Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
OldWolfДата: Вт, 03.01.2012, 22:58 | Сообщение # 841
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

При попытке апнуть броню у Ашота или у Кардана игра наглухо виснет и потом не грузятся сейвы......как с этим боротся?

Писалось уже не раз, что не пытайтесь прокачать новые броники и стволы, могут быть вылеты, так как они (броники) есть и в чистом СГМ2.0, поэтому и конфликты. Когда закончим с вылетами по прохождению, потом уже будем красоту наводить. WitaLiy
 
МаленькаяЛошадкаДата: Вт, 03.01.2012, 23:47 | Сообщение # 842
Удаленные



Скажите пожалуйста: как принудительно завершить квест?
В миссии "Долги Воблы" после убийства отряда наёмников ничего не происходит.
Следовательно заблокирована ветка бандитов и защита Скадовска. ПОМОГИТЕ!

Читай в соседней теме в шапке: "Краткое описание квестов", в данном квесте нет наемников wink . WitaLiy
 
varjag21Дата: Ср, 04.01.2012, 05:38 | Сообщение # 843
Следопыт Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 781
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Выполнил квест за Монолит,заполнив тайники и переходе с Затона сразу на Припять словил:
[cut noguest=Лог]
FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[25345][276909]


stack trace:
[/cut]
Потом давай откатываться по сейвам.Зная ещё со времён 1.7,что этот квест геморойный,сохранялся у каждого тайника.В итоге не работает порядка 10 сохранений и лишь сейв сработал,который после заполнения 1-го тайника на Лесопилке.В походе ко 2-у тайнику нашёл в Соснодубе Губку,в статистике (как раз перед глянул)было 255 арта,т.е.Губка стала 256!Попробовал исправить в скрипте,как написано в соседней теме - не помогло!!старые сохранки всё равно не работают.Что ещё можно сделать? sad



И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
 
mea2902Дата: Ср, 04.01.2012, 08:18 | Сообщение # 844
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Olmer, этот баг помоему у всех... Вылетает любой телохранитель...
 
ariffaДата: Ср, 04.01.2012, 10:18 | Сообщение # 845
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

ЗП 1.6.02 + SGM 2.0 (чистый) + GEONEZIS из шапки + кумул. фикс 03/01/2012 из шапки.
Перешел на Янов, пошел к ученым. В бункере сохранился и словил глухой завис. Только резетом и вылечил. Снова загрузил, походил по бункеру секунд 15 и опять наглухо завис. Резет -> загруз -> попытка смыться из бункера = отбежал метров 30 и опять завис.
У кого-нить такое было?
 
olmerДата: Ср, 04.01.2012, 11:36 | Сообщение # 846
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 46 ]

Quote (mea2902)
Olmer, этот баг помоему у всех... Вылетает любой телохранитель...

В самом начале игры и далее по ходу поговорить можно было с любым телохранителем, видимо это с какого-то определенного момента началось
 
K-9Дата: Ср, 04.01.2012, 13:06 | Сообщение # 847
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 73 ]

Ребят, поставил сборку машин от механика... А где они? (=

Уважаемый, а вы читали что написано в шапке:
Quote (Механик)
Если возникнут вопросы по моим дополнениям, пишем мне в личку!

Предупреждение!!! WitaLiy



 
varjag21Дата: Ср, 04.01.2012, 14:50 | Сообщение # 848
Следопыт Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 781
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

[off]Выполнил квест за Монолит,заполнив тайники и переходе с Затона сразу на Припять словил:[/off][cut noguest=Лог]
FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[25345][276909]

stack trace:
[/cut]
[off]Потом давай откатываться по сейвам.Зная ещё со времён 1.7,что этот квест геморойный,сохранялся у каждого тайника.В итоге не работает порядка 10 сохранений и лишь сейв сработал,который после заполнения 1-го тайника на Лесопилке.В походе ко 2-у тайнику нашёл в Соснодубе Губку,в статистике (как раз перед глянул)было 255 арта,т.е.Губка стала 256!Попробовал исправить в скрипте,как написано в соседней теме - не помогло!!старые сохранки всё равно не работают.Что ещё можно сделать?[/off] sad
Исправлял в 3-х вариантах,как советовали в теме ошибок.при попытке загрузить старые сейвы теперь ловлю вот это:
[cut noguest=Лог]

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:465: attempt to index global 'xr_statistic' (a nil value)

stack trace:
[/cut]
Теперь вообще ни одна сохранка не грузиться! wacko Пришлось вернуть всё как было,но проблема не решена!Что делать-то теперь?Этот 256 арт реально достал!.. angry Да и как проходить квесты на поиск артефактов,если они не будут работать из-за вот этой фигни?! cry



И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...


Сообщение отредактировал varjag21 - Ср, 04.01.2012, 14:59
 
olmerДата: Ср, 04.01.2012, 15:51 | Сообщение # 849
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 46 ]

Quote (olmer)
Sigerrous Mod 2.0 + GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.0 + кумулятивный фикс от 30.12 При попытке поговорить с телохранителями (любым), вылет с зеленым жуком, но без записи в основной логфайле Жук пишет следующее [ Лог ]Error Reason: ---------------------------------------- xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "F:\Game\S.T.A.L.K.E.R. - ZP\bin\lua.JIT.1.1.4.dll" at 001B:01A1105B System Error: ---------------------------------------- 0x00000012 - Больше файлов не осталось. Если надо могу скинуть последний сейв и полный логфайл жука

Я так понимаю, что никто не ответит? и телохранителя я теперь нанять не смогу?((
 
mike_vsДата: Ср, 04.01.2012, 16:01 | Сообщение # 850
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

olmer, ответ такой же как здесь будет.
на прохождение не влияет. дойдут руки - пофиксится.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
marmuhДата: Ср, 04.01.2012, 19:37 | Сообщение # 851
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 8 ]

Снес все еще раз,скачал аддон из шапки темы,установил и диалог об утилитах появился.Правда заметил ряд изменений:у техников появился сейф для запчастей,Леон теперь лежит на мосту,а в прошлой версии лежал на дороге к Лесничеству.Так должно быть?
 
varjag21Дата: Ср, 04.01.2012, 21:12 | Сообщение # 852
Следопыт Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 781
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

IGOR™, я бы добавил ещё адаптацию под широкоформат,в частности,оружия!я,конечно,и сам поправил себе "кривые" стволы,но скачивая готовый продукт,хочется иметь доведённую до ума игру. smile И надо прописать в кумулятив решение по 256 артефакту.В частности,работает "заглушка",описанная в темах ошибок,но только ставить её лучше с самого начала.

Добавлено (04.01.2012, 21:12)
---------------------------------------------
А что за ствол такой - СКС-45?Карабин СКС?И у кого он встречается?а то уже скоро улетать из Припяти,а я его ещё не встречал... smile



И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
 
varjag21Дата: Ср, 04.01.2012, 22:09 | Сообщение # 853
Следопыт Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 781
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

IGOR™,
Quote (IGOR™)
то что некоторые стволы кривоваты и навесное на многих не супер смотрится

Надо довести до ума переключение между прицелами,например,есть у Шустрого M16A4.У него 2 прицела - обычный(4х)и коллиматорный.где-то читал,что между ними можно переключаться,но вот как так и не узнал... sad На "Парашютисте" есть фонарик(уже навешан),надо бы заставить его светить...ну и т.д.А вообще ПРЕКРАСНОЕ дополнение к неменее прекрасному моду.И ещё стоит подумать о селекции новых артов и чтобы их можно было найти самому,а то такие как Око,Скрипка,Чёртово Яйцо нельзя не найти после квестов,ни проселекционировать!В Повелителе они есть,многие даже 3-х степеней селекции,а в игре - нет!



И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
 
K-9Дата: Ср, 04.01.2012, 22:31 | Сообщение # 854
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 73 ]

Ещё было бы здорово сделать так, чтоб при виде от третьего лица стрелял туда, куда курсор указывает, а не туда - куда смотрел до того, как переключился... (=
А так мод и аддон на 100+ тянет! Особенно радует новые типы экипировки и квесты!!!



 
varjag21Дата: Ср, 04.01.2012, 22:39 | Сообщение # 855
Следопыт Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 781
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

IGOR™,
Quote (IGOR™)
Чертово Яйцо, аж две штуки, а также Сверло и Орех. Насчет селекции именно этих артов точно не скажу, но в фиксе есть -

Интересно...это ж кого надо убить-то,чтобы снять? dry Прям маньяк алчный какой-то,а не агент СБУ - ради артов людей валить(пусть и неписей! smile )...



И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
 
Поиск: