Сегодня состоялся долгожданный релиз нашумевшего западного мода - Misery 2.2, для игры S.T.A.L.K.E.R..
Мы уже упоминали ранее, что S.T.A.L.K.E.R.: Misery представляет собой глобальную модификацию, которая создана на основе S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.. В моде было переработано абсолютно все: текстуры, звуковые эффекты, музыка, оружие, искусственный интеллект, погода, мутанты сложность и многое другое.
По поводу прохождения мода. Высказу свою точку зрения. Я любитель играть в сложные закрученные моды, где сочитаются логика, умение управлять транспортом и аппаратурой. Само собой и жесткие бои с закрученным сюжетом предательства, дружбы, преследования и свободного движка игры. Этот мод хорош, работает на моем железе без вылетов, много вещей у торговца оказываются не нужными. В остальном порядок.
Вылетало при загрузке сохранений рядом с Лесопилкой приходилось не ближе 50 метров сохраняться, как я понимаю это было по мистической причине 2 контролёров, они за 1 км ловят да причём под любым углом. Наверное где то с 50 раза удалось убить обоих прямым попаданием в голову из стандартной винтовки снайпера. По одному убивать и сохраняться не выходит сейв крашится. Но после их уничтожения нормально в гуще зомбей и 3 долговцев сохраняется. Значит проблема не в перегрузке движка, а конкретно в этих "одарённых" контралёрах. Да и как по мне с экономикой стало немного хуже, многое подешевело, что приводит к отсутствию потребности чаще на "вылазки" ходить. Жаль что нет возможности купить - заказать экзоскелет играя за снайпера или сталкера (не точно). Жаль что нет универсальных модулей для защиты от токсичности и пси - поля (не уверен). Ещё не знаю у меня одного это или у всех при экипировке прикладных модулей с артами защищающих от опр. воздействий, на шкале нет прибавки (есть убавления защиты в зависимости от артефакта). Напр. Глаз ~ 246 огнеупорность т. е. в ~ 2.5 раза, но на деле костюм эколога как ломался за 30 сек. так и ломается. Понравилось изменение достижений, теперь их раньше получаешь а не в середине игры и многие многоразовые вещи: охотничий набор, бонусы от посуды при готовке, пока ещё не нужной возможности разбора оружия (можно было бы уменьшать цену ремонта или апгрейда за счет этих запчастей снаряжения). Было бы наверное что то запредельное если бы Misery объедини с Sigerous (полноценно, а не только текстурами), это бы тогда была моя самая обширная и любимая модификация в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Нашёл решение проблемы с вылетом у Лесничества и возможно везде где есть эти злосчастные пары контролёров. Для того чтоб загрузить измените дальность дистанции обработки симуляции жизни/switch_distance. Просто ставьте не больше 50 в зависимости на каком расстоянии от вас эта проблема, загрузитесь отойдите подальше и снова сохранитесь. Вуаля и вы снова играете без перепрохождений. Не забудьте вернуть в исходную дистанцию обработки симуляции жизни. Если кому до сих пор нужен All Upgrades вот адрес http://www.moddb.com/mods....pgrades В моде некоторые достижения можно получить намного раньше чем в оригинале например не выполняя не одного задания на повышения репы у свободовцев - Локи, выполнив ветку Султана с компасом я также помимо достижения "Авторитет" к моим уже полученным достижениям "Свой парень" и "Друг сталкеров" получил "Друг свободы". В итоге 50% всех сталкеров кроме свободы были враждебны но не все. Некоторые открывали огонь только в спину, некоторые не говорили со мной а некоторые в единичном случае агрились из группы нейтральных. Итог Оставляй такие задания + кпк - влияющие на враждебность группировок на момент их полной коллекции и экспериментируй. Это нормально и прибавляет хардкорности. Кроме контролёров на лесопилке в этом моде всё на высоте.
Поиграл, вылетов у меня лично не было. Но мне он показался неиграбельным, на мастере до Скадовска я день дойти не мог. С уклоном в реалистичность палку перегнули однако...
Мод неплохой, но очень нестабильный. Вылетает постоянно, хардсейвы загружаются один из трёх в лучшем случае, играть очень тяжело. Зато есть встроенный дебаггер, где можно прописать ГГ баблишка, плюс у меня получилось увеличить переносимый вес правкой файлов. Интересно сделаны лут с монстров, готовка их мяса, а также ремонт оружия/одежды.
Оружие (и броню) ремонтируют разные ремкомплекты и комплекты для чистки. Чем дороже ремкомплект, тем более "убитый" предмет он может отремонтировать. Оружие отремонтировать, на мой взгляд, проще всего. Есть два способа: 1. Использовать ремкомплекты, начиная от самых дорогих и постепенно переходя к дешёвым. 2. Разобрать кучу некондиционного оружия (лопатка или монтировка в помощь), при разборке будут появляться железный мусор и запчасти (сколько будет мусора, а сколько частей - рандом) Мусор можно использовать только с ремкомплектами как дополнение, а вот запчастями можно ремонтировать непосредственно (+1% с одной запчасти), в зависимости от количества накопленных запчастей можно ремонтировать до сотни буквально убитые в ноль стволы. Ближе к середине игры, когда будут деньги на комплекты для разбора оружия (их суть в том, что при их использовании получается больше полезных запчастей и меньше мусора) покупаете комплекты для разборки, разбираете при помощи них что-нибудь дешёвое, но крупное, типа РПК или АК, получите специальные запчасти для крупного оружия, они дают +2% (или 3, не помню). Запчасти для крупного оружия также появляются, когда разбираешь "вручную" крупные стволы, но значительно реже.
Я делаю так: через правку файлов увеличиваю максимальный переносимый вес (единственный чит, которым пользуюсь, честное пионерское! ) до 2 тонн, набираю кучу дешёвого оружия, разбираю его и затем чиню найденное нужное мне.
Для кого-то мое мнение покажется абсурдом, но авторы модификации опять слепили черт пойми что. "аля реализм" тут сильно переборщен. Конечно, на меня щас накинутся фанаты Мизери, но скажу честно, в этом моде много чего абсурдного и неадекватного.