Обсуждения дополнений для SGM-мода
|
|
Wiki | Дата: Пт, 30.09.2016, 10:56 | Сообщение # 1 |
 Хранительница Sigerоus
Модераторы
Сообщений: 268
|
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Wiki за это полезное сообщение: |
|
|
Tuan | Дата: Пн, 23.11.2020, 20:59 | Сообщение # 121 |
 Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
| Цитата Glomar (  ) ссылка на Гугл или Яндекс Диск. Там мэйл )
Сигерус: https://cloud.mail.ru/public/6wRm/VWW6UhRAJ
Окси для него: https://cloud.mail.ru/public/JMAR/7QeXSP8kC
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Tuan за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пн, 23.11.2020, 21:10 | Сообщение # 122 |
 Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Как вариант можно спросить в авторов мода, реально ли к ихнему творению адаптировать соответствующую оружейку.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Tuan | Дата: Пн, 23.11.2020, 21:22 | Сообщение # 123 |
 Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
| Реально то реально, адаптации к движкам есть.. нет именно совместной - и для движка и для сигеруса одновременно )
Вообще отвечали: единственное отличие адаптации от любого другого мода - список оружейных классов. Доступные классы описаны на нашем сайте
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Tuan за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пн, 23.11.2020, 21:26 | Сообщение # 124 |
 Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Tuan (  ) нет именно совместной И понятно что разработчики движка её делать не будут?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Tuan | Дата: Пн, 23.11.2020, 21:32 | Сообщение # 125 |
 Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
| Цитата Glomar (  ) И понятно что разработчики движка её делать не будут? Явно нет )
Им бы движки доделывать. И один и второй не обновлялся черти сколько )Добавлено (23.11.2020, 21:34) --------------------------------------------- для ТЧ как-то проще с этим.. Там оружейка с OGSR Engine без всяких адаптаций работала..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Tuan за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пн, 23.11.2020, 21:39 | Сообщение # 126 |
 Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Tuan (  ) Им бы движки доделывать. И один и второй не обновлялся черти сколько Видать не всё так просто с доработкой движка, или силы брошены на другие более важные проэкты.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Tuan | Дата: Вт, 24.11.2020, 08:15 | Сообщение # 127 |
 Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
| Все таки нашел ссылку на ту адаптацию (сигерус, окси, оружейка.. Заявлен еще атмосфир, но по факту его не замечено..)
Вроде работает, правда крашит иногда на загрузках (возможно от сигеруса самого - хз), и такое ощущение, что текстуры какие-то сжатые..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Tuan за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вт, 24.11.2020, 08:45 | Сообщение # 128 |
 Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Tuan (  ) Вроде работает Возможно стоит попробовать сыграть в SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота! или Sigerous Addon for Gunslinger. Сборка Енота намного стабильней чем Sigerous Addon for Gunslinger.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Ср, 25.11.2020, 17:17 | Сообщение # 129 |
 Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Tuan (  ) Пара вопросов: Вопросы по технической части модов решаем в темах: - Модостроение. Общие вопросы и ответы.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Tuan | Дата: Вс, 06.12.2020, 00:05 | Сообщение # 130 |
 Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
| На сгм нет мода "реалистичного" баланса? Т.е. чтобы урон был равносилен и врагам и ГГ (сейчас гг мрет с шота, враги с обоймы (условно))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Tuan за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вс, 06.12.2020, 00:38 | Сообщение # 131 |
 Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Tuan (  ) Т.е. чтобы урон был равносилен и врагам и ГГ (сейчас гг мрет с шота, враги с обоймы (условно)) А на каком уровне сложности ты играешь?
Есть мод на Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Реальный урон". По сути что ГГ что НПС сразу уходят в ноль после попадания в голову.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Tuan | Дата: Вс, 06.12.2020, 08:41 | Сообщение # 132 |
 Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
| Цитата Glomar (  ) А на каком уровне сложности ты играешь? Мастер. Про моды для зп в курсе, они на сгм "сразу" встанут, или нужна адаптация?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Tuan за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вс, 06.12.2020, 09:30 | Сообщение # 133 |
 Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Необходима адаптация.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Летописец | Дата: Ср, 02.06.2021, 07:53 | Сообщение # 134 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Ребята, привет. Нужна помощь. Решил я на досуге снова чертей погонять, скачал COP, дальше поставил Сигерус 1.7, потом оружейный пак и новый мод артефактов. Но вот не задача, выкидывает на рабочий стол, после того, как по заданию Сыча со Скадовска я приношу ему редкую винтовку и в диалоговом меню нажимаю на строку, что мол, вот она. Вот "формулировка", помогите советом, как это дело победить:
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : Arguments : Can't open section 'wpn_dsr1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Littera scripta manet
Сообщение отредактировал Летописец - Ср, 02.06.2021, 08:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Летописец за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Ср, 02.06.2021, 16:46 | Сообщение # 135 |
 Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Летописец (  ) Line : 502 Достаточно хитрая разновидность вылета в ЧН\ЗП, возникающая при попытке добавления нового апгрейда. Можно очень долго сидеть и чесать голову, почему из двух секций, расположенных рядом в одном файле, одна читается, а вторая - нет.
Лечение: По умолчанию в ЧН/ЗП все конфиги апгрейдов необходимо инклудить в две(!) ветки. Первая берет начало в system.ltx, вторая - в item_upgrades.ltx. Кроме того, можно заставить игру обходиться без инклудов файлов во вторую ветку. Для этого в файле inventory_upgrades.script необходимо найти строку
local char_ini = ini_file("item_upgrades.ltx") и заменить её на
local char_ini = system_ini()
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|