Краткая сводка по событиям внутри и вокруг Sigerous MOD'a.
Первое, и, пожалуй, самое громкое известие – команда разработчиков вышла на связь с людьми, принимавшими участие в озвучивании S.T.A.L.K.E.R.'a Тени Чернобыля, а именно Евгением Малухой (голос Петрухи и других персонажей) и Андреем Подубинским (голос Сидоровича). С Подубинским контакт был налажен и ранее, однако, он не смог тогда принять участие ввиду болезни. Осталось лишь найти хорошую студию звукозаписи в Киеве и процесс пойдёт. Плюс, вполне возможно, что кроме актёров озвучки к Sigerous Team присоединится ещё и консультант по сценарию.
Второе, о чём хотелось бы сказать – было принято решение перенести релиз модификации с 2016 года на 2017. Что, впрочем, меня лично обрадовало, ведь перенос означает повышение качества итогового проекта. Так что, запасаемся терпением (и консервными банками, если Подубинский всё-таки сможет озвучить своего персонажа ), и следим за новостями.
И третье - небольшие, но обнадёживающие сводки с фронта от Che707:
Из 15 локаций полностью готовы и заселены 5 локаций, дорабатываются 4 локации и они практически готовы. Над уровнями работают два маппера, качество работы потрясающее.
Основной сюжет готов, его мы можем незначительно корректировать в силу подготовки сюжетных линий для второстепенных квестов.
Похоже, что разработчики планируют выпустить полноценный аддон, который запомнится надолго. "Мы хотим сделать мод, который не отпустит вас ни на минуту во время двух месяцев прохождения. <...> ...мод, который вы назовёте игрой, приквелом оригинальной серии."
Что ж, осталось лишь пожелать команде терпения, и дальше преодолевать обстоятельства непреодолимой силы, и... Пусть SGM будет особенным опытом для нас всех, а для разработчиков, возможно ещё и путём к геймдеву. И с текстами для таких крутых актёров озвучки не прогадайте, ага)
В серию сталкер начал играть после того как довелось побывать в зоне отчуждения, очень впечатлила и захватила тема постапокалипсиса, все три игры прошел на одном дыхании, затем были сгм. Надеюсь сгм 3.0 действительно будет чем то новым, захватывающим, и в то же время сохранит атмосферу старого, и да, лучше поздно чем никогда!
Очень надеюсь что графическая составляющая не будет уступать OGSE и будет интегрирована а не ставиться как в прошлой версии путем установки модов плюс адаптаций к самому моду в итоге с кучей багов и так же иметь свой лаунчер как в OGSE и систему автообновления патчей. на это стоит обратить особое внимание. так как графика данного произведения далеко не сильная сторона. в сегодняшнее время это очень важная часть. старая графа и физика никуда не годится она испортит мод. играл во все версии мода и всегда жду его выхода и не один год стоить заметить.
Да да, в 2017 услышим перенос на 2018, а в 2018 перенос 2019... Сколько можно кормить этим говном, какой звук? вы не игроделы, вы мододелы. Мод в звуках не нуждается, можно и текстово почитать квесты. Ужас короче, вангую забьете на проект.
Разница мода и игры в том, что мод базируется на движке и контенте игры, в то время как игра - только на движке. Всё. Хотят звук - пусть делают звук, качество продукта повышают и всё такое. Какие проблемы? Так говоришь, как будто ты деньги, силы или время вкладывал и не получил того, чего хотел.
2 месяца это без остановки? Если играть по пол дня или же от случая к случаю? Просто ввиду постоянных подвижек релиза и ограниченности личного времени хотелось бы знать, стоит ли вообще его ждать, а то буду год проходить потом.