Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
LeBronДата: Сб, 04.01.2014, 18:36 | Сообщение # 1861
Удаленные



Кто может подсказать, где взять ключ от склада патронов на Кордоне? В доме одном, деревня новичков. Думал у Волка - убил, ключа нет.
 
ХоукДата: Сб, 04.01.2014, 20:31 | Сообщение # 1862
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Да нефига не доведен он до ума) Уже после первой сходки за флешкой к Шустрому было примерно 100-200 деревянных, это ни как уж не назовешь "доведенным до ума". Вот щас я сущий Рокфеллер - таскаю с собой уже около два лимона (!!!) Этому объясняется - слишком высокая награда в квестах, сильно повышенные цены на хабар и неисправленные баги, да тот же самый Круглов с его бесконечной флехой. Я бы на месте Меченого смотался с таким заработанным капиталом на Большую Землю. cool

Добавлено (04.01.2014, 20:31)
---------------------------------------------
Версии у него нет, можете гуглить без цыферок. Засиживаться и фанатеть не советую, ибо мод в глубоком застое!! Переключайтесь лучше на SGM Зов Припяти =) Да и моды на ТЧ есть куда лучше чем этот, если бы разработчики не бросили его...

 
PsevdoDOGДата: Сб, 04.01.2014, 21:06 | Сообщение # 1863
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Цитата LeBron ()
ключ от склада патронов на Кордоне? ... Думал у Волка - убил, ключа нет.

LeBron, этот ключ выдается за помощь по обороне деревни от наемников (или Волком, или после его ухода Фанатом, точно уже не помню). И что за экстрим - убивать ключевых дружественных персонажей ? Врагов мало в Зоне ? Поссоришься ведь со всеми, шага без боя не пройдешь.
Вообще ключи выдают дружественные персонажи за выполнение заданий, их можно и снять с трупов врагов. (Но не своих ! Они их в рюкзаках, как правило, не носят, ключи спавнятся после выполнения заданий).

Цитата Хоук ()
Да нефига не доведен он до ума ... таскаю с собой уже около два лимона (!!!)

Хоук, ты в моды играешь на деньги, на интерес или на сюжет ? smile

Цитата Хоук ()
Засиживаться и фанатеть не советую, ибо мод в глубоком застое!!

Так ведь на предыдущей странице только говорилось работы над модом не ведутся. О том же и в шапке темы прописано. Самому моду более трех лет, чуть меньше последнему фиксу на него. К чему ж такие откровения. surprised Известно это. Дорабатывай, глядишь, и лучше получится. А пробежаться по старому сюжету с новым развитием и фриплеем иногда полезно, особенно тем, кто только что первый раз в оригинал ТЧ сыграл.
Главное не заметил: совет "гуглить", данный на сайте разработчиков. Совет-то кому: автору ? пользователям сайта ? biggrin






Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Сб, 04.01.2014, 22:34
 
Stranger64Дата: Сб, 04.01.2014, 22:44 | Сообщение # 1864
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

LeBron, ключ даёт Фанат, после защиты лагеря новичков от наёмников. Волка имеет смысл убивать, если хочешь вступить в армиию, да и то предварительно нужно взять квест у майора Кузнецова (что торчит под мостом) на возврат командирского Грома. Я лично никогда не брал квест у Кузнецова, наоборот старался взять квест у Волка на ликвидацию майора.

Сообщение отредактировал Stranger64 - Сб, 04.01.2014, 22:46
 
ХоукДата: Вс, 05.01.2014, 16:00 | Сообщение # 1865
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

PsevdoDOG, Ладно, повторюсь еще раз - мод очень несбалансированный, а когда что-то несбалансированно, то это портит впечатление от игры и заставляет задумываться о сырости мода, я так подумал, если чесна. Хоть скока защищай, но SGM на ТЧ не идеален и мне он не слишком понравился (хотя начало игры было перспективное). Это не Сталкер, это какой-то симулятор еврея. С заработанными очками еще бред лучше, РПГ как-бы намекает нам. Мелочи есть еще, типа несоответствия визуалов брони (также аватаров), живучие противники ну и сумасшедший экшен.

Я не мододел, делать моды не моя забота.

..., ты тупой? Я скачиваю с торрентов, и знал что у SGM на Зов Припяти версии разные.

Ругаться у нас не разрешается, это нарушение правил.
И вообще нужно быть вежливее и терпимее к мнению других
Миротворец.
 
МиротворецДата: Вс, 05.01.2014, 17:43 | Сообщение # 1866
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата Хоук ()
SGM на ТЧ не идеален

Может быть есть идеальные моды? Подскажите, я таких не встречал.
Цитата Хоук ()
Я не мододел

Именно поэтому столько сарказма. Вот если попробовали бы что-то сделать сами, думаю отношение изменилось бы.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
ХоукДата: Вс, 05.01.2014, 21:02 | Сообщение # 1867
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Цитата Миротворец ()
Может быть есть идеальные моды? Подскажите, я таких не встречал.


О боже мой... Тьфу ты... Противно аж читать это, видно ты ослепленный фанатик это несбалансированного модика. Такую штуку под названием "мнение" знаешь? А вот у тебя его нет, у тебя только есть непрошибаемое узколобное мышление. Я поначалу думал, когда в начале начал играть, что этот мод действительно лучше по всем пунктам Солянку и другие глобальные моды в которые я играл, но дальше картина стала еще хуже... Да уж лучше пойду тот же DMX качну, он на порядок будет превосходить ваш SGM SoC... А вы, ...продолжайте дальше думать о ... этого горе-мода и наивно полагаться будто все моды уступают этому, ну и думать, что Болотов заметит жалкие ...=)

Цитата Миротворец ()
Именно поэтому столько сарказма. Вот если попробовали бы что-то сделать сами, думаю отношение изменилось бы.


Пшел ты знаешь куда? Это не моя забота, что автор непросчитал огрехи и выпустил его таким сыроедским.

Причина редактирования: Нарушение П.3.5. Наказание!
Лохматыйтм


Сообщение отредактировал Хоук - Вс, 05.01.2014, 21:03
 
БрэгДата: Вс, 05.01.2014, 22:15 | Сообщение # 1868
S.T.A.L.K.E.R
Одиночки
Сообщений: 2174
Награды: 29
Репутация: [ 4360 ]

Помню,находился в группировке "Военные" ,перед штурмом ЧАЭС присоединился к отряду военных сталкеров и побежал дальше вместе с ними штурмовать ЧАЭС ,но не тут то было,добежали до зоны действия вертолета,а он давай шмалять по мне,прикол.



Сообщение отредактировал Брэг - Вс, 05.01.2014, 23:00
 
FeDДата: Пн, 06.01.2014, 14:05 | Сообщение # 1869
Аналитик Кадрового отдела «Свободы»
Свобода
Сообщений: 330
Награды: 10
Репутация: [ 112 ]

Цитата Stranger64 ()
Для того, что бы Доктор дожидался Меченного в тайнике Стрелка, нужно пообщатся с проводником на кордоне (или осмотреть его труп)

Проводник - это Лис? и общался, и от собак защитил, и труп осматривал - нет Доктора в тайнике Стрелка, нету и всё! В чём косяк может быть?
И маленький вопросик - артефакты-кристаллы (красные, синие, зеленые и т.д.) - для чего-нибудь будут нужны?


[off]Ну и немножечко личных впечатлений о моде - [cut]оригинал не испортили и даже улучшили, но вот с торговым балансом действительно беда... Торговцы покупают оружие достаточно дорого, продают по номиналу, арты дорогие, я за одну ходку сдавал Бармену хабара на сумму до 500 000 ру! surprised sad
У меня ГГ сейчас напоминает ходячий танк:
1. Оружие: РПГ "Инферно" (на всякий случай biggrin ), бесшумный с оптикой и подстволом Гром под калибр 5,45, немецкий Берг (дробовик, куплен за 14 ранга), Серая Кобра натовского калибра /вроде 5,56?/ (пистолет, куплен за 14 ранга), ну и кинжальчик
2. Броня: Экзоскелет "Скороход" (куплен за 14 ранга).
3. В рюкзаке: 1500 бронебойных патронов на автомат, по 150 патронов дроби и бронебой на пистолет, 26 гранат, ящик с подствольными зарядами, 3 заряда на РПГ, ну и по мелочи хавчика, бинтов и аптечек.
4. Артефакты: 2 "Камня знаний" (по 14 ранга за каждый), 3 "Жидких души", "Огромный мозг", "Бабушкины бусы"
5. И на данный момент около 1 миллиона рублей....
Со всей этой бедой могу отстреливаться от 5-7 человек (а то и больше) стоя рядом с 2-мя (!!!) пси-аномалиями и в повышенном радиационном фоне практически без падения здоровья.... surprised
И все это счастье настреляно и найдено за пару дней игры. Очки ранга в большинстве своем куплены. [/cut][/off]


Все пройдет...
 
PsevdoDOGДата: Пн, 06.01.2014, 15:14 | Сообщение # 1870
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Цитата FeD ()
Проводник - это Лис?

FeD, Проводник - это Проводник. Задание на встречу с ним получаешь по сюжету, как и в оригинате ТЧ.
Если Лис выжил, они на пару будут тусоваться.
Кстати, добавлю, прежде чем идти на всречу с Доктором по наводке Проводника, имеет смыс взять у лидера Долга квест на ликвидацию бандита по кличке Кочерга. Этот субчик обычно тусуется в подземке, а иногда около нее у входа...

Цитата FeD ()
артефакты-кристаллы (красные, синие, зеленые и т.д.) - для чего-нибудь будут нужны?

Нет, это для красоты. Видимо была мысль их поварить - посинтезировать, но не реализовалась. Сахарову они...






Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Пн, 06.01.2014, 15:22
 
FeDДата: Пн, 06.01.2014, 16:30 | Сообщение # 1871
Аналитик Кадрового отдела «Свободы»
Свобода
Сообщений: 330
Награды: 10
Репутация: [ 112 ]

PsevdoDOG, давненько уже не играл, поэтому многое подзабылось... oops
Лиса встречаем на Кордоне, за насыпью по правой стороне в разрушенном здании, которое ближе к дороге?

Добавлено (06.01.2014, 16:30)
---------------------------------------------

Цитата PsevdoDOG ()
имеет смыс взять у лидера Долга квест

А если уже поздно? Ну в смысле Долга, как такового у меня уже нету.... shy Есть варианты сдать квест по оружию долговца?


Все пройдет...


Сообщение отредактировал FeD - Пн, 06.01.2014, 16:27
 
БрэгДата: Пн, 06.01.2014, 16:39 | Сообщение # 1872
S.T.A.L.K.E.R
Одиночки
Сообщений: 2174
Награды: 29
Репутация: [ 4360 ]

Цитата FeD ()
А если уже поздно? Ну в смысле Долга, как такового у меня уже нету...

Сразу видно настоящего Свободовца




Сообщение отредактировал Брэг - Пн, 06.01.2014, 16:40
 
PsevdoDOGДата: Пн, 06.01.2014, 16:45 | Сообщение # 1873
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Цитата FeD ()
за насыпью по правой стороне в разрушенном здании, которое ближе к дороге?

Да, конечно, Проводник там же.

Цитата FeD ()
Долга, как такового у меня уже нету.... shy Есть варианты сдать квест по оружию долговца?
cry
Цитата Брэг ()
Сразу видно настоящего Свободовца

Ну, что тут добавишь... Конечно, нет biggrin

Цитата FeD ()
Это, вероятно, уже после Янтаря?

Да, Лиса вначале, Проводника во второй половине по сюжету.
По сюжету в подземку - два раза до фриплея, по желанию - сколько хошь.






Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Пн, 06.01.2014, 16:55
 
FeDДата: Пн, 06.01.2014, 16:50 | Сообщение # 1874
Аналитик Кадрового отдела «Свободы»
Свобода
Сообщений: 330
Награды: 10
Репутация: [ 112 ]

Цитата PsevdoDOG ()
Проводник там же.

Т.е., сначала находим там Лиса, потом Проводника?
Это, вероятно, уже после Янтаря?
А схрон под Агропромом уже вычищен... Погорячился?


Все пройдет...
 
LeBronДата: Пн, 06.01.2014, 22:21 | Сообщение # 1875
Удаленные



А подскажите еще пожалуйста: где взять ключ от гаража в темной долине, которая во дворе с х-18, у какого ученого? И в Х18 в самом начале дверь какая-то с кодовым замком, где взять код. Вроде все обшврил так и не нашел(
 
Поиск: