Пару месяцев назад мы объявляли о специальной акции для администраторов фан-сайтов по Survarium. Приносим свои извинения за задержку с ответами, в связи с выходом пятого видеодневника Vostok Games и началом приема заявок на закрытое альфа-тестирование. Чтобы сгладить это ожидание, вместо обещанных пяти мы даем ответы на восемь вопросов, присланных представителями фанатских ресурсов.
В итоге, разработчики проекта Survarium ответили на три вопроса от портала shadow- of-chernobyl.ru (этот сайт-победитель получает в свое распоряжение три инвайта на тестирование игры и специальный знак отличия в виде медали на логотип в разделе "Сообщество"), два вопроса от eposurvarium.ru (ему присваиваются два инвайта), два вопроса с сайта survarium-mmo.com (ему также присуждается два инвайта) и один вопрос от survarium-best.ru (один инвайт).
Для уточнения информации по получению приглашений на тестирование Survarium просим руководителей победивших сайтов связаться с нами по электронному адресу community@survarium.com.
Напоминаем, что акция продолжается, и мы ждем ваших новых вопросов до 31 мая. Порядок рассмотрения и приема вопросов указан в опубликованной ранее новости по акции.
1. Трилогия S.T.A.L.K.E.R. запомнилась многим геймерам не только шикарной атмосферой, великолепной музыкой, но и весьма качественными вступительными и заключительными видеороликами. Для mmo-игр не очень-то свойственно наличие завораживающих cg-видео, поскольку это затратно, и все же - Планируется ли создание хотя бы стартового видеоролика для игры Survarium? Да, у нас есть в планах создание подобного ролика. Мы рассчитываем создать его ближе к выходу игры в стадию открытой бета версии.
2. При всём том, что mmo-игры сейчас переходят на бесплатную модель "f2p", которая позволяет скачивать игры прямо с сайтов разработчиков, некоторые так же можно купить в магазине на карбоновом носителе. Вот например Мир Танков можно купить в двух вариантах, один из которых содержит специальный код, дающий возможность протестировать премиальный аккаунт, и небольшую сумму игрового золота. Было бы здорово купить игру на диске, в комплекте которого будет, скажем, код на получение уникального оружия, брони или некоторой суммы "золотых" рублей! Планируется ли подобная дистрибуция игры Survarium? Да, желающие смогут приобрести коллекционную коробочную версию игры. Подробнее о том, что именно в нее войдет и где её можно приобрести, расскажем ближе к выходу игры.
3. Можно будет делать скриншоты или рассказывать об альфа тесте публично? Нет, на этапе альфа-теста публикация скриншотов и материалов из игры будет запрещена пользовательским соглашением. Уличенным в этом будет приостановлен доступ к альфа-тестированию проекта.
4. При дисконнекте игрока от сервера (в результате проблем с интернетом или проблем сервера) будет ли реализована какая-нибудь система защиты игроков от потери данных (достижений, снаряжения и прочего)? Обязательно будет.
5. Планируется ли разделение мира Survarium по языковому принципу? Один, например, для русско-язычных, другой для англо, третий для немцев и т.д.? Или все будут играть в одном мире? Будет распределение серверов игры по территориальному признаку. Введение разделения серверов по языковому признаку возможно, но нужно детально анализировать играющую аудиторию, оценивать плюсы и минусы такого решения.
6. Планирует ли Vostok Games примерно за месяц-два до релиза выпустить бенчмарк для тестирования "железа" на предмет совместимости/соответствия требованиям игры? Было бы неплохо заранее иметь возможность проапгрейдиться. Да, выпуск подобного бенчмарка – интересная идея. Но на текущий момент вся наша команда сконцентрирована на разработке функционала игры, поэтому в ближайших планах создания бенчмарка у нас нет.
7. Возможно ли построение игры по "облачной" технологии, когда "ширина"интернет-канала будет гораздо важнее, чем аппаратная составляющая клиентской машины. К сожалению, текущее развитие интернет каналов не позволяет играть в шутеры с приемлемым пингом. Посудите сами, даже если у вас пинг в 20ms, изображение на экране будет отставать за вашими действиями на 40ms (это если игнорировать время работы сервера), что равнозначно игре при 25 FPS. Современные клиенты онлайн-игр прогнозируют ответ сервера и начинают действия еще до его получения, корректируя результат в случае несовпадения прогноза. Т.о. если вы нажали вперед, то вы пойдете вперед сразу же, а не через 40ms. В случае с "облачной" технологией эта пазуа, к сожалению, не исправляется ничем, и все упирается в скорость передачи сигнала. Более того, если вы хотите играть при разрешении 1920x1080, и если допустить, что передаваемое изображение сжимается в 10 раз, то ваш интернет канал должен обладать шириной порядка 124 мбит/c.
8. Будут ли в игре иметь место различные ивенты, приуроченные к каким-либо датам и событиям мира игры Survarium, разработчиков и реальной жизни? (Например, к годовщине Чернобыльской катастрофы, Кыштымской аварии, различным дням вроде Дня Земли, юбилею Vostok Games и т.д.) Да, будут.
|