Пользователь

Мини-чат

Статистика
Онлайн: 22
Гостей: 21
Пользователей: 1

Сейчас на сайте:
Были сегодня на сайте:
Новички!
Новички нашего сайта, пожалуйста ознакомьтесь с путеводителем по нашему сайту!
Новички!
Если у вас возникли вопросы, по работе с сайтом, читайте тему - F.A.Q. по работе с сайтом!
Развитие сайта!
Уважаемые пользователи, предлагайте свои идеи, по развитию сайта - тема
Важно!
Запрещена активность пользователей на сайте с неподтвержденной почтой. Просьба всех, подтвердить свою почту через профиль.
Внимание!
Ознакомьтесь с правилами нашего сайта. Если вы с ними не согласны, просьба покинуть наш сайт!
Просьба!
О всех ошибках на сайте, писать в соответствующей теме!
Новости сайта

Продолжаем сбор предложений от игроков для проекта Survarium. Его разработчики, команда Vostok Games, в очередной раз обсуждают идеи.


Seregka Palamarchuk: Можно добавить научные подразделения (как в "Зове Припяти"), чтобы еще с помощью них исследовать Зону и разные усовершенствования на оружие, броню могут сделать.

Vostok Games: Мы воспринимаем группировки не как элемент игры с чисто утилитарными свойствами, типа купить что-то или починить или исследовать, а как действующих персонажей сюжета. Поэтому ввод тех или иных сторон будет диктоваться сценарием.


Seregka Palamarchuk: Чат в баре (среди реальных игроков), там можно с ними поговорить о походе на мутантов и просто о жизни. Чтобы бар был не один на всю Зону, а несколько, но немного.

Vostok Games: На момент запуска все социальные функции будут доступны через игровое лобби.


Белый Сталкер: Предметы, собрав которые в кучу, можно будет собрать улучшения для брони/оружия. То есть детальки, механизмы, ну и далее по списку.

Vostok Games: Крафт – это хорошо, и он есть у нас в планах, но не в ближайших.


Белый Сталкер: Возможность отключения ПДА (чтобы тебя не нашли).

Vostok Games: А кто сказал, что у вас будет ПДА?


Александр Рендаков: Я не знаю, как это назвать, но это из области кармы. В зависимости от того, как человек играет, что он делает и прочих действий определяется его карма как: сталкер, путешественник, искатель, охотник, ученый, летописец (историк), диггер, проводник, егерь, вандал, мародер, стервятник, преступник (бандит), военный, праведник, ветеран, шаман, лекарь, герой и так далее. Карма влияет на отношения других персонажей к игроку. Хотелось бы увидеть в игре подобную систему.

Vostok Games: Ну, это скорее из области фантастики. Так как на отношение других игроков к вам влияет лишь ваше поведение, а не какая-то мифическая, подсчитанная компьютером, карма. Но у нас запланированы рейтинги, типа "лучший искатель артефактов месяца".


Антон Бельский: Различная маскировочная одежда, может даже такие вещи, как коврик или плащ с имитацией под траву, чтобы накрыться им лечь и делать засады.

Vostok Games: Ковриков не будет :) Будут различные типы бронежилетов, некоторые имеют бонус к маскировке.


Антон Бельский: Можно различные всякие приспособления типа датчиков движения, тепловизоров, очков ночного видения, возможности делать растяжки и ловушки и т.д.

Vostok Games: Такое будет.


Илья Шуриков: Возможность приглашать и давать координаты своим друзьям в режиме "Свободная игра".

Vostok Games: Интересная идея, постараемся реализовать.


Володя Меркель: Наличие в игре так называемой двойной специализации. Например, можно изучить одновременно и навык владения оружием, и навык физической подготовки, и использовать их вместе.

Vostok Games: У нас нет ограничений на количество одновременно изученных навыков. Поэтому, в теории, вы можете стать универсалом. Но на это понадобится очень много времени.


Володя Меркель: Возможность изменить внешность персонажа перед началом игры.

Vostok Games: Внешний вид персонажа будет зависеть от надетых на него вещей.


Евгений Яворский: Прокачиваемый скилл – а) Выносливость; б) Скорость передвижения; в) Переносимый вес; г) Привыкание к типу оружия; д) Привыкание к конкретной модели оружия; е) Изготовление тайников; ж) Обнаружение тайников; з) Изготовление ловушек; и) Обнаружение ловушек; к) Обнаружение мутантов, зверей; л) Скрытность, маскировка; м) Воровство.

Vostok Games: Мы считаем, что подобный список скиллов избыточен. Помимо этого, некоторые скиллы будут работать во вред игровому процессу (например, привыкание к модели оружия). А некоторые будут недостаточно интересны и игнорироваться игроками.


Евгений Яворский: Прокачиваемые навыки – а) Стрельба (луки, арбалеты отдельно, огнестрел отдельно); б) Владение холодным оружием; в) Метание (гранат отдельно, ножей отдельно); г) Лечение.

Vostok Games: Скилл и навыки, в нашем понимании, это одно и то же.


Артём Разорёнов: Система ПДА/КПК. Возможность всех игроков общаться по сети ПДА. Также, чтобы каждый был осведомлён о гибели одного из игроков. Например: Погиб ***. Причина: ***.

Возможность создать свою группу для общения и добавить в неё людей. Например: Приватный канал одной из группировок.

Vostok Games: Такая возможность будет и без КПК.


Артём Разорёнов: Возможность возглавить группировку, получить звание в ней, некоторые возможности. Например, есть арсенал одной из группировок, и есть тот, кто за него отвечает. Он и будет выдавать вам снаряжение.

Vostok Games: Создайте свой клан – это и будет ваша группировка, которую вы возглавите.


Артём Разорёнов: Сделать так, чтобы общение через ПДА было "разнообразным". То есть, если игрок хочет сказать что-нибудь, что касается реального мира, для этого есть свой чат, либо правила, например написание информации о реальном мире в двойных скобочках. При нарушении, администратор имеет право кикнуть игрока, за нарушение правил.

Vostok Games: Мы еще думаем о целесообразности разделения каналов чата на ролеплейный и неролеплейный. На текущий момент, мы считаем, что подобное разделение ничего не принесет, а только добавит проблем игрокам.


Никита Носков: По голосовой части есть интересная идея, чтобы добиться большей реалистичности картины. Напишу в виде схемы как это примерно (на мой взгляд) должно работать.

1. Сигнал (т.е. голос, говорящий в микрофон)

2. Радиус слышимости сигнала вокруг главного героя. К примеру, 20 метров игрового пространства, независимо от уровня входного сигнала микрофона, при входе в этот радиус уровень громкости повышается, плавно приближаясь к главному герою.

3. Направленность звука (отчетливость по слышимости, т.е. если стоять лицом друг другу, звук шикарен, если со спины заходить, соответственно, не отчетливо должно быть слышно главного героя).

Vostok Games: Уже отвечали на этот счёт.


Игорь Клоченко: Нельзя пользоваться оружием в общественных местах, иначе расстрел от всех игроков на месте.

Vostok Games: У нас не предусмотрено в игре общественных мест.


Игорь Клоченко: Авто-персонажи. Для массовки, торговли, обмена, квестов.

Vostok Games: Для массовки, торговли, обмена и квестов будет игровое лобби.


Игорь Клоченко: Из "платного". Купить у дизайнеров игры своё индивидуальное лицо (можно по присланному фото). Всё же интересней, чем все персонажи на одно лицо.

Vostok Games: Если наши дизайнеры будут свободны – мы обязательно подумаем об этом :) На текущий же момент, у них есть загрузка на три года вперед :)


Игорь Клоченко: Купить именное оружие с гравировкой на видном месте (текст ограничен символами, без матов).

Vostok Games: Уже отвечали.


Игорь Клоченко: Отобранное в бою такое оружие прикольно, как трофей :)

Vostok Games: Отбирать оружие навсегда будет нельзя.


Игорь Клоченко: Купить персональные "нашивки": своей группы/клана, собственную.

Vostok Games: Мы планируем создать конструктор нашивок, где каждый игрок сможет собрать свою из компонент. Некоторые компоненты будут доступны изначально, некоторые – выдаваться за получение достижений и подвигов. Некоторые – только покупаться.

Просмотров: 4513 | Добавил: TriO | Теги: Survarium | Рейтинг: 5.0/3
Главная » 2012 » Ноябрь » 8 » Survarium - обсуждение идеи и предложений

-1   Спам
12 uuzh   (17.11.2012 12:51) [Материал]
Немного безумного
Сделать магазин модов централизованным, Курируемым, с возможностью размещения прямо из инструментария (после проверки - появляется в магазине)
Магазин модов как часть лобби
Для социальной части сделать отдельные приложения под Android и iOs.
Шикарно, если они будут поддерживать живую связь с игровым процессом, например - видеть свое положение на карте, читать сообщения и т.п.
Подобный подход сделает игру более современной и даст возможность участвовать в игровом процессе практически постоянно (не только из дома, сидя за компом)

-1   Спам
11 lee69   (17.11.2012 10:16) [Материал]
Да уж, тупого мочилова точно не хочется. Лично я уже много лет "хожу в зону" по большей мере побродить, отдохнуть, как это ни странно выглядит smile Я даже домашним порой говорю: "Я в зону". Мне кажется не надо было сильно напрягаться разрабам. Соединить вместе территории всех версий сталкера, дать возможность пооткрывать все двери на объектах, ну и обвесить все это миссиями. И не надо особых наворотов. Сталкер хорош сам по себе именно своей атмосфэрой, как ни заезжено это звучит. Крайне гармоничное сочетание гарфической, звуковой и тематической составляющих.

-2   Спам
10 Akame   (10.11.2012 20:45) [Материал]
а вообще happy вы братцы с котелком.. и о чем то просить иль предлагать не имею права...

cool

-2   Спам
9 Akame   (10.11.2012 20:44) [Материал]
Иль просто забацать какого нить Дракона в игру ) чтоб жрал все что движется))
и чтоб не было от него спаса happy

-1   Спам
8 Akame   (10.11.2012 20:40) [Материал]
эт я про Зов Припяти говорил ) к друим не относится))

+1   Спам
7 Akame   (10.11.2012 20:39) [Материал]
у меня был всегда вопрос к игре.. почему нет Сталкеров женского пола ?

почему имея в игре группировки, всегда есть ощущенье будто они пустое место, почему они не создают отряды и не проводят захваты территорий.

представим.. жахнуло на нас ядерная ракета.. вынесло всех.. развелось мутантов как конь наэтовал.. и вы думаете что вы будете "за мир во всем мире", нет, будет постоянный дележ территории...

почему сталкеры тупа спавнятся? веть это не реалистично, появлялись бы лучше тупа на базах, определенных группировок, а так уже выполняли б поставленные задачи.

иль теже мутанты, определенных мастей, почему они не обЪеденяются в стаи ? чтоб их уже в стае было не 5 а 50! иль более. Почему мутанты не размнажаются, а тупа спавнятся...

воооще мыслей много... вот тока подобное увижу лет так наверное через 20..

-1   Спам
6 Косарь   (09.11.2012 10:11) [Материал]
Главное чтобы игра живая и разнообразная получилась. Чтобы при желании можно было пострелять или тихонько обойти, надоело стрелять просто побродить, надоело одиночество - в бар завалиться или ещё куда. Но основное конечно же это атмосфера - если она у разрабов удастся тогда всё отлично будет.

+5   Спам
5 Greenranger   (08.11.2012 22:56) [Материал]
Да уж.Если это будет тупо шутер,то интереса к нему мало... Поддерживаю идею с "уютными местами" типа баров,неписями и квестами...

-1   Спам
4 7lend   (08.11.2012 22:33) [Материал]
а ещё можно добавить систему навыков

-1   Спам
3 7lend   (08.11.2012 22:31) [Материал]
добавьте побольше квестов да таких чтоб дух захватывало чтоб с какими нибудь легендами связаны были

2 Markus   (08.11.2012 19:38) [Материал]
да чего тут рассуждать...
посомтрим в следующем году,что будет на самом деле,если еще будет ОБТ...
ИМХО...

+6   Спам
1 Zebulpator   (08.11.2012 18:02) [Материал]
Хотелось бы несколько безопасных и даже уютных мест скопления мирного населения - старичков, женщин, детей (сами понимаете, идея не моя, а из *-2033, но это очень приятная и плодотворная идея). Зайти, походить, посмотреть, поговорить с NPC, которые чтоб могли хотя бы маломальски беседовать и на простейшие вопросы отвечать, и сами бы задавали вопросы; плюс давали бы квесты. Главный герой - тоже человек, он не может ежеминутно выживанием заниматься, надо время от времени давать ему возможность почувствовать себя "как дома". Спасибо.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Sigerous Zone
Помощь
Sigerous Mod





Друзья
Stalker-gsc развлекательный портал по игре сталкер