Пользователь

Мини-чат

Статистика
Онлайн: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:
Были сегодня на сайте:
Новички!
Новички нашего сайта, пожалуйста ознакомьтесь с путеводителем по нашему сайту!
Новички!
Если у вас возникли вопросы, по работе с сайтом, читайте тему - F.A.Q. по работе с сайтом!
Развитие сайта!
Уважаемые пользователи, предлагайте свои идеи, по развитию сайта - тема
Важно!
Запрещена активность пользователей на сайте с неподтвержденной почтой. Просьба всех, подтвердить свою почту через профиль.
Внимание!
Ознакомьтесь с правилами нашего сайта. Если вы с ними не согласны, просьба покинуть наш сайт!
Просьба!
О всех ошибках на сайте, писать в соответствующей теме!
Новости сайта


Игры S.T.A.L.K.E.R. 2 больше нет, как нет и компании GSC Game World. Разработчики, лишившись поддержки отца-основателя Сергея Григоровича, интригуют и готовятся выпустить собственную игру не ранее, чем через полтора года. Сам Григорович то продает права на серию компании Bethesda, то не продает. Пока ситуация находится в подвешенном состоянии, мы попытались разобраться в том, каким вообще должен был быть S.T.A.L.K.E.R. 2.



О работе над ошибками.
Успех первого «Сталкера» в странах СНГ принято объяснять неожиданной естественностью его фантастической вселенной. Культурные коды, использованные при его создании, превращали эту игру в лучшего друга мальчишек, читавших Стругацких, смотревших Тарковского, бродивших в детстве по развалинам советской промышленности, годами пропадавших в Fallout и засыпавших у костра под гитару. Мир Зоны оказался настолько живым и своим, что любые его неестественности и неровности резали по глазам. Важной частью работ над S.T.A.L.K.E.R. 2 было исправление именно этих несовершенств. Например, очень много внимания было уделено анимации героев. Выпущенный недавно демо-ролик показал: технология motion-capture и новый движок пошли бы «Сталкеру» на пользу.
О светлом будущем. Еще один довод в пользу серьезной работы над технологиями — игру делали «на вырост». В GSC Game World планировали сделать из S.T.A.L.K.E.R. 2 трилогию: как и в случае с первой частью, вслед за сиквелом должны были последовать два аддона, дополняющих и завершающих его сюжетную арку. Таким образом, движок игры был обязан выглядеть более-менее свежим по крайней мере до 2015-2016 года.



О движке.
Лицензировать западные технологии в GSC отказались, решив, что узнаваемые силуэты какого-нибудь Half-Life 2 или Unreal разрушат хрупкую радиоактивную атмосферу. Новый движок должен был поддерживать все возможности DirectX 11. Однако даже в самой компании признавали, что «экспортных» перспектив у движка нет. «Продавать не будем. Будем выкладывать бесплатно. Чтобы продавать движок нужно быть лидером технологий. Такие компании уже есть», — заявил Сергей Григорович на пресс-конференции с читателями украинской «Комсомолки».



О пиратстве.
Борьба с пиратами в сиквеле должна была вестись прямо во время игры. Планировалось, что программа время от времени будет подключаться к Интернету, чтобы скачивать квесты, диалоги и другой необъемный, но жизненно важный контент. Заявление об использовании такого вида DRM (digital rights management — цифровой технологии защиты авторских прав) тут же вызвало возмущение у фанатов, и разработчики поспешили заявить, что окончательное решение еще не принято. Теперь и не будет принято.



Об игровом мире.
В S.T.A.L.K.E.R. 2 наконец-то должен был появиться пресловутый бесшовный мир, обещанный еще десять лет назад в анонсе первой части. Нововведение могло бы серьезно изменить геймплей: только представьте, что бы случилось с местной экосистемой, если бы NPC и монстры обрели ту же свободу перемещений, что и игрок, а прогноз погоды был бы единым для всей Зоны.



О сюжете.
Сценарист и геймдизайнер Алексей Сытянов представил команде финальную версию своей рукописи 11 декабря — в тот же день, когда Григорович заявил о закрытии студии. Команда новую историю Зоны одобрила. В интервью украинскому журналу «Шпиль» Сытянов назвал одной из главных задач своего сценария мифологизацию вселенной «Сталкера». Проще говоря, он планировал насытить мир Зоны множеством второстепенных историй, тайн и случайных событий, добраться до которых за одно прохождение не смог бы никто из игроков. Что-то подобное было с Fallout 2, но «Сталкер», благодаря социальным сетям и планируемой книжной, сериальной и кинематографической мультивселенной, мог бы шагнуть еще дальше.



О консолях.
На протяжении всего 2010 года разработчики заявляли, что игра будет кросс-платформенной, причем среди фишек особый акцент ставился на кооперативный сценарий прохождения и многопользовательские режимы. В 2011-м, когда начались проблемы с финансированием, целесообразность мультиплеера и выхода игры на PlayStation 3 оказались под вопросом. Версию для Xbox 360, однако, обещали закончить.



О фильмах.
Планировалось, что по «Сталкеру» будут выпускаться не только бесконечные книги сомнительного содержания, но и фильмы. К ним-то и должен был быть привязан сюжет второй части. Герой, впрочем, остался бы прежним. Учитывая, что в аддонах «Чистое небо» и «Зов Припяти» биография Стрелка-Меченого была серьезно детализирована, простор для фантазии у сценаристов сиквела оставался не таким уж и большим. Судьба обещанной кинотрилогии по мотивам «Сталкера» тоже под вопросом: в последний раз Сергей Григорович официально говорил о ней в июле 2011-го года. Тогда он был недоволен работой сценаристов: из 13 предложенных текстов все оказались негодными. Впрочем, некоторых успехов на кинопоприще добились фанаты игры.



О книгах.
Под брендом «Сталкер» вышло 65 книг, многие из которых стали популярными в СНГ и близких по духу территориях — например, Восточной Германии. В самой GSC к такому успеху относились неоднозначно. С одной стороны, гордые разработчики даже подали заявку в книгу рекордов Гиннеса — самая длинная книжная серия по мотивам видеоигры, как-никак. С другой стороны, был разорван контракт с издательством «АСТ»: в GSC юридически не могли остановить поток беллетристики, который стал надоедать не только читателям, но и производителю. Для второй части «Сталкера» Григорович обещал создать гораздо более устойчивую и жизнеспособную медиа-вселенную, в которой у разработчиков было бы гораздо больше инструментов по контролю качества книг, сериалов и фильмов. Одновременно с игрой должна была выйти «библия» Зоны, официально прописывающая взаимоотношения персонажей и ограничения мира (например, никаких инопланетян).
Просмотров: 11919 | Добавил: TriO | Теги: S.T.A.L.K.E.R. 2 | Рейтинг: 4.8/15
Главная » 2012 » Апрель » 30 » S.T.A.L.K.E.R. 2 - подведём итоги

120 M0LFAR   (19.06.2012 21:53) [Материал]
Нет,судя по артам - геймплей будет очень даже недурный, а я сейчас говорил о сюжете и атмосфере - ну не склеится у них с этим. wink

+1   Спам
119 M0LFAR   (19.06.2012 21:42) [Материал]
Эх ма, чует мое сталкерское нутро - невидать нам нормального сталкера как своих ушей, ибо разбегутся глаза у разработчиков от содержимого фанфиков! Неоспоримо - есть имеющие места новеллы,но их,как таковых,очень мало. Да и положение у команды,на мой взгляд,очень шаткое - сегодня Григорович ушел, завтра еще кто-то - и пошла п**да по кочкам. НО! Надежда умирает последней, и мы свято будем верить в светлое будущее Меченых-Дегтяревых! (А еще лучше - в связь между ними и новыми персонажами) happy

118 Смокер   (19.06.2012 18:37) [Материал]
Ребята! "Сталкер" существует! ,пока в него играюти им увлечены.Разработчики могут его забросить как "DOOM",но разве игроков этой игры стало меньше?Также и в "Сталкере" каждый будет пытатся прожить каждую миссию или квест по новому.Про новые моды...молчу.Они будут выходить, но теперь они будут осмысленные и не похожие на прежние.Игроки привнесут жизнь в игру.И возмодно финалом через ...нцать лет будет Сталкер Тарковского.

117 Кросис   (16.06.2012 22:29) [Материал]
Сволоч этот григорич, у сталкера столько фанатов, а он сволоч, закрыл игру и проект отдал бы свою должность другому человеку,

116 -Zulus-   (11.06.2012 10:22) [Материал]
Мне кажется что даже он к 2013 году не выйдет(( Хотелось бы в СТАЛКЕР 2 поиграть smile

+1   Спам
115 olkhovskii   (06.06.2012 21:03) [Материал]
Но всё-таки я верю в S.T.A.L.K.E.R.-а! happy

+1   Спам
114 olkhovskii   (06.06.2012 21:01) [Материал]
Блин, жалко, что контору закрыли cry sad

111 venom$   (22.05.2012 20:40) [Материал]
Нового Сталкера не будет? Повторилась история с ФаллОут (кто не знает, великую игру продали потому что денег не было)? Пойду убьюсь об стену. Не будет книг, не будет фильмов, сериалов и т.д. Григорьевич мудель уничтожил целую вселенную ради бабла... Нет, правда, пойду об стену убьюсь. По крайней мере теперь Николай может абсолютно безпрепятственно продовать свой мод. ГСК больше нет...

-4   Спам
110 DolGoveц   (21.05.2012 06:38) [Материал]
АААААААААА хочу biggrin biggrin biggrin

-6   Спам
109 DolGoveц   (21.05.2012 06:33) [Материал]
Вот Это круто cool cool cool cool cool cool

112 Стелп   (28.05.2012 12:29) [Материал]
а что здесь крутого?? wacko

+5   Спам
108 Косарь   (16.05.2012 19:02) [Материал]
Мне вот кажется что С. Г. поторопился с материалом по СТАЛКЕРу. Они там и одежду хотели выпустить и сериал снять и ещё игру забацать причём принялись за всё это сразу! Начали бы с чего нибудь одного: сначала шмотки выпустили потом игру и уж под "занавес программы" выпустили сериал. А насчёт пиратства... оно всегда было есть и будет! Даже после выпуска Бесездой TES V Скайрим он буквально через пару недель появился на наших с вами трекерах совершенно бесплатно!

121 M0LFAR   (19.06.2012 21:54) [Материал]
вот вот, тоже верно smile

106 smartini   (13.05.2012 16:58) [Материал]
тут народ заикнулся насчет прав.. вот мои мысли на эту тему: григорович ведь взял образы монстров , сталкеров , да и в общем зоны из книг.. так ведь ? так почему бы команде работающей над сурвариумом не взять те же самые образы только чуть чуть отличающиеся от тех которые были нарисованы в версиях сталкера?! кто че думает по этому поводу?

+4   Спам
107 PiLiGRiM   (14.05.2012 14:13) [Материал]
Да вроде наоборот все - игровые монстры придуманы командой сценаристов GSC и уже позже населили книжную серию. Из Стругацких пришли Зона, Аномалии, Хабар, Сталкеры... В книгах, кстати, появились существа не из игры - кикиморы, например) Мне кажется, что лучше и для будущего сурвариума, и для Григоровича, и для всех фанов СТАЛКЕРа не пытаться менять того же Кровососа (все равно будет не то...), а, как и планируется, населить Зону своими зверями. Жаль только, что это ни разу не СТАЛКЕР будет...

+12   Спам
103 Nicolas   (09.05.2012 21:03) [Материал]
[color=green]S.T.A.L.K.E.R. - это не просто книжная серия, компютерная игра, и фильмы. Это состояние души, видь каждый видит Зону и ее обитателий по своему... и просто так закрыть, заморозить, свернуть проэкт нельзя!!!

-2   Спам
104 ПИОНЕР   (10.05.2012 10:47) [Материал]
Сейчас можно все!Как я понял СТАЛКЕР2 должен был быть онлайн игрой а это потребовало бы дополнительных вложений денег.Григорович посчитал что проэкт не окупится или не принесет ожидаемой прибыли и поэтому может быть закрыл проэкт!В нашем мире деньги решают всё и конечно же в первую очередь для такиех меркантильных людей как Григорович.

105 ted80   (13.05.2012 03:32) [Материал]
Вот тут ошибочка - онлайн игрой решили делать САРВАТРИУМ !
Уже после того как С.Г зарубил С.Т.А.Л.К.Е.Р 2 !!!

+8   Спам
102 Sesa™   (09.05.2012 11:30) [Материал]
Налицо конфликт интересов. Фаны и фанки (в т.ч. и я biggrin ) с нетерпением ждут новую игру. А Григорович ломает голову, не столько над тем что именно сделать, сколько над тем, как это продать без потерь. Он думает только о том, что как только выйдет новая лицуха, ее тут же ломанут. А его бизнесовый мозг наверное кипит от возмущения при мысли об этом. От сюда и все эти шараханья во Free-to-play, ММОРПГ и пр. дребедень. Но сколько я тут общаюсь, большинство юзеров настолько уважают саму игру, что считают чуть-ли не делом чести иметь все три части, именно лицензионки.

+1   Спам
113 GorIg   (29.05.2012 21:08) [Материал]
Это единственная игра которую я честно купил!!!

100 Marlboro   (08.05.2012 21:24) [Материал]
Быть не может что они распались... Подобная новость звучала уже пол года назад, но... Компания всё таки поднялась на ноги, думаю что и сейчас будет тоже самое... Ну если нет то это ооочень обидно angry

1-15 16-30 31-45 46-60 61-64

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Sigerous Zone
Помощь
Sigerous Mod





Друзья
Stalker-gsc развлекательный портал по игре сталкер