"Обращаем ваше внимание на то, что данный перечень – это, всего лишь,
наши планы. Они могут меняться, в зависимости от наших успехов. В случае
таких изменений, мы будем информировать об этом на нашем сайте."
v0.1 – Альфа версия (IIкв. 2013)
Начиная с данной версии, мы будем приглашать игроков помогать нам в
тестировании игры. Альфа версия – довольно ранняя сборка игры, где очень
многое из запланированного все еще отсутствует. Но это костяк, на
который потом будут добавляться новые игровые возможности и функционал.
Основной упор при разработке данной версии будет сделан на сетевую
оптимизацию, стабильность клиент- и сервер-части, а также на
тестирование игрового баланса и системы повреждений.
Что ждать в этой версии:
работающий PvP режим;
четыре игровые карты;
две группировки (Бродяги и Черный рынок);
систему заданий в игре.
v0.2 – Кланы, рейтинги и достижения (II-IIIкв. 2013)
В данной версии мы планируем добавить в игру поддержку кланов
игроков. В начальной реализации, это будет скорее косметическое
нововведение, но оно позволит нам добавить интересные игровые механики,
связанные с кланами, в будущем.
Основным же новым элементом станет добавление в игру рейтингов и
достижений. Более детально о том, как это будет реализовано, мы
расскажем в одном из следующих дневников разработчика.
Также мы продолжим работу по улучшению боевой составляющей игры. На
данном этапе, мы планируем введение механизма ближнего боя, а также дать
игрокам возможность подниматься на невысокие объекты, перелезать через
преграды.
Что появится в этой версии:
кланы игроков (базовая реализация);
рейтинги и достижения;
система ближнего боя;
взаимодействие с игровым окружением.
v0.3 – Глобальная карта (IIIкв. 2013)
Основным нововведением данной версии станет появление в игре
глобальной карты и возможность кланов сражаться друг с другом за
контроль над территориями. Вторым важным дополнением станет система
турниров, которая позволит игрокам в очном противостоянии выяснить, кто
же сильнее, быстрее, точнее.
Кроме этого, мы хотим реализовать в данной версии систему, благодаря
которой кланы и отдельные игроки смогут влиять на расстановку сил на
сервере (например, в конфликте между Бродягами и Черным рынком).
Финальным же бонусом станет добавление очередной игровой карты.
Что появится в этой версии:
глобальная карта;
система турниров;
возможность игроков влиять на сюжет;
пятая игровая карта.
v0.4 – Модификация предметов (III-IVкв. 2013)
Одной из важных составляющих игры "Survarium" является поиск и
улучшение экипировки. Начиная с версии игры 0.4, вы сможете находить
разнообразные детали и модули, которые позволят сделать вашу экипировку
еще лучше.
Вторым важным нововведением станет добавление в игру еще двух группировок.
Что появится в этой версии:
поиск и улучшение экипировки;
две новые группировки.
v0.5 – Beta версия. (IVкв. 2013)
В конце этого года мы ожидаем переход игры в статус Beta. Что это
означает для нас? Прежде всего, это означает, что мы планируем открыть
доступ к игре большему количеству игроков. Скорее всего, это будет
открытая бета. Но в случае большого наплыва новых игроков, мы можем
временно приостанавливать допуск новых игроков, чтобы увеличить
серверные мощности и не лишать удовольствия тех, кто уже получил доступ к
игре и прошел вместе с нами через горнило альфа теста.
Из приятных дополнений, будет введена система прокачки кланов
(подробнее о ней расскажем позже) и аукцион для торговли между игроками.
Что появится в этой версии:
система прокачки кланов;
внутриигровой аукцион;
открытый доступ к игре.
Vostok Games:
"Таковы наши планы на 2013-й год. Что
же дальше? Конечно, мы не намерены останавливаться на этом. Мы будем
продолжать добавлять новые карты, группировки и предметы, а также
вносить тонну изменений в игровой процесс, чтобы сделать его еще более
увлекательным. Но самым большим ожиданием для нас станет введение нового
игрового режима. Какой именно режим игры появится следующим – PVE или
Свободная игра, мы объявим позже. Согласно нашим ожиданиям, следующий
игровой режим станет доступным в версии 0.8, которая запланирована на II-IIIкв. 2014 года."
Описание конечно просто класс!!!Да только не пойму другого,крутая компания,выпустившая СУПЕРШЕДЕВР!!S.T.A.L.K.E.R....Вдруг обанкротилась,которая должна была сделать продолжение.И РАБОТАЛА!!!! над этим.Кидает мировой проект,переходит в компанию,занимавшуюся модификациями.Там играли сотни миллионов по миру,а тут что,выходит простая переделка,под мировой блокбастер.Я прошу прощения,кляните меня кто хочет,но это не правильно!!!!Электроники с СИМАМИ,хоть и плохо им было,не упали.
Все описания напоминают Warface. Если они сделают такой же шутер по миссиям, будет очень обидно. А вообще я давно хотел превращение "Сталкера" в MMORPG. Если идея сработается, может, и Григорович бренд продаст Vostok'у.
Альфа-тестирование - это не просто игра, это кучи багов, вылетов и баг-репортов по ним. Проще говоря, это работа. Весёлая, ненапряжная(?), но всё же работа. Оно вам надо?
Ну а как сделать игру лучше, без тестирования ? Это тоже самое, что сварить суп и не попробовав его на вкус, сразу подать гостям на стол (пардон за каламбур)
Не знаю как у остальных, у меня подобный опыт был в World Of Tanks, так что я прекрасно представляю себе что это такое. Да и потом, мы с вами на каком форуме? Правильно, на форуме, посвященном S.T.A.L.K.E.R. А большинство первых версий огромного количества модов это и есть куча багов, вылетов и баг репортов команде создателей... И только к первой более менее стабильной версии этот тест заканчивается. Так что мы - люди к сему делу более-менее привыкшие.
не будет,зато описание и свойства артефактов можно будет купить за реальные деньги у кого нибудь (экологов например)...А вы думаете это для того,чтобы вам играть было интереснее?