Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
kingbearДата: Вт, 03.03.2015, 13:50 | Сообщение # 3031
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

DarkThunder, все нормально, на сюжет это не повлияет, у меня и "Грешники" друзьями были, когда в наемниках состоял
Квесты за наемников будут во фриплее, и состоять у них в группировке к тому моменту необязательно, можешь смело переходить в другую группировку


 
WitaLiyДата: Вт, 03.03.2015, 16:46 | Сообщение # 3032
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

Цитата DarkThunder ()
в какой момент нужно вступать в группировки "Рассвет", "Наёмники".

в Рассвет - после выполнения всех квестов за Бандитов и не раньше, иначе будет сломана квестовая линия
в Наемники - можно после выполнения квестов за Рассвет
уничтожать базы Рассвета и Наеников после выхода из группировок нельзя - еще понадобятся

Цитата DarkThunder ()
И ещё один вопрос этой сборке, не нашёл ответа на форуме

ответы есть тут или тут


 
DarkThunderДата: Чт, 05.03.2015, 17:53 | Сообщение # 3033
Научный сотрудник Бункера.
Ученые сталкеры
Сообщений: 54
Награды: 4
Репутация: [ 30 ]

День добрый.
Подскажите, кто знает, по поводу квеста от Бороды на поиск артефактов Орех и Сверло. Взял квест, но забыл про него, наводку я так понимаю нужно получить от сталкера Лемура, но на Янове его нет. Я так понимаю он и не появится. Нужно ли переигрывать с более раннего сейва (что не особо хочется делать, далеко ушёл по сюжету) или можно самому без наводки найти арты?


 
kingbearДата: Чт, 05.03.2015, 18:20 | Сообщение # 3034
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

DarkThunder, без наводки Лемура арты не заспавнятся
Другим честным способом их не найти


 
Honda2142Дата: Чт, 05.03.2015, 22:05 | Сообщение # 3035
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

Играю первый раз в Geonezis Addon и что то не пойму, наймы на станции ПО бегают с пистолями?
Может что то не так и начать новую игру?

Автоматы у них есть, но стреляют из них они только практически в упор(нос к носу).
Посмотрим что будет при следующем спавне.

И первый раз столкнулся с эффектом ночи.


Извините за то, что не было, но оно всегда может и, или могло произойти!

Сообщение отредактировал Honda2142 - Пт, 06.03.2015, 10:05
 
DarkThunderДата: Пт, 06.03.2015, 00:28 | Сообщение # 3036
Научный сотрудник Бункера.
Ученые сталкеры
Сообщений: 54
Награды: 4
Репутация: [ 30 ]

kingbear, Я так понял, или в спаун меню лазить или переигрывать с момента взятия квеста. В любом случае спасибо за помощь!

Honda2142, А чем они должны бегать?


 
WitaLiyДата: Пт, 06.03.2015, 09:34 | Сообщение # 3037
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

Цитата DarkThunder ()
наводку я так понимаю нужно получить от сталкера Лемура, но на Янове его нет.


ищем файл\gamedata\scripts\ui_main_menu.script а в нем строки

elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets")

меняем их на

elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
create("jup_stalker_lemur_for_boroda_quest",-49.378,3.480,208.674,636212,332)

в игре Esc-F7-Esc. И ищи Лемура возле Дядьки Яра

Цитата Honda2142 ()
наймы на станции ПО бегают с пистолями?

ну и пусть бегают... smile


 
DarkThunderДата: Сб, 07.03.2015, 13:29 | Сообщение # 3038
Научный сотрудник Бункера.
Ученые сталкеры
Сообщений: 54
Награды: 4
Репутация: [ 30 ]

WitaLiy™,
Строки, которые Вы написали в файле не могу найти. Это точно тот файл?


 
WitaLiyДата: Вс, 08.03.2015, 17:50 | Сообщение # 3039
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

Цитата DarkThunder ()
в файле не могу найти. Это точно тот файл?

тот smile

добавь эти строки сам после :
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then  
               self:mod_options()

по всеи видимости у тебя поверх аддона стоит еще какое-то дополнение и там файл изменен


 
vitek737Дата: Ср, 11.03.2015, 12:56 | Сообщение # 3040
Удаленные



Помогите пожалуйста, у меня формат 4:3 (1280х1024), мушки прицелов сбиты, все неровно, криво, оружие косое. Как это исправить? Может фикс какой есть? посоветуйте, зарание спасибо
 
kingbearДата: Ср, 11.03.2015, 14:08 | Сообщение # 3041
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

У меня вопрос: получил ачивку "дипломат", заключил союз с наемниками. После каждого перезапуска игры они опять становятся врагами. Это можно исправить?

 
WitaLiyДата: Ср, 11.03.2015, 14:52 | Сообщение # 3042
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

Цитата vitek737 ()
мушки прицелов сбиты, все неровно, криво, оружие косое.

переустановить игру... все работает на этом разрешении "из коробки", адаптация может быть нужна только для широкоформатных мониторов (16:9). Я не знаю, что у тебя инсталировано в игру, возможно какое-то дополнение. Для нормальной работы нужно: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН. Ну можно еще Атмосфер и дополнения, но только из этой темы все остальное - не адаптировано и будет работать (либо вообще не будет) неправильно.

Цитата kingbear ()
получил ачивку "дипломат", заключил союз с наемниками.

в Аддоне два вида наемников: одни - с которыми можно заключить договор (на базе), вторая категория - киллеры, эти будут враждебны к ГГ практически всегда. Так что это не баг и не глюк, так и задумано.

Добавлено (11.03.2015, 14:52)
---------------------------------------------

Цитата kingbear ()
Это можно исправить?

править нужно в файле \gamedata\configs\creatures\game_relations.ltx
вроде бы, но что и как - спроси в Читер-клубе


 
inkastДата: Пт, 13.03.2015, 15:14 | Сообщение # 3043
Удаленные



Есть у кого фиксы? а то народ больше не рабит. Заранее благодарен
 
WitaLiyДата: Пт, 13.03.2015, 19:10 | Сообщение # 3044
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

inkast, http://sigerous.ru/forum/107-4716-1211484-16-1383074580

 
shram_437Дата: Пт, 27.03.2015, 21:27 | Сообщение # 3045
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 215
Награды: 3
Репутация: [ 25 ]

Доброго времени суток! Недавно такая проблемка возникла: на затоне в аномалиях перестали спавниться артефакты(только в аном. рубец появляется один). Установлено: зов припяти 1.6.02(лицензия)+sgm 2.0+GA с заглушкой на артефакты. В файле mod_params шанс спавна артефактов поставил 100 (чтоб настоящий клондайк артефактов был smile ) Иногда бывало еще такое: на часах полдень, а на небе ночь и сверчки поют в кустах... Может поможет кто?

 
Поиск: