Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7 (Пишем про ошибки и описываем квесты)
Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7
VaiteriaДата: Ср, 12.10.2011, 11:23 | Сообщение # 1
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Уважаемые пользователи!

В связи с выходом нового дополнения к SGM-1.7 Предлагаю Вам принять участие в описании и правильном прохождении новых квестов.

Лучшие работы будут награждены!

Так же в этой теме будем обсуждать прохождение квестов и ошибки связанные с ними.
Тема не для флуда. Только описание прохождения квестов.




Краткий FAQ по Geonezis Addon for SGM 1.7

[cut=Краткое описание логики прохождения:]
1. Получили сюжетные задания в начале игры, взяли квесты на Секретные лаборатории, История Чистого Неба и Судьба Информатора.

2. Дальше уже на выбор играка- хочешь выполняй цепочку за бандитов, за Долг, Свободу либо историю Мстителя.
Все-равно их придется все выполнить.
При их выполнении мы получаем нужные документы и узнаем про появлении клана Грех.

3. После похода в Припять- опять же выбор хотим играем за Монолит, хотим просто следуем по сюжету. Могло ведь так быть- что некоторые самые важные квестовые предметы ГГ получл после цепочки искупление Грехов- могло, но я их добавил бандитам. Можно было и на монолите много чего завязять- но сделано так, а не иначе.

4. Выполняем сюжет SGM и ориг ЗП. Переходим во фриплей, там же сдаем квесты Секр. Лаб, История ЧН, очищаем Зону от зомби и т.д.

5. После же начинается сюжетная линия за Грех, но там уже все последовательно, без особых вариантов реализация в стиле ЧН войны группировок. [/cut]

[cut=ВСЕ ДЕСЯТЬ ПРЕДМЕТОВ ПО КВЕСТУ СЕКРЕТНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ:]
1. Выдает сам Информатор.
2. В личном тайнике сталкера Фантома.
3. В личном тайнике лжедолговца Варга.
4. В личном тайнике наемника Ясона.
5. В личном тайнике профессора Тянгибока.
6. Рассказывает про место спавна Чапай после квестовой цепочки за бандитов.
7. Рассказывает про место спавна наемник Хог после выполнения цепочки История Мстителя.
8. Рассказывает про место спавна Стрелок.
9. Рассказывает про место спавна Назар после выполнения квеста История Чистого Неба.
10. Выдает Ной за квест Волна мутантов. [/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по броне?
[cut=A:]
1. В доме, где были инструменты оригинального ЗП, на полу.
2. за кирпичным зданием с трубой в траве.
3. где-то рядом с бревнами ближе к металлическому забору
4. в кустах на склоне если смотреть от грузовика к выходу из лесопилки к мосту
5. за стеллажем в основном здании

[/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по штурмовым винтовкам?
[cut=A:]
За мостом Преображенского, на самом краю карты, ищем раненого курьера.

[/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по снайперским винтовкам?
[cut=A:]
склады с контейнерами (там где освобождаем Митя):
1. Под кустом рядом с основным зданием слева от него.
2. На самом верхнем контейнере, к которому залезаешь со стороны ЗИЛ-а.
3. На земле рядом с колючей проволокой справа.
4. В большом открытом контейнере в центре.
5. На крыше или под ней здания за вышкой (залезть по трубам можно)

[/cut]

[ Q: ] Где найти Волка? Важен ли этот квест?
[cut=A:]
Квест важен. В результате выполнения получим информацию о тайнике в котором лежат одни из 10 документов необходимых для квеста "Секретные лаборатории".
Многие слышали про Волка но не все его видели. Для того чтобы появился Волк необходимо взять у Бороды квест "проверить странное свечение". На земснаряде нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поговорить с Воблой. Убивать Воблу ПОСЛЕ разговора или оставить в живых - на ваше усмотрение. Разговор с ним необходимое условие чтобы появился Волк.
Волк будет ждать перед главным входом на "Скадовск".

[/cut]

[ Q: ] Не могу найти тайник в Изумрудном по заданию Сыча
[cut=A:]
Известны две точки появления тайника:
1. Если стоять спиной к сцена по правой стороне вдоль забора. тайник будет между забором и одним из домиков:


2. Слева, как стоять спиной к сцене, в конце Изумрудного под кустом, у столба:


[/cut]

[ Q: ] При обороне Скадовска несколько бандитов проникли внутрь, что делать?
[cut=A:]
1. Скачать файл
2. Разместить его тут: \gamedata\configs\scripts\zaton
3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска.
4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано.
Автор: Intego

[/cut]

[ Q: ] Где найти чертежи и инструменты для спайки гранат?
[cut=A:]
Чертежи: отдаст Информатор
Инструменты искать на станции переработки отходов (на Затоне). выпадают рандомно:
1. Между будкой и забором у ворорт на станцию переработки
2. Возле гаражей, недалеко от камаза, может быть в канализации
3. Не на очистных, а так сказать рядом, повезло, что Велес модифицированный, там рядом арт заспавнился, вот и инструменты нашлись.
4. В углу карты, там, где забор от очистных сооружений (трансформаторная будка) со стороны плато, там еще ворота

[/cut]

[ Q: ] Где найти компоненты по наноброне?
[cut=A:]
Схема - в Путепроводе, пластины и один из экзоскелетов ЧН - на Юпитере, еще один у Шустрого покупаешь.
Пластины спавнятся рандомно:
1. У забора напротив входа в цеха.
2. В здании завода.
3. ?
Экзоскелет лежит под елкой чуть севернее того места, где тайник группы Стрелка на заводе.
Документация в Путепроводе.


[/cut]

[ Q: ] Как купить экзоскелет у торговца Рассвета?
[cut=A:]
Скачать и заменить этот файл. Говорят, помогает.

[/cut]

[ Q: ] Квесты зависают, что делать?
[cut=A:]
Проблема в большом количестве собранных артефактов (счетчик в статистике). Как вариант - отключить этот счетчик. Решение описано ТУТ 1 и ТУТ 2. Еще один вариант - не собирать артефакты smile
[cut=проблема 256 артефакта]Открываем xr_statistic.script, находим функцию
function inc_founded_artefacts_counter(art_id)
там поле actor_statistic.artefacts_founded + 1 и меняем 1 на 0[/cut]

[/cut]

[ Q: ] Зависает на территории около Скадовска после квеста на его оборону, что делать?
[cut=A:]
Конкретного решения на этот вопрос пока нет, но есть предположение, что глюки вызывают установленные ГГ до штурма Скадовска мины, попробуйте расстрелять их.[/cut]

[/cut][ Q:] Не восстанавливается выносливость после приема медикаментов, что делать?
[cut=A:]
Попробуйте поставить вот это.[/cut]

[/cut]




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...


Сообщение отредактировал Serg2526™ - Пт, 14.10.2011, 22:41
 
ветер2Дата: Вт, 15.11.2011, 22:09 | Сообщение # 271
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добрый вечер! Люди назрело пару вопросов: Первый, по последней горячей теме (долги Воблы) У меня после сопровождения к мосту бандюг дает задание на три арта Султану и невозмутимо направляется к Янову где благополучно погибает.... Второй вопрос, предвосхищая эти грустные события, пользуюсь моментом пока выше упомянутый злодей еще жив, быстренько перебираюсь на Затон. Ломлюсь к Султану а он красный и на разговор не идет, хотя задача еще не проваленна и арты есть.... Лично я теряюсь в догатках, у меня перед ним два косяка:разборка Шевченко-я на стороне сталкеров, осада Сквадовска. Интересно за что он так осерчал и потеряю ли я информацию если квест будет не выполнен? Ну и третий вопрос, после осады Сквадовска третьи игровые сутки, наблюдаются тормоза, ГГ как пьяный плывет или двигается рывками именно на корабле и его окрестностях -это нормально? и когда это пройдет и пройдет ли вообще? PS. Простите за много вопросов.
 
DOggiДата: Вт, 15.11.2011, 22:51 | Сообщение # 272
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
Награды: 4
Репутация: [ 311 ]

IGOR,
Quote
и автор эту ошибку устранял в фиксе.

Ставил последний фикс. А вот цитата автора аддона из этой темы : "Superman, в соседней теме скинул файл про рассветовца, наверное забыл его в фикс кинуть.... " Интересно, не правда ли? wink
Quote
Не нужно мне указывать,

[off]Боже сохрани мне указывать модератору, просто немного уважения к пользователям не помешало бы. smile [/off]

Добавлено (15.11.2011, 22:51)
---------------------------------------------
Механик,

Quote
А ты подожди немного.Там сделан на всякий случай временной интервал. Подойди к Тарти минут так черкз 15-20 игрового времени и он обязательно выдаст квест.

Ни через указанное время, ни через час, два, три, четыре, пять часов времени диалога о выдаче квеста нет.
На карте мигает кружок указывающий на контрольную точку маршрута агента, то бишь Тарантино. Сбегал на указанную точку. Оказалась на втором этаже здания где радиодетали искал. Покрутился там - без эффекта. Вернулся к агенту, диалога нет, стоит по колено в воде и кроме интересной истории ничего изречь не может.
Вообще этот квест влияет на сюжет, или он из рязряда найди-принеси?
 
GeonezisДата: Вт, 15.11.2011, 22:58 | Сообщение # 273
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

DOggi, дальше он ни на что не влияет, можешь и не проходить квест. В теме я расписывал про возможные проблемы и несостыковки в его прохождении.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
lipovskihДата: Ср, 16.11.2011, 12:52 | Сообщение # 274
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 2
Репутация: [ -23 ]

IGOR, DOggi, Насчёт квеста ''Долги Воблы'' когда в первый раз проходил, довёл Тарантино до места рядом с Восточным тоннелем по реке...А когда во второй раз проходил, то у меня квест завершился на мосту возле Цементного завода, спокойно его до туда довёл и сразу же поговорил после того как он встал и он выдал мне квест на поиск артов...квест сдал нормально, арты уже лежали в тайнике, оставалось только их забрать и отдать...что было дальше с Тарантино не знаю, так как сразу же побежал по своим делам...Как говорится у каждого в зоне творятся разные вещи) wink

Добавлено (16.11.2011, 12:52)
---------------------------------------------
Стелп, Наверное его убили...такое бывает, может прописал неправильно) у меня Зулус всё время погибал...поэтому на каждом месте сохраняюсь wink


 
ZmeеYДата: Ср, 16.11.2011, 13:25 | Сообщение # 275
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 5
Репутация: [ 500 ]

DOggi,"Найти три артефакта "Ночная звезда".

1.Получаем задание встретиться с Тарантино.
2.Встречаемся. Разговариваем.
3.Доводим его до цементного завода.
ВАЖНО: После того, как бандит немного постоял на разрушенном мосту и двинулся в сторону туннелей, нужно подойти к нему и нажать "говорить". Когда появится ветка диалога, в диалог не вступать, а просто выйти из него.
4.Доводим бандита до туннелей.
5.Когда бандит спустится к туннелю, подходим к нем и жмём "говорить".
6.Получаем задание "Найти три артефакта "Ночная звезда".
ВАЖНО: После получения задания доводим Тарантино до станции Янов.

Добавлено (16.11.2011, 13:25)
---------------------------------------------
ветер2,

Quote (ветер2)
после осады Сквадовска третьи игровые сутки, наблюдаются тормоза

Это происходит потому, что не вся заложенная взрывчатка взорвалась.
Попробуй подойти ещё раз ночью к сталкеру, который на горке возле Скадовска полуживой лежит (первый раз к нему надо было перед началом осады подойти, после установки взрывчатки).
У меня после этого остальная взрывчатка взорвалась и тормоза исчезли.


Я один, но это не значит, что я одинок...
_________________________________ В.Цой
 
geniyДата: Ср, 16.11.2011, 19:38 | Сообщение # 276
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

bobo44, мне вот это помогло,правда искал очень долго-Форум » Sigerous Mod » Geonezis Addon for SGM » Geonezis Addon for SGM 1.7 (Описание, обсуждения и технические вопросы) 29
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 17:33 | Сообщение # 428
Jiga, попробуй поставить этот файл. http://narod.ru/disk/29457427001/Dialogs.rar.html
Это файл диалогов из моей геймдаты....

GEONEZIS
 
ZmeеYДата: Ср, 16.11.2011, 20:45 | Сообщение # 277
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 5
Репутация: [ 500 ]

IGOR,
1. У меня если не "поговорить" с Тарантино на мосту, то у туннелей ветка диалога для задания "Найти три артефакта "Ночная звезда" не появлялась.
2. Я при первом прохождении (до фикса) то же бандита у туннелей оставлял и квест нормально проходил, но во второй раз, ни как не мог пройти из-за того, что Тарантино убивали всё время, где-то в районе цементного завода и задание считалось проваленным (я с начала даже не понимал почему?). По этому и написал, что лучше его проводить.


Я один, но это не значит, что я одинок...
_________________________________ В.Цой
 
1andrew1Дата: Ср, 16.11.2011, 20:45 | Сообщение # 278
Удаленные



подскажите пожалуйста, где найти наемника, производящего разведку у КБО "Юбилейный", перебил всех наемников в округе, ни у кого нет ПДА
 
ZmeеYДата: Ср, 16.11.2011, 21:04 | Сообщение # 279
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 5
Репутация: [ 500 ]

bobo44,
Если ты имеешь в виду квест "узнать о группировке "Рассвет", после выполнения которого появляется задание "обследовать вертолёты", то с начала лучше выполнить все квесты за бандитов. Квест на "Рассвет" зачтётся только после того, как ты вступишь в эту группировку, а если это сделать, то бандиты станут врагами.
Экзо "Рассвета" их торговец тебе и так продаст.


Я один, но это не значит, что я одинок...
_________________________________ В.Цой
 
GeonezisДата: Ср, 16.11.2011, 21:17 | Сообщение # 280
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

1andrew1, в самом здании в одной из комнат будет труп в экзоскелете, искать его лучше по серой метке трупа.

ZmeеY, в квесте сделано так что при гибели НПС Тарантино задание будет провалено. Добавил это для того чтобы кто-то не захотел сразу после второго диалога с ним завалить бандита. После разговора у тоннеля он должен отправиться обратно к цементному заводу и благополучно раствориться в воздухе (функция realease_npc в логике, такая же байда и со Мстителем на Затоне, пишут что видели его на сгоревшем хуторе, хотя потом он всплывает на Юпитере).

Однако Alife в игре построен таким образом что если ГГ не пойдет вслед за НПС, а скажем перейдет на другую локу, потом резко вернется назад на Юпитер и двинется в сторону завода, то он сможет также наблюдать этого бандита бредущего по своей заданной логике. При этом он сможет погибнуть от шальной пули или какого-то мутанта.

В принципе нужно было ему прописать бессмертие после второго диалога, но опять же нашелся бы тот кто попытался бы в него выстрелить и все жаловались бы на его бессмертие. А растворять непися близко от места разговора- тоже не вариант, так как все бы видели это и полюбому возмутились.

Поэтому пришлось сделать так как есть. Лучше сразу уйти от этого места в противоположном направлении, либо на Затон, завершить квест и продолжать игру дальше.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Ср, 16.11.2011, 21:20
 
GeonezisДата: Чт, 17.11.2011, 09:35 | Сообщение # 281
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Ejnastija, планировал потом добавить новое задание, которое обьясняло бы то зачем он таскался с завода до тоннеля, а также установило бы возможную связь между заданиями Чапая по траффику груза и последующем выносе бандитской базы, вместе с убийством НПС "Тарантино". Но это уже врятли...

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
just_BOLДата: Чт, 17.11.2011, 16:39 | Сообщение # 282
Удаленные



Quote (IGOR)
А разве Флинт появляется не после разговора со Щепкой?

ненене)) Он стоит на Янове, когда первый раз туда приходишь с Затона и рассказывает про какой-то не свой подвиг.

Добавлено (17.11.2011, 16:39)
---------------------------------------------
кстати, у меня пропал Дядька Яр (я после похода в Копачи предоставил ему самому возвращаться). Его убили наверное? Времени много уже прошло. Это на прохождение не повлияет, кроме квеста с поиском фотокамеры?

и ещё. ПНВ 1го поколения - он синий или зелёный? А то на шлеме PASGT-H уже имеется синий, а если делаю апгрейд на ПНВ 2го поколения - он зеленым становится. А зеленый не айс))

 
just_BOLДата: Чт, 17.11.2011, 17:22 | Сообщение # 283
Удаленные



Хорошо, что только сутки игрового времени прошло, правда я пару квестов прошёл икучу всякого добра поднял, М4А1, например.
Но такие моменты, честно говоря, напрягают. Было бы неплохо, чтобы был список ключевых персонажей, которым нельзя умирать, и в какой последовательности ключевые квесты выполнять (хотя бы их название). Короче линейности аддону не хватает smile а так всё классно.
 
GeonezisДата: Чт, 17.11.2011, 17:37 | Сообщение # 284
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

just_BOL, большинству ключивых НПС которым не надо умирать прописано бессмертие. По поводу линейности частично согласен. До фриплея ее меньше, но все же она есть, просто нужно логически понимать что за чем следует. Прямых подсказок не так много, как-то не то если все идет по накатанной дорожке и ГГ постоянно ведут за руку. А во фриплее будет тебе полная линейность сюжетной квестовой цепочки.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
ветер2Дата: Чт, 17.11.2011, 19:21 | Сообщение # 285
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

just_BOL У меня этот сторожил дядька Яр который,через несколько суток на рисовался после Копачей, подожди немного может и у тебя еще появится. Народ вопросик, можно смело подписываться под квесты Локи (типа отомстить Долгу)- последствий негативных со стороны Долга не будет? Терзают сомнения, посоветуйте.....
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7 (Пишем про ошибки и описываем квесты)
Поиск: