Продолжаем сбор предложений от игроков для проекта Survarium. Его разработчики, команда Vostok Games, в очередной раз обсуждают идеи.
Seregka Palamarchuk: Можно добавить научные подразделения (как в "Зове Припяти"), чтобы еще с помощью них исследовать Зону и разные усовершенствования на оружие, броню могут сделать.
Vostok Games:
Мы воспринимаем группировки не как элемент игры с чисто утилитарными
свойствами, типа купить что-то или починить или исследовать, а как
действующих персонажей сюжета. Поэтому ввод тех или иных сторон будет
диктоваться сценарием.
Seregka Palamarchuk: Чат
в баре (среди реальных игроков), там можно с ними поговорить о походе
на мутантов и просто о жизни. Чтобы бар был не один на всю Зону, а
несколько, но немного.
Vostok Games: На момент запуска все социальные функции будут доступны через игровое лобби.
Белый Сталкер:
Предметы, собрав которые в кучу, можно будет собрать улучшения для
брони/оружия. То есть детальки, механизмы, ну и далее по списку.
Vostok Games: Крафт – это хорошо, и он есть у нас в планах, но не в ближайших.
Белый Сталкер: Возможность отключения ПДА (чтобы тебя не нашли).
Vostok Games: А кто сказал, что у вас будет ПДА?
Александр Рендаков: Я
не знаю, как это назвать, но это из области кармы. В зависимости от
того, как человек играет, что он делает и прочих действий определяется
его карма как: сталкер, путешественник, искатель, охотник, ученый,
летописец (историк), диггер, проводник, егерь, вандал, мародер,
стервятник, преступник (бандит), военный, праведник, ветеран, шаман,
лекарь, герой и так далее. Карма влияет на отношения других персонажей к
игроку. Хотелось бы увидеть в игре подобную систему.
Vostok Games: Ну,
это скорее из области фантастики. Так как на отношение других игроков к
вам влияет лишь ваше поведение, а не какая-то мифическая, подсчитанная
компьютером, карма. Но у нас запланированы рейтинги, типа "лучший
искатель артефактов месяца".
Антон Бельский:
Различная маскировочная одежда, может даже такие вещи, как коврик или
плащ с имитацией под траву, чтобы накрыться им лечь и делать засады.
Vostok Games: Ковриков не будет :) Будут различные типы бронежилетов, некоторые имеют бонус к маскировке.
Антон Бельский: Можно
различные всякие приспособления типа датчиков движения, тепловизоров,
очков ночного видения, возможности делать растяжки и ловушки и т.д.
Vostok Games: Такое будет.
Илья Шуриков: Возможность приглашать и давать координаты своим друзьям в режиме "Свободная игра".
Vostok Games: Интересная идея, постараемся реализовать.
Володя Меркель: Наличие
в игре так называемой двойной специализации. Например, можно изучить
одновременно и навык владения оружием, и навык физической подготовки, и
использовать их вместе.
Vostok Games:
У нас нет ограничений на количество одновременно изученных навыков.
Поэтому, в теории, вы можете стать универсалом. Но на это понадобится
очень много времени.
Володя Меркель: Возможность изменить внешность персонажа перед началом игры.
Vostok Games: Внешний вид персонажа будет зависеть от надетых на него вещей.
Евгений Яворский:
Прокачиваемый скилл – а) Выносливость; б) Скорость передвижения; в)
Переносимый вес; г) Привыкание к типу оружия; д) Привыкание к конкретной
модели оружия; е) Изготовление тайников; ж) Обнаружение тайников; з)
Изготовление ловушек; и) Обнаружение ловушек; к) Обнаружение мутантов,
зверей; л) Скрытность, маскировка; м) Воровство.
Vostok Games:
Мы считаем, что подобный список скиллов избыточен. Помимо этого,
некоторые скиллы будут работать во вред игровому процессу (например,
привыкание к модели оружия). А некоторые будут недостаточно интересны и
игнорироваться игроками.
Евгений Яворский:
Прокачиваемые навыки – а) Стрельба (луки, арбалеты отдельно, огнестрел
отдельно); б) Владение холодным оружием; в) Метание (гранат отдельно,
ножей отдельно); г) Лечение.
Vostok Games: Скилл и навыки, в нашем понимании, это одно и то же.
Артём Разорёнов:
Система ПДА/КПК. Возможность всех игроков общаться по сети ПДА. Также,
чтобы каждый был осведомлён о гибели одного из игроков. Например: Погиб
***. Причина: ***.
Возможность создать свою группу для общения и добавить в неё людей. Например: Приватный канал одной из группировок.
Vostok Games: Такая возможность будет и без КПК.
Артём Разорёнов:
Возможность возглавить группировку, получить звание в ней, некоторые
возможности. Например, есть арсенал одной из группировок, и есть тот,
кто за него отвечает. Он и будет выдавать вам снаряжение.
Vostok Games: Создайте свой клан – это и будет ваша группировка, которую вы возглавите.
Артём Разорёнов:
Сделать так, чтобы общение через ПДА было "разнообразным". То есть, если
игрок хочет сказать что-нибудь, что касается реального мира, для этого
есть свой чат, либо правила, например написание информации о реальном
мире в двойных скобочках. При нарушении, администратор имеет право
кикнуть игрока, за нарушение правил.
Vostok Games:
Мы еще думаем о целесообразности разделения каналов чата на ролеплейный
и неролеплейный. На текущий момент, мы считаем, что подобное разделение
ничего не принесет, а только добавит проблем игрокам.
Никита Носков: По
голосовой части есть интересная идея, чтобы добиться большей
реалистичности картины. Напишу в виде схемы как это примерно (на мой
взгляд) должно работать.
1. Сигнал (т.е. голос, говорящий в микрофон)
2. Радиус слышимости сигнала вокруг
главного героя. К примеру, 20 метров игрового пространства, независимо
от уровня входного сигнала микрофона, при входе в этот радиус уровень
громкости повышается, плавно приближаясь к главному герою.
3. Направленность звука (отчетливость по
слышимости, т.е. если стоять лицом друг другу, звук шикарен, если со
спины заходить, соответственно, не отчетливо должно быть слышно главного
героя).
Vostok Games: Уже отвечали на этот счёт.
Игорь Клоченко: Нельзя пользоваться оружием в общественных местах, иначе расстрел от всех игроков на месте.
Vostok Games: У нас не предусмотрено в игре общественных мест.
Игорь Клоченко: Авто-персонажи. Для массовки, торговли, обмена, квестов.
Vostok Games: Для массовки, торговли, обмена и квестов будет игровое лобби.
Игорь Клоченко: Из
"платного". Купить у дизайнеров игры своё индивидуальное лицо (можно по
присланному фото). Всё же интересней, чем все персонажи на одно лицо.
Vostok Games: Если
наши дизайнеры будут свободны – мы обязательно подумаем об этом :) На
текущий же момент, у них есть загрузка на три года вперед :)
Игорь Клоченко: Купить именное оружие с гравировкой на видном месте (текст ограничен символами, без матов).
Vostok Games: Уже отвечали.
Игорь Клоченко: Отобранное в бою такое оружие прикольно, как трофей :)
Vostok Games: Отбирать оружие навсегда будет нельзя.
Игорь Клоченко: Купить персональные "нашивки": своей группы/клана, собственную.
Vostok Games:
Мы планируем создать конструктор нашивок, где каждый игрок сможет
собрать свою из компонент. Некоторые компоненты будут доступны
изначально, некоторые – выдаваться за получение достижений и подвигов.
Некоторые – только покупаться.