Обсуждения дополнений для SGM-мода
|
|
Wiki | Дата: Пт, 30.09.2016, 10:56 | Сообщение # 1 |
Хранительница Sigerоus
Модераторы
Сообщений: 268
|
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Wiki за это полезное сообщение: |
|
|
bitok42 | Дата: Ср, 12.07.2017, 13:25 | Сообщение # 31 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| сборка от Voland-777, на основе Sigerous Mod 2.2 вылет на Юпитере,перезагрузка сейва не помогает http://prntscr.com/fupe77 как я понял что-то с рюкзаком не то
Сообщение отредактировал bitok42 - Ср, 12.07.2017, 13:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили bitok42 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Чт, 20.07.2017, 15:34 | Сообщение # 32 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| bitok42, на данный момент я в отъезде, при прибытии домой попытаюсь решить. Скорее всего, был упущен файл модели кого-то из рандомных НПС "Свободы". Добавлено (20.07.2017, 15:34) --------------------------------------------- bitok42, разобрался, в чем дело. Дело было в грамматических недочетах - не дописал до конца название модели в конфигах. Распакуйте этот архив в папку с игрой.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Donny_Kovalsky | Дата: Вт, 25.07.2017, 18:17 | Сообщение # 33 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
| http://sigerous.ru/forum/15-221-1401778-16-1441962316 Скажите, это можно устанавливать без дополнительных уровней? Только возвращение оружия чтобы.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Donny_Kovalsky за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Ср, 27.09.2017, 00:06 | Сообщение # 34 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Donny_Kovalsky, конечно же! Новые локации - только по желанию.
Добавлено (27.09.2017, 00:06) --------------------------------------------- Внимание! В теме дополнений проведена чистка неактуальных постов и вынесен материал, который не должен там находиться - сборки. Для них создана отдельная тема, рекомендуем ознакомиться.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вс, 08.10.2017, 16:14 | Сообщение # 35 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Всем привет! А есть ли адаптация к СГМ 2.2+Сборка Енота мода который добавляет старые но обновлённые артефакты?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вс, 08.10.2017, 18:49 | Сообщение # 36 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Glomar, пока нет. Там нужно партиклы совместить, ибо в сборке Енота они правятся.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Astanodar | Дата: Чт, 16.11.2017, 07:16 | Сообщение # 37 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Всем добра! Играю в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти SGM 2.2 Lost Soul Final (Optimized Version) + FIX Detectors с набором следующих модов: (FIX от 19.03; makdm FIX-ADDON; Fix Global Map; STCoP Weapon Pack Final; Mini-fix 0.4; SGM 2.2 ADAPTATION; Particle Paradise 3; Absolute Nature 3.01 (Full for COP levels + Lite fot SGM levels); SWTC (CoP for COP levels + CS for SGM levels)). Как-то так. Заметил баг: отсутствие в диалоговом меню ключевых фраз на покупку/продажу предметов на заказ. Оформляю заказ, заказ приходит, но товар появляется лишь в самом разделе "торговля". Покупаю или нет - фраза "заказ готов, забирай товар" не пропадает.То же самое при получении заказа на артефакт у Бороды. Артефакт нашел, а выкупать его он не хочет, висит фраза "ну что, нашел артефакт?". Понимаю, что модов в сборке много, но всё работает, кроме этого косяка. Сталкивался с похожим кто, как лечить, есть идеи? Заранее спасибо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Astanodar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Чт, 16.11.2017, 08:49 | Сообщение # 38 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Astanodar. С данным багом обращайся в тему - Lost Soul
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Пт, 17.11.2017, 00:01 | Сообщение # 39 |
Удаленные
| Glomar, он уже во второй раз путает темы, я его уже перенаправлял)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
strategi | Дата: Сб, 06.01.2018, 14:20 | Сообщение # 40 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| доброго дня! назрел тут вопрос, а есть ли способ на создание третьего оружейного слота? (хотя бы под пистолет?) тыкните мне пальцем, вдруг кто то уже это сделал?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили strategi за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вс, 07.01.2018, 00:27 | Сообщение # 41 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| strategi, для этого придется рыться в движке. Вроде в Lex Addon-е это было реализовано, ну дополнительный слот для ножа, в котором можно поставить пистолет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
strategi | Дата: Ср, 10.01.2018, 18:50 | Сообщение # 42 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| а случаем сборку на основе sgm 2.2 + Call of Pripyat Weapon Pack 2.9 не кто не делал?))) кроме Lost Soul )))
Сообщение отредактировал strategi - Ср, 10.01.2018, 19:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили strategi за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Чт, 11.01.2018, 14:34 | Сообщение # 43 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| strategi, в LS STCoP WP 1.5.1 вообще-то)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Dragon | Дата: Пт, 19.01.2018, 20:54 | Сообщение # 44 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
| Товарищи , подскажите по одной правке в сборки SGM2.2 с енотовским паком. Вобщем не могу изменить переносимый вес. Как только меняю значения получаю вылет при загрузке. В system.ltx меняю параметры : max_weight max_ruck Далее в actor.ltx параметры : max_item_mass max_walk_weight Может есть какая-то другая привязка к этим значением что вызывает ошибку ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dragon за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Сб, 20.01.2018, 01:12 | Сообщение # 45 |
Удаленные
| Dragon, конечно есть, там античит стоит, иди в g.script, там строчки типа makdm fix тратата, и там цифры 50 и 60 меняешь на нужные, а потом уже аналогичные приписываешь там где ты и писал.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|