К сожалению, на главный вопрос о дате релиза, ведущий сессии [комьюнити-менеджер GSC] не смог дать четкий ответ.
Также игроки поинтересовались, когда GSC начнет публиковать «более весомую» информацию об игре. Если верить разработчикам, то в 2020 году они «определенно» приоткроют завесу тайны над проектом. Ждем и верим)
GSC также отметила, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет близка по духу к оригинальной трилогии, так как все разработчики являются фанатами вселенной. Вторая часть не будет использовать старые материалы: «это новая игра, а не продолжение разработки отмененной».
На вопросы комьюнити про локации и транспорт прямого ответа дано не было. Известно точно, что наличие автомобилей рассматривалось в студии. Режим «королевской битвы» в S.T.A.L.K.E.R. 2 не планируется.
Попутно разработчики сообщили, что они всегда изучают идеи из модов, и кое-что могли из них позаимствовать. Ведущий сессии лично отметил мод Dead Air. Как и ожидалось, культовая фраза Cheeki-Breeki вернется и во второй части. Так же появятся новые анекдоты для сталкеров у костра.
Несмотря на то, что S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на Unreal Engine 4, а не на собственном движке, за графическую составляющую GSC попросила фанатов не беспокоиться. UE 4 самый оптимальный выбор на данный момент.
На вопрос об эмбиенте авторы заявили, что звук станет лучше, «чем в предыдущих играх». Правда, кто будет работать над амбиентом и саундтреком пока ничего не известно. Масштаб и размер игры GSC пообещала раскрыть в отдельном посте.
В конце разработчики заверили, что осознают всю ответственность перед фанатами серии. И поэтому «очень кропотливо» относятся к нюансам разработки S.T.A.L.K.E.R. 2. «Уверен, мы вас не разочаруем», — сообщил ведущий сессии.
19 февраля закончилась ARG по франшизе, где группа фанатов S.T.A.L.K.E.R. разгадала шифр разработчиков. Первому обнаружившему спрятанный сайт, студия подарит кастомный ПК в стиле игры, лимитированную толстовку и уникальный постер с подписью Сергея Григоровича.
Тут такое дело. Сами игры серии Сталкер были не очень в технической части, иногда в Сюжетной и т.д. Большую часть работы по спасению серии делали мододелы... Но! Разработчики дали нам целую вселенную для творчества, которая ограниченна лишь нашим воображением. Серия Метро в этом плане потягаться со Сталкером не сможет... И даже если 2-ой окажется шлаком, мододелы всегда смогут приделать ему то, чего не хватает. Главное чем славиться Сталкер - это его атмосфера.