Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
varjag21Дата: Чт, 05.01.2012, 05:49 | Сообщение # 856
Следопыт Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 781
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Допёр я в чём были мои траблы с таким логом:
[cut noguest=Лог]
FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[0][41025]


stack trace:

[/cut]
Проблема в новых артах! cool Особенно в их селикционированных версиях!!Повесил себе на поясок такую штуку и всё,приплыл! sad На другую локацию не перейдёшь - вылет сразу схлопочешь,да к тому же побьются все сейвы до момента нацепления данного чуда Зоны на пояс.Только откат на ранние сохранения и спасает!Надо бы это дело поправить и в кумул.фикс включить,а то никуда не годиться такое положение вещей.В игре новые арты селикционирует учёный в Припяти во фриплее(до фриплея только через Повелитель).Раньше у меня выкидоны были,потому что я Око себе через Повелитель засунул и на пояс нацепил!при чём не срабатывает,если на поясе эти арты носить.Если в рюкзаке,то - всё нормуль,проходи на след.локацию! biggrin



И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
 
novoseeДата: Чт, 05.01.2012, 09:35 | Сообщение # 857
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

[hide]Всем привет! Парни у меня проблема. При подходе к корме земснаряда ловлю вылет:
Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : Couldnt find sounds fight\post_combat_wait\relax_ with prefix characters_voice\human_01\killer\
Прошу помощи
ЗП1.6.02. СГМ2.0, Geonezis 2.0. кумул. фикс 03.01. (фикс качал 04.01)

Добавлено (05.01.2012, 09:35)
---------------------------------------------
И еще в догонку. При попытке достать детектор
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 156
Description : XML node not found
Argument 0 : hud_battery_power_wnd
Argument 1 : ui\ui_custom_msgs.xml
Помогите кто сможет.

Сообщение отредактировал novosee - Чт, 05.01.2012, 09:28
 
mea2902Дата: Чт, 05.01.2012, 10:22 | Сообщение # 858
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

novosee, Только начал играть или уже пробывал? Если так по-честному по логам похоже на кривую установку(вернее отсутствие файлов)
 
K-9Дата: Чт, 05.01.2012, 11:53 | Сообщение # 859
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 73 ]

Не могу найти биорадар, ребят где он лежит?


 
igorlukДата: Чт, 05.01.2012, 12:13 | Сообщение # 860
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: [ -40 ]

Quote (K-9)
Не могу найти биорадар, ребят где он лежит?

его нужно сделать учеными, он не лежит нигде, насколько я понял.
а вот ту аномалию там где кричат под землей, вот тот сканер... вроде должен быть квест, когдато у сыча был на велесы, сдесь пока не знаю как.


Сообщение отредактировал igorluk - Чт, 05.01.2012, 12:19
 
mea2902Дата: Чт, 05.01.2012, 12:44 | Сообщение # 861
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

По порядку... Квест на Сварог появляется у Сыча после выполнения квеста "на ноут наемников".
Биорадар в буквальном смысле "делается" у ученых. Подойдете, спросите реально ли такой сделать... Сдадите все материалы (а их надо порядочное количество ), артефакты, заберете сканеры с аномалий... Вот тогда уже и получите.
Удачи, Сталкеры
 
mea2902Дата: Чт, 05.01.2012, 13:04 | Сообщение # 862
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Ну знаете ли, "скатать" в другом месте я и сам могу. Тем не менее я написал условие для получения квеста

Добавлено (05.01.2012, 13:04)
---------------------------------------------
Кстати еще один Сварог лежит в тайнике на базе наймов на крыше... Если этот сгм тайник конечно у вас будет находиться там...

 
igorlukДата: Чт, 05.01.2012, 14:07 | Сообщение # 863
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: [ -40 ]

Quote (mea2902)
Ну знаете ли, "скатать" в другом месте я и сам могу. Тем не менее я написал условие для получения квеста

не понял... чего скатать? после "ноута" не появляется квест на велесы. нужны еще условия. очевидно этого султана нада ублажить, бо с бородой чета тоже квестов пока нетути...
 
novoseeДата: Чт, 05.01.2012, 14:17 | Сообщение # 864
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

По поводу вылета по звукам разобрался, на 63-ей странице нашел ответ - добавил папку. Но втом-то и дело, что три раза переустановил игру, мод, аддон. Но вылет по детектору - не знаю что делать, пока бегаю так, надеясь что помогут.
 
mea2902Дата: Чт, 05.01.2012, 14:26 | Сообщение # 865
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

igorluk, не обращай внимания)) Короче тебе надо все квесты пройти у Сыча и Бороды\Султана. Потом будет этот)
 
mea2902Дата: Чт, 05.01.2012, 16:43 | Сообщение # 866
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Помимо энциклопедии есть множество источников извне. Пора прекращать этот бесполезных флуд

Причина редактирования. Нарушение правил сайта, пункты: 4.3, 4.11, 4.12, 7.2.
Наказание: повышение уровня замечаний на 20%, понижение репутации, бан на 10 суток.

IGOR
 
mike_vsДата: Чт, 05.01.2012, 17:41 | Сообщение # 867
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

mea2902, тебе кажется сказали уже - не знаешь, не пиши. ;/
По сумме твоих "подвигов" группировка "немые сталкеры" уже ждет тебя с распростертыми обьятиями - введение в заблуждение других пользователей, флуд, попытка указывать администрации что делать.
(Во времена моей юности в таких случаях говорили "парень не дружит с головой...")

Quote (igorluk)
после "ноута" не появляется квест на велесы. нужны еще условия.

Этот квест появляется после смерти Моргана в процессе выполнения квеста "Сделка", либо убийства Моргана вне квеста (последний вариант не советую).

Сварогов в игре не один и не два. Кроме тех что исторически лежат в тайнике (2 возможных места на Юпитере) и получаются по квесту от Сыча, встречаются также на трупах квестовых НПС и в SGM-тайниках (в 2.0 они переписаны, заполнение отчасти рандомное, есть вероятность найти).

(К моменту заполнения тайников Рассвета у меня накопилось 26 Велесов и 5 Сварогов. smile )


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
mike_vsДата: Чт, 05.01.2012, 18:25 | Сообщение # 868
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Quote (IGOR™)
это не отражение оружия в инвентаре ГГ

Иконки в инвентарь берутся из .dds файлов. Если эти файлы заменены, то надо переписывать координаты нужной иконки в конфигах. Скорее всего с этим связано. А в какой допе подменяются файлы - можно посмотреть.
(Я без доп, пока пробую добить мелкие косяки и прочую косметику smile )


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
Puno4etДата: Чт, 05.01.2012, 19:43 | Сообщение # 869
Новичок
Пользователи
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Всем привет тут вопрос возник ошибок нет но когда начал играть раньше вроде были убраны детали для модернизации оружия или мне кажется??
 
varjag21Дата: Чт, 05.01.2012, 19:46 | Сообщение # 870
Следопыт Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 781
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Puno4et, они регулирются(есть-нету)в параметрах мода!те которые в папках игры!!хочешь - поменяй,правда,НИ придёться начать.


И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
 
Поиск: