Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Puno4et, помогло, спасибо большое...как я сам не догадался проверить =)
Но всё же второй вопрос остаётся актуалным: почему Тарантино на месте стоит? Допускаю, что алкоголь - враг человека, но разве Библия не учит нас возлюбить врага своего?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили JoyfulG за это полезное сообщение:
JoyfulG, от употребления всяких медпрепаратов в кровь вводиться большое кол-во химии,что и вызывает такой эффект.отравление,короче(человек не может жрать колёса пачками и чтоб всё хорошо было у него после этого).Как правильно подсказали - ешь психоделин(снимает по 25%).Тарантино же так и будет стоять.С ним надо говорить,когда он на разрушенном мосту за Цементным заводом.Потом лучше бежать от него подальше,ибо этот крендель пойдёт к ст.Янов ,по пути махаясь со всеми подряд,если же он погибнет,то квест провалится!
Добавлено (05.01.2012, 21:07) --------------------------------------------- Puno4et, gamedata\configs\mod_parameters там и увидишь: need_mechanic_details = true .Вместо true пишешь false.
И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение:
varjag21, большое спасибо. Я просто проворонил момент, когда с ним поговорить можно было. В то время как Тарантино находился у разрушенного моста, я собирал материалы для Азота =) Ну ладно, надо загрузить сохранение пораньше =) Допускаю, что алкоголь - враг человека, но разве Библия не учит нас возлюбить врага своего?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили JoyfulG за это полезное сообщение:
Люди,HELP! У меня при переходе на Юпитер с Лоцманом идёт вылет,сначала работа прекращена,а потом вылезает баг,что мне делать?? Может какие-то фиксы не доставил,или что-то ещё? Очень хочется пройти,шикарнейший мод,если бы не вылет,так вообще сказка на яву была бы!
Запрещено использовать красный цвет при написании сообщений. Так же не злоупотребляйте восклицательными знаками. AR100
Причина редактирования: Нарушение П.4.5. Предупреждение!
п.с. Посмотрите в шапке темы как правильно оформлять пост об ошибке.
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 05.01.2012, 22:59
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sniper3819 за это полезное сообщение:
Пофиксено: - Сыч "видит" теперь весь список оружия и брони. - торговец военных в Припяти теперь тоже покупает оружие и прочее. Однако товарищ капризный, берет только в отличном состоянии. - Самойлов забирает документы Осириса. - Новиков делает все экспериментальные гранаты и забирает все что надо и как надо. - медикам добавлено "знание" новых препаратов. - вылет при попытке разговора с любым телохранителем. - интегрирован фикс по погоде от 2.0 (GEONEZIS). - интегрирован фикс по выдаче книг навыков от 2.0 (GEONEZIS). - интегрирован "Кошачий глаз" (адаптация luchagin0). В НИ будет лежать в рюкзаке ГГ, по мере развития появится в продаже у медиков, также может попасться в тайниках. При наведении на иконку препарата в инвентаре теперь показывается на сколько % он изменит уровень интоксикации организма при применении.
sniper3819, ну,поехали!первое - поменяй цвет с красного на любой другой,пока не пришли модеры и не наваляли за нарушение правил сайта - это их цвет!второе - не поверишь,все телепаты остались за периметром внутри Зоны,посему лог вылета.Предвижу вопрос где его взять или даже хуже,что это такое - читай форум,в частности шапку темы чистого мода SGM 2.0,там точно есть как его достать. Согласен:мод и адд-он шикарный!Но чтобы было меньше вопросов и ещё меньше косяков - читаем форум и/или ,на худой конец,шапки соответствующих тем! И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение:
2 JoyfulG, и не только: 1. если б была обязательна то было бы указано. 2. картинки в постах надо прятать под спойлер 3. флуд в теме точно не обязателен, и более того - наказуем.
Для тех кто не понимает что есть "флуд" расшифровываю - сообщения, не несущие в себе информации по теме. Например посты типа "а у меня так же", "спасибо" и т.п.
А почему я не могу переместить на янов всегда выдает ошибку
FATAL ERROR
[cut noguest][error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : d:\ge\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\music\jupiter_day.ogg [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
stack trace:[/cut]
Сообщение отредактировал ziloy - Пт, 06.01.2012, 00:14
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ziloy за это полезное сообщение:
А почему я не могу переместить на янов всегда выдает ошибку
заходи с автосейва ... не с разговора с проводником а со следующего (автосейв... ) или выложи лог ошибки , это наверняка проблема в памяти , увеличь файл подкачки , может поможет ... Мы вас помним!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение:
вот тебе и ответ!иди по указанному адресу и поменяй данный звуковой файл на любой другой из этой папки,например,на вечерний,только переименуй её в jupiter_day.ogg.Это из-за АтмосферМода3,наверное,не ставил адаптацию от Механика поверх мода. И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение:
там 2 скрипта задействованы sgm_blakday и sgm_update. если атмосфер их не трогает то не должно быть проблем Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
Ловлю вылет после полной переустановки. [cut noguest=Лог] * WARNING: player not logged in * phase time: 11962 ms * phase cmem: 439900 K * phase time: 60 ms * phase cmem: 439900 K * [win32]: free[2000256 K], reserved[169380 K], committed[2024604 K] * [ D3D ]: textures[1022933 K] * [x-ray]: crt heap[439900 K], process heap[8230 K], game lua[38001 K], render[157 K] * [x-ray]: economy: strings[49183 K], smem[16506 K] compiling shader model_def_lplanes_0 ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_0.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_3.ogg compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_def_lplanes_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1 compiling shader accum_emissivel compiling shader shadow_direct_model_aref_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2 compiling shader model_def_lq_1 ! Unknown command: dump_infos
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:362: attempt to index global 'trans_outfit' (a nil value)
stack trace:
[/cut] Не могу понять,что за байда? И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Сообщение отредактировал varjag21 - Пт, 06.01.2012, 02:11
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение:
Подскажите,где взять Атмосфер мод и адоптацию? В шапке не нашёл. Ещё такая проблема,на некоторые стволы(заказаные у шустрого) не ставятся глушители и оптика(пистолет HK MP7A1)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sniper3819 за это полезное сообщение:
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. З.П-sigerous mod cop 2.0\gamedata\textures\wpn\wpn_mp5.dds [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.[/cut]
Зачем весь лог выкладывать то? Если и так все ясно, памяти не хватает, даже текстурки MP-5 не может обработать. Снижай настройки. И кстати, читайте тему, этот вылет сотню раз обсуждали!
IGOR
Сообщение отредактировал demka321 - Пт, 06.01.2012, 11:31
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили demka321 за это полезное сообщение: