В дневнике описаны Поглотители фракции, Рудня и некоторые ключевые особенности Восток, а также Engine-технология, лежащая в основе игры. Указаны минимальные требования не только конфигурации компьютера, но и требования к скорости сетевого подключения. Особый интерес представляет описание механики клиента, поведение до корректировки сервера и многое другое.
Наконец-то! Все думали и гадали что проект не удастся, но разрабы свели все на нет! Думаю у нас всех появилась надежда, что в скором времени мы будем играть в Serwarium!
Занимательное видео, но явно видно что всё это ещё наработки для Сталка, с чем ушли от него, с тем и остались. А всё остальное слова. Будут тени, будут отражения, но сколько не всматривался отражений так и не увидел.
Использовать что-то из Сталкера (те же названия, к примеру) - вето, все копирайты у Григоровича и часть у Bethesda. После выхода, а возможно и во время - к ним могут прицепится с таким иском: "Хищение интеллектуальной собственности". Будем надеяться, что до такого не дойдет... Именно поэтому команда лавирует между желанием фанов и правами, и у них это неплохо выходит... Ждем и надеемся, стереотипы и все предрассудки ИМХО об MMO пора оставит в покое, такие люди прорвут рубежи и выведут данный жанр на принципиально новый уровень... Но им нужна уверенность, и кто как не мы ее обеспечит?!
Очень хорошо, для 6 месячного создания игры. Похоже игра будет по локациям. А хотелось бы большого мира, где можно было бы побродить по миру и повстречаться с другими сталкерами, монстрами и т.д. Но в любом случае проект достоин и прорабатывается хорошо. З.Ы. Интересно что мешало разработчикам сделать такую графику на S.T.A.L.K.E.R.?