Максим Юденков:
Способность игроков залазить/пролазить в оконные проемы/проломы в стенах
(возможно, подтягиваться или подсаживать товарища, чтобы он подал потом
руку и помог вам забраться) и т.п., чтобы была возможность исследовать
новый мир, имея максимальную свободу перемещения (соответственно, больше
возможных позиций для снайперов, схрона и прочее).
Vostok Games:
Идея интересная, но требует большого количества ресурсов для
реализации. Как для производства, так и для тестирования уровней на
предмет залезания в недопустимые места.
Ахмед Папаев: Скрытые локации, к примеру подземелья, найти которые можно будет только спецприбором (общий смысл сканера, как в EVE Online, но со своими нюансами). Очень опасные, но и прибыльные в плане лута.
Vostok Games: Мы планируем тайники и секреты, которые будет сложно обнаружить.
Duke Zakharov: Добавьте
функцию прокачки группировок. В одиночку группировку развить,
разумеется, нельзя, требуется невероятно много усилий всего клана для
его апгрейда. Что именно будет давать апгрейд? Апгрейд может открыть
что-то новое для игроков (как новое вооружение для всех, или самых
активных, плюс средства передвижения), также и временные (бонусы для
захвата определённых точек, плюс к броне, плюс к скорости перемещения и
т.п.). Желательно, чтобы игрокам было доступно сразу оба типа. Чтобы они
сами решали, что им, как клану, нужнее в первую очередь. Разумеется,
чтобы получить новенькое оружие или технику для клана, потребуется
намного больше усилий, нежели на бафф участника клана. Помимо очков
группировки, для развития клана нужна и игровая валюта, дабы игроки
конкретно потратились на общую пользу и не раскачали группировку быстро.
Vostok Games: Система развития кланов у нас будет. О бонусах, которые будут давать кланы говорить пока преждевременно.
Duke Zakharov: Введите
звания в клане, но так, чтобы игроки смогли сами назначать лидеров
(игровых), но только чтобы игрок с высокой репутацией в клане смог стать
высокопоставленным. Разумеется, в его обязанности будет входить
слежение за порядком в группировке и организовывать турниры, рейды и
т.п.
Vostok Games: Будет.
Duke Zakharov: Запись игры, как в World of Tanks.
То есть записываются положения и действия игроков, а не чисто захват
видео с экрана. Потом можно запустить запись, с перемоткой, замедлением,
ускорением, сменой ракурса и т.д. Людям понравится видюшки делать.
Vostok Games:
Мы рассматриваем такую возможность. Но пока не можем ответить
определенно, каким именно образом будет реализован механизм записи боев.
Максим Григорьев:
Предлагаю, в режиме совместной игры, где от игроков требуется выполнение
какого-либо задания, сделать жесткое распределение ролей в зависимости
от их навыков. Т.е. в группу обязательно должны входить медик и знаток
окружающей среды, а не только стрелки. Чтобы отряду из одних бойцов
пройти было практически невозможно. Основываясь на этом, игроки будут
подыскивать себе напарников в группу по роли и уровню его навыка.
Vostok Games:
Такое будет возможно, однако мы не хотим ограничивать игроков,
заставляя их проходить локации в жестко оговоренном setup’е. Конечно, в
сбалансированном составе это будет сделать легче. Но мы не должны
запрещать игроку пройти задание в составе из одних только снайперов или
штурмовиков.
Максим Куцев: Я
предлагаю добавить функцию "удар прикладом", при близком контакте с
зомби, мутантом или другим персонажем его можно ударить, а от этого у
него бы отнимались жизни или он оглушался на пару секунд.
Vostok Games: Что-то похожее будет.
Артур Ямалиев:
Предлагаю сделать использование сразу двух орудий. Например: можно
сделать так, если у персонажа в обоих слотах находятся два одинаковых
ствола (принадлежащих, наверное, к легкому виду оружия, типа два
одинаковых пистолета или пистолета-пулемета),то можно вести огонь с двух
рук.
Vostok Games:
Мы думали над этой идеей и пришли к выводу, что реализация подобного
механизма негативно повлияет на атмосферу и игровой баланс. Поэтому мы
решили отказаться от данной идеи.
Амир Рамазанов: Настройка комнаты как в Unreal Tournament 2004, Unreal Tournament 3. То есть :
- Настройка количества игроков;
- Смена позиций игрока за какую-либо сторону во время игры (галочка в настройках комнаты);
- Настройка времени битвы;
- Настройка ограничения оружии на карте (выбор из списка);
- Ограничение игроков в одной команде без автобаланса;
- Настройка времени появления аномалии, гравитации, временного разлома и др.
Vostok Games: Все это не имеет смысла в нашей игре, так как у нас не будет понятия игровых комнат.
Владимир Сараев: Рейтинг игроков, в котором вы сможете посмотреть на каком месте вы находитесь среди всех игроков.
Vostok Games: Мы планируем развитую систему рейтингов.
Владимир Сараев: Ложные
артефакты, на внешний вид схожие с обычными, но не имеющие свойств
настоящих, и негативно влияющие на характеристики персонажа.
Vostok Games: Мы против данной идеи, так как нам кажется неправильным обманывать игрока, который потратил силы и ресурсы на добычу артефакта.
Владимир Сараев: Полезные аномалии. Дающие некоторые плюсовые характеристики или к примеру восстанавливающие здоровье персонажа.
Vostok Games: Это противоречит самой концепции аномалий, как опасного места.
Владимир Сараев: Небольшая
территория с низким содержанием кислорода, либо вовсе его лишенная.
Пройти через такие места можно будет либо с необходимым самодельным
оборудованием, либо на свой страх и риск без него.
Vostok Games: На некоторых картах подобные места планируются.
Даниель Мерзлюк:
Реализовать уникальные предметы, которые, например, выдаются всем альфа-
и бета-тестерам. Или активным участникам комьюнити в социальных сетях.
Vostok Games: Будет :)
Роман Некрасов: Ведение
огня из-за угла/укрытия (наклонился и выстрелил), в шутерах порой
убирают, что является неправильным. Зачем всем телом выходить, если
можно заглянуть за угол менее, чем полукорпусом.
Vostok Games:
Идея нам кажется интересной, но в ней есть также свои недостатки:
увеличение количества клавиш, необходимых для управлением персонажем,
технические проблемы с позиционированием игрока относительно угла/стены,
смещение акцента игры на посиделки за укрытиями, что может негативно
сказаться на игровом процессе.
Виталий Тайшин:
Радиокоманды – это то, без чего лично мне сложно играть в онлайн-игры,
так как не использую микрофон, а печатать довольно долго.
Vostok Games: Будет.
|