Итак, яхонтовые мои, начнем обзор с оценки темы. Многие истосковавшиеся по любой информации, связанной с SGM 3:0, одиннадцатого августа увидели рассылку на дневник разработчиков. Что повлекло волну регистрации, шквал новых вопросов, и, как следствие, дублирование новостей другими ресурсами. На данный момент выложено четыре новости. К выходным готовится пятая. Но в теме дневника, были даны отдельные ответы, которые также приоткрывают информационную завесу хода разработки, и особенностей, или, как многие говорят, фич самого мода. Соответственно, можно составить консолидированный реестрик того, о чем успели разболтать разработчики на конкретную дату. Что и будет сделано в новом выпуске журнала SigerousZone. Но все по порядку.
Главная новость на самом деле в том, что: После полугодового зловещего молчания, весной 2013-го, без объявления войны, вероломно была открыта страшная тема некролога. Что само по себе повергло в шок даже противников мода. Нескончаемый поток сталкерской скорби не могли перебить никакие любители новоиспеченной соли. В этой связи, совет госбезопасности и обороны раздела модостроения собрал экстренное совещание с целью отпора упадническим настроениям, и принятия адекватных мер по удержанию линии фронта. В результате разработанного плана, тема "некролог" героически была переименована в "пит-стоп", а ушедшие в армию разработчики, заменены свежим подкреплением.
Как оказалось, ход разработки зашел достаточно далеко технически и структурно, но квестовое наполнение еще не завезли. Сплошные перебои с сюжетом было решено заменить абсолютно новым. Что и было сделано в лучших традициях. Далее наступили тяжелые будни рутинных маневров, в результате чего уже к августу, восточные отбили атаку западных и перешли в контрнаступление. На данном этапе продвижение работ проходит успешно по всем направлениям. Локации, не смотря на большое количество, одна за другой заполняются готовыми идеями.
|