Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Чт, 25.06.2015, 13:52 | Сообщение # 2086 |
Удаленные
| Stranger64, вот в этом то и подаох я думал что будут доступны все тайники по всей зоне но непо несколько раз наводки то на одни и те же тайники,вот тут то разраб мода и не продумал повторно не нужно было делать наводки.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Чт, 25.06.2015, 14:51 | Сообщение # 2087 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Цитата Stalkercap ( ) Stranger64, вот в этом то и подаох я думал что будут доступны все тайники по всей зоне но непо несколько раз наводки то на одни и те же тайники,вот тут то разраб мода и не продумал повторно не нужно было делать наводки. Я никогда не покупаю инфу о тайниках, получаю её осматривая трупы, иногда по нескольку раз об одном тайнике приходит сообщени, при этом количество хабара в тайнике увеличивается (правда не во всех). Один раз из тайника "Газовая труба" на Кордоне изъял восемь аномальных курток за раз
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Пт, 26.06.2015, 17:51 | Сообщение # 2088 |
Удаленные
| Stranger64, у меня максимум 10 бм-16 в тайнике было. Добавлено (26.06.2015, 17:51) --------------------------------------------- Блин че за фигня седня 5 раз игра вылетела с логом there is no specified level in game graphи все из-за какой-то собаки.Че девлть как с этим вылетом бороться?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
barsu4ok | Дата: Сб, 11.07.2015, 17:08 | Сообщение # 2089 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 65
| Доброго вечера, господа! Мб вопрос и задавался, но пролистывать все 140 страниц влом, уж звиняйте.
Не совсем понятно в какой последовательности ставить фиксы и патчи. По датам выкладки файлов получается bugfix, затем text и в конце фикс вылета Радара.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили barsu4ok за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Сб, 11.07.2015, 17:53 | Сообщение # 2090 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Цитата barsu4ok ( ) Не совсем понятно в какой последовательности ставить фиксы и патчи. По датам выкладки файлов получается bugfix, затем text и в конце фикс вылета Радара. Хватит установить bigfix, фикс вылета на Радаре в нем есть, фикс текста ни разу не ставил, думаю он осбо и не нужен.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
barsu4ok | Дата: Вс, 12.07.2015, 16:30 | Сообщение # 2091 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 65
| Возник следующий вопрос: как убрать дикое мыло удаленных объектов? В оригинале такого не припомню. Настройки графики выставлены по максимуму.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили barsu4ok за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Пн, 13.07.2015, 06:16 | Сообщение # 2092 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Цитата barsu4ok ( ) Возник следующий вопрос: как убрать дикое мыло удаленных объектов? В оригинале такого не припомню. Настройки графики выставлены по максимуму. Ни разу не трогал настройки графики. Лично меня устраивают дефолтные.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
dj2012 | Дата: Ср, 15.07.2015, 15:23 | Сообщение # 2093 |
Удаленные
| начал проходить мод. игра вылетает при переходе со свалки на кордон. вылеты при загруски автосейва и при загрузке быстрого сохранения даже сейвы через меню вылитают. ошибки нет . тупо выкидывает на рабочий стол. пишет завершение работы программы.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dj2012 за это полезное сообщение: |
|
|
barsu4ok | Дата: Вс, 26.07.2015, 01:02 | Сообщение # 2094 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 65
| 1) Порядок установки - Бабай, тексты, последний фикс. 2) Лицензия, 1.0004 3) i5-2500k @ 4500, 8GB, GF 660TI 4) Лог вылета - отсутствует 5) Лаборатория Х-18
Нашел пароль от двери в командный центр, ввожу 9524 и тут же вылет после анимации открытия двери. До этого - ни единого вылета.
PS: Файл с текстами безграмотен до ужаса, я не знаю что там фиксил Assassin, но ему не мешало хотя бы в Word'е проверить...
Add: Прошел это место. Пришлось загрузить автосейв с момента входа в Х-18, предварительно поменяв настройки на "Статичное освещение" (на всякий пожарный) и надев найденный тут же за решеткой комбез.
Сообщение отредактировал barsu4ok - Пн, 27.07.2015, 00:05 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили barsu4ok за это полезное сообщение: |
|
|
Cyrax79 | Дата: Вт, 08.09.2015, 20:06 | Сообщение # 2095 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| Цитата barsu4ok ( ) Нашел пароль от двери в командный центр, ввожу 9524 и тут же вылет после анимации открытия двери. До этого - ни единого вылета. Это на подходе к Радару дверь с кодом где снайпер был??
подпись шмодпись
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Cyrax79 за это полезное сообщение: |
|
|
whisper | Дата: Вс, 13.09.2015, 20:13 | Сообщение # 2096 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| Ребята подскажите пожалуйста, я на Янтаре сходил как-то за край территории к телепорту, там радиация аж зашкаливает, при телепортации у меня получился довольно странный и ужасно мешающий игре эффект, я каждую секунду начал получать дозу радиации, просто из воздуха, в любом месте... пробовал скинуть все вещи, загружался, перезагружался, все что только мог сделал, и подыхал от этой радиации,.. ничего не помогло. Кто-то такое уже видел?
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред SpeedTest.Net
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили whisper за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Вт, 15.09.2015, 10:25 | Сообщение # 2097 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Цитата whisper ( ) Ребята подскажите пожалуйста, я на Янтаре сходил как-то за край территории к телепорту, там радиация аж зашкаливает, при телепортации у меня получился довольно странный и ужасно мешающий игре эффект, я каждую секунду начал получать дозу радиации, просто из воздуха, в любом месте... пробовал скинуть все вещи, загружался, перезагружался, все что только мог сделал, и подыхал от этой радиации,.. ничего не помогло. Кто-то такое уже видел? Видели, многократно описано в теме, называется наведённая радиация. Лечится только загрузкой сэйва, созданного ДО момента получения этой гадости. Ну и разумеется, нужно в дальнейшем избегать мест, где можно получить наведённую радиацию.
Добавлено (15.09.2015, 10:25) --------------------------------------------- Цитата Cyrax79 ( ) Это на подходе к Радару дверь с кодом где снайпер был?? Нет! Код от той двери 1287975
Сообщение отредактировал Stranger64 - Вт, 15.09.2015, 10:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
Вован | Дата: Пн, 21.09.2015, 13:45 | Сообщение # 2098 |
Удаленные
| Цитата whisper ( ) пробовал скинуть все вещи, загружался, перезагружался, все что только мог сделал, и подыхал от этой радиации,.. ничего не помогло. Кто-то такое уже видел?
Не стой и не гуляй в зоне повышенной радиации. Если зашел, то быстро выходи. --------------------------------------- Решил все же прогуляться - сохранись заранее. А после "прогулки" не делай переходов на другие локации - дождись пока радиация "спадет". Иначе в дальнейшем постоянно будет радиация повышаться до смертельного уровня. Если "не падает" радиация, то загрузись до момента прогулки и ну ее на фиг.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Вован за это полезное сообщение: |
|
|
Sserg1987 | Дата: Вс, 27.09.2015, 02:34 | Сообщение # 2099 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Проблема с поведением враждебных неписей. Пока по ним не шмальнешь - в упор не видят.Играешь как в тире.Че делать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sserg1987 за это полезное сообщение: |
|
|
PsevdoDOG | Дата: Вс, 27.09.2015, 02:52 | Сообщение # 2100 |
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
| Странно... Никогда не было такого. Может быть оформишь пост, как указано в шапке? Многое зависит от того, откуда брал основу.
Но предварительно посмотри файл: gamedata\config\creatures\game_relations.ltx
[cut noguest=Там так написано?][game_relations] rating = novice, 600, experienced, 1000, veteran, 1500, master monster_rating = weak, 400, normal, 800, strong reputation = terrible, -1000, very_bad, -150, bad, -50, neutral, 50, good, 150, very_good, 1000, excellent ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; rating_names = novice, 600, experienced, 1000, veteran, 1500, master reputation_names = terrible, -1000, very_bad, -150, bad, -50, neutral, 50, good, 150, very_good, 1000, excellent goodwill_names = enemy, -400, indifferent, 500, friendly ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; attitude_neutal_threshold = -400 ;когда attitude меньше значения, то выставляется ALife::eRelationEnemy attitude_friend_threshold = 500 ;когда attitude меньше значения, то выставляется ALife::eRelationNeutral, иначе ALife::eRelationFriend ;константы, которые присвоят скриптовые функции set_relation для personal goodwill goodwill_enemy = -1000 goodwill_neutal = 0 goodwill_friend = 1000 ;--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------[/cut]
И в табличке у врагов от -1000 до - 5000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение: |
|
|
|