Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
При попытке апнуть броню у Ашота или у Кардана игра наглухо виснет и потом не грузятся сейвы......как с этим боротся?
Писалось уже не раз, что не пытайтесь прокачать новые броники и стволы, могут быть вылеты, так как они (броники) есть и в чистом СГМ2.0, поэтому и конфликты. Когда закончим с вылетами по прохождению, потом уже будем красоту наводить. WitaLiy
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили OldWolf за это полезное сообщение:
Скажите пожалуйста: как принудительно завершить квест? В миссии "Долги Воблы" после убийства отряда наёмников ничего не происходит. Следовательно заблокирована ветка бандитов и защита Скадовска. ПОМОГИТЕ!
Читай в соседней теме в шапке: "Краткое описание квестов", в данном квесте нет наемников . WitaLiy
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили МаленькаяЛошадка за это полезное сообщение:
stack trace: [/cut] Потом давай откатываться по сейвам.Зная ещё со времён 1.7,что этот квест геморойный,сохранялся у каждого тайника.В итоге не работает порядка 10 сохранений и лишь сейв сработал,который после заполнения 1-го тайника на Лесопилке.В походе ко 2-у тайнику нашёл в Соснодубе Губку,в статистике (как раз перед глянул)было 255 арта,т.е.Губка стала 256!Попробовал исправить в скрипте,как написано в соседней теме - не помогло!!старые сохранки всё равно не работают.Что ещё можно сделать? И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение:
ЗП 1.6.02 + SGM 2.0 (чистый) + GEONEZIS из шапки + кумул. фикс 03/01/2012 из шапки. Перешел на Янов, пошел к ученым. В бункере сохранился и словил глухой завис. Только резетом и вылечил. Снова загрузил, походил по бункеру секунд 15 и опять наглухо завис. Резет -> загруз -> попытка смыться из бункера = отбежал метров 30 и опять завис. У кого-нить такое было?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ariffa за это полезное сообщение:
stack trace: [/cut] [off]Потом давай откатываться по сейвам.Зная ещё со времён 1.7,что этот квест геморойный,сохранялся у каждого тайника.В итоге не работает порядка 10 сохранений и лишь сейв сработал,который после заполнения 1-го тайника на Лесопилке.В походе ко 2-у тайнику нашёл в Соснодубе Губку,в статистике (как раз перед глянул)было 255 арта,т.е.Губка стала 256!Попробовал исправить в скрипте,как написано в соседней теме - не помогло!!старые сохранки всё равно не работают.Что ещё можно сделать?[/off] Исправлял в 3-х вариантах,как советовали в теме ошибок.при попытке загрузить старые сейвы теперь ловлю вот это: [cut noguest=Лог]
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:465: attempt to index global 'xr_statistic' (a nil value)
stack trace: [/cut] Теперь вообще ни одна сохранка не грузиться! Пришлось вернуть всё как было,но проблема не решена!Что делать-то теперь?Этот 256 арт реально достал!.. Да и как проходить квесты на поиск артефактов,если они не будут работать из-за вот этой фигни?! И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Сообщение отредактировал varjag21 - Ср, 04.01.2012, 14:59
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение:
Sigerrous Mod 2.0 + GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.0 + кумулятивный фикс от 30.12 При попытке поговорить с телохранителями (любым), вылет с зеленым жуком, но без записи в основной логфайле Жук пишет следующее [ Лог ]Error Reason: ---------------------------------------- xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "F:\Game\S.T.A.L.K.E.R. - ZP\bin\lua.JIT.1.1.4.dll" at 001B:01A1105B System Error: ---------------------------------------- 0x00000012 - Больше файлов не осталось. Если надо могу скинуть последний сейв и полный логфайл жука
Я так понимаю, что никто не ответит? и телохранителя я теперь нанять не смогу?((
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили olmer за это полезное сообщение:
Снес все еще раз,скачал аддон из шапки темы,установил и диалог об утилитах появился.Правда заметил ряд изменений:у техников появился сейф для запчастей,Леон теперь лежит на мосту,а в прошлой версии лежал на дороге к Лесничеству.Так должно быть?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили marmuh за это полезное сообщение:
IGOR™, я бы добавил ещё адаптацию под широкоформат,в частности,оружия!я,конечно,и сам поправил себе "кривые" стволы,но скачивая готовый продукт,хочется иметь доведённую до ума игру. И надо прописать в кумулятив решение по 256 артефакту.В частности,работает "заглушка",описанная в темах ошибок,но только ставить её лучше с самого начала.
Добавлено (04.01.2012, 21:12) --------------------------------------------- А что за ствол такой - СКС-45?Карабин СКС?И у кого он встречается?а то уже скоро улетать из Припяти,а я его ещё не встречал...
И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение:
то что некоторые стволы кривоваты и навесное на многих не супер смотрится
Надо довести до ума переключение между прицелами,например,есть у Шустрого M16A4.У него 2 прицела - обычный(4х)и коллиматорный.где-то читал,что между ними можно переключаться,но вот как так и не узнал... На "Парашютисте" есть фонарик(уже навешан),надо бы заставить его светить...ну и т.д.А вообще ПРЕКРАСНОЕ дополнение к неменее прекрасному моду.И ещё стоит подумать о селекции новых артов и чтобы их можно было найти самому,а то такие как Око,Скрипка,Чёртово Яйцо нельзя не найти после квестов,ни проселекционировать!В Повелителе они есть,многие даже 3-х степеней селекции,а в игре - нет! И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение:
Ещё было бы здорово сделать так, чтоб при виде от третьего лица стрелял туда, куда курсор указывает, а не туда - куда смотрел до того, как переключился... (= А так мод и аддон на 100+ тянет! Особенно радует новые типы экипировки и квесты!!!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили K-9 за это полезное сообщение:
Чертово Яйцо, аж две штуки, а также Сверло и Орех. Насчет селекции именно этих артов точно не скажу, но в фиксе есть -
Интересно...это ж кого надо убить-то,чтобы снять? Прям маньяк алчный какой-то,а не агент СБУ - ради артов людей валить(пусть и неписей! )... И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение: