Вновь вернемся ко дням минувшим - а именно к ноябрю 2012 году. В этом году я еще активно выезжал для осмотра на различные адреса по роду своей профессиональной деятельности. И вот занесло меня на завод силикатного кирпича, который, как выяснилось по месту прибытия - уже несколько лет не работал. Охрана на входе как всегда водится в этом случае, сообщила, что руководства нет, а без них на территорию меня не пустят.
Покрутившись на въезде, и ничего интересного и нового не услышав и не увидев, я решил зайти к заводу с другой стороны - сроки осмотра поджимали. Поднявшись на холм, я решил сделать фото с высоты, так сказать,птичьего полета, и о чудо - нашлась тропка, приведшая меня непосредственно к цехам.
Некогда эта дорога вела к терминалу загрузки грузовых автомобилей, от котрого уже в 2012 году осталось немного.
Но в целом,с холма открывался приятный сердцу любого сталкера, вид.
Газовая подстанция порадовала интересной табличкой.
Через месяц, уже в декабре 2012 г. было решено выбраться на этот же объект, но зайти на него с другой стороны - со стороны железнодорожных путей.
Миновали недостроенное здание,огороженное кирпичным забором, который однако, вскоре кончился - и как раз там, где до поста охраны было далеко.
Один из цехов - аномальный. И внутри него и снаружи все усыпано белой пылью, после чего вся ожеда оказывается усыпанна ею, а сделать нормальные фотографии становится проблематичным из-за висящей пыли в воздухе.
В этом же цеху, в укромном уголке устроили небольшой тайничек, который правда, в скором времени был разграблен.
Даже помещения для отдыха и раздевалки - все засыпано этим белым порошком.
Кое где попадались еще личные вещи, и различные таблички и надписи, посвященные технике безопасности.
Еще один цех, в котором, можно сказать, находится визитная карточка объекта - серп и молот на стене.
Также здесь находится разрушенная транспортировочная лента - по которой в цеха подавались материалы.
На этом поход 2012 года был завершен.
2018 г.
Летом 2018 г. уже с новым, подросшим сталкером, было решено наведаться на кирпичный завод. Однако,в этот раз, сама дорога оказалась интереснее самого объекта.
В свое время к цехам кирпичного завода вела железнодорожная ветка. Однако, большая часть ее уже была демонтирована, а мост - частично разобран.
Под мостом течет ручей, смешивающийся со сточными водами.
Сам же завод оказался полностью разрушенным. Осталась только труба котельной, и некоторые постройки.
На фото видно сохранившуюся будку газовой станции, и остатки стены цеха, в котором на стене был серп и молот. От "белого" цеха и вовсе ничего не осталось. Разве что элемент конвейера (вверху, на холме).
По возвращении в город, из-за жары прикоснулись к еще одному раритету - водопроводной колонки, которых осталось очень немного.
Zone-X