Продолжаем знакомство с командой Vostok Games и на этот раз, Анатолий Дидок, художник по персонажам, расскажет нам о своем опыте работы в
индустрии, о профессиональном подходе к делу, а также о своих амбициях в
нынешнем проекте "Survarium"
Как давно вы в индустрии? В компьтерной графике с 2000 года, в игровой индустрии — с 2004 года.
Что побудило вас заняться разработкой игр? Занимаясь
станковой живописью, мне всегда было интерсно совмещать форму и цвет.
Со временем понял, что именно в 3D моделях это воплощается наиболее
полноценно, так как совмещаются не только форма и цвет, но и движение.
Расскажите, чем занимаетесь в проекте? Опишите круг своих типичных задач. Моделированием
и текстурированием персонажей. Получив скетч от художника, я делаю
прототип модели в редакторе - то есть выявляю общие пропорции, форму,
силуэт. Затем идет детализация модели, после этого делается ретопология,
затем создаются текcтуры. Окончательным этапом является настройка
материалов в движке игры.
Что для вас проект Survarium? Расскажите, что движет вами в работе над этой игрой. Возможность
реализовать то, что было намечено в проекте "Сталкер 2" и максимальная
передача образов персонажей, исходя из сценария.
Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли
какие-то особые источники вдохновения? Что помогает вам настроиться на
работу? Считаю, что для профессионала самое важное —
систематический подход к работе, независимо от вдохновения. Недаром
существует крылатая фраза: "Не ждите вдохновения, ищите его в работе".
Назовите свои три самые любимые игры на PC. Gears of War, Mass Effect, Team Fortress.
Какая ваша любимая музыка/группа? Под настроение.
Что было самым запоминающимся в вашей карьере разработчика? Когда
на КРИ 2007 проект "Disciples 3", в котором я участвовал, был отмечен в
номинации "Лучшая игра", а также закрытие проекта "S.T.A.L.K.E.R."
Каким вы видите будущее индустрии компьютерных игр? Мне
кажется, в точке пересечения компьютерных игр и кинематографа могут
быть созданы новые направления в искусстве и сфере развлечений.
Есть ли у вас хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы? Люблю
фантастику и фэнтэзи. В свободное время занимаюсь живописью. Некоторые
из моих живописных работ, а также 3D, можно посмотреть на сайте www.didok.com.ua
Хотите ли вы что-нибудь еще добавить о себе? Создать настоящее произведение (в любой области) можно лишь тогда, когда отдаешься творческому процессу целиком и полностью.
|