Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » SGM 2.2 Lost Soul (Сборник дополнений на SGM 2.2 с графическим уклоном)
SGM 2.2 Lost Soul
Sergeant_FoxДата: Сб, 01.10.2016, 12:11 | Сообщение # 1
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

SGM 2.2 Lost Soul












Сообщение отредактировал Glomar - Ср, 22.03.2017, 09:28
 
Voland-777Дата: Вс, 12.03.2017, 13:01 | Сообщение # 136
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Sergeant_Fox, дерзай. Только учитывай, что баланс, по сути, остался из SGM, а на мастере там просто дичайший хардкор.
 
12345abdceДата: Вс, 12.03.2017, 17:39 | Сообщение # 137
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Для установки нужна оригинальная ЗП, или игра встроена в архив?
 
Sergeant_FoxДата: Сб, 18.03.2017, 22:01 | Сообщение # 138
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

12345abdce, Здравствуй! нужна оригинальная ЗП

Добавлено (18.03.2017, 22:01)
---------------------------------------------

Цитата Voland-777 ()
дичайший хардкор.

да... хардхор еще тот. даже в топовой экзе + топ шлем тебя могут шотнуть даже с обычного калаша.
 
Voland-777Дата: Вс, 19.03.2017, 02:35 | Сообщение # 139
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Sergeant_Fox, да у меня и на 2/3 уровне сложности было, что зомбированный с убитого в хламину 74-го калаша умудрился прострелить в упор (!) ГГ в экзоскелете.
 
Sergeant_FoxДата: Вс, 19.03.2017, 12:27 | Сообщение # 140
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Voland-777, если был бы АК47, было бы одно. там не пуля, а снаряд. а АК74 там калибр поменьше. складывается ощущение, что качать бронь в экзе вообще бесполезно. на Мастере меня вообще хорошо ложат аномалии, сам можешь видео глянуть.

Добавлено (19.03.2017, 12:27)
---------------------------------------------
В ближайшее время займусь дальнейшими фиксами и постараюсь адаптировать нев артефактс мод в эту сборку.

Сообщение отредактировал Sergeant_Fox - Вс, 19.03.2017, 10:07
 
Voland-777Дата: Вс, 19.03.2017, 12:44 | Сообщение # 141
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Sergeant_Fox, да я вообще вырубаю аномалии, ибо мой ПК не настолько силен, чтобы грузить все прелести мода. Ну, желаю удачи, доброе дело сделаешь, многие пользователи хотели видеть NAM в SGM/сборках.
 
БакДата: Ср, 22.03.2017, 22:39 | Сообщение # 142
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Цитата jerr777 ()
После выброса (кстати выбросы появляются только на затоне, на кардоне и болотах их нет, как и респавна артефактов) ,который был пережит с помощью "Анабиотика", остается на некоторое время , около минуты, звуковое сопровождение прошедшего выброса, то есть выброс как таковой прошел во время отключки, а звук проигрывается до конца, как будто выброс ещё идет.

Если не ошибаюсь то это баг оригинального ЗП happy Если принять "Анабиотик" до начала "гула" перед началом выброса, то после того, как очнешься, "гула" в ушах ГГ не будет. Говорю из своего опыта. happy
 
skitalezДата: Сб, 25.03.2017, 17:31 | Сообщение # 143
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 3 ]

В архиве фикса 2 в gamedata вместа папки configs присутствует папка config. Ничего не перепутали?

Не заглядывай в ствол танка - ОН может быть заряжен!



- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
[i]З.П+ SGM 2.2 Lost Soul Final (Optimized Version) + FIX Detectors
Фикс #1 от 12/02 (правит вылеты по ogg на новых локах)
фикс 2 - правка оружия


Сообщение отредактировал skitalez - Сб, 25.03.2017, 22:40
 
Voland-777Дата: Сб, 25.03.2017, 20:13 | Сообщение # 144
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

skitalez, действительно, есть такая проблема. В ближайшее время исправим.
 
kleymorДата: Вт, 28.03.2017, 21:55 | Сообщение # 145
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Играю в мод.
Есть некоторые замечания:

1) Производительность около Скадовска и станции Янов совсем никакая. И чем дольше играю в сталкер, тем ниже падает FPS (речь об игре в несколько часов). Бывает, что чуть ли не до 12 FPS проседает. Конфиг: I7 4770, GTX980, RAM 8Gb. Настройки самые максимальные, включена Vsync. Понижение настроек не дает ощутимого прироста в производительности. Забавно, что на Кордоне и Болотах, а также в некоторых местах на других картах игра "летает".
Это у меня проблемы, или игра сама такая? Можно как-то поправить?
2) Иногда попадались особо живучие враги, в которых чуть ли не магазин Сайги уходил. Кабаны железобетонные. Хотя иногда убиваются быстро.
3) Словил баг с прицелом СВУ. В режиме приближения включается неограниченный зум. Возможно, баг появился после апдейдов у Кардана (я пушку всю прокачал).
4) Повелитель Зоны работает, проверял.
5) Есть вопросы по балансу оружия. Какая разница между AR15 и M4A1? Баррет и снайперка (на L название) чем отличаются? И вообще, много взаимозаменяемого оружия.
6) Куда-то пропала Гроза 5,45 (вроде, ее Штормом называли в оригинале).
7) Есть претензии к интеллекту вражин. Постоянно сидят в нычках и кидают гранаты. Забавно, что реагируют на ГГ только с близкого расстояния. Со спины можно спокойно подойти и ножом зарезать.
8) Игровое меню желательно вернуть старое. На экране 1920*1080 стремно выглядит.

Еще будут некоторые замечания.

В целом, мод хороший, годный.
 
Sergeant_FoxДата: Вт, 28.03.2017, 22:05 | Сообщение # 146
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Цитата kleymor ()
3) Словил баг с прицелом СВУ. В режиме приближения включается неограниченный зум. Возможно, баг появился после апдейдов у Кардана (я пушку всю прокачал).

фиксим фиксом, который для снайперок (меняет и калибр) у меня после правки такая штука пропала (у кого как)
Цитата kleymor ()
6) Куда-то пропала Гроза 5,45 (вроде, ее Штормом называли в оригинале).

заменена в скриптах Шустрого на другие валыны


Сообщение отредактировал Sergeant_Fox - Вт, 28.03.2017, 22:06
 
asd123Дата: Ср, 29.03.2017, 07:26 | Сообщение # 147
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

kleymor, здравствуйте bye
1. Это всё из-за того, что вы рядом с лагерем, имеющим в себе большое скопление НПС. А там логика, респавн... В общем, это и давит на ПК smile
2. Многие враги живучие и в оригинале. "Железобетонные" кабаны, а некоторые нет, объясняется тем, что есть два вида кабанов: молодой и старый, и вот как раз старый - немного уступает по прочности псевдогиганту. biggrin
3. Это всё из-за высокого повышения оптического прицела(кажется, апгрейд "Замена всех компонентов"). wink
4. Это хорошо. cool
5. Разные параметры. Убойность, скорострельность, отдача.. Всё может быть. Одевайте одну винтовку в слот, нажимайте на другую и сравнивайте параметры. happy Возможно, ещё разница в апгрейдах - у одной больше и лучше, у другой наоборот. sad
6. Возможный вариант wink
Цитата Sergeant_Fox ()
заменена в скриптах Шустрого на другие валыны
Или же сама винтовка потерпела изменения(такое часто делают разработчики оружейных сборок - заменяют оригинальные на новые) smile
7. Интеллект ботов ещё в оригинале не идеален biggrin Возможно даже просто баг.
8. Это можно сделать самостоятельно, но лучше уж терпеть то что есть, ибо лишних проблем нахвататься из-за изменения ГМ - 100% вариант wink

Хорошего настроения, мирного общения и приятной игры. ok © asd123


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
Voland-777Дата: Ср, 29.03.2017, 10:47 | Сообщение # 148
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

asd123, как всегда, выручаешь, не успеваю из-за сжатого графика отвечать) Да, кабаны конкретно живучие, садишь несколько раз дробью в морду - кабану хоть бы что. Странно, что не добавили AI Additions, хоть и это не поможет НПС, какие только моды на логику не ставь - умнее от этого не станут. Жаль, конечно, что в сборке не пак версии хотя бы 2.8 (для мене это самая стабильная версия оружейника), ибо пак 1.5.1 набит багами под завязку. Хорошо, хоть вылет с детекторами исправили, но вот "фиолетовые" мировые модели глаза режут.
 
TiraeL1998Дата: Вт, 04.04.2017, 21:58 | Сообщение # 149
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Господа, у меня такой вопросик:
А будет ли работать с этой сборкой "Дополнение, дарующее NPC новые возможности" из шапки темы SGM 2.2 ? smile
 
Voland-777Дата: Вт, 04.04.2017, 22:09 | Сообщение # 150
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

TiraeL1998, никто не гарантирует работу этого аддона на этой сборке без адаптации. Лучше сделать адаптацию.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » SGM 2.2 Lost Soul (Сборник дополнений на SGM 2.2 с графическим уклоном)
Поиск: