Завершение строительства планируется на 2015 год. После чего, огромная арочная конструкция будет перемещена по рельсам в сторону существующего «Укрытия», а затем закреплена над ним.
Во время первой операции по монтажу модульных конструкций, около 5 000 тонн стали были подняты на высоту 22 метра.
В полностью собранном состоянии габариты саркофага составят 257 метров в длину, 164 метра в ширину и 110 метров в высоту. Он будет весить порядка 20 000 тонн. Стоит отметить, что финансирование проекта координируется Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР).
Въезд к поврежденному реактору Чернобыльской АЭС, Чернобыль, Киевская область, Украина.
Грузовик с составными частями будущего саркофага на фоне объятого туманом реактора.
Поднятие гигантских конструкций.
Вот так выглядит уже построенная часть будущего саркофага.
Перед аварией в реакторе четвёртого блока находилось 180—190 т ядерного топлива (диоксида урана). По оценкам, которые в настоящее время считаются наиболее достоверными, в окружающую среду было выброшено от 5 до 30 % от этого количества.
WitaLiy - спасибо за фоторепортаж. Silver_Ghost - КРАЗ один из немногих транспортных средств данного класса , который максимально неприхотлив как к условиям эксплуатации, так и к обслуживанию (но не значит,что молотком по нему стучат и он едет ) В итоге - транспортное средство с минимальным комфортом для водителя, но хорошие качества тягача, как в условиях города (или гравийки) так и в условиях пересеченной местности. + неприхотливость и обилие запчастей. А главное - цена и качество! Несправедливо! Цена низкая, качество - хорошее. Редко где такое встретишь. Даже в век передовых технологий.
обезопасит от чего? Реактор - пуст, всё топливо при взрыве раскидало (по тв говорили люди которые его обследовали) От некоторого колличества радиоактивного мусора? Так это же не бактерии - там герметичностьт не нужна. Развод это всё....
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]