Здравствуйте, дорогие друзья! Рады вам сообщить, что разработка Sigerous Mod будет продолжаться и для этого нам в команду Sigerous Team, нужны квалифицированные, талантливые и просто трудолюбивые люди.
Мы ищем: 1) Опытный маппер, дизайнер уровней. 2) Текстурщик со знаниями Adode Photoshop или других графических редакторов. 3) Моделлер с навыками работы в 3D Max, X-Ray SDK, MilkShape 3d.
Отбор участников в команду для разработки будущих версий Sigerous Mod, будет осуществлять сам GeJorgeданной теме!
Уважаемые разработчики игры Сталкер Снайпер проиграв около двадцати модов Сталкера я был в шоке начав этот мод. 1) Зеленый жук и вылеты задолбали. 2) Полное незнание возможности боеприпасов и оружия ( износ, убойность). 3) Сюжет мода до того закручен, что без Ваших подсказок, игру пройти практически невозможно ( кто нибудь из Вас проходил весь мод самостоятельно). 4) Некоторые задания невозможно выполнить, не играется ( Рыжий лес) и т.д. 5) Зачем на Восточной Припяти столько зомби и что за интерес убить этих 400 несчастных. Игра должна доставлять удовольствие и наслаждение , а не нервотрепку. Игры Народная солянка, Тайные тропы, Трилогия апокалипсис, Шрам и многие другие именно доставляют удовольствие. Желаю Вам удачи в дальнейших разработках модов и не отталкивайте любителей игры Сталкер.
Что ж, если Вам не нравится, то не играйте в этот неинтересный и нестабильный мод. Да и потом, Вы же дошли до миссии, где надо убить 400 зомбированных, а это далеко не начало сюжета.
Это конец сюжета) Если что-нибудь и осталось пройти, то в основном принеси-подай) А сам сюжет окончен) Убить 400 зомби нужно, когда вертолеты заберут военных с прачечной. Вылеты не стали причиной прекращения прохождения мода) У меня тоже часто вылеты... тем не менее, играю)
Поддерживаю Flastor ... Cruz Задротством это не назовёшь, т.к задроты по большей части это играющие онлайн игры, мультиплеер, а СТАЛКЕР, что тут можно сказать? Его нужно прочувствовать и понять его МИР.
Я уже несколько раз прохожу ЗП SGM на разных уровнях сложности... и поверь, это не та игра, которая может надоедать. Если думаешь иначе, стучи ложками по кастрюле, я все равно свое мнение и взгляды на игру не поменяю 8)
Развивать модострой на трилогию Сталкер однозначно нужно. Все о Сталкере не забудут. Если только идёт речь, о игроках, которые раз или два сыграли в трилогию, и сразу перешли на другие игры. Сталкер это даже не игра , а целая эпоха , которая не даёт забыть многим о том времени (Авария на ЧАЭС, и следовательно последствии её). Survarium это не Сталкер.
Варфейс - пародия на серию battlefield, слизанная с нее же. А играют в ворфейс те, у кого нет денег заплатить за лицензию и играть в по настоящему качественную игру. И популярна она именно из за бесплатности. Сейчас никто не хочет платить за игры, всем бесплатное подавай. А потом удивляются, почему мол, дорогие разрабы, вы игры не выпускаете, или выпускаете, но дешевую фигню. А ты заплатишь за нее, чтобы тебе качественную игру делать?...
Основная аудитория всех онлайн игр, как ни крути, это дети. Они всегда хотят быть крутыми, быть на 1 месте, отличаться от других, они будут тратить большие деньги на это. Особенно детишки богачей, которые десятками тысяч кидают в онлайн игры.
1) Игры, в которых возможно "задонатить", НО и без доната вполне реально качнуться/развиться. 2) Те игры, которые по сути созданы тупо для того, чтоб туда вкидывали бабло и без доната тяжко было бы играть. Разработчик делает игру как с намеком на донат.
А ты видел, сколько люди платят в BF3? Вот и не надо говорить. 300 грн сразу после выхода стоила сама игра, плюс почти все были вынуждены купить премиум аккаунт (та же цена), и куча совершенно не бесплатных DLC. [I_Will_NeVeR_Die] правильно говорит - одно дело, когда в варфейсе можно донатить, а другое, когда в BF более 75% игроков донатят по жесткому, не говоря уже о том, что они платят только за возможность зайти в игру.
Как по мне, то оригинальный ЗП не интересен. О нем бы уже давно забыли, если не SGM. Однако хотелось бы не просто новых квестов, а расширения имеющегося сюжета, а еще лучше - абсолютно нового сюжета) Т.е избавиться от оригинальных квестов и... как говоритcя "Замутить свой сталкер" Изменить полностью цель прибытия Дегтярёва в Зону)
Приятно это читать) В SGM ЗП по сути новых квестов много, но они не касаются к сюжету никак) Как Вы сказали "Принеси-подай" Ожидаем вашего творения, не останавливайтесь)
Я играл на одном дыхании, при 1-ом запуске игры. После того как прошел, решил ещё раз пройти, но в этот раз пройти больше квестов, и увидел, что пропустил десятки интересных квестов. Так что не такая уж она и плохая игра, просто нужно меру играм знать.
Когда S.T.A.L.E.R. 2 выйдет, вот тогда и я вам скажу "А смысл играть в Survarium, если S.T.A.L.E.R. 2 выходит". Да и при чём тут Survarium к Сталкеру ? Разные игры - разная аудитория.
Ну если брать ЗП то игра уже устарела, 4 года для игры это многовато, я это наблюдаю по мультиплееру щас ЗП по сети почти никто не играет все перешли на БФ3, Код, Варфейс и на Сурвариум перейдет еще. Движок зп не оч графа тоже уже не ахти. Тем более почти все уже проходили ЗП и с модами и без а перепроходить 10 раз не думаю что есть смысл я лично раз прошел тоже мне хватило.
Я до сих пор в Тени Чернобыля играю, а тебе Зов Припяти - уже старье. Какой же из тебя фанат вселенной сталкера, если пройти 10 раз одно и тоже - нет смысла?... А в мультиплеере игроков нет потому что это игра не для этого. Для баталий-пострелушек с другими игроками люди играют в BF3, а не в Сталкер.
Есть разные аудитории Сталкера. Есть фанаты просто игры, - в большинстве своем не фанаты, а просто играющие во все существующие игры, плюс школота (не путать со школьниками). Вот они уйдут, потому что им нужна графика и мегаклассный Cry Engine Over9000+, а проходить больше одного раза и на сложности больше опытного - "Зачем?! Это ведь так, игрушка, зачем на нее время тратить и уж тем более мозг напрягать?!". А есть фанаты вселенной Сталкера - настоящие фанаты. Кто готов выучить каждую травинку во всех существующих модах на всю трилогию, прочитать тонну книг, прослушивать тематическую музыку снова и снова, общаться с единомышленниками каждый час. Это люди, кому важна атмосфера, кто понял суть Зоны, для кого Сталкер - больше чем популярная игра. Вот такие люди не уйдут в Сурвариум, и вообще не уйдут из трилогии еще ооооочень долго. Если вообще уйдут, ведь даже Тени Чернобыля живут себе спокойненько, и никто не хочет из них уходить. Так что эти два понятия следует разделить, и понимать между ними разницу.