Пользователь
Логин:
Пароль:

Мини-чат

Статистика
Онлайн: 22
Гостей: 21
Пользователей: 1

Сейчас на сайте:
Были сегодня на сайте:
Новички!
Новички нашего сайта, пожалуйста ознакомьтесь с путеводителем по нашему сайту!
Новички!
Если у вас возникли вопросы, по работе с сайтом, читайте тему - F.A.Q. по работе с сайтом!
Развитие сайта!
Уважаемые пользователи, предлагайте свои идеи, по развитию сайта - тема
Важно!
Запрещена активность пользователей на сайте с неподтвержденной почтой. Просьба всех, подтвердить свою почту через профиль.
Внимание!
Ознакомьтесь с правилами нашего сайта. Если вы с ними не согласны, просьба покинуть наш сайт!
Просьба!
О всех ошибках на сайте, писать в соответствующей теме!
Новости сайта

Хорошо знакомые нам анимационные ролики на компьютерной графике из первого S.T.A.L.K.E.R. и "Чистого неба" создавала австралийская студия Plastic Wax. Однако качество заставок, выполненных для приквела, не устроило GSC Game World, поэтому для следующей своей игры, "Зов Припяти",
компания занималась ими самостоятельно и в другом виде: это были
сменяющие друг друга слайды с озвучкой и титрами. Как проходил процесс
их создания, нам рассказал непосредственный их творец, Илья Толмачёв,
арт-директор проектов "Чистое небо", "Зов Припяти" и второго
S.T.A.L.K.E.R. на начальном этапе, а теперь — креативный директор Flying Cafe for Semianimals, где разрабатывается Cradle. Собственно, давайте перейдем к самой истории Ильи :)

Приветствую всех читателей портала GSC-Fan.Com!
Итак, задача стояла следующая: сделать вступительный и заключительный
ролики для игры, и сделать их быстро — до релиза проекта оставалось
месяца полтора, кажется. Посовещавшись с Русланом Диденко (руководитель проекта, сейчас стоит у руля Survarium — прим.ред.) и Андреем Верпаховским (ведущий геймдизайнер, в данное время — технический геймдизайнер в 4A Games
— прим.ред.), мы решили делать слайд-шоу из статичных картинок. Руслан и
Андрей готовили сценарий и тексты, я делал визуализацию.

Когда сценарий был готов (55
сцен-слайдов), нужно было придумать, как их быстро нарисовать и
выразительно преподнести в таком невыразительном формате, как слайд-шоу.



Раскадровка вступительного ролика.


Я решил делать сцены на основе
постановочных фотографий — портретов реальных людей, послуживших
прототипами для персонажей. Это очень ускорило производство, так как
позволило отснять около половины всех сцен с "натуры". Для их
финализации требовалась всего лишь аккуратная доработка в PhotoShop.
Другая половина материала делалась на основе скриншотов из игры,
3D-рендеров, коллажей из цифровых и старых плёночных фотографий, и
просто рисованного арта. Из-за такой неоднородности исходного материала
возникла ещё одна задача — найти метод постобработки всех слайдов,
который позволил бы привести их к общей цветности и фактуре.

Чтобы обобщить цветность, я использовал
Gradient Mapping, окрасив светлые тона в желтоватый оттенок, а тени — в
холодный, голубоватый. Чтобы исправить разнородность фактуры, я
дублировал слайд и накладывал его поверх исходного с небольшой
прозрачностью. Нижний слайд слегка размывался, а к верхнему применялось
повышение чёткости раз 20-30 подряд. Он превращался в равномерное
полотно из чёрных и белых точек, и покрывал изображение необычной
фактурой, напоминающей гравюру. Дополнительно накладывались мелкие
царапины и шум.


Постобработка слайдов

Большая часть слайдов составлялась из фрагментов фотографий, и дополнялась рисованными деталями.

Когда нужно быстро обогатить кадр тонкой графикой, ветки деревьев — лучшие помощники.

Программист мультиплеера, Александр Манилюк,
держал в руках невидимую мензурку и невидимые очки. "Улыбайся, Сань. У
тебя эксперименты удались", — говорили мы ему во время съёмки.

Дизайн этого помещения навеян сценой из фильма "Сталкер" Андрея Тарковского. Там был большой зал с колоннами и песчаными барханами.

Скорбь по весельчаку Вано.

Небольшая доработка лица вручную.

Фотография живого человека проявлялась поверх модели выборочно, в нескольких местах.

Стрелок в очках в игру не вошел. Про него говорили: "У него, наверное, дома есть заграничные кассеты".

Чтобы сделать щенят псевдособаки, Рома Малинкин (аниматор "Зова Припяти", технический директор Cradle — прим.ред.) предложил изменить пропорции оригинальной, взрослой модели.

Это охранник офиса GSC. Очень
добродушный и весёлый человек. Когда я делал этот слайд, было уже совсем
поздно, около полуночи. Охранник укладывался спать, именно поэтому он в
майке. Я упросил его попозировать мне, и сфотографировал на свой старый
телефон Motorola. Говорю ему: "Потирайте руки и ухмыляйтесь — вы
бывалый торгаш". А он отвечает: "Ой, Илья, иди уже домой".

Когда все слайды были готовы, нужно было
их анимировать — придать немного динамики самим слайдам и, особенно,
тем местам, где слайды сменяли друг друга. В программе для видеомонтажа
(Sony Vegas) я придал кадрам небольшое мерцание, шум и сделал затемнения
по краям. Сверху поместил слой с вытянутой по горизонтали картинкой, с
чёрными "волнами". Картинка смещалась, "волны-затемнения" накатывали на
слайд сверху и снизу, на время, скрывая часть деталей, и этим оживляли
кадр.

Когда подходил момент смены слайда,
проявлялось видео летящих листьев, снятых программой Fraps
непосредственно в игре. Листья становились гуще, и, наконец, кадр резко
затемнялся ещё одной смещающейся картинкой. В момент, когда кадр
становился полностью чёрным, слайд подменялся.

Вот так делалось движение и мерцание слайда.




Вступительный ролик игры.




Все финальные заставки "Зова Припяти".



Источник - gsc-fan.com

Просмотров: 5311 | Добавил: Гриф | Рейтинг: 5.0/8
Главная » 2013 » Ноябрь » 16 » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Создание слайд-шоу.

10 FREEM@N   (20.11.2013 17:13) [Материал]
Мне слайдшоу гораздо больше роликов в ТЧ понравилось... ну а так конечно ничего такого сложного, но у них отлично получилось!

9 fogdog   (19.11.2013 09:43) [Материал]
Ухты, не знал. Большое спасибо за новые знания.

8 Banterface   (18.11.2013 16:58) [Материал]
А Александр Манилюк так и светится, весь в роль вжился!

+4   Спам
6 Zebulpator   (18.11.2013 16:53) [Материал]
Всё это очень и очень интересно, но гораздо более интересно было бы узнать, что там на самом деле в ГСК такое случилось, что они разбежались  как псевдотараканы по соснодубу.

+5   Спам
7 Banterface   (18.11.2013 16:57) [Материал]
А вот мне не интересно почему они разбежались, а гораздо интереснее, как их соединить обратно.

5 Banterface   (18.11.2013 15:24) [Материал]
Ах, да, может мне кто-нибудь подкинуть самую хорошую концовку в разрешении от 1024 на 600?

+3   Спам
4 Banterface   (18.11.2013 15:20) [Материал]
А мне из всех концовок понравилась, именно, где слайд-шоу. Атмосферно и душевно получилось. Зря команда разбежалась, желаю им, чтобы обратно в одну команду объединились.

3 PsevdoDOG   (18.11.2013 14:43) [Материал]
А в целом впечатляет ! И сам процесс и видеосборник финальных концовок. Или так давно не фидел такую пачку некрологов на соратников Дегтярева ?

-1   Спам
2 Lazur   (18.11.2013 09:43) [Материал]
"Я хочу, чтобы в S.T.A.L.K.E.R. играли, чтоб Venom вышел бы ещё раз... Григоровичу все чтоб желали основать GSC ещё раз..." (с)

А по поводу того, что могли бы и лучше: Да, могли, но всё делалось в сжатые сроки, вон, даже охранника и того снимали ночью, а ведь могли бы (но не позволяло время) и с утра...

+3   Спам
1 Glomar   (18.11.2013 09:28) [Материал]
Лично мне больше понравились видеоролики к заставкам ТЧ и ЧН  австралийской студии Plastic Wax.И я очень сомневаюсь что наши ребята создали бы видеозаставки хуже.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Sigerous Zone
Помощь
Sigerous Mod





Друзья
Stalker-gsc развлекательный портал по игре сталкер