Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
AtenonДата: Вс, 03.11.2013, 23:48 | Сообщение # 1801
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 5 ]

Доброго времени суток.Не появляется Болотный Доктор в подземельях Агропрома.Что можно сделать?
 
stranixДата: Пн, 04.11.2013, 18:39 | Сообщение # 1802
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: [ -15 ]

На армейских складах вынес всех фанатиков. Проверил всю локацию три раза- больше фанатиков нет. Но в задании так и висит- Уничтожить фанатиков на Ар.Скл. Может там хитрость какая есть? Или это глюк?
 
Stranger64Дата: Пн, 04.11.2013, 20:45 | Сообщение # 1803
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

Цитата stranix ()
На армейских складах вынес всех фанатиков. Проверил всю локацию три раза- больше фанатиков нет. Но в задании так и висит- Уничтожить фанатиков на Ар.Скл. Может там хитрость какая есть? Или это глюк?
Сообщения не будет (глюк), зачищай радар и Припять.

Добавлено (04.11.2013, 20:45)
---------------------------------------------

Цитата Atenon ()
Доброго времени суток.Не появляется Болотный Доктор в подземельях Агропрома.Что можно сделать?

Для того, что бы Доктор дожидался Меченного в тайнике Стрелка, нужно пообщатся с проводником на кордоне (или осмотреть его труп)
 
Iskatel59Дата: Сб, 09.11.2013, 23:56 | Сообщение # 1804
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет!
Помощь нужна!
Только успеваю зайти на Росток, убрать снайперов + еще 1 на вышке и внизу двоих убиваю,
подорвав красную бочку и бегом на право в район крана и гаражей, чтобы помочь Круглову,
по ходу "самых назойливых" отправляю на вечный отдых и ...
еще слышу его голос а он сам + 2-3 чела ученые уже готовые лежат. И так в 10 случаях из 10.
Получаю провал по выводу Круглова на Янтарь и ,как следствие, не с кем шлем настаивать на Радаре.
И как быть?
Читать все 120 страниц?
Помогите, плииз!


Мир игр - не повод, чтобы уйти... от себя. Найди свой путь. Куда он приведет - не знает никто. Но он приведет - если будешь двигаться.
 
Stranger64Дата: Вс, 10.11.2013, 22:20 | Сообщение # 1805
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

Iskatel59, Даже если Круглов погибнет, единственный минус для тебя - не получишь научный костюм от Сахарова, а если не заберёшь флешку с тела Круглова, не получишь некоторое количество денег от Бармена. Для проведения замеров в лабаратории есть ассистент Семёнов (если мне память не изменяет), так что гибель Круглова на замеры не влияет (если конечно ты сам его не "успокоишь"). Для спасения Круглова, после ликвидации снайперов, нужно идти левее КАМАЗа. При подходе к КАМАЗу проходит звуковое сообщение от Круглова "Всё, Волкодав, ты допрыгался, сюда летит военный вертолёт, он вас как щенков успокоит", идёшь налево (только не в здание), при подходе к лестнице вертолёт сбивают, слышно ответ Волкодава "Вот и всё, нет вашего вертолёта. Сейчас вы и получите, крысы правительственные" ГГ отравляется в полёт над полем боя (что-то подобно "сну" в лабе Х18), и звуковое обращение учёных "Сталкер, помоги.....(далее лень расписывать)" после этого слышен диалог между Волкодавом и Кругловым, ГГ возврщается на место, продалжаешь идти после лестницы, налево вдоль ж/д колеи до полуразрушеннго здания (левее колеи), там выносишь засаду из четырёх наёмников, и идёшь к Круглову, по ходу нейтрализовав ещё одного найма. Примерно так. Извини за сумбурность.
 
PsevdoDOGДата: Пн, 11.11.2013, 04:15 | Сообщение # 1806
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Цитата Stranger64 ()
нужно идти левее КАМАЗа ... идёшь налево (только не в здание)

Iskatel59, увидев твое сообшение решил не вмешиваться - в общем-то после пары "затрещин" от наемников путь спасения Круглова найдется в игре. Но увидев пост Stranger64, слегка озадачился и решил внести свои 5 копеек.
Stranger64, вот не поверишь ни-ког-да, начиная с оригинала и заканчивая несколькими модами на ТЧ ни ходил левее КАМАЗа ! Понимаю, что так, похоже. заложено основным сценарием, судя по имеющемуся скриптовому ролику. Но я всегда (так уж повелось с оригинала) после завала снайперов от КАМАЗа бегу вправо между вышкой и платформой на ж.-д. пути. Затем вдоль забора (осторожно с аномалиями) резко несусь к плошади с вертолетами между цистернами.
При должной сноровке, вывалившись перед носом мерков ты отвлекаешь их огонь от экологов на себя. Шкурку, конечно, надо иметь соответствующую. В последних прохождениях СГМ-мода на ТЧ, да и других, я так не только Круглова не терял, но и экологов максимум одного. иногда двоих. Потом экологи, конечно, сгинут по сценарию, однаке, приятно.
P.S. А ролик всегда можно посмотреть и попозже. Сначало дело - потом кино !

Цитата Stranger64 ()
каждый решает сам как ему пройти игровой эпизод

Спасибо, душа призовет поиграть в мод - прйдусь и тем путем. Действительно, эти и хорош СТАЛКЕР.






Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Вт, 12.11.2013, 13:53
 
Stranger64Дата: Вс, 17.11.2013, 19:50 | Сообщение # 1807
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

Цитата PsevdoDOG ()
Stranger64, вот не поверишь ни-ког-да, начиная с оригинала и заканчивая несколькими модами на ТЧ ни ходил левее КАМАЗа !

Почему не поверю? Верю! Только каждый решает сам как ему пройти игровой эпизод - попроще или с дополнительными сложностями. Я никому не навязываю свой вариант, человек спросил, я ответил. А по поводу спасения других экологов - я из орига понял, что это бесполезное занятие, поэтому стремлюсь спасти только Круглова. Опять же - каждый решает сам, я не навязываю никому своё мнение. Этим мне и нравится Сталкер и моды к нему, что ни когда не бывает одинаковых прохождений.

Добавлено (17.11.2013, 19:50)
---------------------------------------------
Доброе время суток!

Решил провести ревизию на своих винтах, и выяснил, что у меня на компе два установщика Sigerous Mod для Теней Чернобыля. Один взятый из шапки темы, с названием SGM_SC_Setup__28_09.exe и размером 422 846 491 байт, второй скачанный с торрента, с названием SGM_SC_Setup_4_10.exe и размером 414 412 426 байт. При использвании установщика, взятого из шапки темы, приходится прибегать к шаманским пляскам при возвращении в саркофаг после "отключения" О-сознания. Эти "пляски" подробно описаны, повторятся не буду. При использовании установщика, скачанного с торрента, возвращение в саркофаг после "отключения" О-сознания проходит без всяких плясок, более того, есть возможность вернутся в саркофаг после зачистки фанатиков. Залил на Яндекс диск, кому интересно. Разумеется, в обоих случаях устанавливал фикс от Бабая.


Сообщение отредактировал Stranger64 - Вс, 17.11.2013, 19:52
 
PsevdoDOGДата: Пн, 18.11.2013, 06:31 | Сообщение # 1808
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Stranger64, интересно, а после переустановки использование "саркофаговских" сохраненок начала фриплея возможно ? Или нужна новая игра ? Коли "шаманский" скрипт зачищен.





Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Пн, 18.11.2013, 06:32
 
Stranger64Дата: Пн, 18.11.2013, 07:03 | Сообщение # 1809
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

Цитата PsevdoDOG ()
Stranger64, интересно, а после переустановки использование "саркофаговских" сохраненок начала фриплея возможно ? Или нужна новая игра ? Коли "шаманский" скрипт зачищен.
Я устанавливал с нуля, то-есть сначала удалил вместе с сохранялками, зачистил реестр, потом установка ТЧ 1.000+патч 1.004+noDVD+мод скачанный с торрента+фикс от Бабая. Попробуй, расскажешь что получилось.
 
PsevdoDOGДата: Пн, 18.11.2013, 09:07 | Сообщение # 1810
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Stranger64. Ладно, попробую. Уже скачал. Единственное, немного непонятно, у меня инсталлятор из шапки "весит" 404,7 Мб, а твой - 412,9 Мб. Без фиксов, конечно.

Цитата Stranger64 ()
сначала удалил вместе с сохранялками

Вот только я сохраненки года четыре не удаляю, переименовываю, корректирую путь в fsgames.ltx, потом возвращаюсь при необходимости. Как тогда, еще в оригиналах, обозначил основные точки по всем играм на локациях в сохраненках определенными названиями, так затем просто перекидываю их в сохраненки нового мода и все. Никаких вопросов с новыми записями (без необходимости), исправлениями названий в savesgames. В игре просто перезаписываю старые названия - и без проблем.






Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Пн, 18.11.2013, 09:18
 
ГотайДата: Чт, 21.11.2013, 17:30 | Сообщение # 1811
Специалист по Артефактам
Монолит
Сообщений: 479
Награды: 8
Репутация: [ 9 ]

Ребят, такая проблема. Я убил контролера на Янтаре, взял руку. У меня было 2 руки. И через некоторое время радиация до 100% поднялась и меня убила. Что делать?
 
МиротворецДата: Сб, 23.11.2013, 13:37 | Сообщение # 1812
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата Готай ()
Что делать?

А причём руки? Они не должны добавлять радиацию. Посмотри в инвентаре и на поясе, что-то там фонит.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
ГотайДата: Вс, 24.11.2013, 11:04 | Сообщение # 1813
Специалист по Артефактам
Монолит
Сообщений: 479
Награды: 8
Репутация: [ 9 ]

Миротворец, Я понял. Я где-то заразился и все. Уже излечился, иду к Выжигателю
 
FeDДата: Вс, 24.11.2013, 16:04 | Сообщение # 1814
Аналитик Кадрового отдела «Свободы»
Свобода
Сообщений: 330
Награды: 10
Репутация: [ 112 ]

Доброго всем дня!
Подскажите братцы такой момент - устанавливаю ТЧ 1.0004 (пиратка), следом ставлю SGM-мод на него (пробовал и в папку с игрой, и в папку по умолчанию - результат один), потом фикс последний (не ставить тоже пробовал). После всех этих действий получаю вполне рабочую игру, но с полукривой графикой - как в меню, так и самой игре - не отображаются иконки шмота и хабара, в меню все полосами (как если вытащить из денди или сеги картридж не выключая), сам инвентарь еле-еле полэкрана занимает, нет правого нижнего инфобара (где здоровье, заметность для врага отображается) и т.п.
В чем может быть трабл - во мне или в компе?
[cut noguest=Конфига компа]Проц Пентиум4 то ли 2-х ядерный, то ли с эмуляцией - точно так и не выяснил, 2ГБ оперативки, Nvidia 7200/7300 SE 512 Mb, система WinXP SP3[/cut]


Все пройдет...


Сообщение отредактировал FeD - Вс, 24.11.2013, 16:07
 
Stranger64Дата: Вс, 24.11.2013, 19:27 | Сообщение # 1815
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

Цитата FeD ()
Подскажите братцы такой момент - устанавливаю ТЧ 1.0004 (пиратка)
Поищи другой дистриб, яндекс с гуглем в помощь. Лучше искать образы с расширением mdx, в них прописана ВСЯ топология диска.
 
Поиск: