Разработчики мода «Последний Сталкер» для игры S.T.A.L.K.E.R., продемонстрировали механику кидания ножей в коротком видео превью.
По словам разработчиков, теперь практически каждый брошенный нож можно будет найти на открытой местности или в трупах различных НПС и монстров. Для этого достаточно их обыскать. Если нож попал в динамический объект как, например, в квадроцикл или вертолет, то нож по инерции отскачет от объекта и будет находится рядом возле него. Ну а если вы промахнулись по желаемому объекту, то нож будет находится в точке броска.
Как сообщают разработчики мода, релиз намечен на 7 ноября 2017 года.
Я многое предлогал в вести в шаблонные моды и на сайтах и форумах для повышения реализма. Могу даже протекстировать минусы модов в разных ограничениях и недоработках. Рад что, хоть что то добавляется в моды.
в реальности ни один нож мгновенно в ногу не убивает, согласись? я к чему веду. чтобы нож наносил определенный урон в определенном месте, если метнуть мне нож в руку, я же не мгновенно повалюсь на землю, а упаду и буду ныть "ай, маслину поймал", как бы я это имел ввиду
Это то понятно. Но согласись - это не реал, а игра) Сам автор отмечает это. Я лишь передал его слова. Да и если разобрать - сама игра не реальна чуть более, чем полностью. Навряд ли с одного выстрела ПМ бандос будет бегать по кругу и орать что он поймал маслину
Как фиолетово...есть ножи в таком исполнении.Мелочь,что есть...что нет. Сценарий...атмосфера...реализация квестов в сложности и хорошие диалоги...Вот,что желательно,как по мне. - Лучше мелочи развивать в мед.припаратах...аномалиях...артов с лучшей политрой в ТТХ...погода и так дл.
Вынужден не согласится. Если вспомнить упавшую звезду - на ножах было реализовано два интересных квеста. Если там ножи есть - значит zaurus и ко добавили их туда не случайно.