Эта огромная территория, расположенная к западу от оригинальных Болот из Чистого Неба. По игровой площади сравнима с оригинальными локациями Зова Припяти. Детально проработанные объекты советской индустрии и довольно обширные лесные массивы- это то, что предстоит увидеть игрокам.
Скриншоты с локации:
2. Демонстрация системы торговли.
Новая скриптовая система торговли, которая позволяет игрокам осуществить более подробное ознакомление с ассотриментом приобретаемого контента у игровых торговцев. Разработан понятный и удобный интерфейс меню для осуществления покупки и продажи того или иного оборудования или снаряжения, разбитого по категориям. Выбор рассматриваемой категории и действие игрока (buy/sell) осуществляется непосредственно в диалоге с торговцем. Данная система позволяет еще более глубже раскрыть и усовершенствовать приоритетную концепцию РПГ составляющей данной модификации.
Скриншоты данной системы:
3. Аномалии.
Новые аномальные образования были созданы талантливым разработчиком Goroff. Центральное место среди них выделяется аномалии Черный Ангел, на появлении которой и будет завязано несколько сюжетных поворотов и моментов при прохождении.
Скриншоты с новыми аномалиями на локации Болота:
4. Прочие новые особенности.
Вашему вниманию предоставлены изображение худа противогаза с одновременной демонстрацией используемых в модификации осветительных-сигнальных ракет СХТ-40 и многоцелевых мин ПМН-3. Подобные предметы будут использоваться после осуществлении изучения ГГ соответсвующего навыка прокачки по созданию и их использования.
Демонстрация на скриншотах:
На этом пока все. Ждите новых подробностей. С уважением, команда проекта "Смерти Вопреки".
Одни кругом моды, конечно за это нужно быть безмерно благодарным и сделать поклон, но так хочется увидеть, что когда нибудь, кто ни будь возьмется за движок!
OGSE- Team сейчас над этим работают, даже не имея исходников. Dezorwave, они же разработчики LA имеют исходники, также наколдуют что-нибудь. Их проекты на ТЧ, на ЗП дальше правок от проекта X-Ray extensions от Колмогора и Малиндринуса никто серьезно не копал.
Руслан,а арты какие-нибудь новые(в противовес новым аномалиям) планируются? И прокачка ГГ в каком ключе будет?И кстати,а ГГ-он кто теперь?(если не секрет)
Все стандартные арты заменены. Прокачка ГГ по определенным навыкам. То есть ГГ, скажем, будет сначала изучать как ему провести модификацию того или иного артефакта, а после с помощью специального прибора ее проведет. В основном же уделяется внимание прокачки боевых навыков- создание самопальной бомбы, создание яда, применение хим. шашек и т.д. ГГ- наемник по имени Рэд.
При чем здесь метро???А мод получается очень и очень интересным!Новые локации и новые аномалии.........Да там наверняка есть и новые артефакты,которые я больше всего люблю искать!
Ушло бы много времени, чтобы смоделить весь Московский метрополитен. А потом его еще наполнить, 4A Games это пока не по зубам, слишком мало 3д моделлеров в компании.
"Опупенного" показано как минимум того, чего последнее время не хватает в СГМ! То есть атмосферность, свежие идеи, оригинальность, уникальные GUI-фичи, графика, абсолютно новая локация!