Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Есть вопрос по поводу квеста "Осада Скадовска" После уничтожения бандитских атаманов на Сгоревшем Хуторе появляется задание "Отбейте 4 волну", и начинаются нечеловеческие тормоза. Вылета нет, играть просто невозможно. В чем проблема?
Баг исправлялся. Значит качал Аддон не отсюда. Фиксов отдельных уже нет. Смотри в соседней теме "Помощь в прохождении" - там был вариант решения... кажется. WitaLiy
Большое спасибо за ответ, WitaLiy!
Сообщение отредактировал Васян2808 - Чт, 19.02.2015, 17:59
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Васян2808 за это полезное сообщение:
люди, такая проблема. собрал все доки по х-лабам, кроме одного-это х8, который в тайнике ясона лежит. проблема в том ,что кв с его участием я уже давно прошел, а труп не обыскал....и вот надо бы раздобыть эту флеху как то. есть варианты как ее прописать в рюкзак, или в продажу торговцу, или еще куда? CPU Intel Core i3-2100 3.10GHz GPU NVIDIA GeForce GTX550 TI 1GB GDDR5 MEMORY DDR3 4GB OS windows 7 Ult. 64bit
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили smartini за это полезное сообщение:
У меня опять проблема. После "Осады Скадовска" Информатор рихнулся умом. Он вышел с сухогруза, и его укокошила собака . Как мне теперь без него? Я-то думал, что так и должно быть, ушел от этого места далеко. Заранее спасибо за помощь.
Спасибо, помогло! P.S. ЗП у меня действительно пиратка.
Сообщение отредактировал Васян2808 - Сб, 21.02.2015, 19:04
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Васян2808 за это полезное сообщение:
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then create_force("zat_informator_shram","zat_stalker_base_smart")
Такая запись приведет к вылету. Шрам - несквадовый НПС. Данная форма применима к сквадам.
Писать надо так:
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then create("zat_informator_shram",0,0,0,0,0) Вместо нулей должны быть числа - координаты Шрама. Аддона у меня сейчас нет, поэтому числа не назову.
Я тут случайно обнаружил альтернативный способ попасть на Припять без прохождения подземки и с возможностью продолжить сюжет прямо с Припяти начиная с "неизвестного оружия" но при том надобность проходить подземку не исчезает.Возможно можно пройти сюжет дважды.
Добавлено (23.02.2015, 17:10) --------------------------------------------- Я сам прошел этим способом сюжет оригинала.
Добавлено (23.02.2015, 17:12) --------------------------------------------- P.S.: ВОЗМОЖНО РАБОТАЕТ НА ВСЕХ МОДАХ КАСАТЕЛЬНО ЗП.
Добавлено (23.02.2015, 17:16) --------------------------------------------- На счет того где найти телепортер на Припять:надо запрыгнуть на крышу одного здания (там еще поезд стоит) ,а здание около янова.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Геродот за это полезное сообщение:
Геродот, это чит (или как оно там называется) из оригинала ЗП, но я не вижу смысла им пользоваться и к Аддону он никаким боком не относится.... а тем более в помощи к прохождению Аддона
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение:
Я тут случайно обнаружил альтернативный способ попасть на Припять без прохождения подземки
Об этом способе давно известно. Это не чит и не глюк. При желании на Припять можно попасть прямо с Затона в первый час игры. Он работает на большинстве модов.
Дело в особенностях движка игры. Каждая локация: Затон, Юпитер, Припять - это отдельный игровой объект. В конкретный игровой момент загружена только одна локация. Для переходов между локациями существуют специальные объекты - левел-чендеры. При попадании игрока в левел-чендер первая локация выгружается. Вторая загружается. Рядом с Яновым находится левел-чендер трассы Юпитер-Припять.
P.S. Злоупотреблять левел-чендерами не нужно. Когда вы проходите игру "честно", то в ходе игры выдаются необходимые для дальнейшего прохождения инфопорции. Если вы попали в Припять без прохождения Путепровода, то нужные инфопорции выданы не будут. С дальнейшими квестами будут вероятны проблемы.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
Прошу помощи. Установлен Sigerous 2.0+Geonesis addon. Завис на квесте "Расследование Синдиката", когда нужно ждать прихода бандитов. Спал 8 часов - их нет. Спал еще сутки - все равно нет. Переходил по локациям - не помогает. Как решить проблему?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 515B за это полезное сообщение:
ищем файл\gamedata\scripts\ui_main_menu.script а в нем строки
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets")
меняем их на
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then give_info("jup_molfar_quest_killer_notebook_sutki_come") create_force("zat_molfar_quest_sich_bandits_squad",-516.102,9.813,20.172,34447,232)
в игре Esc-F7-Esc.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение:
Добрый день! Играю в Geonezis Addon + Sigerous Mod 2.0. При задании "осада Скадовска" бандиты почему то дружественны. Конечно выполнять этот квест стало намного проще, но не повлияет ли "это" на дальнейшее прохождение игры?
На данный момент состою в группировке "Наёмники". И ещё один вопрос этой сборке, не нашёл ответа на форуме, в какой момент нужно вступать в группировки "Рассвет", "Наёмники". Лидер наёмников не даёт квестов вообще никаких после уиничтожения контролёров на Юпитере, может смысла нет сидеть в этой группировке или они нужны будут по сюжету?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DarkThunder за это полезное сообщение: