Друзья, сегодня у меня военный Праздник, поэтому и подшафе я) Вот от того эмоции розыгрались и, и подумулось мне немножко замолвить словечко...
Я любитель форумного общения, создаю некоторый фон - выкладывая юмор, романтику и многое другое. Это я делаю без особых акцентов, просто обмен предпочтений. Не вкладываю особый замысел. Лишь по своему поддерживаю общую приятельскую атмосферу ... Иногда люди придают особое значения моим постам, но я только делюсь простым контентом. Это всё хорошего знакомства ради.
Добрейшего утречка всем Все живы, здоровы? Iron-Unit, написано только у нашего Костра, значит у тебя есть какие то претензии или возникло с кем то недопонимание? Хотя вроде всё ровно было, тебе наш Лидер даже награду через Администрацию выписал, репкой регулярно подкармливал...
ЦитатаIron-Unit ()
поэтому и подшафе я
Завязывай. Ибо результат твоего возлияния все мы видим в виде твоего поста выше.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Huntsman за это полезное сообщение:
У нас у всех бывают такие себе дни... Главное не зацикливаться на плохом) Всё пройдёт У меня всей семьёй заболели , свекровь в больнице, муж дома с вирусом, один, я у сына на дежурстве , только младший внук держится и я.
Слава Богу все потихоньку выздоравливают.
[cut=немного музыки)] [/cut]
Дорогу осилит идущий...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили _Татьяна_ за это полезное сообщение:
Доброго бодрого утра всем Уважаемые Друзья _Татьяна_, искренне желаю здоровья всей Вашей семье! Iron-Unit, IC3PEAK - Плак-Плак такая на любителя и ценителя жанра музыка
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Малой за это полезное сообщение:
У меня всей семьёй заболели , свекровь в больнице, муж дома с вирусом
Скорейшего выздоровления вам. Берегите себя! Прекрасно понимаю сейчас твое состояние. На днях, похоронили близкого человека, никак смирится с этим не могу( Сам факт такого ухода не воспринимаю. Жесть полная, какая то, черная полоса пошла.
IC3PEAK - Плак-Плак такая на любителя и ценителя жанра