Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
LeBron | Дата: Сб, 04.01.2014, 18:36 | Сообщение # 1861 |
Удаленные
| Кто может подсказать, где взять ключ от склада патронов на Кордоне? В доме одном, деревня новичков. Думал у Волка - убил, ключа нет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LeBron за это полезное сообщение: |
|
|
Хоук | Дата: Сб, 04.01.2014, 20:31 | Сообщение # 1862 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Да нефига не доведен он до ума) Уже после первой сходки за флешкой к Шустрому было примерно 100-200 деревянных, это ни как уж не назовешь "доведенным до ума". Вот щас я сущий Рокфеллер - таскаю с собой уже около два лимона (!!!) Этому объясняется - слишком высокая награда в квестах, сильно повышенные цены на хабар и неисправленные баги, да тот же самый Круглов с его бесконечной флехой. Я бы на месте Меченого смотался с таким заработанным капиталом на Большую Землю. Добавлено (04.01.2014, 20:31) --------------------------------------------- Версии у него нет, можете гуглить без цыферок. Засиживаться и фанатеть не советую, ибо мод в глубоком застое!! Переключайтесь лучше на SGM Зов Припяти =) Да и моды на ТЧ есть куда лучше чем этот, если бы разработчики не бросили его...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Хоук за это полезное сообщение: |
|
|
PsevdoDOG | Дата: Сб, 04.01.2014, 21:06 | Сообщение # 1863 |
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
| Цитата LeBron ( ) ключ от склада патронов на Кордоне? ... Думал у Волка - убил, ключа нет. LeBron, этот ключ выдается за помощь по обороне деревни от наемников (или Волком, или после его ухода Фанатом, точно уже не помню). И что за экстрим - убивать ключевых дружественных персонажей ? Врагов мало в Зоне ? Поссоришься ведь со всеми, шага без боя не пройдешь. Вообще ключи выдают дружественные персонажи за выполнение заданий, их можно и снять с трупов врагов. (Но не своих ! Они их в рюкзаках, как правило, не носят, ключи спавнятся после выполнения заданий).
Цитата Хоук ( ) Да нефига не доведен он до ума ... таскаю с собой уже около два лимона (!!!) Хоук, ты в моды играешь на деньги, на интерес или на сюжет ?
Цитата Хоук ( ) Засиживаться и фанатеть не советую, ибо мод в глубоком застое!! Так ведь на предыдущей странице только говорилось работы над модом не ведутся. О том же и в шапке темы прописано. Самому моду более трех лет, чуть меньше последнему фиксу на него. К чему ж такие откровения. Известно это. Дорабатывай, глядишь, и лучше получится. А пробежаться по старому сюжету с новым развитием и фриплеем иногда полезно, особенно тем, кто только что первый раз в оригинал ТЧ сыграл. Главное не заметил: совет "гуглить", данный на сайте разработчиков. Совет-то кому: автору ? пользователям сайта ?
Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Сб, 04.01.2014, 22:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Сб, 04.01.2014, 22:44 | Сообщение # 1864 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| LeBron, ключ даёт Фанат, после защиты лагеря новичков от наёмников. Волка имеет смысл убивать, если хочешь вступить в армиию, да и то предварительно нужно взять квест у майора Кузнецова (что торчит под мостом) на возврат командирского Грома. Я лично никогда не брал квест у Кузнецова, наоборот старался взять квест у Волка на ликвидацию майора.
Сообщение отредактировал Stranger64 - Сб, 04.01.2014, 22:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
Хоук | Дата: Вс, 05.01.2014, 16:00 | Сообщение # 1865 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| PsevdoDOG, Ладно, повторюсь еще раз - мод очень несбалансированный, а когда что-то несбалансированно, то это портит впечатление от игры и заставляет задумываться о сырости мода, я так подумал, если чесна. Хоть скока защищай, но SGM на ТЧ не идеален и мне он не слишком понравился (хотя начало игры было перспективное). Это не Сталкер, это какой-то симулятор еврея. С заработанными очками еще бред лучше, РПГ как-бы намекает нам. Мелочи есть еще, типа несоответствия визуалов брони (также аватаров), живучие противники ну и сумасшедший экшен.
Я не мододел, делать моды не моя забота.
..., ты тупой? Я скачиваю с торрентов, и знал что у SGM на Зов Припяти версии разные.
Ругаться у нас не разрешается, это нарушение правил. И вообще нужно быть вежливее и терпимее к мнению других Миротворец.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Хоук за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вс, 05.01.2014, 17:43 | Сообщение # 1866 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Цитата Хоук ( ) SGM на ТЧ не идеален Может быть есть идеальные моды? Подскажите, я таких не встречал. Цитата Хоук ( ) Я не мододел Именно поэтому столько сарказма. Вот если попробовали бы что-то сделать сами, думаю отношение изменилось бы.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Хоук | Дата: Вс, 05.01.2014, 21:02 | Сообщение # 1867 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Цитата Миротворец ( ) Может быть есть идеальные моды? Подскажите, я таких не встречал.
О боже мой... Тьфу ты... Противно аж читать это, видно ты ослепленный фанатик это несбалансированного модика. Такую штуку под названием "мнение" знаешь? А вот у тебя его нет, у тебя только есть непрошибаемое узколобное мышление. Я поначалу думал, когда в начале начал играть, что этот мод действительно лучше по всем пунктам Солянку и другие глобальные моды в которые я играл, но дальше картина стала еще хуже... Да уж лучше пойду тот же DMX качну, он на порядок будет превосходить ваш SGM SoC... А вы, ...продолжайте дальше думать о ... этого горе-мода и наивно полагаться будто все моды уступают этому, ну и думать, что Болотов заметит жалкие ...=)
Цитата Миротворец ( ) Именно поэтому столько сарказма. Вот если попробовали бы что-то сделать сами, думаю отношение изменилось бы.
Пшел ты знаешь куда? Это не моя забота, что автор непросчитал огрехи и выпустил его таким сыроедским.
Причина редактирования: Нарушение П.3.5. Наказание! Лохматыйтм
Сообщение отредактировал Хоук - Вс, 05.01.2014, 21:03 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Хоук за это полезное сообщение: |
|
|
Брэг | Дата: Вс, 05.01.2014, 22:15 | Сообщение # 1868 |
S.T.A.L.K.E.R
Одиночки
Сообщений: 2174
| Помню,находился в группировке "Военные" ,перед штурмом ЧАЭС присоединился к отряду военных сталкеров и побежал дальше вместе с ними штурмовать ЧАЭС ,но не тут то было,добежали до зоны действия вертолета,а он давай шмалять по мне,прикол.
Сообщение отредактировал Брэг - Вс, 05.01.2014, 23:00 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Брэг за это полезное сообщение: |
|
|
FeD | Дата: Пн, 06.01.2014, 14:05 | Сообщение # 1869 |
Аналитик Кадрового отдела «Свободы»
Свобода
Сообщений: 330
| Цитата Stranger64 ( ) Для того, что бы Доктор дожидался Меченного в тайнике Стрелка, нужно пообщатся с проводником на кордоне (или осмотреть его труп) Проводник - это Лис? и общался, и от собак защитил, и труп осматривал - нет Доктора в тайнике Стрелка, нету и всё! В чём косяк может быть? И маленький вопросик - артефакты-кристаллы (красные, синие, зеленые и т.д.) - для чего-нибудь будут нужны? [off]Ну и немножечко личных впечатлений о моде - [cut]оригинал не испортили и даже улучшили, но вот с торговым балансом действительно беда... Торговцы покупают оружие достаточно дорого, продают по номиналу, арты дорогие, я за одну ходку сдавал Бармену хабара на сумму до 500 000 ру! У меня ГГ сейчас напоминает ходячий танк: 1. Оружие: РПГ "Инферно" (на всякий случай ), бесшумный с оптикой и подстволом Гром под калибр 5,45, немецкий Берг (дробовик, куплен за 14 ранга), Серая Кобра натовского калибра /вроде 5,56?/ (пистолет, куплен за 14 ранга), ну и кинжальчик 2. Броня: Экзоскелет "Скороход" (куплен за 14 ранга). 3. В рюкзаке: 1500 бронебойных патронов на автомат, по 150 патронов дроби и бронебой на пистолет, 26 гранат, ящик с подствольными зарядами, 3 заряда на РПГ, ну и по мелочи хавчика, бинтов и аптечек. 4. Артефакты: 2 "Камня знаний" (по 14 ранга за каждый), 3 "Жидких души", "Огромный мозг", "Бабушкины бусы" 5. И на данный момент около 1 миллиона рублей.... Со всей этой бедой могу отстреливаться от 5-7 человек (а то и больше) стоя рядом с 2-мя (!!!) пси-аномалиями и в повышенном радиационном фоне практически без падения здоровья.... И все это счастье настреляно и найдено за пару дней игры. Очки ранга в большинстве своем куплены. [/cut][/off]
Все пройдет...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FeD за это полезное сообщение: |
|
|
PsevdoDOG | Дата: Пн, 06.01.2014, 15:14 | Сообщение # 1870 |
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
| Цитата FeD ( ) Проводник - это Лис? FeD, Проводник - это Проводник. Задание на встречу с ним получаешь по сюжету, как и в оригинате ТЧ. Если Лис выжил, они на пару будут тусоваться. Кстати, добавлю, прежде чем идти на всречу с Доктором по наводке Проводника, имеет смыс взять у лидера Долга квест на ликвидацию бандита по кличке Кочерга. Этот субчик обычно тусуется в подземке, а иногда около нее у входа...
Цитата FeD ( ) артефакты-кристаллы (красные, синие, зеленые и т.д.) - для чего-нибудь будут нужны? Нет, это для красоты. Видимо была мысль их поварить - посинтезировать, но не реализовалась. Сахарову они...
Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Пн, 06.01.2014, 15:22 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение: |
|
|
FeD | Дата: Пн, 06.01.2014, 16:30 | Сообщение # 1871 |
Аналитик Кадрового отдела «Свободы»
Свобода
Сообщений: 330
| PsevdoDOG, давненько уже не играл, поэтому многое подзабылось... Лиса встречаем на Кордоне, за насыпью по правой стороне в разрушенном здании, которое ближе к дороге?Добавлено (06.01.2014, 16:30) ---------------------------------------------
Цитата PsevdoDOG ( ) имеет смыс взять у лидера Долга квест А если уже поздно? Ну в смысле Долга, как такового у меня уже нету.... Есть варианты сдать квест по оружию долговца?
Все пройдет...
Сообщение отредактировал FeD - Пн, 06.01.2014, 16:27 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FeD за это полезное сообщение: |
|
|
Брэг | Дата: Пн, 06.01.2014, 16:39 | Сообщение # 1872 |
S.T.A.L.K.E.R
Одиночки
Сообщений: 2174
| Цитата FeD ( ) А если уже поздно? Ну в смысле Долга, как такового у меня уже нету... Сразу видно настоящего Свободовца
Сообщение отредактировал Брэг - Пн, 06.01.2014, 16:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Брэг за это полезное сообщение: |
|
|
PsevdoDOG | Дата: Пн, 06.01.2014, 16:45 | Сообщение # 1873 |
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
| Цитата FeD ( ) за насыпью по правой стороне в разрушенном здании, которое ближе к дороге? Да, конечно, Проводник там же.
Цитата FeD ( ) Долга, как такового у меня уже нету.... shy Есть варианты сдать квест по оружию долговца? Цитата Брэг ( ) Сразу видно настоящего Свободовца Ну, что тут добавишь... Конечно, нет
Цитата FeD ( ) Это, вероятно, уже после Янтаря? Да, Лиса вначале, Проводника во второй половине по сюжету. По сюжету в подземку - два раза до фриплея, по желанию - сколько хошь.
Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Пн, 06.01.2014, 16:55 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение: |
|
|
FeD | Дата: Пн, 06.01.2014, 16:50 | Сообщение # 1874 |
Аналитик Кадрового отдела «Свободы»
Свобода
Сообщений: 330
| Цитата PsevdoDOG ( ) Проводник там же. Т.е., сначала находим там Лиса, потом Проводника? Это, вероятно, уже после Янтаря? А схрон под Агропромом уже вычищен... Погорячился?
Все пройдет...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FeD за это полезное сообщение: |
|
|
LeBron | Дата: Пн, 06.01.2014, 22:21 | Сообщение # 1875 |
Удаленные
| А подскажите еще пожалуйста: где взять ключ от гаража в темной долине, которая во дворе с х-18, у какого ученого? И в Х18 в самом начале дверь какая-то с кодовым замком, где взять код. Вроде все обшврил так и не нашел(
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LeBron за это полезное сообщение: |
|
|
|