Пользователь

Мини-чат

Статистика
Онлайн: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:
Были сегодня на сайте:
Новички!
Новички нашего сайта, пожалуйста ознакомьтесь с путеводителем по нашему сайту!
Новички!
Если у вас возникли вопросы, по работе с сайтом, читайте тему - F.A.Q. по работе с сайтом!
Развитие сайта!
Уважаемые пользователи, предлагайте свои идеи, по развитию сайта - тема
Важно!
Запрещена активность пользователей на сайте с неподтвержденной почтой. Просьба всех, подтвердить свою почту через профиль.
Внимание!
Ознакомьтесь с правилами нашего сайта. Если вы с ними не согласны, просьба покинуть наш сайт!
Просьба!
О всех ошибках на сайте, писать в соответствующей теме!
Новости сайта
Разработчики мода «Последний Сталкер» для игры S.T.A.L.K.E.R., продемонстрировали механику кидания ножей в коротком видео превью.

По словам разработчиков, теперь практически каждый брошенный нож можно будет найти на открытой местности или в трупах различных НПС и монстров. Для этого достаточно их обыскать. Если нож попал в динамический объект как, например, в квадроцикл или вертолет, то нож по инерции отскачет от объекта и будет находится рядом возле него. Ну а если вы промахнулись по желаемому объекту, то нож будет находится в точке броска.



Как сообщают разработчики мода, релиз намечен на 7 ноября 2017 года.
Категория: Новости моддинга |
Просмотров: 3097 | Добавил: TriO | Теги: сталкер, Последний Сталкер, S.T.A.K.E.R, моды | Рейтинг: 5.0/4
Главная » 2017 » Сентябрь » 3 » Разработчики мода «Последний Сталкер» для игры S.T.A.L.K.E.R., продемонстрировали механику метания ножей

23 Gvozd   (24.04.2018 18:15) [Материал]
Я многое предлогал в вести в шаблонные моды и на сайтах и форумах для повышения реализма. Могу даже протекстировать минусы модов в разных ограничениях и недоработках. Рад что, хоть что то добавляется в моды.

21 Just0_V   (27.03.2018 15:50) [Материал]
Полностью согласен. Это как-то не правдоподобно.

+1   Спам
19 Just0_V   (26.03.2018 14:22) [Материал]
Кажется немного имбалансно. С одного броска убивает любого.

+1   Спам
20 Серп   (26.03.2018 17:43) [Материал]
Нормально - ножи "Новичёк")))

22 Kapitan_komandor   (29.03.2018 12:57) [Материал]
МетроВский шик...мне это лишнее.

+1   Спам
18 Zebulpator   (26.09.2017 21:22) [Материал]
Солянщики встроят эту возможность в Солянку с дополнительными возможностями метать монтировку, кувалду и топор.

0  
16 KirGen   (09.09.2017 17:41) [Материал]
Это то понятно. Но согласись - это не реал, а игра)
Сам автор отмечает это. Я лишь передал его слова.
Да и если разобрать - сама игра не реальна чуть более, чем полностью. Навряд ли с одного выстрела ПМ бандос будет бегать по кругу и орать что он поймал маслину biggrin

+1   Спам
17 Псевдоёж   (09.09.2017 23:03) [Материал]
Попасть ножом в цель издалека проблематично. Ещё проблематичнее, чтобы нож попал в цель лезвием. И не просто шоркнул, а воткнулся.

0  
15 KirGen   (08.09.2017 17:28) [Материал]
Нет. Не подправят. Да и нет смысла, ножи это специфическое оружие, для тихого устранения противника.

12 Kapitan_komandor   (08.09.2017 14:48) [Материал]
Да...двигло бы надо подшаманить.

+1   Спам
10 Псевдоёж   (06.09.2017 13:01) [Материал]
Очередной подарок соплякам, которые не отключают визуал прицела в игре. Трудно что ли совместить кончик рукоятки ножа с центром экрана?

11 Kapitan_komandor   (08.09.2017 14:47) [Материал]
Ну не все ж вундеркинды...кому-то не фортит.

13 Псевдоёж   (08.09.2017 15:10) [Материал]
Да там чуть-чуть рукоятку подтянуть, чтоб до центра достала и всё, перекрестие прицела можно будет отключить.  wacko

14 Kapitan_komandor   (08.09.2017 15:13) [Материал]
А мне нравится с прицелом(крестиком)...типа ставлю крест на цели. tongue

9 LiQuor   (04.09.2017 21:00) [Материал]
Согласен. Нож переапан в уроне. Нужно устранять это на бетке.

1 Kapitan_komandor   (03.09.2017 13:21) [Материал]
Как фиолетово...есть ножи в таком исполнении.Мелочь,что есть...что нет.
Сценарий...атмосфера...реализация квестов в сложности и хорошие диалоги...Вот,что желательно,как по мне.
- Лучше мелочи развивать в мед.припаратах...аномалиях...артов с лучшей политрой в ТТХ...погода и так дл.

2 Sergeant_Fox   (03.09.2017 15:25) [Материал]
Как по мне эта вещь вообще не нужная... Без обид.

0  
4 KirGen   (03.09.2017 16:37) [Материал]
Вынужден не согласится.
Если вспомнить упавшую звезду - на ножах было реализовано два интересных квеста. Если там ножи есть - значит zaurus и ко добавили их туда не случайно.

0  
3 KirGen   (03.09.2017 16:34) [Материал]
Уж поверь мне, что что, а моды от zaurus crew всегда были продуманы до мелочей.

5 Kapitan_komandor   (03.09.2017 19:10) [Материал]
Назови моды от Зауруса...охота глянуть их,что-там продумано.

0  
6 wastuk™   (03.09.2017 19:18) [Материал]
Если не ошибаюсь, последовательность такая:
1. Апокалипсис
2. Поиск. Dies Irae
3. Долг. Философия войны.

7 Kapitan_komandor   (03.09.2017 19:21) [Материал]
Ок!...гляну и оценим.

8 Лысый   (04.09.2017 05:40) [Материал]
Оооо, "Трилогия Апокалипсис" вещь лютая)
Так и не прошел всю...



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Sigerous Zone
Помощь
Sigerous Mod





Друзья
Stalker-gsc развлекательный портал по игре сталкер