В начале августа главный разработчик и создатель мода SGM Николай Болотов, он же GeJorge заявил, что команда разработчиков уходит в отпуск до конца августа, после чего он обещал поделиться свежей информацией о ходе разработки мода.
"Команда СГМа продолжает свой труд дальше! Почему продолжает - потому что в период летних отпусков мы занимались отдохновением и принимали солнечные и грязевые ванны, чтобы восстановить силы и набраться вдохновения. Надеемся Вы тоже хорошо отдохнули, и будете с нами солидарны." - делится впечатлениями Николай.
И вот буквально вчера GeJorge опубликовал свежую информацию, касаемо разработки Sigerous mod 3.0.
"Что касается проделанной нами работы, то вот небольшая сводка : 1) Заселены 5 локаций. 2) Сделан конфигуратор новой игры. Теперь перед началом игры можно будет глубже настроить модификацию. 3) Добавлен контейнер для артефактов, который поглощает излучаемую радиацию. 4) Введены локальные конфликты группировок. 5) Укрытия от выброса для НПС теперь в виде зон-рестриторов. 6) Изменение значений характеристик в описании предметов."
Об этих, и других изменениях и наработках более подробно вы можете прочитать в этом сообщении.