Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
от Кардана по квесту на поиск документов на Гаусс-пушку. Квест из оригинала ЗП
Ну я конено не знаю, что и куда. Но...... сволота Сыч уже барыжит мне гаус ствол (снайперка) за жалкие 106к. Однако я принципиально не беру ибо: а. Имба б. пока кроме как в одном месте на Янове не нашел аккумуляторов. в. Имба
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vertumn за это полезное сообщение:
Но есть у меня сумнения, что сычу их лучше не сбагривать.
сливай ему все, кроме записок клыку, призраку и стрелку, их потом самому стрелку отдаш, в Припяти, он те спасибо скажет и артов подсыплет забей на гаусс до Припяти, не уверен, но думаю ни к чему хорошему пользование не приведет, таки эту хрень ты должен в бою добыть, да еще и починить великими трудами, а тут на тебе, готовое на блюдечке. и без гаусски справишься, не маленький поди. наемников у цехов подстанции вали всех без разбору, они нафиг не нужны, но лучше сперва (предварительно принеся им еды и таблеток, ранг никому еще не мешал) переколоть тесаковых братков, а потом, взяв квест у чапы, вальнуть шакала и его кодлу и бандюки довольны и тебе радость, хабар, ранг и все плюшки. отключи, ты, нахрен эту альфу, толку от нее, только оружие изнашивается и барахло разное таскать упаришься. и без нее есть с кем повоевать. цеха подстанции (между цирком и железным лесом, и станция переработки (в углу возле моста преображенского) разные места, хотя и там и там наймы пасутся, но они никак не связаны. я перебил и обобрал наймов на станции, спихнуд сычу ихние компы, а наймы в цехах вполне спокойно к себе подпустили, дали квест на еду и оставались вполне себе нейтральными (лохи, блин, а не наемники) кстати, бандюки на складе контейнеров-такие же лохи. я будучи бандитом пришел к ним за мосбергом для шустрого (остальное раньше забрал) и по одиночке их переколол в упор хедшотами, при этом те, у кого на глазах я их же корешей вали, реагировали "а жмур, он добрый...", разумеется сами тут же превращаясь в этих самых добрых жмуров. при этом остальное бандючье, за пределами склада контейнеров, остались дружественными, то есь зелеными, даже когда я случайно пристрелил возле янова долговца и там тревогу объявили. все покраснели, а бандюки как были так и остались зелеными
Сообщение отредактировал Zlin - Пн, 16.12.2013, 11:07
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zlin за это полезное сообщение:
Всем привет. У меня скорее проблема не игровая, но связана с игрой. В общем, как удалить музыку, которая играет у торговцев, чтоб осталась оригинальная только. Это нужно для новых правил Youtube. Вроде какую-то папку в Sounds удалить нужно?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Romal за это полезное сообщение:
подскажите как исправить зависание времени суток. (начинается ночь и больше не заканчивается хотя время идет ) пробовал фикс из SGM 2.0 перестает игра запускаться
переустановка ничего не дала. устанавливал по инструкции в шапке. ничего левого. игра лицензия.
Сообщение отредактировал KOYODZA - Пн, 16.12.2013, 19:11
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KOYODZA за это полезное сообщение:
Я побуду тем мальчиком которого воспитала стая дятлов.
Вопрос. После убиения Чапы (сиреч Чапая, гордого и могучего предводителя доп группировки бандитов) с его хладного трупа сваллись мне ништяки ввиде флешки, чумудана и пакета. Да да те самые что были надыбаны в рамках Наркотрафика. Ни сычу, ни Мечу он не нужны. Так вот сам вопрос, а точнее два. 1. Куда девать дурь? Свободовцам? :-) 2. Как убрать из рюкзака ненужные предметы типа спальника и лишнего комплэкта струментов? (каюсь грешен по последним пользовал чит а потом ..... ну вы поняли).
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vertumn за это полезное сообщение:
В разделе рохождение в первой части описания квестов есть такие 2 квеста, "Задание Шульги" и "информация о долге". Я не могу понять когда активируется первый и где брать второй квест? Шульга молчит, хотя я уже сдал Гавайцу наркоту и Свобода теперь зелененькая. Может с первым работает правило 2х стульев?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vertumn за это полезное сообщение:
не доверяют ни долг ни свобода, что делать? флинта сдал свободе, КПК оба отдал долгу и за долг и за свободу повоевал по полной (квесты за них отыграл) но ни до ни в процессе ни после ни шульга ни локи не хотят к себе бродягу брать, что делать?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zlin за это полезное сообщение:
Zlin, Можно выполнить квесты от Зверобоя, если они еще не выполнены. В результате повысится репутация у Долга и Свободы. Если задания Зверобоя уже сданы, то придется править файлы. Например, так:
[cut=Правка файла]В файле gamedata\scripts\ui_main_menu.script ищем код: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options() Если нравится Долг, то ниже добавляем такие строки. elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then local id, obj, kto for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj and IsStalker(obj) then kto = obj:character_community() if (kto == "dolg") then obj:force_set_goodwill(5000, db.actor) end end end Если нравится Свобода, то ниже добавляем такие строки. elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then local id, obj, kto for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj and IsStalker(obj) then kto = obj:character_community() if (kto == "freedom") then obj:force_set_goodwill(5000, db.actor) end end end [/cut]
В игре нажимаете Esc-F7-Esc. Нужная группировка должна позеленеть.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
спасибо, щас попробую. я, было, подумал решить проблему путем вступления в группировку, но не тут то было, вступил в долг, разумеется должники тут же монолитовцев взяли, ну, думаю, чудненько, выхожу из группировки, по-мирному, с отступными, лидер пожелтел, остальные зеленые, но когда стал набирать команду-Бродяга КРАСНЫЙ, хотя остальные должники ко мне вполне лояльны, бойцы зеленые, лидер желтый
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zlin за это полезное сообщение:
День добрый! Всех с Наступающим! Ребят, у меня вновь нарисовались проблемы. Мне не поступало никакого сообщения о том, что Ною на Затоне нужна помощь против мутантов (после чего он даст наводку на док-ты по лабам), Борода мне этот квест не давал. Хотя все до этого делал по порядку. А дошел уже до поиска артефакта Компас от Бороды и Расспросить о пространственной аномалии от Германа (что опять же приводит к Ною, а он молчит). Плюс, мне остался шажочек, чтобы взять квест на поиск вертолетов (когда Ной станет отвечать в диалоге). Вопрос: смогу ли я, щелкнув предварительно Ноя, получить заветную наводку на документы (может они в его тайнике?) и не отбиваться от мутантов. Или нужно переигрывать с момента квеста Сделка от Бороды и поскорее начать шарить вертолеты? И как сложатся дальнейшие отношения с Германом, если задание от него на поиск этого телепорта будет провалено? Заранее благодарю! И очень рассчитываю на вашу скорейшую помощь
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили roman091 за это полезное сообщение: