Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
OsfelionДата: Ср, 03.09.2014, 21:56 | Сообщение # 1981
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Это все-таки лучшая модификация из всех, что я видел.
Без вылетов, интересная, с квестами и сложностями, разнообразная.
У меня правда имеет тенденцию подлагивать на спринте, но это не страшно)
По сравнению с симбионами, огсмами, амк, абс, альтернативой - ни одного вылета.
В общем замечательная работа. Благодарю разработчиков, за столь гениальное творение!

Добавлено (03.09.2014, 21:56)
---------------------------------------------
Кстати, дорогие товарищи, по моду у меня пару вопросов есть, надеюсь сможете объяснить.)
Вчера прошел-таки, до сих пор отойти от впечатлдения не могу, нужна небольшая передышка.)

Вопрос первый, заключается в том, что не смог найти 5ю кевларовую пластину. Даже тиски нашел, а 4х у меня вообще 2 шт было, одну нашел и еще одну за квест Свобода дала. Где приблизительно её искать? (Точное местоположение указывать необязательно, дабы не спойлерить))
Вопрос второй и третий скорее всего по поводу функций спавнера.
Я думаю тут уже их обсуждали. Так вот, насколько мне известно стандартный повелитель зоны убирает меню СГМ, есть что-то более достойное, мало-ли, кто-то знает?
И тут же вытекает еще один вопросик. Случайно заметил смешную вещь. Когда в главном меню нажимаешь букву "Z",
тутже рядом с тобой (прямо как в спавнере) спавнится долговец с средней броне и с бесшумным громом (По мне, так самая лучшая пушка не только в моде, но и во всей игре, думаю тоже), пробовал много раз, спавнить их можно сколько угодно раз. Так вот, суть вопроса такова: это своего рода секрет, пасхалка, или баг?
И у меня чуть по-другому установлена модификация. Сначала ставил Бабаевский фикс, а потом последний, который сверху. Возможно дело в этом.) В общем надесь, удовлетворите мое любопытство.)
Да, и еще кое-что. На военных складах меня подзывал Волк, говорил мол тема есть, для разговора, я к нему раз 10 подходил, но никакого квеста, кроме кабанов кордонских он не давал.


Людям присуще обманывать друг друга. Люди ненавидят друг друга. Люди презирают друг друга. И так всю жизнь… Только смерть примиряет их всех.

Сообщение отредактировал Osfelion - Ср, 03.09.2014, 23:56
 
talexДата: Чт, 04.09.2014, 15:58 | Сообщение # 1982
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго времени суток!
Как исправить глюк?:
На Кордоне после выноса блокпоста и сдачи добытых документов Сидоровичу, спецназ тебует их вернуть.
По заданию Фаната уничтожил этот спецназ и сдаю задание Фанату.
После завершения диалога, над погребом, где Толик спрятался, спавнится 200 сталкеров толпой, игра начинает ну очень жутко тормозить (ну ещё бы smile ).
Переигрывал с момента захода на Кордон из Тёмной долины - не помогло.
Попытался вывести зону действия AI из деревни (просто уйти по локации подальше), так этих сталкеров развешано над локацией ещё полным полно.
 
БрэгДата: Чт, 04.09.2014, 19:46 | Сообщение # 1983
S.T.A.L.K.E.R
Одиночки
Сообщений: 2174
Награды: 29
Репутация: [ 4360 ]

Цитата talex ()
Как исправить глюк?:
Было то же самое в начале Игры,помогла Переигровка,но после прохождения Игры,т.е после выполнения всех квестов и финального диалога с Сидором,во фриплее,этот Глюк все равно вылез.
А вообще оформи свой Пост,так как написано в Шапке Темы


 
МиротворецДата: Сб, 06.09.2014, 12:36 | Сообщение # 1984
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата Osfelion ()
секрет, пасхалка, или баг?

Очень странно. За 4-5 прохождений мода ни разу такого не замечал, поставлю специально и попробую. Может дело в Спавнере твоём?
Цитата Osfelion ()
5ю кевларовую пластину

В шапке есть Расхожие вопросы, почитай.
Цитата talex ()
200 сталкеров толпой

Тоже очень странный глюк, видимо проблема в твоей основе, либо ставил что-то ещё.
Старайтесь оформлять пост правильно, как написано в шапке темы. Тогда меньше будет дополнительных вопросов и точнее совет.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
prvrlnДата: Вс, 07.09.2014, 15:59 | Сообщение # 1985
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Миротворец, спосибо большое за фикс с иконками, отображение нормальное! играю на средних настройках без лагов на 1024*480 разрешении, очень благодарен!
 
OsfelionДата: Вс, 07.09.2014, 16:05 | Сообщение # 1986
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Миротворец ()
Спавнере твоём?

Так дело как раз в том, дорогой товарищ, что спавнер я не ставил и вообще других модификация у меня не стояло.
Я даже стер альтернативу и еще раз поставил СГМ ради интереса, все тоже самое. Нажимаешь кнопку Зед в главном меню, возвращаешься к персонажу и четко перед тобой долговец. Сколько нажал Зед - столько долговцев. Все одинаковые, только имена разные.


Людям присуще обманывать друг друга. Люди ненавидят друг друга. Люди презирают друг друга. И так всю жизнь… Только смерть примиряет их всех.

Сообщение отредактировал Osfelion - Вс, 07.09.2014, 16:06
 
MontecarloДата: Вс, 14.09.2014, 14:46 | Сообщение # 1987
Удаленные



Приветствую господа, у меня тут проблемка.

1. Игра (патч 1.0004) , затем мод в соседнюю папку, после по деталям мод в гейм дату, затем все фиксы.
2. Вероятно пиратка.
3. ADM Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 4800+ 2.51 ГГц, 1,00 ГБ О ЗУ. Win/ XP Professional SP3, видеокарта
GeForce 210
4.[cut noguest=Лог Вылета]Intro start 141588
* MEMORY USAGE: 310335 K
sv destroy object [560][device_pda:device_pda0560] [143018]
sv reject. id_parent [559][stalker:esc_stalker_corpse] id_entity [560][device_pda:device_pda0560] [143018]
sv destroy object [561][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0561] [143018]
sv reject. id_parent [559][stalker:esc_stalker_corpse] id_entity [561][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0561] [143018]
sv destroy object [562][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0562] [143018]
sv reject. id_parent [559][stalker:esc_stalker_corpse] id_entity [562][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0562] [143018]
cl setDestroy [560][143018]
cl setDestroy [561][143018]
cl setDestroy [562][143018]
sv destroy object [844][device_pda:device_pda0844] [143024]
sv reject. id_parent [843][stalker:esc_trup_bratka] id_entity [844][device_pda:device_pda0844] [143024]
cl setDestroy [844][143024]
sv destroy object [801][device_pda:device_pda0801] [143025]
sv reject. id_parent [800][stalker:esc_stalker_corps1_0001] id_entity [801][device_pda:device_pda0801] [143025]
sv destroy object [799][device_pda:device_pda0799] [143025]
sv reject. id_parent [798][stalker:esc_stalker_corps1_0000] id_entity [799][device_pda:device_pda0799] [143025]
sv destroy object [797][device_pda:device_pda0797] [143025]
sv reject. id_parent [796][stalker:esc_stalker_corps1] id_entity [797][device_pda:device_pda0797] [143025]
cl setDestroy [801][143025]
cl setDestroy [799][143025]
cl setDestroy [797][143025]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 325821 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [448 ms]
* MEMORY USAGE: 316128 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 326393 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 326393 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [423 ms]
stack trace:

001B:0296FE8C xrGame.dll
001B:0296CBDB xrGame.dll[/cut]
5. Тёмная Долина, База бандитов где Боров сидит, на подходе, выкидывает как только дохожу до конца кирпичного здания (того самого где долговец в подвале).
6. Только Хоррор отключил и сменил 2 кнопки приёма аптечки и бинта.
7. А вот сейв я тупо не могу найти.

Помогите пожалуйста, а то всё очень плохо. sad


Сообщение отредактировал Montecarlo - Вс, 14.09.2014, 14:47
 
МиротворецДата: Пн, 15.09.2014, 14:06 | Сообщение # 1988
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата Montecarlo ()
xrGame.dll

Это игровая библиотека, из основы. Видимо кривая пиратка. Памяти маловато к тому же. Попробуй обновить Директ, либо найди другую основу.
Цитата Montecarlo ()
по деталям мод в гейм дату

Не совсем понятно зачем так, просто копируй всю папку с заменой файлов, потом фикс от Бабая тоже с заменой файлов.
Цитата Montecarlo ()
не могу найти

В корне игры есть файл fsgame.ltx, открой его блокнотом. Там есть строка: $app_data_root$=true|false|C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\, это путь к твоим сохранкам. Я привёл свою строку, у тебя она может отличаться. В репаках часто сохранки в папке с игрой, посмотри.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
MontecarloДата: Пн, 15.09.2014, 16:15 | Сообщение # 1989
Удаленные



Цитата Миротворец ()
Это игровая библиотека, из основы. Видимо кривая пиратка. Памяти маловато к тому же. Попробуй обновить Директ, либо найди другую основу.


Понял,спасибо, пойду искать другую основу)
 
Iskatel59Дата: Пн, 15.09.2014, 17:54 | Сообщение # 1990
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем доброго дня!
После тайной лаборатории и отказа присоединится к О-сознанию, вышел к Сидоровичу, где получил
задание - уничтожить всех "фанатов"
Подскажите: где фанаты на арм. складах? Все прошерстил -никого найти не могу.
И еще: КТО ДАЕТ ЗАДАНИЕ забрать флешку у дурачка у болота на складах?
Куда делся Лукаш? ушел в центр зоны на Припять или ....?
Искать на 133 страницах сайта желания нет.
Заранее благодарен всем за помощь.

Добавлено (15.09.2014, 17:54)
---------------------------------------------
Ах да, забыл - Играю Сигероус Мод - Тень Чернобыля.


Мир игр - не повод, чтобы уйти... от себя. Найди свой путь. Куда он приведет - не знает никто. Но он приведет - если будешь двигаться.
 
МиротворецДата: Пт, 19.09.2014, 11:56 | Сообщение # 1991
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата Iskatel59 ()
где фанаты на арм. складах?

Тут присутствует небольшой баг, о нём уже писали. Просто переходи дальше в Припять, и добивай их там. Нужно дойти до конца аллеи, но сохраняйся в именные сохранки через каждые 20-25 метров. Иначе не пройдёшь.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
sanyaДата: Пт, 19.09.2014, 18:58 | Сообщение # 1992
Удаленные



ребята плиз помогите как убрать ошибку RUNTIME ERROR AT 49 1695?
ах да,эта ошибка вылазиет при установке мода сгм на чернобыльку

Пост нужно оформлять в соответствии с правилами, тогда избежишь лишних вопросов.
Эта ошибка не имеет отношения ни к игре, ни к моду. У тебя не хватает какой-то DLL
(системной библиотеки). С такими вопросами нужно обращаться в такие темы.
Миротворец.
 
Iskatel59Дата: Вс, 21.09.2014, 18:20 | Сообщение # 1993
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Спасибо за ответ. Кстати. на Радаре нашлась кучка монолитовцев и армейцев 7-10 чел. А фанатов нет. Я, правда под вагон и внутрь не пошёл, не знаю, надо ли?
Для меня лучший ствол - СГИ 5к(Ш) и м209 есть и убойность что надо, и оптика супер, начиная с Ростока монолитовцев и вояк издалека в голову хорошо ложит.
Также с собой серую кобру и немецкий Берг беру. Хожу в Экзоскелете Скороход с усиленным ПНВ. Можно идти без подсветки.
И куда со складов Волк исчез?

Добавлено (21.09.2014, 18:20)
---------------------------------------------
Дошел до Припяти, далее обратно до Сидоровича и, как-то даже жаль, конец игры после доклада о выполненном задании.
Всем большое спасибо!


Мир игр - не повод, чтобы уйти... от себя. Найди свой путь. Куда он приведет - не знает никто. Но он приведет - если будешь двигаться.
 
prvrlnДата: Пн, 29.09.2014, 15:58 | Сообщение # 1994
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

После перехода с Свалки на Бар иду пару метров и выбивает( Что делать? Заранее спасибо.

Нужно оформить пост в соответствии с требованиями.
Тогда есть возможность помочь, пока только предложу переиграть.
Миротворец.
 
BenderДата: Пн, 06.10.2014, 15:47 | Сообщение # 1995
Удаленные



ни как не могу найти гранатомет долговцам

Почитай "Расхожие вопросы", там писали об этом.
Миротворец.
 
Поиск: