Удивительно, но быстрее всего одну из самых известных постсоветских игр прошли за рубежом: у группы StalkerMoviesProject пробег занял 45 минут, а у спидраннера с ником tehgr8tec0rtez (чьи имя и национальность остаются загадкой, но пишет он по-английски, и версия S.T.A.L.K.E.R. у него — английская) — 17 минут. Когда видео попало в беспощадный русский интернет (где в сумме собрало значительно больше просмотров, чем на канале автора), большие эксперты тут же заключили, что спидраннер — в лучшем случае читер и гей. На самом деле автор прохождения лишь использовал несколько крупных багов, самый значительный из которых — прорваться в Припять и броситься к Монолиту, не выполняя нужную цепочку сюжетных квестов.
За tehgr8tec0rtez значатся также рекорды по «S.T.A.L.K.E.R: Чистое небо» (14 минут 32 секунды):
И напоследок «S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти» (22 минуты 51 секунда):
Ну надо учесть в первую очередь, что человек, который проходил, ставил уровень сложности: "Новичок", по этому уже не интересно, т.к. , в него даже с пулемёта, враги не могли попасть, тогда получается нету "Hardcor'а", если бы, чувак проходил на максимальном уровне сложности, вот это уже было бы круто! А так ничего особенного, хотя он и правда молодей, всё таки не каждый сможет так пройти. Конечно было и так называемое "Багоюзерство", но, а как же без него? Многие "Спидраннеры" используют баги! И вообще, как разработчики могли пропустить такой момент, как показан в видео, нельзя было в самом начале игры просто закрыть некоторый локации, а потом по мере прохождения, открыть их? Как допустим в GTA. На самом деле, это вообщем просто тупой бег по локациям, концовка плохая и кому вообще так надо проходить? Смысл "S.T.A.L.K.E.R'а" в том, что надо потратить много времени и усердно играть, что бы получить хорошую концовку!
Молодецы, но эта игра в ПЕРВУЮ очередь сделана не как глупый шутер, которых и так хватает.
*Зов Припяти* я прошёл лишь 2 раза, а начинал заново раз 30-40 Я вообще не прохожу её, лишь до Юпитера добираюсь, а дальше может некоторые не основные квесты пройду. А когда раздобуду хорошую винтовку, то отправляюсь в Припять. Люблю с крыш зданий отстреливать монолитовцев и зверей.
Люблю с крыш зданий отстреливать монолитовцев и зверей.
В Припяти... С крыш зданий??? Так там же только КБО "Юбилейный" и Речпорт на крышу пускают. С КБО стрелять - патроны тратить... Или я еще какие крыши пропустил
Да он читер. Помнится в бытность моего прохождения ТЧ валили меня кому не лень. А тут в упор с грозы и вала(моих самых любимых) он даже не чихнул. И он пропустил главное на что нацелена игра - бункер управления Монолитом
Ну, чего вы сердитесь - каждого свои баги в голове. У меня один из вариантов прохождения SGM 2.2 тоже "на скорость" был. (18 дней, что ли). Но квесты, конечно, не в коем не задвигал, разве что некоторые простые тайники не подбирал. Да на убийства особенно не отвлекался. (Где мог, смывался ). Но здесь, однаке, своя разновидность извращения.
Вот что значит наша игра с возможностью по настоящему нелинейного прохождения Каждый может проходить как того сам захочет, только плюс игре Попробуйте так пробежаться например в скайриме, где вроде как тоже открытый мир и нелинейность, нифига не получится. А в нашем сталкере можно!