Пользователь
Логин:
Пароль:

Мини-чат

Статистика
Онлайн: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:
Были сегодня на сайте:
Новички!
Новички нашего сайта, пожалуйста ознакомьтесь с путеводителем по нашему сайту!
Новички!
Если у вас возникли вопросы, по работе с сайтом, читайте тему - F.A.Q. по работе с сайтом!
Развитие сайта!
Уважаемые пользователи, предлагайте свои идеи, по развитию сайта - тема
Важно!
Запрещена активность пользователей на сайте с неподтвержденной почтой. Просьба всех, подтвердить свою почту через профиль.
Внимание!
Ознакомьтесь с правилами нашего сайта. Если вы с ними не согласны, просьба покинуть наш сайт!
Просьба!
О всех ошибках на сайте, писать в соответствующей теме!
Новости сайта
К сожалению, на главный вопрос о дате релиза, ведущий сессии [комьюнити-менеджер GSC] не смог дать четкий ответ.

Также игроки поинтересовались, когда GSC начнет публиковать «более весомую» информацию об игре. Если верить разработчикам, то в 2020 году они «определенно» приоткроют завесу тайны над проектом. Ждем и верим)

GSC также отметила, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет близка по духу к оригинальной трилогии, так как все разработчики являются фанатами вселенной. Вторая часть не будет использовать старые материалы: «это новая игра, а не продолжение разработки отмененной».

На вопросы комьюнити про локации и транспорт прямого ответа дано не было. Известно точно, что наличие автомобилей рассматривалось в студии. Режим «королевской битвы» в S.T.A.L.K.E.R. 2 не планируется.

Попутно разработчики сообщили, что они всегда изучают идеи из модов, и кое-что могли из них позаимствовать. Ведущий сессии лично отметил мод Dead Air. Как и ожидалось, культовая фраза Cheeki-Breeki вернется и во второй части.
Так же появятся новые анекдоты для сталкеров у костра.

Несмотря на то, что S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на Unreal Engine 4, а не на собственном движке, за графическую составляющую GSC попросила фанатов не беспокоиться. UE 4 самый оптимальный выбор на данный момент.

На вопрос об эмбиенте авторы заявили, что звук станет лучше, «чем в предыдущих играх». Правда, кто будет работать над амбиентом и саундтреком пока ничего не известно. Масштаб и размер игры GSC пообещала раскрыть в отдельном посте.

В конце разработчики заверили, что осознают всю ответственность перед фанатами серии. И поэтому «очень кропотливо» относятся к нюансам разработки S.T.A.L.K.E.R. 2. «Уверен, мы вас не разочаруем», — сообщил ведущий сессии.

19 февраля закончилась ARG по франшизе, где группа фанатов S.T.A.L.K.E.R. разгадала шифр разработчиков. Первому обнаружившему спрятанный сайт, студия подарит кастомный ПК в стиле игры, лимитированную толстовку и уникальный постер с подписью Сергея Григоровича.
Просмотров: 1164 | Добавил: Ураган | Рейтинг: 4.5/6
Главная » 2020 » Март » 3 » "S.T.A.L.K.E.R. - 2 Разработчики ответили на вопросы фанатов."

-4   Спам
1 D3NNAN   (03.03.2020 23:50) [Материал]
Знаете, что я думаю по поводу S2? Выйдет полное фуфло. Эра STALKER'a давно прошла. Сейчас другие темы в играх (будущее, гонки на крутых тачках, либо ограбления банков (ГТА 5)), а не выживание во всеми заезженной Припяти. Конечно, я буду сам рад поиграть (если ,конечно, ПК потянет), но есть компании, которые, грубо говоря, обосрали вселенную Сталкера (эта тот самый тупой Сюрвариум, и, простите за мат, е#анутийший проект STALKER Online, который 5000 раз переименовывали, 5000 перезапускали, 5000 закрывали, 5001 открывали, короче от этого Сталкер Онлайн говном прёт аж до Тайги самой). Бомблю, товарищи. У меня батхёрт лютейший.
Мне кажется, что даже фанатам - S2 уже будет не по душе, как в былые 2010ые. Не та атмосфера, не то время для игры, понимаете? Конечно, если игра не будет ограничиваться только лишь зараженной территорией в Украине, а, к примеру, частью Белораши, потом частью самой Рашей. Понимаете, уже всем порядком под#ае#ала Зона, не говорите только, что не согласны со мной. Да и я уверен, что у половины просто не потянет кампутрактор эту игру, так как она будет весить как два бензовоза и по характеристикам будет сравнима с хрен пойми чем. Хотели атмосферы? Жертвуем характеристиками для запуска. Понимаете, если где-то прибавляется, то где-то убывает, это аксиома.
Прибавилось фанатов Метро - убавилось фанатов Сталкера.
Прибавилось фанатов NFS - убавилось фанатов Forza.
Это всё лишь дело времени. Да, S2 выстрелит, не спорю все таки, бренд достойный, игра с длинной историей, но запомните мои слова - после выстрела всегда остается мерзкий запах пороха.
Всем удачи на просторах захламленного русского интернета))

+1   Спам
2 Мытарь   (04.03.2020 07:08) [Материал]
Ну не согласен. Ограбления банков и тачки в играх вообще не привлекают. А выживалки - очень даже.

+1  
3 Jigsaw   (04.03.2020 08:22) [Материал]
Запах пороха вполне нормальный, не надо biggrin

+9   Спам
4 Ураган   (04.03.2020 19:01) [Материал]
Тут такое дело. Сами игры серии Сталкер были не очень в технической части, иногда в Сюжетной и т.д. Большую часть работы по спасению серии делали мододелы...
Но! Разработчики дали нам целую вселенную для творчества, которая ограниченна лишь нашим воображением. Серия Метро в этом плане потягаться со Сталкером не сможет...
И даже если 2-ой окажется шлаком, мододелы всегда смогут приделать ему то, чего не хватает.
Главное чем славиться Сталкер - это его атмосфера.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Sigerous Zone
Помощь
Sigerous Mod





Друзья
Stalker-gsc развлекательный портал по игре сталкер