Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut] Проблема в новых артах! Особенно в их селикционированных версиях!!Повесил себе на поясок такую штуку и всё,приплыл! На другую локацию не перейдёшь - вылет сразу схлопочешь,да к тому же побьются все сейвы до момента нацепления данного чуда Зоны на пояс.Только откат на ранние сохранения и спасает!Надо бы это дело поправить и в кумул.фикс включить,а то никуда не годиться такое положение вещей.В игре новые арты селикционирует учёный в Припяти во фриплее(до фриплея только через Повелитель).Раньше у меня выкидоны были,потому что я Око себе через Повелитель засунул и на пояс нацепил!при чём не срабатывает,если на поясе эти арты носить.Если в рюкзаке,то - всё нормуль,проходи на след.локацию! И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение:
[hide]Всем привет! Парни у меня проблема. При подходе к корме земснаряда ловлю вылет: Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : Couldnt find sounds fight\post_combat_wait\relax_ with prefix characters_voice\human_01\killer\ Прошу помощи ЗП1.6.02. СГМ2.0, Geonezis 2.0. кумул. фикс 03.01. (фикс качал 04.01)
Добавлено (05.01.2012, 09:35) --------------------------------------------- И еще в догонку. При попытке достать детектор Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 156 Description : XML node not found Argument 0 : hud_battery_power_wnd Argument 1 : ui\ui_custom_msgs.xml Помогите кто сможет.
Сообщение отредактировал novosee - Чт, 05.01.2012, 09:28
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили novosee за это полезное сообщение:
его нужно сделать учеными, он не лежит нигде, насколько я понял. а вот ту аномалию там где кричат под землей, вот тот сканер... вроде должен быть квест, когдато у сыча был на велесы, сдесь пока не знаю как.
Сообщение отредактировал igorluk - Чт, 05.01.2012, 12:19
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили igorluk за это полезное сообщение:
По порядку... Квест на Сварог появляется у Сыча после выполнения квеста "на ноут наемников". Биорадар в буквальном смысле "делается" у ученых. Подойдете, спросите реально ли такой сделать... Сдадите все материалы (а их надо порядочное количество ), артефакты, заберете сканеры с аномалий... Вот тогда уже и получите. Удачи, Сталкеры
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mea2902 за это полезное сообщение:
Ну знаете ли, "скатать" в другом месте я и сам могу. Тем не менее я написал условие для получения квеста
Добавлено (05.01.2012, 13:04) --------------------------------------------- Кстати еще один Сварог лежит в тайнике на базе наймов на крыше... Если этот сгм тайник конечно у вас будет находиться там...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mea2902 за это полезное сообщение:
Ну знаете ли, "скатать" в другом месте я и сам могу. Тем не менее я написал условие для получения квеста
не понял... чего скатать? после "ноута" не появляется квест на велесы. нужны еще условия. очевидно этого султана нада ублажить, бо с бородой чета тоже квестов пока нетути...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили igorluk за это полезное сообщение:
По поводу вылета по звукам разобрался, на 63-ей странице нашел ответ - добавил папку. Но втом-то и дело, что три раза переустановил игру, мод, аддон. Но вылет по детектору - не знаю что делать, пока бегаю так, надеясь что помогут.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили novosee за это полезное сообщение:
Помимо энциклопедии есть множество источников извне. Пора прекращать этот бесполезных флуд
Причина редактирования. Нарушение правил сайта, пункты: 4.3, 4.11, 4.12, 7.2. Наказание: повышение уровня замечаний на 20%, понижение репутации, бан на 10 суток.
IGOR
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mea2902 за это полезное сообщение:
mea2902, тебе кажется сказали уже - не знаешь, не пиши. ;/ По сумме твоих "подвигов" группировка "немые сталкеры" уже ждет тебя с распростертыми обьятиями - введение в заблуждение других пользователей, флуд, попытка указывать администрации что делать. (Во времена моей юности в таких случаях говорили "парень не дружит с головой...")
Quote (igorluk)
после "ноута" не появляется квест на велесы. нужны еще условия.
Этот квест появляется после смерти Моргана в процессе выполнения квеста "Сделка", либо убийства Моргана вне квеста (последний вариант не советую).
Сварогов в игре не один и не два. Кроме тех что исторически лежат в тайнике (2 возможных места на Юпитере) и получаются по квесту от Сыча, встречаются также на трупах квестовых НПС и в SGM-тайниках (в 2.0 они переписаны, заполнение отчасти рандомное, есть вероятность найти).
(К моменту заполнения тайников Рассвета у меня накопилось 26 Велесов и 5 Сварогов. ) Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
Иконки в инвентарь берутся из .dds файлов. Если эти файлы заменены, то надо переписывать координаты нужной иконки в конфигах. Скорее всего с этим связано. А в какой допе подменяются файлы - можно посмотреть. (Я без доп, пока пробую добить мелкие косяки и прочую косметику ) Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
Puno4et, они регулирются(есть-нету)в параметрах мода!те которые в папках игры!!хочешь - поменяй,правда,НИ придёться начать. И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение: