Нелинейный сюжет позволяет исследовать локации в любом порядке, а принятые игроком решения будут оказывать непосредственное влияние на Зону, путников и историю. Иногда прочувствовать все последствия принятых решений получится только спустя несколько часов игры.
Основная задача Игоря — собрать максимум информации и данных, чтобы расследование считалось полностью завершенным (должна быть заполнена вся доска), и тем самым убедить союзников поддержать героя в конце игры.
Кто из спутников согласиться поддержать Игоря, будет зависеть от множества факторов. Может случиться и такое, что герой отправится на задание в одиночку.
Я только начал играть в неё. Поначалу игра пугает своим невероятным разнообразием и количеством различных улучшений на базе и в инвентаре, но потом становится более-менее понятно что и для чего. Вопрос пока лишь в ресурсах. Вроде неплохие впечатления. Дальше посмотрим.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]