Александр Рендаков: Допустим такую ситуацию. Я захожу, играю, и пока раунд не закончится, всего набранного опыта я не получу. В этот момент вырубается интернет-соединение. После чего перезагружаю игру, и... прокачка потеряна. Во всех играх при разъединении с Интернетом выкидывает с сервера, но, если не ошибаюсь, в DOTA я видел, что при отключке аккаунт все еще подключен и можно переподсоединиться. Будет ли подобное в Survarium? Vostok Games: Не переживайте. Вы сможете повторно присоединиться к незаконченному матчу. Артём Перегудов: Сделать в игре тренировку, за прохождение которой даётся определённое количество игровой валюты. Vostok Games: Мы рассматриваем различные варианты туториала или тренировочной миссии. И это – один из них. Но это будет что-то вроде разовой миссии, чтобы нельзя было ее выполнять снова и снова. Денис Фоменко: Введение динамических аномалий (аномалия не находится на одном месте, а хотя бы в одном диапазоне). Также было бы интересно, чтобы статические аномалии с новым раундом были в других местах (постоянно одни и те же места пройти каждый раз не получится и придется обходить). Vostok Games: У нас аномалии будут достаточно рандомными. Но все-таки они будут ограничены областями. Совсем в случайном месте карты аномалии появляться не будут. Артём Перегудов: Сделать режим игры, где сражаются четыре или более команд одновременно. Vostok Games: Такая идея есть, но пока мы не готовы сказать, будем ли мы ее осуществлять или нет. У нас есть опасения, что в таком случае бой превратиться в кашу, чего нам хотелось бы избежать. Алексей Волков: Было бы здорово увидеть задержку дыхания во время прицеливания из снайперской винтовки. Vostok Games: Данный момент будет реализован. Просто А Х.З.: Предлагаю начислять игрокам очки опыта не только за убийства, но и за засветку противника, аномалии, мутантов на мини-карте. Это позволит отыграть роль координатора группы, которую по совместительству может выполнять и снайпер. Vostok Games: Начисление очков опыта будет не только за убийства. Иван Козенко: Можно добавить режим игры: выживание (вы должны продержаться на протяжении 5-10 волн противников, после каждой волны небольшой перерыв в 30-40 секунд на подготовку до следующей волны). Vostok Games: Эта идея – как раз один из вариантов PVE-миссий, которые мы запланировали. Алексей Трифонов: Во время ближнего боя заменять ambient-музыку на "тяжеляк", как в "Чистом Небе". Vostok Games: Возможно, мы сделаем это, но как опцию. Пока же во время боя мы вообще отключаем музыку, чтобы она не мешала слышать других игроков. Богдан Курашов: Предлагаю сделать аномалию или растение, выделяющее газ, при вдыхании которого появляются галлюцинации и тому подобные эффекты. Vostok Games: Мы подумаем над этим. Но весь вопрос в том, как именно вы видите галлюцинации, и не будет ли вас это больше напрягать, чем развлекать. Алексей Ерещенко: Миссии на скрытое проникновение, выслеживание, поиск. Vostok Games: У нас есть подобные идеи для PVE-миссий. Арсентий Бухалов: Что касается аномалий. Гравитационные аномалии должны изменять траекторию пули. Артефакты, порождённые этими аномалиями – аналогично. А то в S.T.A.L.K.E.R. просто увеличивалась пулестойкость. Vostok Games: К сожалению, это невозможно, так как данный аспект кардинально увеличит нагрузку на игровой сервер. Арсентий Бухалов: Химические аномалии не просто ухудшают экипировку, но и вызывают коррозию, в результате чего починка будет невозможной. Vostok Games: Эта идея нам кажется слишком "хардкорной". Представьте, что вы получили очень редкий бронежилет, а потом он сломался навсегда, потому что вы постояли в химической аномалии из-за лага Интернета.
|