Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
torrion | Дата: Пн, 02.05.2016, 16:46 | Сообщение # 2146 |
Удаленные
| Dead_Head, составь патч от бабая и переиграй через автосейф
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили torrion за это полезное сообщение: |
|
|
Dead_Head | Дата: Вт, 03.05.2016, 18:36 | Сообщение # 2147 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Цитата torrion ( ) составь патч от бабая и переиграй через автосейф с пасибо,розобрался уже))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dead_Head за это полезное сообщение: |
|
|
AlexST | Дата: Чт, 05.05.2016, 07:42 | Сообщение # 2148 |
Удаленные
| Всем привет) скажите, пожалуйста, а есть способ пробраться в оружейную "Свободы", никого не убивая? Да, и почему меня туда не пускают, хотя указано, что моя группировка "Свобода"? Благодарю за помощь)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AlexST за это полезное сообщение: |
|
|
Pro100Sam | Дата: Чт, 05.05.2016, 17:33 | Сообщение # 2149 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Где ссылка "Последний фикс от Бабая. Захожу на яндекс диск пишет "Не найдено". Возобновите ссылку. Заранее спасибо!!!"
Я крут ребят
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Pro100Sam за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Чт, 05.05.2016, 18:39 | Сообщение # 2150 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
AlexST | Дата: Вс, 08.05.2016, 13:15 | Сообщение # 2151 |
Удаленные
| Спасибо всем, разобрался) Добавлено (08.05.2016, 13:15) --------------------------------------------- Народ, а на этот мод можно поставить какой-нибудь графический мод, например, HD Graphics mod 3?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AlexST за это полезное сообщение: |
|
|
Вован | Дата: Вс, 08.05.2016, 22:35 | Сообщение # 2152 |
Удаленные
| Цитата AlexST ( ) HD Graphics mod 3
Попробуй, ты первый будешь в этом деле.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Вован за это полезное сообщение: |
|
|
Spuktra | Дата: Ср, 11.05.2016, 11:04 | Сообщение # 2153 |
Удаленные
| Помогите пожалуйста) Выдает ошибку при запуске игры 1)По очереди закидал геймдату в папку с игрой 2)Пиратка.1.0004 3)i3 2.4 gtx 940m 4 ram 4)Лога нет но выдает ошибку: Cannot find file gamedata\config\system.ltx.Но в папке я его там нашел 5)- 6)Ничего
Сообщение отредактировал Spuktra - Ср, 11.05.2016, 13:18 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Spuktra за это полезное сообщение: |
|
|
Magadan | Дата: Пт, 17.06.2016, 17:29 | Сообщение # 2154 |
Удаленные
| Spuktra, систем.лтх у тебя а г дате нет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Magadan за это полезное сообщение: |
|
|
slflash | Дата: Пт, 24.06.2016, 14:24 | Сообщение # 2155 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| боже-боже... кто же писал диалоги то? даже правка - и то... это же капец и позорище. фууу... как можно быть таким не грамотным.
Сообщение отредактировал slflash - Пт, 24.06.2016, 14:24 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили slflash за это полезное сообщение: |
|
|
Алексеич | Дата: Вс, 26.06.2016, 17:13 | Сообщение # 2156 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 36
| Всем привет!!!
тут живые есче есть или нет?
Вот поставил се ТЧ. Судя по первому моду к ЗП - этот тоже должен быть приличным - без вылетов и зависаний... Хотя сколько бы модов не ставил - возникает один вопрос: ну почему интерсную идею делают через одно место..! Ведь вся игра вертится возле рюкзака и торговли - так почему такие иконки то!?
Постоянно говорю мододелам - стиль игры S.T.A.L.K.E.R. уже задан... Ну а если есть силы то переделывайте - но ВСЕ!!! А не творите кашу. И на кой черт такой здоровый иквинтум ? (ui_icon_equipment.dds) - 4096 достаточно и 2048 Хотя идея то ваще класс... Но претворение - извините - полный отстой... И еще вот вопрос - на кой - стока модификаций стволов - типа ПМ или ПБ ??? А вот параметры АК107 я - пока не нашел...- хотя иконка нашлась - но черная... Да и сам ствол черный - правил весь Арсенал... НЕ думаю - что черным - аморфным стволом интересно играть - ведь чернотой скрывают все недоделки и халтуру модели и текстур... или вот такой в игре:
это при разном освещении. а это кусок иквинтума:
вот такой размер в рюкзаке нормальный а не 6х2 тока одно ружо... да и иконки рядом и в один масштаб... (это начало переделки иквинтума)
Вообще то жаль - фанаты заходят на сайт редко - а новое поколение игроков - еще не подросло...
Тут задал вопрос http://sigerous.ru/forum/17-4972-129#1449841 еще в Четверг, 23.06.2016, - есть интересная идейка - конечно - если это возможно... Но вот ответа пока нет.
Р.S. Личные сообщения сайт не принимает... или я чет неправельно делаю: Неправильный код безопасности
Сообщение отредактировал Алексеич - Вс, 26.06.2016, 18:06 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Алексеич за это полезное сообщение: |
|
|
kadr252009 | Дата: Чт, 14.07.2016, 20:12 | Сообщение # 2157 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| Цитата mercedes ( ) Ребят, подскажите, а в этом моде для ТЧ спавн-меню нет, как в ЗП? Нет его. GeJorge ув GeJorge но в скрипте меню обнаружил остатки от спавн мода... но исполняемого скрипта на спавн нет... Вы ж наверное тестировали мод с спавном) и у вас он наверное где-то остался) Можно его как-то получить?)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kadr252009 за это полезное сообщение: |
|
|
Kvoll | Дата: Пн, 25.07.2016, 11:04 | Сообщение # 2158 |
Удаленные
| Товарисчи, ПНВ в этом моде работают? Уже пара костюмов попадалась, где было написано, что есть пнв, на Берилл-5м за тридцатку усиленный пнв поставил - и нифига, не включается.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kvoll за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Вт, 26.07.2016, 08:31 | Сообщение # 2159 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Kvoll, Кнопку N нажимать пробовали?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
Kvoll | Дата: Вт, 26.07.2016, 18:16 | Сообщение # 2160 |
Удаленные
| Конечно, пробовал.
Разрешилась проблема. Глюк как раз таки с кнопкой N. Назначение др. клавиши нормально всё включает.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kvoll за это полезное сообщение: |
|
|
|