Мы постоянно принимаем от игроков новые мысли и пожелания по игре Survarium как на официальном форуме, так и в сообществах социальных сетей. Сегодня на некоторые из этих предложений свои комментарии дали руководитель проекта Руслан Диденко и гейм-дизайнер Василий Пророк.
Асан Искаков: Можно ввести алкоголь, который выводит радиацию, либо снимает побочные эффекты, которые получают при посещении аномальных зон. Vostok Games: Средства, которые выводят радиацию и инфекции будут, но почему именно алкоголь? Я за здоровый образ жизни и против популяризации алкоголя.
Георгий Ермолов: Вероятно, стоит сделать премиумное оружие неубиваемым, неломающимся (все ТТХ при этом идентичны с оружием за игровую валюту). Vostok Games: Премиумное оружие будет ломаться, но гораздо меньше, чем оружие за игровую валюту. При этом оно не будет абсолютно «нагибаторским» по отношению ко всему остальному оружию.
Айдар Баймуканов, Стас Стригунов: Возможность главного героя выглядывать из-за углов, а также приборы, позволяющие стрелять из-за угла. Vostok Games: Возможно, в будущем добавим.
Вячеслав Синевич: Я хотел бы предложить провести конкурс по созданию flash-игры. Vostok Games: Спасибо за идею. Возможно, когда-нибудь сделаем. Но точно не в ближайшее время.
Александр Пермяков: Предлагаю ввести постапокалиптическую зиму. Vostok Games: Создание «зимних» локаций, само по себе, очень затратно по времени с точки зрения материалов и арта. С программной стороны, никаких проблем нет. Возможно, когда-то реализуем.
Hibiki Kuze: Хотелось бы увидеть еще одну ветку развития персонажа, например "Баланс с животными" – по мере прокачки этой ветки развития можно было бы приручить хоть кого-то из этого мира. Возможно, не приручить, но если игрок прокачал «знание окружающего мира» или тот же «баланс с животными», то мутанты в будущем станут менее агрессивны или нейтральны по отношению к конкретному игроку. Vostok Games: Вся прокачка будет в будущем переработана. Приручения, скорее всего не будет, а вот менее агрессивное поведение – весьма возможно.
Владислав Мишаков: Предлагаю разбросать вещи по карте, чтобы игрок мог забирать их в рюкзак, а после смерти персонажа лут высыпался. Vostok Games: В каком-то виде это будет реализовано, в каком точно – покажет время. Идеи по этому поводу есть даже для PvP режима. Считаем, что сбор лута и мародерство – неотъемлемая часть игр про выживание.
Владислав Мишаков: Я бы хотел увидеть в Survarium ранги (звания), которые становятся доступными после достижения необходимого количества опыта. Vostok Games: Это будет отображено в отношениях с группировками.
Юра Слесарь: Уберите огонь из дула! Огонь можно увидеть максимум в одном из двадцати выстрелов, да и то это говорит о некоторой испорченности патронов. Vostok Games: Огонь из дула зависит от оружия и от того, есть ли ДТК и какова его форма. В этом плане еще работаем, будут изменения.
Айдар Баймуканов: Анимации восстановления после получения серьезных травм и ранений (вправление костей, накладывание швов, бинтовка рук и ног). Vostok Games: Анимации использования аптечек, бинтов, обезболивающего – да. Вправление сломанной руки и зашивания – нет, занимает слишком много игрового времени. Поверьте, смотреть 30 секунд как вы штопаете свою рану интересно только первые пару раз.
Роман Блок: Как известно, музыкальное оформление будет в стиле Dark Ambient (которое мне лично не нравится), а я хотел бы предложить добавить в настройки игры выбор стиля музыкальных композиций (можно также сделать покупку музыкальных стилей за донат). Vostok Games: Задумка неплохая, спасибо. Возможно, что-то похожее реализуем.
Артур Яхутлев: Поселенцы «дружат» с Лесом. Было бы логично, чтобы игроку, представителю данной группировки была бы некоторая помощь от окружающей среды. Возможно, чтобы на него не так сильно влиял Шторм (в PvP). Vostok Games: Влияние Шторма на игрока будет зависеть от прокачки.
Артур Яхутлев: Введение цензуры в чате игры. Если на игрока пожаловались пятеро других, то бан на сутки, если уже десятый бан за оскорбление и провокацию – то перманентный бан. Vostok Games: Возможно, реализуем.
Алексей Степанов: Интересна возможность испытания оружия перед покупкой. Vostok Games: Да, такая возможность определенно нужна.
Санек Шарыгин: Как я понял, в середине битвы будут происходить рандомные изменения погоды, который электронику выбивает и т.д. Так вот, пусть при сильном ветре стрельба из снайперок на дальние расстояния (четверть карты хотя бы) станет просто отвратительной, а точность меньше. Vostok Games: У пуль сейчас считается скорость полета и сопротивление ветра. Так что да, изменение стрельбы при Шторме возможно.
Юра Филатов: Хотелось бы увидеть в игре более реальную систему перезарядки, как в Battlefield 3. Выстрелил весь магазин – перезарядка – передернул затвор. Выстрелил часть магазина – перезарядка – затвор не трогать. Vostok Games: Есть желание такое сделать. Все упирается во время и количество анимаций.
Владимир Новиков: Я считаю, что через аномалии не должны пролетать пули. Или чтобы тяжелее было попасть в игрока, который сейчас находится в аномальной зоне (пули меняют немного траекторию) Неплохо было бы, чтобы при контакте пули активировали аномалию. Vostok Games: Зависит от типа аномалий. Активация при контакте с пулей возможна.
СуCли_К: Ещё можно добавить шприцы с разным стимуляторами. Vostok Games: Медикаменты и стимуляторы, которые увеличивают переносимый вес, длительность бега и прочее – планируются.
Александр Сова: Сделать приложение для VK, iOS, Android, которое позволит следить за персонажем в моменты, когда нет доступа к компьютеру. Можно реализовать изучение и распределение навыков, смену экипировки, какие-нибудь мини-игры, которые дадут немного очков опыта, достижения. Можно ввести ачивки за активность в приложениях, аукцион или магазин, если такой планируется сделать. Можно что-то вроде внутренней социальной сети сделать, с изображением персонажа на аватарке, управление гильдией, командой. Vostok Games: У нас есть в планах создание подобного приложения. Что оно будет включать – этот вопрос пока не решен.
Виктор Петров: Сделать так, чтобы иногда, редко правда, но была таки возможность найти на карте хороший ствол. К примеру, спрятанный в кустах. Пусть на время. Но это было бы круто. Vostok Games: В режиме командного боя это сильно повлияло бы на игровой баланс. Что касается кооперативного режима или режима свободной игры, то появление подобной возможности там вполне вероятно.
Николай Готовцев: Для удобства сделать быстрое использование оружия ближнего боя (ножа, приклада и т.д.) на какую-нибудь клавишу, дабы нам не приходилось сначала менять с огнестрела на нож, а потом уже бить им. Vostok Games: Ближний бой и метание гранат будет по нажатию одной клавиши.
Артём Перегудов: Вы можете кликнуть на долго не появлявшегося в игре друга, и на его почтовый ящик будет прислано сообщение с просьбой вернуться. Vostok Games: Интересная идея, постараемся реализовать.
Николай Готовцев: Поскольку в игре будет присутствовать донат, предлагаю добавить возможность дарить другим игрокам или своим друзьям в игре подарки в качестве донатного оружия, снаряжения и т.п. Vostok Games: Рассмотрим данную идею.
Илья Шиманчук: Возможность устанавливать союзы между кланами. Vostok Games: Для выхода из клана нужно вернуть все вещи и деньги взятые из казны клана. Возможность кланов заключать между собой союз, скорее всего, будет. Что касается необходимости возвращать предметы – это сложно отследить. Более того, на наш взгляд такие вопросы должны «разруливаться» внутри клана. Если вы боитесь, что ваш клан кинут – то просто не приглашайте в него случайных людей, или не кладите в клановый схрон дорогие и редкие вещи. Более подробно о кланах, и о том, какие возможности они дадут, мы расскажем незадолго до внедрения данного функционала в игру.
Фёдор Ужов: Предлагаю ввести сигнальный пистолет. Достаточно редкий и очень высоко ценимый предмет. Со схемой использования всё стандартно – имеется несколько видов ракет: красные, розовые, белые. Каждый вид используется для определённой ситуации. Vostok Games: Из идеи непонятно благодаря чему этот сигнальный пистолет имеет такую высокую ценность?
Интересно. Даже очень. Но по обтекаемым фразам можно подумать, что к концу 2014 нас могут и не обрадовать. Эх, СГМ бы на мультиплеер ! Мечты... Мечты...
Serg2526 , спасибо. Это все познавательно и интересно. Мы понимаем, что вы все это раньше нас знаете. и такое, давно уж учтено при работе над продолжением 2.2 Совсем уже не сил ждать. И пусть это не продолжение будет, а новое - - SGM 3.0 "Красный Октябрь". Ну скорее, пожалуйста! И не совмещайте премьеру с обновлением сайта...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]