Обсуждения дополнений для SGM-мода
|
|
Wiki | Дата: Пт, 30.09.2016, 10:56 | Сообщение # 1 |
Хранительница Sigerоus
Модераторы
Сообщений: 268
|
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Wiki за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вт, 14.03.2017, 21:14 | Сообщение # 16 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Тем, кто ожидает новую пушку серии «Магма»
Друзья, у меня возникли проблемы с компьютером, и надеюсь в ближайшее время их устранить. Пока что работа над новой пушкой приостановлена, но могу поделиться тем что уже есть. Итак, уже имеется готовая и протестированная модель. Осталось добавить описание/название, и иконку. Собственно, сама пушка уже есть в подписи(иконка, но возможно это не окончательный вариант иконки). Так же открою небольшую тайну, что готовлю ещё кое-что кроме пушки , и после того как решу все проблемы с ПК - сразу же вернусь к работе над оружием, а так же над сюрпризом к нему Кстати, надо будет ещё его протестировать... Ну, сюрприз
p.s. Спасибо модератору/администратору за добавление L85 в шапку темы с дополнениями
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Вт, 14.03.2017, 21:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вт, 14.03.2017, 22:08 | Сообщение # 17 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| asd123, дополнил шапку, дабы люди не болтались в теме с поиском наработок, ибо там и так был нереальный хаос. Какой ствол на этот раз нам ожидать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вт, 14.03.2017, 22:12 | Сообщение # 18 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Voland-777, тот, что в моей подписи Это Гроза. Посвящается всем тем, кто не смог выбить пушку Type 97 "Magma" в Варфейсе Включая меня... Зато, появился стимул к созданию новой пушки, верно? Они же ведь так похожи) Гроза и Type. [cut=Картинки][/cut]
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Вт, 14.03.2017, 22:19 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вт, 14.03.2017, 22:17 | Сообщение # 19 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| asd123, Гроза? Ммм, это уже интересно. Так постепенно и отдельный пак скинов образуется))) Я же, кроме собирания, ковыряния и адаптации мелочи, к сожалению, ничего не умею) Был детектор "Феникс" для SGM 2.2, выдрал конфиги из Геонезиса в SGM, заработал - и тот умудрился прошлепать, никак не научусь включать бэкапы системы((
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вт, 14.03.2017, 22:34 | Сообщение # 20 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Voland-777, я всегда стараюсь приписывать автора, чтобы не было лишних проблем Например, если захочу добавить пушку, которой нет в оригинальной игре(а ведь уже есть такая идея), обязательно укажу автора пушки(который будет указан в описании мода из которого эта пушка) Если беру правки с других модов(как например хотел взять что-то из Времени Альянса), стараюсь либо указать автора материала, либо договориться с автором, как обговаривал всё с уважаемым makdm, одним из разработчиков мода "Время Альянса". Я ненавижу весь этот бред с авторским правом, который уже как кость в горле , но я уважаю человеческий труд. Время, которое люди потратили на создание какого-либо материала, нервы и возможно средства. Собственно, по-этому прошу, что если кто-то захочет добавить мою серию к себе в мод, укажите автора этой серии, то есть меня
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Вт, 14.03.2017, 22:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вт, 14.03.2017, 22:40 | Сообщение # 21 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| asd123, я никогда не занимаюсь присвоением чужих трудов, указываю, откуда я это дело скоммуниздил) Тот же графонник выложил (день скачивал с депозита), который стерли в теме дополнений, указал, чье это дело) На данный момент собираю сборку на SGM 2.2, плюс восстанавливаю некоторые наработки, которые я смог скоммуниздить из Геонезиса еще лет так 2-3 назад, когда просто ковырялся в ресурсах модов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
burundek | Дата: Вс, 19.03.2017, 15:49 | Сообщение # 22 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
| скрестил arsenal overhaul 3.1 c SGM 2.2))
12345
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили burundek за это полезное сообщение: |
|
|
Vesica_Piscis | Дата: Вт, 11.04.2017, 04:08 | Сообщение # 23 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
| Прощу прощения, не сочтите за спам. Просто не знаю как иначе включить оповещения на мыло о новостях в данной ветке. А данным сообщением, с галочкой - оповещать, включится ) БлагоДарю за понимание.
Чтите Предков своих, да храните свой РОД !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vesica_Piscis за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Вт, 11.04.2017, 08:37 | Сообщение # 24 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Привет. Нажми на верху с права: Подписаться на тему.
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
pastor_rogue | Дата: Сб, 15.04.2017, 09:50 | Сообщение # 25 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Хай пиплы! Я короче не вгоняю в процесс установки. Хочу поставить сгм 2.2 с паком от Alborn'a. Может кто кинуть по порядку ссылки на материал и в кратце описать порядок?
pastor_rogue
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили pastor_rogue за это полезное сообщение: |
|
|
KirGen | Дата: Сб, 15.04.2017, 10:33 | Сообщение # 26 |
Салли-кромсали
Пользователи
Сообщений: 4240
| pastor_rogue, Тема с модом, ставь сначала сам мод, потом текстурный пак, потом фикс. Потом по желанию эмбиент для SGM 2.2 сборки от albora.
Универсальный ответ: Мне всё равно что вы там печатаете, и что вы обо мне думаете. О вас я вообще не думаю. Счастливо оставаться, удачного процветания с:
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KirGen за это полезное сообщение: |
|
|
pastor_rogue | Дата: Сб, 15.04.2017, 11:50 | Сообщение # 27 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Omega_x, спасибо)
pastor_rogue
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили pastor_rogue за это полезное сообщение: |
|
|
nikitos234 | Дата: Сб, 13.05.2017, 11:05 | Сообщение # 28 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| всем привет.помогите с проблемой при входе на локацию темная долина.
Config-file [c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 3 * : 1: ui\ui_actor_hint_wnd * : 1: ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * : 1: ui\ui_common * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 1 * : 3: null * RM_Dump: ps : 1 * : 3: null * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 1 * RM_Dump: tex_list : 3 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 3 * RM_Dump: v_elements: 3 * RM_Dump: v_shaders : 3 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 5
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nikitos234 за это полезное сообщение: |
|
|
Мирянин | Дата: Сб, 13.05.2017, 11:35 | Сообщение # 29 |
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
| [off]Цитата nikitos234 ( ) всем привет.помогите с проблемой при входе на локацию темная долина. Вы немного ошиблись. Тема вылетов здесь - Ошибки Sigerous Mod 2.2 Да и ЛОГ надо искать сразу после вылета, без перезагрузки игры. То, что Вы указали - ЛОГ удачного завершения игры. [/off]
Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вт, 13.06.2017, 16:10 | Сообщение # 30 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Внимание, сталкеры! В данном дополнении http://sigerous.ru/forum/15-221-1535124-16-1494399759 обнаружены критические ошибки, поэтому я убираю мод временно на доработку (т. е. ссылка некоторое время будет недоступна). Благо, уже почти все решено, пропатченый пак позже будет выложен в том же посте. Прошу извинение за временные неудобства. Добавлено (13.06.2017, 16:10) --------------------------------------------- Мод перезалит и доступен для скачивания. Что сделано в патче: - Вырезаны все модели гранат STCoP Weapon Pack, т. к. они конфликтуют с SGM-связками гранат, возвращены оригинальные модели гранат. - Приведен в порядок particles.xr. - Возвращено для некоторых стволов использование уникальной SGM-аммуниции - патронов 9-мм M72-DD «Дум-Дум». - Вырезана SGM-ветка апгрейда РПГ-7. - Исправлены дурацкие оригинальные названия оружия, некоторые описания и упоминания о этих же экземплярах в диалогах.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|