Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
"Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться
WikiДата: Пн, 14.10.2013, 15:42 | Сообщение # 1
Хранительница Sigerоus
Модераторы
Сообщений: 268
Награды: 2



Основное направление темы - помощь в прохождении S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat SGM Mod. Внимательно читайте и следуйте инструкциям - это поможет сэкономить Вам время, а самое главное Ваши нервы.

Убедительная просьба соблюдать все правила форума и писать только по теме. Для тех, у кого зуд на кончиках пальцев совет - чесать их в Баре. Это не место для флуда и оффтопа. Не захламляйте тему бессмысленными постами - потом самим будет сложно найти ответ. Так как это «Энциклопедия багов», то добавляем сюда - баги и способы лечения (желательно в виде вопрос – ответ)


[blink]
[/blink]
Все сообщения, не относящиеся к теме, будут удаляться.
Если хотите поблагодарить - есть кнопка "Спасибо" под сообщением и + в репутацию.



SGM Mod показал высокую стабильность в работе при выполнении

[cut=следующих рекомендаций]
  • Установка мода производится на "чистую", желательно лицензионную, версию игры. Если вы используете образ, сделанный с лицензионной игры + NoDVD, то работоспособность будет зависеть от самого NoDVD. В остальных случаях (пиратские сборки, репаки (RePack) или игры с заранее вшитым SGM модом) - работоспособность НЕ ГАРАНТИРОВАННА.

  • Оригинальная игра должна иметь патч 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2

  • Установите мод в корень игры, если есть фикс (FIX) – скопируйте файлы в папку с модом. На вопрос о замене жмем «Да».

  • Мод совершенно несовместим с другими глобальными модификациями. Установка модов поверх Sigerous мода, кроме рекомендованных разработчиком, производится на ваш страх и риск!

  • И самое главное – не нарушать сюжетную линию. В противном случае неизбежны конфликты и как следствие баги, которые могут проявиться не сразу.
[/cut]

[cut=+ несколько советов от меня]
  • Приучитесь всегда делать жесткие сейвы (ЖС). Ведь это несложно нажать Esc – сохранить – Имя игры. AutoSave можно отключить или оставить – это по желанию, а вот Quicksave и Quickload лучше не использовать – могут не сработать

  • Перед взятием квеста делайте ЖС с названием квеста для того, чтобы всегда можно было откатиться назад и переиграть.

  • При переходе на другую локацию так же советую делать ЖС (связанно с одним достаточно редким багом – терять вещи при переходе. AutoSave при этом может не спасти).

  • Не берите стопитцот квестов за раз. Приучите себя к последовательному выполнению миссий.
[/cut]


Если у вас слабый компьютер и оригинальная игра немного подтормаживала, то с Sigerous модом она может жутко «лагать» или не запуститься вовсе. Подробнее как настроить и оптимизировать, можно прочитать

[cut=под спойлером]
  • Оптимизируйте сам мод – можно отключить мины, аномалии мода, отряд «Альфа», желательно уменьшить время уборщика трупов, проигнорируйте спавнить больше монстров.

  • Играя на минимальных настройках, постепенно прибавляйте их, пока не найдете оптимальный вариант. Желательно в местах максимального скопления NPC (Скадовск или Янов), так как именно там игра будет подтормаживать больше всего.

  • Установите поверх SGM мода – мод No BUMP (работает только на статическом освещении).

  • Из-за особенностей движка игры, происходит сильная нагрузка на оперативную память (ОЗУ), поэтому рекомендуется увеличить или же наоборот, уменьшить файл подкачки (pagefile.sys). Примерное соотношение ОЗУ к ФП должно быть:
    [indent]если ОЗУ 2 Gb и менее – 1/2 или 1/3[/indent]
    [indent]если ОЗУ от 2 Gb до 4 Gb – 1/2 или 1/1,5[/indent]
    [indent]если ОЗУ от 4 Gb до 6 Gb – 1/1,5[/indent]
    [indent]если ОЗУ 8 Gb и более – 1/1,5[/indent]
    При больших размерах файла подкачки, система чаще обращается именно к нему (т.е. к жесткому диску), а не к самой оперативной памяти. Это снижает производительность (оперативная память все-таки быстрее диска) и сильно нагружает диск (что тоже сказывается на производительности, ибо диск занимается и другими операциями с файлами, а тут ему еще и с файлом подкачки возиться приходится). Но полностью отказаться от использования файла подкачки не рекомендуется т.к. все неактивные программы выгружаются из ОЗУ и записываются на жесткий диск - страницы с виртуальной памятью хранятся в файле подкачки (свопинг).

  • При использовании ФП количество обращений к жесткому диску увеличивается и следовательно необходимо минимизировать обращение к диску других программ. В первую очередь советую выгрузить антивирус и торрент клиент. Так же можно отключить ненужные системные службы вроде Планшетного ПК, Гаджеты и пр. Но крайне не рекомендуется отключать Службы совместимости (на примере Windows 7)

  • Так же желательно чтобы игра и файл подкачки стояли не на диске с операционной системой (имеется ввиду физический диск – «железо»)

  • Так как движок S.T.A.L.K.E.R. рассчитан на работу с одноядерными процессорами, владельцам "многоядерных" процессоров, можно рекомендовать использование программы CPU Control

  • Так же для оптимизации рекомендуется использовать программу Auslogics BoostSpeed, но не доверяйте ей чистку реестра. Если вы опытный пользователь и умеете работать с реестром, то чистка должна производиться только вручную. В остальных случаях, трогать реестр НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! Эксперименты с реестром могут привести к ошибкам Windows, и как следствие "синим экранам смерти"

  • Рекомендуется выключить обновление компонентов Windows по 2 причинам:
    [indent]- нагрузка на систему[/indent]
    [indent]- после автоматической установки (с перезагрузкой) есть шанс вылета драйверов (особенно для видеокарты). Это косяк Microsoft, а вы будете думать, что это очередной баг[/indent]
[/cut]


Теперь несколько ответов по самым распространенным багам и ошибкам, которые многие принимают за баги.

























Внимание, больше информации по багам: СЮДА.
Архивная тема здесь
 
PalvaДата: Вс, 18.10.2015, 00:22 | Сообщение # 151
Удаленные



Напишите пожалуйста, в чем может быть проблема. У меня не улушается НАТОвское оружие, тупо нету кнопок этих, только ремонт.
 
МирянинДата: Вс, 18.10.2015, 09:47 | Сообщение # 152
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата Palva ()
в чем может быть проблема. У меня не улушается НАТОвское оружие,

[off]Что и как установлено? Какой ствол не апгрейдится?[/off]


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
PalvaДата: Вс, 18.10.2015, 18:26 | Сообщение # 153
Удаленные



Мирянин, СГМ 2.2. ВСЕ НАТОвское оружие не апгрейдится.
В самом начале почти нашел Enfield L85A2 и до сих пор хожу с ним.
Как должно быть я выделил в белом окне вот картинка ( скачал и отредактировал в пейнте )

Но за место этого у меня ничего нету


Сообщение отредактировал Palva - Вс, 18.10.2015, 18:42
 
BebembusДата: Вс, 25.10.2015, 13:46 | Сообщение # 154
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Цитата

На локации Юпитер LR300 под контейнером в тоннеле, где база Рассвета. Есть мнение, что LR300 берется без проблем при квесте ученых («Принести аномальный предмет»),

А мое мнение - что при взятии винтовки надо просто присесть на корточки и не много подвигаться перед контейнером.
Нужная позиция ГГ найдется, пусть и не всегда сразу.
То же самое - такая же LR300 в "Изумрудном" на Затоне.


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

 
TakaoДата: Пн, 02.11.2015, 06:50 | Сообщение # 155
Удаленные



Здравствуйте, пришёл с проблемой. SGM 2.2, лаборатория Х-18, Тёмная Долина. Нашёл 2 документа по квесту "Бездна", вариант спауна, согласно Вашей энциклопедии, второй. Документы были в пультовой(где в ТЧ у Меченого были первые глюки) и в боковой комнатке в зале(где в ТЧ был псевдогигант). Третьего документа нет, от слова "совсем". Согласно энциклопедии он должен быть на -1 этаже на ящике около какой-то ерунды, но его ни там, ни где-либо ещё нет. Квест, разумеется, не засчитывается. Попытался перепройти лабораторию, загрузив тот сейв, где только выходит с базы Ночных сталкеров, и окончательно сломал игру: квест изменился, теперь в нём требовалось найти лишь 1 документ(хотя тех двух в инвентаре, разумеется, не было). Я пошёл в пультовую, взял один из двух ранее найденных после чего квест засчитался и появилось задание "Выбраться из лаборатории", которое упорно не засчитывается, я уже прогулялся по всей Тёмной Долине, но оно так и не засчиталось. Что теперь с этим делать?
 
sysmysДата: Вс, 08.11.2015, 23:17 | Сообщение # 156
Удаленные



Ребята, как вы все-таки заспавнили сканер аномальной активности в квесте ученых исследование аномалий? Где прописать я понял, а вот название самого сканера не могу найти как оно на англицком пишется. А то я один сканер по ошибке не туда поставил...
 
Shaman111000Дата: Пт, 05.02.2016, 18:39 | Сообщение # 157
Удаленные



Всем прива! Вылет в SGM 2.2 lost soul+wpn. На юпитере, когда ученые, нас с группой сталкеров отправляют на замеры аномалий. На аномалии "Плавни" все норм, а вот на "Пепелище" секунд через 5-15 происходит вылет на рабочий стол.
Expression : res!=-1
Function : get_rank
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line : 34
Description : cannot find rank for
Arguments : wpn_rpg7
 
МирянинДата: Сб, 06.02.2016, 02:06 | Сообщение # 158
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата Shaman111000 ()
Description : cannot find rank for
Arguments : wpn_rpg7

Добавьте в файл gamedata\configs\mp\mp_ranks в строку
available_items после запятой wpn_rpg7.


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
АльтерДата: Чт, 10.03.2016, 01:43 | Сообщение # 159
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Как устанавливать? У меня в папке с игрой НЕТ папки gamedata. У меня просто официалка с кряком и там нет такой папки. И написано надо запускать установщик, но в папке с модом только папка gamedata. Темы куда задать данный вопрос не нашёл так что думаю сюда. Может кинет кто ссыль на другой точно рабочий репак, чтобы в мод поиграть? А то ну никак мне не найти самому нормальный. А в том только папки : bin, levels , localization, mp, patches, resourses. Подскажите пожалуйста. Играл в 1,6 версию ещё тогда мод понравился)
 
МирянинДата: Чт, 10.03.2016, 06:48 | Сообщение # 160
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата Альтер ()
но в папке с модом только папка gamedata

Скопируйте эту геймдату в папку с игрой.
Поверх (соглашаясь на замену файлов) установите фиксы.


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
ZLOY_VF79Дата: Чт, 24.03.2016, 06:06 | Сообщение # 161
Удаленные



Здравствуйте .
Проблема с убийством Шакала - взрывчатку ставлю , убиваю его , квест засчитывается - но проваливается квест Тесака , и сами наёмники становятся врагами . Тихо убить ножом или " тихим " стволом - тоже самое .
М.б его надо убивать ДО взятия квеста у Тесака ? Но предупреждений в описании квеста нет , и поиск по форуму ничего не дал .
В принципе , мне эта идея с вступлениями во все подряд группировки никогда не нравилась , могу у Шакала 10к взять и сделать квест Меча на зачистку Лесничества , но жалко квесты ломать . Либо просто убью Тесака сотоварищи и на квест его забью болт .
 
МирянинДата: Чт, 24.03.2016, 09:16 | Сообщение # 162
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата ZLOY_VF79 ()
М.б его надо убивать ДО взятия квеста у Тесака ?

Сначала выполняем все квесты наемников, затем убираем Шакала со всей компанией.


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
ZLOY_VF79Дата: Чт, 24.03.2016, 18:13 | Сообщение # 163
Удаленные



Цитата Мирянин ()
Сначала выполняем все квесты наемников, затем убираем Шакала со всей компанией

Спасибо . но как-то это не логично выходит - квест Тесака весьма большой . и нужно на Янов идти . а я ещё не готов . да и не хочу . КМК . по логике квест Тесака надо делать после зачистки бандосов .
Наверное я просто не буду брать квест Тесака . и убью его со спокойной душой . Играл в СГМ ещё без Альфы . и ещё тогда квесты казались странноватыми . А вообще . с боевой частью в 2.2 бЯда - слишком маленький дамаг оружия . и кол-во хп у неписей и монстров задрано . Вот например : кровосос на Болотах - сколько тонн патронов 5.45 или 5.56 надо в него всадить . если дробью из Винчестера я устал стрелять ? А псевдогигант на Затоне - это вообще Кощей Бессмертный . да и от первой встречи с Альфой я был в шоке . мягко говоря . Вот зачем было прописывать СТОЛЬКО хп Альфе ? В голову их старший танкует 5.45 и 5.56 . а вблизи . дробью - нет шансов .
Нет . я хоть и давно не играл в Сталкера - но ручки помнят . как и что править . и где искать . Но немного надоедает часто лезть и править - пришлось 9.0 дамага сделать . и отдельный ствол для Альфы . но это же НЕПРАВИЛЬНО .
Да . про волшебную силу хэдшотов я слышал - но это НЕ РАБОТАЕТ с Альфой . Да и логики в этом нет . Зато спавн-меню есть .
Сборку Енота ставить не хочу - хоть там с оружием и получше . но и много вещей . что мне не нравятся .
Наверное зря я этот мод ставил - 1.7 поприятнее был . только приятные воспоминания угробил .
 
RozirvaloДата: Пн, 02.05.2016, 20:08 | Сообщение # 164
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго времени суток . подскажите что можно придумать не спавнится артефакт в задании "Разыскать возле лесопилки неизвестный артефакт " Перегружать ранний сейв пробовал не помогает. есть ли какое решение ?

В человеке все должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее...
Иначе это не человек, а млекопитающее.
 
VarankinДата: Вт, 17.05.2016, 11:48 | Сообщение # 165
Удаленные



Такая проблема. У меня стоит sgm 2.2 со сборкой от Albor. И когда запускаешь игру, выходит окно загрузки и выходит сообщение "прекращена работа программы". Что делать?
 
Поиск: