Пользователь

Мини-чат

Статистика
Онлайн: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:
Были сегодня на сайте:
Новички!
Новички нашего сайта, пожалуйста ознакомьтесь с путеводителем по нашему сайту!
Новички!
Если у вас возникли вопросы, по работе с сайтом, читайте тему - F.A.Q. по работе с сайтом!
Развитие сайта!
Уважаемые пользователи, предлагайте свои идеи, по развитию сайта - тема
Важно!
Запрещена активность пользователей на сайте с неподтвержденной почтой. Просьба всех, подтвердить свою почту через профиль.
Внимание!
Ознакомьтесь с правилами нашего сайта. Если вы с ними не согласны, просьба покинуть наш сайт!
Просьба!
О всех ошибках на сайте, писать в соответствующей теме!
Новости сайта

Денис Кузьмичев:

Здравствуйте! Рад задать вам свои вопросы!
1. На что способен ваш движок? В технологической части.

2.  Насколько будет большой мир?

3. Будет ли все-таки сингплеерная часть?

4. Что с контентом S.T.A.L.K.E.R. 2? будет ли он использован в Survarium?

5. В каком городе теперь ваш офис? :)

Олег Яворский:

1. Движок будет соответствовать всем современным требованиям, с поддержкой технологии DirectX11.

2. Для реализации концепции большого мира, необходимо очень много ресурсов, что неизбежно затянет разработку. Мы же стремимся как можно раньше дать игрокам возможно поиграть, чтобы, в последствии, развивать игру в соответствии с их пожеланиями. Поэтому мы выбрали формат сессионой игры с отдельными локациями.

3. Нет. Будет кооперативный режим для нескольких игроков и режим командного боя.
4. Использоваться не будет, т.к. права принадлежат GSC. Делаем все с нуля.

5. Киев.

Алексей Толстов:

Олег, скажите S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет, или это уже мертвый проект?

Олег Яворский:

Проект заморожен на неопределенный срок. Его судьба в руках GSC.

Ричард Черный:

Добрый день. Концепт ушел в сторону онлайн проекта, почему все же он? Не хватает финансирования, или есть еще какие-то аспекты?

Какой движок взят за основу или разработку (подробностей о нем нет, а движок новый)? Что позволяет движок? Какие особенности будут в нем? Сколько игроков сможет играть одновременно (хотя последний вопрос наверно слишком ранний, но все же как-то обуславливается это концепцией)?

Будет ли продвижение проекта на каких-нибудь порталах, таких как AP-PRO или чем-то подобном?

Спасибо за внимание, затраченное время, и, конечно же, за легендарную игру! Ждем онлайн проект!

Олег Яворский:

Это более современный формат игр с рядом преимуществ: 1) возможность более легкого добавления контента и развития игры; 2) защита от пиратства; 3) разработчики напрямую контактируют с аудиторией, что всегда в плюс игре.

Технические особенности движка и игры будем освещать позже.


Алексей Инкогнито:

Благодаря S.T.A.L.K.E.R. наше поколение помнит события, происшедшие в Чернобыле, и чтит эту память! Именно за это многие игроки любили S.T.A.L.K.E.R.! Будет ли ваша игра похоже на S.T.A.L.K.E.R.? Будут ли в ней подобные группировки, как, например, хорошо организованная и целенаправленная группировка "Долг" в S.T.A.L.K.E.R.?

И ещё… права на S.T.A.L.K.E.R., насколько я знаю, переданы в руки Bethesda – что вы думаете по этому поводу?

Олег Яворский:

Наша новая игра развивает идею S.T.A.L.K.E.R., в ней будут группировки, подобные уже известным вам по предыдущей игре, однако они будут новыми.
Касательно ситуации с Bethesda – нам об этом ничего неизвестно.

Дмитрий Федоров:

Как будет реализована онлайновая система в новом проекте?

Олег Яворский:

Этот вопрос мы более детально осветим в одном из следующих дневников разработчика.

Александр Кротов:

Привет, Олег! Есть ли у Vostok Games какие-нибудь шансы выкупить бренд S.T.A.L.K.E.R.?

Олег Яворский:

Шанс есть всегда. Нам хотелось бы. Посмотрим, что будет.

Ильяс Мустафин:

По какой причине S.T.A.L.K.E.R. 2 был закрыт?

Олег Яворский:

Официальную причину мы не знаем, т.к. никаких заявлений со стороны GSC не было сделано. Это личное решение Сергея.

Виталий Яндулов:

Мои вопросы.

– Основа атмосферности (и популярности) S.T.A.L.K.E.R. – сюжет и сеттинг. Что станет с сюжетом? Ведь в MMO его почти нет.

– Какова будет роль доната? Сугубо декоративной или существенно влияющей на геймплей?

– Какова роль экспы? В оригинальном S.T.A.L.K.E.R. подразумевалось, что будет расти фактический опыт игрока (стреляет точнее, заманивает мобов в аномалии…). Неужто автомат станет убойнее от уровня игрока?

– Какая рассчитывается атмосфера среди игроков? Человек человеку волк или брат и товарищ? И будет ли что-то вроде "полиции нравов"?

Олег Яворский:

Сюжет: миссии для кооперативного прохождения будут связаны глубокой сюжетной линией. 
Донат: у нас демократичный подход. Донат не будет являться жизненно важным для игры, но позволит дать дополнительные возможности – направленное ускорение времени прокачки, уникальная экипировка, расширенная статистика. Весь игровой контент будет доступен бесплатно. 
Экспа: реалистичный подход не поменялся. Навыки игрока будут важнее характеристик персонажа. Детальней расскажем позже.

Отношения среди игроков: каждый решает сам для себя, какую роль ему играть в этом мире. Модерация внутри игры будет.

Андрей Боронников:

1. Скажите, а этот Survarium будет будет иметь огромный открытый мир или просто будет представлять из себя что-то вроде сетевого шутера?

2. Скажите, а нужна ли вам помощь любительских разработок? Например на портале модостроения очень много проектов по сеттингу сталкер, но на движках CryEngine. Мы бы могли предоставить вам всепосильную помощь. Например, на нашем портале создавали CryZone и Тайные тропы, а сейчас их становится всё больше и больше!

3.Скажите, а вы всё время будите пытать нас таймерами с обратным отсчётом?

4.Будет ли возможность создавать моды по игре? В частности хотелось бы узнать про создание собственных уровней.

Олег Яворский:

1. Уже ответил.

2. Мы всегда с интересом следили за модами, поэтому открыты к сотрудничеству. предметно - нужно обсуждать.

3. Это не мы – благодарите gsc-fan.com :)

4. Игра будет поддерживать модификацию, но без влияния на баланс игры. например, изменения интерфейса игры. мы рассматриваем идею внутриигрового браузера модов. но пока это открытый вопрос.

Александр Кузьмин:

Уважаемый Олег Яворский!

Прежде всего, я хочу, поздравить команду с открытием студии. В связи с последними событиями, у меня появились вопросы.

1. Что со S.T.A.L.K.E.R. 2? Насколько он был готов?

2. Правда ли, что все права на S.T.A.L.K.E.R. у Bethesda Game Studios?

3. Будет ли Vostok Games создавать однопользовательские игры?

4. почему в начале видео-дневников мелькают кадры модификации «CryZone Sector 23»?

5. какие планы на будущие?

Заранее спасибо за ответы, желаю удачи в дальнейшем развитии.

С уважением Александр

Олег Яворский:

Спасибо!

1. Без комментариев.

2. Уже ответили.

3. Возможно, все зависит от конъюнктуры рынка и от успеха Survarium в том числе.

4. Монтаж аутсорсился, виновные расстреляны :) Видео уже переделано, закачивается на Youtube, причем в HD-качестве! :)

5. Удивлять!:)

Павел Коваленко:

Что со старым движком X-Ray? Выложат ли исходники?

Олег Яворский:

Этот вопрос к GSC.

Владислав Зайцев:

Здравствуйте! Будет отдельный клиент для игры?

Олег Яворский:

Да, будет скачиваемый клиент.

VIGUR:

Здравствуйте, Олег! Администрация портала Gameru.net поздравляет с анонсом, желает удачи в разработке нового проекта и верит в его успех.

Мы отобрали самые волнующие наших посетителей вопросы, на которые очень хотелось бы услышать ответы:

1. Было заявлено, что кроме жанра "Multiplayer Online" в игре будет доступен режим "Игрок против игрового мира". Расскажите про это подробнее, пожалуйста.
2. Какие планы по поводу механики игры? Будет ли это один большой мир, и геймплей класических ММО только с уклоном в FPS или это будут командные бои на отдельных локациях?

3. Планируется ли возможность модификации игры и создания собственных серверов?

4. Как часто будут выходить "Дневники разработчиков"?

5. Есть ли в планах ОБТ (как например в World of Tanks)?

6. На каком уровне будет техническая реализация (графика, физика и т.д.) в игре?

7. Планируется ли реализация чего-либо похожего на систему симуляции жизни A-Life для NPC?
8. Какова примерная плотность игроков на уровне, т.е. не будет ли больших столпотворений как во многих ММО-играх? Будут ли ограничение на количество игроков на сервере? Как вообще разработчики планируют выполнять распределение игроков в игровых локациях?

9. В чем будет проявляться free-2-play система? Не получится ли так, что тот, кто больше вкладывает денег в игру будет "королём" всех серверов?

10. Где и как будет происходить связь и обсуждение самих идей по игре (появится официальный форум или что-то ещё)?

11. Какие планы по локациям в игре на данный момент? Если они будут сделаны с реальных прототиков, останется ли их реальное название в игре?

12. Какое музыкальное сопровождение планируется в игре?

13. Будет ли игра распространяться через Steam? Если да, то как вы смотрите на наличие Steam Workshop?

14. Планируется смена названия Survarium или, скорее всего, такое и останется при релизе проекта?

15. Планируете ли после Survarium, при наличии возможностей, создать новый полноценный сингл-проект?

16. Теперь, когда на деятельность команды не влияет Сергей Григорович, будете ли вы восстанавливать дружеские отношения с 4A Games и вместе ходить друг к другу в офисы и попивать дружеский чаек? :)

Заранее спасибо!

С надеждой на ответ, представитель, VIGUR.

Олег Яворский:

Спасибо за поздравления!

1. Этому будет посвящен один из следующих дневников разработчика.

2. Уже ответил.

3. Модификации – ответил. Сервера – только официальные.

4. Регулярно, по мере продвижения разработки. Следующий – ориентировочно через месяц.

5. Да, безусловно.

6. Уровень реализации будет достойным.

7. Нет. Для кооперативного режима будет другая система.

8. Игра сессионная, в одной сессии – до 30 игроков. Количество игроков на сервере будет ограничено только мощностью сервера.

9. Уже ответил.

10. На официальном сайте игры. Будет запущен портал с описанием идей и голосованием. Форум также в планах.

11. Локации – с реальных прототипов, по возможности с сохранением оригинальных названий.

12. Dark Ambient.

13. Пока рано говорить.

14. Название пока рабочее. Время покажет.

15. Мы не исключаем.

16. Да мы и не ссорились :)

Денис Сетевой:

Вопрос на счет команды. Вы будете набирать людей в команду? И удалёнка перспективна, актуальна?

Олег Яворский:

Мы всегда будем рады видеть креативных и заряженных людей в команде. Аутсорс возможен, но не по всем направлениям.

Рамис Хусаинов:

Когда выход игры?

Олег Яворский:

Конец 2013 года.

Саня Добрый:

А что с фильмом S.T.A.L.K.E.R. Какой сюжет будет у новой игры?

Олег Яворский:

Мы к этому уже не имеем отношения, поэтому затрудняюсь ответить. 
Завязка сюжета заявлена на сайте. Следите за развитием.

Александр Алексеев:

Привет, Олег! У меня такой вот интересный вопрос. Вы рассматривали такой вариант, как разработка игры (сингла) под другим названием, действия которой происходят в той же Зоне отчуждения? Старый друг лучше новых двух(вы понимаете, о чём я).

Олег Яворский:

Рассматривали, но вариант с онлайном нам показался более интересным. Причины описал выше.

Иван Сесоров:

В новом проекте будут помимо мутантов встречаться знакомые нам аномалии и артефакты?

Олег Яворский:

Знакомых нет, все будет новое.

Дмитрий Онищенко:

День добрый!

Какие технологии вы будете использовать при создании проекта?
Будут ли продаваться DVD-боксы с игрой (в боксах какие-либо крутотенечки), или же вы просто выложите игру в Ссеть?

Будете ли вы устраивать конкурсы, чтобы игроки помогли вам в создании? Конкурс такого типа был на портале ЯСталкер.

Что означает Survarium? :)

Олег Яворский:

Технологии – создаем новую технологию.

Модель распространения – с DVD боксами пока не решено. Точно будет скачиваемый клиент игры.

Конкурсы обязательно будут.

Survarium – это зона выживания.

Дима Козин:

Какую игру мы увидим стрелялку – типа Cross Fire или то, что не придумывала никакая другая компания до вас? И будет ли открытый мир?

Олег Яворский:

Будет стрелялка типа "Сталкер" :)

Вячеслав Волков:

Здравствуйте!

Я как фанат S.T.A.L.K.E.R. хочу пожелать вам успеха в проекте SURVARIUM!
Жаль, что вы сделаете MMO-проект это очень плохо. Напоследок хотелось бы сказать: "Главное верьте в свои силы, и все у вас получится!" Будет ли в игре синглплеер?

Олег Яворский:

Спасибо большое за поддержку!

Сингла ждать не стоит.

Игорь Жирнов:

Здравствуйте Олег, мне бы хотелось задать вам несколько вопросов:

1. Можно ли будет в вашей игре создать свой клан?

2. Мутанты будут из серии S.T.A.L.K.E.R. или свои?

3. Какой размер игрового мира будет?

Олег Яворский:

1. Да, клан создать можно будет.

2. Мутанты свои.

3. Цельного игрового мира не будет. Отдельные локации.

Виктор Юрчук:

Здравствуйте Олег. У меня к вам пара вопросов.

1. Как началось создание компании, кто был инициатором? :)

2. Vostok Engine это ваш движок написаный с нуля?

3. Что означает Survarium, и почему такое название?

4. Сколько процентов игры готово?

5. Что сейчас трудно дается?

6. Сколько человек смогут сразу играть онлайн?

7. Будет ли игра распространятся через сервис Steam и т.п.?

8. Можно ли будет создавать своего персонажа, или будет несколько готовых классов персонажей?

9. Как насчет атмосферы?

10. Есть ли уже какие то уровни или готовые наработки? Если да, то какие?

11. Когда будет первая подробная информация об игре, скрины и т.д.?


Вот и все. Желаю удачи вашему проекту.

Олег Яворский:

1. Началось с того, что нас разогнали. Остальное – заслуга всей команды, которая решила держаться вместе.

2. Да.

3. Ответил.

4. Мы на этапе прототипирования.

5. Сон :)

6. Ответил уже.

7. Ответил.

8. Каждый сможет создать своего.

9. Атмосфера очень важна для нас.

10. Безусловно, есть, но пока не готовы демонстрировать. Чуть позже.

11. Мы вроде как уже в процессе прямо сейчас :) Будем регулярно информировать.

Иван Самсонов:

Каким вы видите будущее компании Vostok Games?

Олег Яворский:

Готовимся вместе с вами покорять игровую вселенную!
Просмотров: 7627 | Добавил: TriO | Теги: Олег Яворский | Рейтинг: 5.0/7
Главная » 2012 » Апрель » 27 » Олег Яворский: вопросы и ответы!

33 pablo   (29.05.2012 19:00) [Материал]
ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО И ОТПИШИТЕСЬ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО...вот я почитал типа для того чтобы выкупить права на игру... на сталкер конечно... вот если так подсчитать то если у игры ну хотябы 15 милионнов поклонников то если хотябы половина пожертвовала по 1 долару (на специально созданную страницу... сам не создам потому что у меня связей нет да и не знаю как а вот у создателей игры точно будут) с человека то уже 7,5 милионнов доларов... а если по два долара... и уже были бы какие то средства.. я лично не знаю сколько надо но всё равно думаю что это уже что то.... и в конце сказать честно я бы сдал бы по долару или по два... но это лично моё мнение...

31 drobot   (14.05.2012 09:59) [Материал]
если к онлай проэкту подойдут с умом,то игра будет очень популярна. я в worldoftanks играю больше полутора лет. и до сих пор не надоело. если же в новом проекте будет еще и сюжетная линия,то своих поклонников игра точно найдет. ведь она будет развивать идею сталкерства,и пофигу,какое у нее название. главное сам дух и атмосфера. а играть вместе с друзьями,согласитесь,намного интереснее,чем в одну каску. так что думаю будущее у новой игры есть! cool

32 zanderr   (22.05.2012 09:48) [Материал]
"а играть вместе с друзьями,согласитесь,намного интереснее,чем в одну каску."
Не соглашусь. Имхо, игра типа С.Т.А.Л.К.Е.Р. - это не веселая пострелуха, когда куча игроков со скоростью наскипидареных белок носится по локации, вырезая всё и вся. Это когда одинокий искатель посреди враждебного мира.

30 Тёмный   (14.05.2012 09:46) [Материал]
Да просто кризис возвраста у чела. Какие игры?

29 ilya   (08.05.2012 12:36) [Материал]
Бывают в жизни огорченья...И не исправишь никогда!

27 koraling   (30.04.2012 12:27) [Материал]
lipovskih я говорю когда-нибудь может с модом нечего делать будет может набирёт команду.Я просто говорю что я думаю. wink

26 zohau   (30.04.2012 08:59) [Материал]
Эх блин как же так, СТАЛКЕР это как другая жизнь в игру заходишь и все новый мир, новый ты, в игре делай что хочешь, а в жизни нет.

+2   Спам
25 Ulman   (30.04.2012 02:15) [Материал]
Эм...Мне кажется что они просто хотят подзаработать. Уже есть Stalker Online, люди просто захотели всех фанатов STALKER'а [ а у сталкера их дофига ] переманить в Survarium и делать капусту без GCS.

24 smartini   (30.04.2012 01:22) [Материал]
будет все новое ???? хотите сделать сталкер онлайн версия 2? (для тех кто не знает есть уже сталкер онлайн..такой отстой..) не будет интереса играть в какое то подобие любимой игры!!! игрокам не подобие нужно , а С.Т.А.Л.К.Е.Р. пускай даже через онлайн .

23 parlamenter007   (29.04.2012 08:13) [Материал]
это ж что же такое случилось то,что коипания развалилась и бренд толи продали,толм подарили... biggrin S.T.A.L.K.E.R самый узноваемый,топовый,продоваемый бренд и триндец какой то.... в любом случае,если это в итоге окажется пиар ходом,то их маркетинг очень странный smile а к концу 2013 года,если учесть что в этом году конец света... ну хз... подождем,че делать то biggrin все равно своими высказываниями скорости не прибавишь розрабам smile

22 Rogok   (28.04.2012 23:32) [Материал]
рано или поздно найдется среди нас герой,который просто-напросто вломится в студию и задаст все вопросы с пристрастием,чтоб по человечески отвечали. Все эти "увидите","без комментариев","судьба не ясна" уже порядком всех достали. Правда,у этого героя есть отличный шанс получить по зубам,но..

21 lipovskih   (28.04.2012 22:34) [Материал]
koraling Создать мод - это одно, а создать игру - совершенно другое дело...

20 edik2010   (28.04.2012 19:17) [Материал]
вечная память ВЕЛИКОЙ игре

17 хемуль1983   (28.04.2012 12:27) [Материал]
и не будет того как в трейлере за долго и за станок angry ,как обычно есть норм игра и вот ее уже нету! wacko

+2   Спам
16 amba   (28.04.2012 10:05) [Материал]
Несколько месяцев молчания и недомолвок, а теперь столько слов, Но на один вопрос ответа так и нет -"Какого {цензура}?" В чем причина? Где собака зарыта?

+10   Спам
15 Zebulpator   (27.04.2012 23:39) [Материал]
"Восток" смотрит на запад. Значит, будут новые потрясения. Сталкерская серия никогда не славилась приличной сетевой игрой. Не научились. Да и сейчас пообжигаются на онлайне и вернутся к синглу. А если вовремя не одумаются, то всё рухнет уже окончательно. Сила "Сталкера" в сингле, и просто нелепо сейчас всё переставлять с ног на голову. Массаракш!

1-15 16-28

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Sigerous Zone
Помощь
Sigerous Mod





Друзья
Stalker-gsc развлекательный портал по игре сталкер