаю. Ну, разве что когда всех уволили :)
Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?
Играть будем в очках виртуальной реальности с немыслимой доселе
детализаций, но онлайн-игры и мобильные платформы, наверняка, будут
преобладать.
Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?
Люблю кататься на коньках, горном велосипеде. Когда-то было основное
хобби - я писал движок, о котором можно почитать на сайте
http://whatdreamswaycome.blogspot.com/, иногда к нему возвращаюсь. Свою
текущую работу тоже могу назвать хобби.
Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?
Вперед, к цели!