Обсуждения дополнений для SGM-мода
|
|
Wiki | Дата: Пт, 30.09.2016, 10:56 | Сообщение # 1 |
Хранительница Sigerоus
Модераторы
Сообщений: 268
|
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Wiki за это полезное сообщение: |
|
|
Goodbye_For_Now | Дата: Пт, 30.09.2016, 12:51 | Сообщение # 2 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Для Енотовского SGM 2.2 есть спавнер мод?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Goodbye_For_Now за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Пт, 30.09.2016, 13:04 | Сообщение # 3 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Goodbye_For_Now, ПРИВЕТ. Лови: http://sigerous.ru/forum/15-221-1474838-16-1475052163
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
Goodbye_For_Now | Дата: Пт, 30.09.2016, 13:11 | Сообщение # 4 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Цитата Russibic ( ) http://sigerous.ru/forum/15-221-1474838-16-1475052163 Ccыль битая же.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Goodbye_For_Now за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Пт, 30.09.2016, 13:26 | Сообщение # 5 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Цитата Goodbye_For_Now ( ) Ccыль битая же. Да что творится с этим яндексом, щас поправлю.
Добавлено (30.09.2016, 13:26) --------------------------------------------- Goodbye_For_Now, Перезалил , бери.
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
vmech | Дата: Вс, 06.11.2016, 15:34 | Сообщение # 6 |
Удаленные
| А существует ли в природе сборка Оригинальный чистый SGM 2.2 Final + Absolute Nature + AtmosFear ? Без всяких прочих интегрированных поделок?
Сообщение отредактировал vmech - Вс, 06.11.2016, 15:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vmech за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вс, 13.11.2016, 10:26 | Сообщение # 7 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Сейчас на Call of Chernobyl очень актуальное дополнение - [CoC] Call of Misery. А что если на чистый СГМ 2.2 сделать адаптацию Мисери 2.1.1?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Disp | Дата: Пн, 14.11.2016, 21:15 | Сообщение # 8 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| Впервые установил Зов Припяти (давно играл только в первые 2 игры). Прошёл оригинал, показалось суховато. И вот наткнулся на такой мод, который называется Дезертир 2. Пока впечатления неплохие, но я вот что не могу понять - какие моды в него вообще вшиты? Суть в чём - там точно интегрирован мод SGM 1.6 и динамические новости и ещё до кучи чего-то ещё (озвучка, текстуры, оружие). Вот захотелось на SGM 2.2 накатить такие же моды, но я не знаю вообще их названий. Что там вообще внутри этого Дезертира 2? Мод Дезертир 2, конечно, несколько глючный. Особенно на Скадовске.
Сообщение отредактировал Disp - Пн, 14.11.2016, 21:20 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Disp за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пн, 14.11.2016, 21:42 | Сообщение # 9 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Disp ( ) Что там вообще внутри этого Дезертира 2? [cut noguest=Описание мода Дизертир 2]Мод Зов Припяти Дезертир 2 прохождение начинается ровно с того места, где начинались первые шаги Дегтярева в оригинальной версии. То есть, ничего не изменилось, и мы начинаем свой пусть на Скадовск. Само же прохождение будет облегчено тем, что существует баг, а может помощь игрокам – деньги здесь не заканчиваются. Вы можете покупать все что угодно. Это конечно упрощает процесс игры, однако, конечно, может снизить интерес у игрока, у которого ранее был мотив проходить квесты, помогать Сталкерам, чтоб получить самую лучшую броню. Однако если вы зашли просто пострелять и не особо заморачиваться с финансовыми вопросами, то это послужит только плюсом. Что мы увидим во втором Дезертире?
Сталкер Зов Припяти Дезертир 2 демонстрирует более кровавые перестрелки, так как раненые бандиты оставляют после себя лужи крови, интересные текстуры, новые нпс, добавление новых звуков. В целом второго дезертира можно назвать тем старым добрым ЗП только в другом оформлении, хотя и здесь конечно можно найти, чем заняться.
Описание: Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после событий, изложенных в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». После того, как проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию, под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных. Однако план проваливается - большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба Безопасности Украины направляет своего агента Александра Дегтярева в центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. В игре будут присутствовать три группировки — «Долг», «Свобода», «Бандиты». Присоединяться к какой-либо группировке невозможно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними.
Особенности игры: * Фотореалистичная Зона отчуждения — воссозданные по реальным прототипам город * Припять, ж-д станция Янов, завод «Юпитер», с. Копачи и др. * Новый сюжет, ряд уникальных персонажей. * Расширенная система побочных квестов. * Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. * Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. * Выбросы существенно влияют на мир Зоны * Добавлена функция сна в игру. * Новый интерфейс игрока. * Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. * Игра разрабатывалась на движке X-Ray v.1.6 [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Disp | Дата: Вт, 15.11.2016, 22:44 | Сообщение # 10 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| Цитата Glomar ( ) Особенности игры:
Тут, как бы, слишком общее описание изменений, а какие конкретно моды и чьи они тут не указано. Вскользь где-то указывалось, что в нём вшит глобальный мод Sigerous 1.6. То, что там динамические новости от Vano, я понял уже из самой игры. А вот моды на звуки, на оформление, на оружие и т.д. не понятно откуда и чьи конкретно. Или это всё уже принадлежит автору самого мода Дезертир 2?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Disp за это полезное сообщение: |
|
|
sova_1999 | Дата: Пт, 25.11.2016, 18:59 | Сообщение # 11 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| А некто не мог бы запилить плюшку all ugrades для S.T.A.L.K.E.R - Clear Sky1.5.10+Sigerous Mod 3.10+Правки для СГМ ЧН? Я буду дико благодарен
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sova_1999 за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Сб, 26.11.2016, 10:47 | Сообщение # 12 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата sova_1999 ( ) all ugrades для S.T.A.L.K.E.R - Clear Sky1.5.10+Sigerous Mod 3.10+Правки для СГМ ЧН? Вот ссылка - Правки для СГМ ЧН (немного правок для известного мода)..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
ДенВкк | Дата: Сб, 31.12.2016, 15:32 | Сообщение # 13 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Что исправить в Weapons Return SGM2.2 от Commodor., что бы не вылетал при подходе к станции переработки отходов?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ДенВкк за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Сб, 31.12.2016, 15:58 | Сообщение # 14 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| ДенВкк, откуда мы можем знать, не имея никаких сведений о причине вылета? Лог вылета есть?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
ДенВкк | Дата: Вс, 01.01.2017, 18:59 | Сообщение # 15 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Voland-777, Если я правильно понял, лог вылета такой: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : sim_default_killer_1_default_3Добавлено (01.01.2017, 18:59) --------------------------------------------- Разобрался. Оказался битый файл character_desc_general.xml. Заменил и все пошло.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ДенВкк за это полезное сообщение: |
|
|