Пользователь

Мини-чат

Статистика
Онлайн: 51
Гостей: 49
Пользователей: 2

Сейчас на сайте:
Были сегодня на сайте:
Новички!
Новички нашего сайта, пожалуйста ознакомьтесь с путеводителем по нашему сайту!
Новички!
Если у вас возникли вопросы, по работе с сайтом, читайте тему - F.A.Q. по работе с сайтом!
Развитие сайта!
Уважаемые пользователи, предлагайте свои идеи, по развитию сайта - тема
Важно!
Запрещена активность пользователей на сайте с неподтвержденной почтой. Просьба всех, подтвердить свою почту через профиль.
Внимание!
Ознакомьтесь с правилами нашего сайта. Если вы с ними не согласны, просьба покинуть наш сайт!
Просьба!
О всех ошибках на сайте, писать в соответствующей теме!
Новости сайта
Александр Рендаков: Допустим такую ситуацию. Я захожу, играю, и пока раунд не закончится, всего набранного опыта я не получу. В этот момент вырубается интернет-соединение. После чего перезагружаю игру, и... прокачка
потеряна. Во всех играх при разъединении с Интернетом выкидывает с
сервера, но, если не ошибаюсь, в DOTA я видел, что при отключке аккаунт все еще подключен и можно переподсоединиться. Будет ли подобное в Survarium?

Vostok Games: Не переживайте. Вы сможете повторно присоединиться к незаконченному матчу.


Артём Перегудов: Сделать в игре тренировку, за прохождение которой даётся определённое количество игровой валюты.

Vostok Games: Мы рассматриваем различные варианты туториала или тренировочной миссии. И это – один из них. Но это будет что-то вроде разовой миссии, чтобы нельзя было ее выполнять снова и снова.


Денис Фоменко: Введение динамических аномалий (аномалия не находится на одном месте, а хотя бы в одном диапазоне). Также было бы интересно, чтобы статические аномалии с новым раундом были в других местах (постоянно одни и те же места пройти каждый раз не получится и придется обходить).

Vostok Games: У нас аномалии будут достаточно рандомными. Но все-таки они будут ограничены областями. Совсем в случайном месте карты аномалии появляться не будут.


Артём Перегудов: Сделать режим игры, где сражаются четыре или более команд одновременно.

Vostok Games: Такая идея есть, но пока мы не готовы сказать, будем ли мы ее
осуществлять или нет. У нас есть опасения, что в таком случае бой превратиться в кашу, чего нам хотелось бы избежать.


Алексей Волков: Было бы здорово увидеть задержку дыхания во время прицеливания из снайперской винтовки.

Vostok Games: Данный момент будет реализован.


Просто А Х.З.: Предлагаю начислять игрокам очки опыта не только за убийства, но и за засветку противника, аномалии, мутантов на мини-карте. Это позволит отыграть роль координатора группы, которую по совместительству может выполнять и снайпер.

Vostok Games: Начисление очков опыта будет не только за убийства.


Иван Козенко: Можно добавить режим игры: выживание (вы должны продержаться на протяжении 5-10 волн противников, после каждой волны небольшой перерыв в 30-40 секунд на подготовку до следующей волны).

Vostok Games: Эта идея – как раз один из вариантов PVE-миссий, которые мы запланировали.


Алексей Трифонов: Во время ближнего боя заменять ambient-музыку на "тяжеляк", как в "Чистом Небе".

Vostok Games: Возможно, мы сделаем это, но как опцию. Пока же во время боя мы вообще отключаем музыку, чтобы она не мешала слышать других игроков.


Богдан Курашов: Предлагаю сделать аномалию или растение, выделяющее газ, при вдыхании которого появляются галлюцинации и тому подобные эффекты.

Vostok Games: Мы подумаем над этим. Но весь вопрос в том, как именно вы видите галлюцинации, и не будет ли вас это больше напрягать, чем развлекать.


Алексей Ерещенко: Миссии на скрытое проникновение, выслеживание, поиск.

Vostok Games: У нас есть подобные идеи для PVE-миссий.


Арсентий Бухалов: Что касается аномалий. Гравитационные аномалии должны изменять траекторию пули. Артефакты, порождённые этими аномалиями – аналогично. А то в S.T.A.L.K.E.R. просто увеличивалась пулестойкость.

Vostok Games: К сожалению, это невозможно, так как данный аспект кардинально увеличит нагрузку на игровой сервер.


Арсентий Бухалов: Химические аномалии не просто ухудшают экипировку, но и вызывают коррозию, в результате чего починка будет невозможной.

Vostok Games: Эта идея нам кажется слишком "хардкорной". Представьте, что вы получили очень редкий бронежилет, а потом он сломался навсегда, потому что вы постояли в химической аномалии из-за лага Интернета.

Просмотров: 5940 | Добавил: TriO | Теги: Vostok Games, Survarium | Рейтинг: 5.0/2
Главная » 2013 » Январь » 15 » Survarium - комментарии к новым идеям

3 Шуркин   (27.01.2013 15:31) [Материал]
Так было и в GTA 5. Говорили, мол, всё будет круто, новый интерфейс, графика, будут что-то типо мобильных... а в итоге - графа - старая, интерфейс - фигня, а телефонов - и в помине не было.  wink

+1   Спам
2 Cruz   (17.01.2013 14:58) [Материал]
Не знаю очень уж много у них идей сумеют ли они это нормально сделать, чую проект будет где куча багов и лагов которые будут доделываться очень долго.

5 Шуркин   (27.01.2013 15:33) [Материал]
Сruz, проект и вправду продлён на огромный промежуток времени. Я думаю, что уж им времени хватит, чтобы из движка всё выжать. Но может я неправ.  happy

+1   Спам
1 MadMan777   (16.01.2013 01:28) [Материал]
Не подскажите где можно предложить свои идеи ?

4 Шуркин   (27.01.2013 15:32) [Материал]
На их сайте, кэп.  biggrin



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Sigerous Zone
Помощь
Sigerous Mod





Друзья
Stalker-gsc развлекательный портал по игре сталкер