Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Hardcore pack for SGM 2.2 (Обширный мод-надстройка (на базе сборки S.N.I.P.E.R.))
Hardcore pack for SGM 2.2
Voland-777Дата: Вт, 06.12.2016, 13:25 | Сообщение # 1
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Hardcore Pack for SGM 2.2







Обширный мод-надстройка, в основе которого лежит сборка S.N.I.P.E.R. от Fantom5338888. Изменяет многие аспекты оригинального мода - изменения касаются главным образом вооружения и геймплея. Как следует из названия - собирали средней жёсткости хардкор. Всего специально для этой сборки изменено или переписано более 400 файлов конфигов, адаптировано более 30 файлов скриптов, собрано и настроено более 600 качественных моделей оружия, переписаны или исправлены диалоги оригинальных квестов SGM 2.2 для создания атмосферы и большей логичности, внесено множество других геймплейных правок.

[cut noguest=Основная информация]Версия игры: Сталкер - Зов Припяти v1.6.02.
Дата выпуска: 26 апреля 2016 года.
Автор мода-надстройки: Riverdale, базовой сборки - Fantom5338888.
Размер: 3.0 GB - сам мод + 9 GB S.T.A.L.K.E.R. S.N.I.P.E.R. (Fantom Pack)
[/cut]

[cut noguest=Состав сборки-гибрида S.N.I.P.E.R. (автор Fantom5338888)]Sigerous Mod v2.2 - автор GeJorge. О изменениях больше здесь.
Сборка от Енота - автор Енот. О изменениях больше здесь.
Absolute Nature 3 (light, for SGM) - автор Cromm Cruac: добавляет больше растительности на всех уровнях модификации.
Absolute Structures 1.0 - автор Cromm Cruac: у всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки.
Misery - авторы N. Aaroe & TZP: взяты некоторые графические наработки.
Тайна Зова Монолита - авторы неизвестны, как и то, чем является мод.
Depressive Zone 1.2 (ЧН) - автор Alex Ros. Изменения:

  • Заменена вся растительность в игре на безлиственную или выгоревшую;
  • Откорректирован террейн под землистый или гнилостный цвет;
  • Изменена погода на вечно пасмурную или дождливую;
  • Откорректирована гамма изображения под сероватую и холодную;
  • Увеличена плотность тумана и соответственно уменьшена дальность видимости. Предусмотрены свои плотность и дальность видимости для пасмурной, дождливой или штормовой погоды;
  • Изменено движение солнца на нормальное с востока на запад (действует только при статических и неполных динамических графических настройках);
  • Переработано звуковое наполнение окружающей среды. Теперь есть только фоновой шум ветра и галдеж ворон днем в сухую погоду. Исключены все случайные звуки наподобие завываний мутантов или отдаленной стрельбы, гулов и скрежетов, не имеющих никакого отношения к реально происходящим в игре событиям;
  • Откорректированы текстуры неба для снижения вероятности их просвечивания через объекты в тумане;
  • Откорректирован цвет тумана на более естественный;
  • Разграничена степень общей освещенности по типам погоды, т.е. пасмурная, дождливая или штормовая погода соответственно темнее одна другой;
  • Уменьшена плотность тумана и увеличена дальность видимости до более лояльных параметров.
  • Убран эффект линзы;
  • Убрана ничем не оправданная моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры;
  • Добавлена вероятность появления солнца;
  • Добавлена текстура бегущих облаков для пасмурной погоды и откорректирована имевшаяся для дождливой;
  • Исправлена ошибка с отсутствием мип-мапов в измененных текстурах растительности;
  • Удалены два некачественных вида высушенной травы.


Fantom Pack - автор Fantom5338888. Изменения:

  • В самом начале игры, при появлении ГГ на блокпосту военных, Вы заметите, что начальная экипировка стала снайперской и в связи с этим уже имеете превосходство. Поэтому стоит только не запятнать это гордое звание - снайпер;
  • Изменилось главное меню и загрузочные экраны, смена которых сопровождается тремя уникальным мелодиями;
  • Правке и некоторой корректировке подвергся HUD в игре;
  • Устранен неприятный баг, который возникал у многих игроков, с тем, что главный герой не мог подняться из подвала, и попросту застревал там;
  • Применена корректировка отрицательного воздействия на организм медицинских препаратов из сборки Енота;
  • Теперь, как и полагается, спецназовец-ГГ стал действительно более выносливым, ловким, и преодолевать высокие препятствия стало более легко;
  • Скорректированы и заменены на некоторых моделях оружия прицельные сетки;
  • Подправил координаты аддонов на оружии, а именно на стволах;
  • Исправлены иконки в инвентаре, и дополнительно автор добавил им же разработанные иконки экзоскелетов;
  • Под замену попали и большое кол-во текстур бронекостюмов;
  • Большое кол-во текстур были изменены, применялись наработки из других модификаций;
  • Изменены погодные условия, погода стала мрачной, но освещенность в игре из-за этого несколько не пострадала;
  • Локации приобрели уникальность, и представлены игроку с позиции автора и его видения;
  • Некоторые звуки вооружения и озвучка некоторых фраз ГГ были изменены;
  • Сто анекдотов превратились в 100 умных советов.


Также включены: надстройки "Отключение аккумуляторов для детекторов", "Музыка для MP3-плеера" и "Усиленная Альфа".[/cut]

Правки от Riverdale:
[cut noguest=Система повреждения ГГ]

  • При большой единовременной потере здоровья ГГ начинает мутить от боли, чем сильнее ранение - тем сильнее мутит. Эффект продолжительный. Эффекты нескольких ранений складываются - это сделано для любителей лезть напролом, сохраняясь и лечась после каждого убитого врага. Получите несколько ранений и станет "совсем плохо" - придётся отступить.
  • 20% шанс на выпадение оружия из рук при среднем хите по ГГ, 50% - при сильном.
  • Настроены секции "неодноударного убийства" ГГ на низких уровнях сложности;
  • Новый эффект "шатания" при критическом попадании в ГГ, отключить нельзя;
  • Изменены показатели кровопотери при попадании в различные части тела;
  • Серьёзно увеличен урон от химических аномалий;
  • В два раза уменьшен урон от радиации.

[/cut]
[cut noguest=Изменения в HUD]

  • Минималистичный худ на базе Modern HUD 3.0;
  • Убрана миникарта с часами и всеми индикаторами;
  • Убран индикатор накопленных рад из инвентаря. Пользуйтесь прибором-дозиметром;
  • Отключена иконка радиации HUD'а и убран постпроцесс - остался треск Гейгера;
  • Убраны отметки гранат с HUD.

[/cut]
[cut noguest=Правки НПС]

  • Комплексный апдейт wpn_mgr - НПС могут подбирать любое оружие сборки и выбирать лучшее;
  • Телохранителю-НПС можно выдать введённое в этой сборке оружие, но он не берёт хлам и уникальное оружие;
  • Отключена возможность запретить НПС применять гранаты;
  • Много новых визуалов для наёмников, ночных сталкеров, наёмного спецназа. Под новые визуалы сделаны новые схемы брони;
  • НПС бандиты, ренегаты и наёмники не обозначают голосом применение гранат;
  • Увеличен радиус зрения и применения оружия для НПС, увеличена "внимательность" НПС;
  • НПС, имеющие оружие с ночным прицелом, ночью видят почти так же, как и днём;
  • Возвращена "паника" для НПС - чтобы исключить нелепые ситуации, когда псевдогигант несётся на одинокого бандита, а тот геройски встречает его огнём из ПМ. Мешает паника редко, атмосферности добавляет;
  • Уменьшена скорость бега НПС - их могут догнать некоторые мутанты или ГГ;
  • Некоторым монстрам серьёзно увеличена скорость передвижения. Собаки и кабаны в реальности бегают со скоростью до 50 км/ч, а человек-спринтер до 30 км/ч - добро пожаловать на обед. У вас ведь есть бинокль и оружие? Пользуйтесь ими, а не ногами;
  • Сильно уменьшен спавн полезных предметов в тушки НПС - в них редко попадаются хорошие аптечки и артефакты.
  • Заменены некоторые визуалы квестовых персонажей ради большей логичности, и ради того, чтобы с их тушек нельзя было снять хорошие костюмы в самом начале игры.

[/cut]
[cut noguest=Снаряжение и костюмы]

  • Изменены схемы бронирования почти у всех комбезов -уменьшена защита плечей и бёдер;
  • Внесены правки в SGM_container.script на спавн костюмов с тушек сталкеров. Спавн брони приближен к соответствию с визуалом НПС;
  • Добавлены четыре типа противогазов с различными характеристиками;
  • Увеличено повреждение костюмов от попадания ГГ в химические аномалии и огонь;
  • Переработана система назначения костюмов. Читайте их описания;
  • Экзоскелеты группировок сильно различаются между собой;
  • Полностью переработан комбинезон наёмников, сделан новый визуал ГГ в нём;
  • Добавлен обычный комбез монолитовца, найти можно на фанатиках.

[/cut]
[cut noguest=Еда и медикаменты]

  • Применение аптечек или бинтов требует времени и расходует выносливость;
  • "Психоделину" и "геркулесу" добавлено опьяняющее действие;
  • Армейские, научные и элитные аптечки стало несколько труднее отыскать;
  • Некоторым продуктам добавлено доп. свойство восстановления выносливости;
  • "ЛСД-протектор" заменен на "Крепкий виски";
  • Увеличена длительность действия антидота, "Барвинка", радиопротектора;
  • Научные аптечки не заражают токсинами при применении;
  • Увеличен вес аптечек, уменьшен вес большинства медикаментов.

[/cut]
[cut noguest=Апгрейды оружия и снаряжения]

  • Новые ветки для АК, ружей, СКС,СВД/СВУ, MP5, АКСУ и пистолетов. Патч 1.01 добавляет апгрейды оружия AR-15 серии;
  • Сильно изменены или полностью преработаны апгреды костюмов;
  • Убраны все апгреды костюмов и шлемов на установку ПНВ;
  • Серьёзно увеличена стоимость большинства апгрейдов;
  • Увеличен порог, ниже которого предмет считается непригодным для починки;
  • Некоторые апгрейды - ноу-хау отдельных техников;
  • Сильно ограничена возможность апгрейда у техников, которые не используют детали;
  • Техник монолита "Альф" теперь делает апгрейды соответственно рангу ГГ;
  • Увеличена на 30% стоимость ремонта у всех механиков.

[/cut]
[cut noguest=Артефакты и детекторы]

  • Детекторы по-разному расходуют заряд батарей;
  • Уменьшена прибавка грузоподъёмности всем артефактам;
  • Уменьшен шанс появления артефактов в аномалиях;
  • "Сердце оазиса" не утоляет голод.

[/cut]
[cut noguest=Изменения системы ранга ГГ]

  • Поскольку ранг влияет в первую очередь на действия НПС в отношении ГГ, то логично было сделать ранг не абстрактным RPG-шным "опытом", а "показателем репутации" или, если угодно, "уровнем легендарности" ГГ и начислять его за те поступки, которые принесли пользу конкретным НПС или выгодно выделили ГГ на фоне других сталкеров.

Соответственно с этой концепцией внесены изменения:

  • Очки ранга за сталкеров и мутантов не начисляются. Stop killing boars!
  • Увеличено начисление за выполнение несюжетных и некоторых сюжетных квестов;
  • Добавлено начисление ранга за "честную" доставку "артефактов на заказ";
  • Увеличено начисление ранга за убийство редких опасных мутантов.

[/cut]
[cut noguest=Изменения торговли]

  • Изменена вероятность появления товаров в наличии у торговцев - ассортимент возможного в наличии по-прежнему зависит от ранга (чем выше ранг -тем полезнее вещи), но вероятность появления каждого предмета уменьшена.
  • Сильно уменьшена цена покупки медикаментов у ГГ персонажами (кроме медиков);
  • Убран торговец военных из Припяти и торгаш с Болот. На квесты это не повлияло;
  • Уменьшена цена покупки почти всех предметов у ГГ;
  • Увеличен порог состояния, когда предмет считается непригодным для продажи. Если бы можно было сделать исключения для предметов типа разбитой экзы, но увы..
  • Некоторыми предметами торговцы не будут интересоваться, но можно будет найти покупателя среди сталкеров или на худой конец кинуть в утилизатор.

[/cut]
[cut noguest=Изменения тайников]

  • LR-300, АН-94, ВСС, SIG SG550, G36 и FN2000 в тайниках заменены на АКС-74 и М16А2;
  • Убраны детекторы "Велес" и "Сварог" из SGM-тайников;
  • Добавлены детекторы "Велес" в несколько дополнительных новых тайников;
  • Добавлено несколько тайников с уникальными предметами и оружием.

[/cut]
[cut noguest=Изменение квестов и наград]

  • В награду за квесты не выдаётся редкое дорогое оружие и детекторы;
  • Уменьшены денежные награды за большинство квестов;
  • Добавлена возможность пройти некоторые квесты в "стелс"- стиле. Поскольку ранг за убийства не начисляется - "стелс" окупает себя;
  • Добавлена возможность рандомного местонахождения армейского груза на Болотах - теперь он спавнится в двух местах (старом и новом);
  • Немного поправлен квест "Приоритеты клана": в тайники теперь нужно ложить СВД, АК-74М или МР-133.

[/cut]
[cut noguest=Прочее]

  • Уменьшена ставка депозита сберегателя до 2%, сберегатель есть только на Скадовске;
  • В новостях от сталкеров не упоминаются О-Сознание, Сидорович и Сахаров;
  • Конфиг погоды изменён - стало меньше дождей, больше ясного неба;
  • ГГ с начала игры имеет GPS-проводник. На локациях Кордон и Болота он включается после завершения основных сюжетных квестов;
  • Исправлено отношение дружественных монолитовцев к зомби;
  • В диалогах ГГ больше не говорит, как самоуверенный неумный подросток;
  • Обновлённые "100 советов" о том, как играть с этим хардкором и псевдореализмом;
  • Пасхалки в схемах апгрейдов, диалогах, описаниях предметов.

[/cut]
[cut noguest=Особенности оружия]

  • Полная интеграция нового оружия в SGM 2.2;
  • Уникальное для мода оружие - винтовки, револьверы, карабины, ПП;
  • Развитая система апгрейдов оружия без откровенной техноереси;
  • "Правильные" подствольники, "правильные" маркировки на оружии;
  • Мод собирался "с нуля", никакой отдельный мод не был принят за основу;
  • Есть возможность устанавливать ночные прицелы-аддоны;
  • Полноценные качественные бампы с картами рельефа и блеска;
  • Псевдореалистичные характеристики оружия - отдача, убойность и т.д.;
  • Приятные глазу и хорошо читаемые иконки для инвентаря;
  • Информативные описания оружия и боеприпасов.


Параметры отдачи настроены с учётом калибра, массы и конструктивных особенностей. Параметры подобраны по видеороликам стрельбы профессионалами из реального оружия и экспериментами в игре. К каждому типу оружия нужно привыкать.
Параметры износа, надёжности, точности стрельбы, инерции, скорости прицеливания и прочие характеристики оружия настроены с учётом конструктивных особенностей каждого образца.
При расчёте хита патронов использована Thornily Stopping Power и многочисленные проведённые в игре эксперименты с патронами, монстрами и бронёй. Хит некоторых патронов может показаться завышенным, но реально у ГГ не будет времени стрелять в кровососа или НПС из аркадной "пукалки с низким хитом и без отдачи" - стоит ошибиться и ГГ убивают или выводят из строя очень быстро, с другой стороны - если спланировать всё грамотно, сам ГГ также быстро уничтожает противников.
Унифицированные визуалы магазинов для игровых моделей образцов оружия, использующих один и тот же тип магазинов.[/cut]
[cut noguest=Список вооружения и брони в модификации]
Читать[/cut]
И многое другое...

[cut noguest=Системные требования]
64-разрядная операционная система.
Двухъядерный процессор 2.4 GHz.
Поддержка DirectX 9.0С.
4 GB оперативной памяти.
Видеокарта не ниже GeForce GT240, Radeon HD5650.
12 GB свободного места на жёстком диске.
[/cut]

[cut noguest=Установка]Скачиваем и запускаем инсталлятор, устанавливаем в нужное место. Скачиваем мод от Riverdale, извлекаем в нужную папку, запускаем.
Порядок установки: CoP 1.6.02 + S.N.I.P.E.R. + Патч от Riverdale v1.0
+ Патч от Riverdale до v1.102 + Патч от Riverdale до v1.201[/cut]

[cut noguest=Ссылки на скачивание]
Базовый S.N.I.P.E.R. - Google Drive или uTorrent.
Патч от Riverdale v1.0
Патч от Riverdale до v1.102. Правки:

Патч 1.102

  • Отключены ненужные функции в SGM-меню;
  • Исправлена правозатворная анимация рук на АКС-74;
  • Мелкие исправления диалогов;
  • Исправлен вылет при попытке вступить в наёмники;
  • Исправлена цена покупки Бородой 1п29 и СВД с аддонами;
  • Исправлен вылет при попытке заговорить с любым телохранителем;
  • Исправлен "гауссовый снобизм" Ноя в квесте "Волна мутантов". Кроме СВД, СВУ и болтовок он принимает SG550, HK417 и SCAR со снайперским или ночным прицелом. Оружие с прицелами "кобра" или ACOG, а также калибра 9х39 для квеста не подходит.


Патч 1.1

  • Заменены худы почти всех рук;
  • Изменено положение оружия в руках и самих рук с ним;
  • Мелкие балансные исправления НПС и характеристик костюмов;
  • Исправление иконки квестового предмета "журнал бандитов".


Патч 1.011

  • Исправлены все торгаши - теперь они нормально поставляют товар, названия товаров при заказе исправлены;
  • Исправлен диалог с командующим блокпостом на Кордоне после зачистки скоплений мутантов;
  • Добавлена отсутствовавшая текстура оптики ПН23 для широкоформатных мониторов;
  • Исправлена неверная иконка "АК-47" в квесте-заказе Шустрого;
  • Миноискатель на Болотах обнаруживает мины на дистанции до 10 м;
  • Армейская поклажа на Болотах может оказаться не там, где ей положено быть. Найти её можно, только подойдя вплотную. Ищите smile
  • Изменены некоторые квестовые предметы и диалоги на Кордоне и Болотах. Сделано это ради связывания воедино многих событий, упоминаемых в прочих квестах.


Патч до 1.01
Ориентация моделей в виде от первого лица:
МР-133, Mossberg 590 Cruiser, Wingmaster; Вепрь, Сайга, Benelli M3 Super 90, МР-153, МР-153 спортивное; Remigton 700, G3SG1, СКС; АЕК-971, Бизон.

Откорректировано положение в руках: МР-153, МР-153 спортивное, СКС.

Пристреляно заново: СВДМ, "Protecta" без прицела и с прицелом "Veber".

Апгрейды оружия:

  • Исправлена недоступность апгрейда "Гидропневматичекий буфер" для АК;
  • Введены две новые ветки апгрейда: AR-15 платформа - CAR97, M4A1 "Сolt", М4 Вushmaster, М16А2, М16А3, М4 "Мagpul"; СКС - Самозарядный карабин Симонова.


Прочее:

  • Исправлены иконки квестового оружия в заданиях работодателей;
  • Исправлен баг с присоединением некорректного прицела к ружьям Remington 870;
  • Исправлена иконка M4 "Magpul" в меню апгрейда механика;
  • Увеличена стоимость LR-300, MA "Magpul", CZ805;
  • Исправлен некорректный звук при перезарядке магазина АЕК-971;
  • Заменены бамп и текстуры для СКС, обновлена модель СКС (+ глушитель и оптика);
  • Исправлена (уменьшена) цена покупки аддона "L3 Magnifier" у ГГ;
  • Исправлена (уменьшена) цена покупки ружья "Wingmaster" у ГГ.


Патч от Riverdale до v1.201. Правки:

Патч 1.201

  • Сделан ребаланс характеристик бронежилетов;
  • Немного поправлены комбинезон наёмников и апгрейды костюма "СЕВА";
  • Изменены характеристики обзора и секции повреждения и кровотечения НПС;
  • Другие небольшие правки.


Патч 1.2

  • Сделан новый минималистичный худ;
  • Упрощены некоторые "мировые" модели оружия;
  • Ребаланс характеристик боеприпасов;
  • Возвращено опциональное убирание оружия на базах.


Патч 1.103

  • Отключена возможность изменять некоторые настройки мода в меню;
  • Исправлена левозатворная анимация рук АКС-74;
  • Исправлены скелеты некоторых моделей худа рук экзоскелетов;
  • Исправлен вылет из-за неверной ссылки на модель худа рук экзоскелетов;
  • Добавлен худ рук комбеза монолитовца (модель, текстры - lafugix, ретекстур Riverdale);
  • Исправлена сбитая в прошлом патче пристрелка АКМ;
  • Мелкие правки текстов квестов.


Возвращение миникарты (без счётчиков контактов и часов)

Замена чугунных голов НПС (заменены модели военных и наёмного спецназа)[/cut]

[cut noguest=Видео]

[/cut]

Ответы на актуальные вопросы прохождения мода смотреть здесь.

Тема аддона на АМК-Team, курирует её сам автор HP - https://www.amk-team.ru/forum....-22-cop
 
DivinityДата: Чт, 15.12.2016, 20:57 | Сообщение # 16
Новичок
Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: [ 3 ]

Че-то я не пойму че делать после получения георадара? Обычно с ним надо бежать к поезду, там в вагоне ящик, но тут его нет, да и не отмечается точка по квесту куда бежать. В итоге тупик dry

зы ну, и еще без мини-карты, конечно, тем кто не играл в 2.2 раньше будет весело с минами, которые были видно ТОЛЬКО на мини-карте... Если есть способ ее вернуть не плохо было бы в шапке его указать cool


i7-5775C/2x8Gb/RX6700XT/X-Fi TiHD
 
Voland-777Дата: Пт, 16.12.2016, 15:51 | Сообщение # 17
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Divinity, груз перепрятан) Он или у вагоне, или в еще одном месте, вроде где-то в районе водонапорной башни) Фикс на возвращение миникарты есть, однако счетчиков и мин там вроде нет, попробую найти)

Добавлено (16.12.2016, 15:51)
---------------------------------------------
Divinity, вот, посмотрите, добавил в шапку фикс миникарты). Вроде должно вернуть миникарту. Только не будет ни счётчиков контактов, ни часов и т.д.).


Сообщение отредактировал Voland-777 - Пт, 16.12.2016, 16:03
 
DivinityДата: Пт, 16.12.2016, 16:59 | Сообщение # 18
Новичок
Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: [ 3 ]

Voland-777, спасибо, да мне-то она не особо нужна - я же помню примерно где там этот периметр из мин. А на проблему с квестом это никак не повлияет, отметки-то нет нигде и на основной карте. Я, правда, еще не пробовал по Вашему совету у водонапорной башни искать, но все равно странно - если изменять квест, то надо было хоть описание какое-то добавить, а то в задании просто написано "найдите ящик", а где его искать не понятно wacko

i7-5775C/2x8Gb/RX6700XT/X-Fi TiHD
 
Voland-777Дата: Пт, 16.12.2016, 17:39 | Сообщение # 19
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Divinity, отметки и не будет - груз нужно найти самому. В оригинальном СГМ ведь метки тоже не было)
 
jerr777Дата: Ср, 22.02.2017, 13:57 | Сообщение # 20
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здарова парни, исправьте опечатку в совете № 67 " Чем совершЕННЕ детектор- тем быстрее..." а то как то не серьезно, да ещё и в самом начале игры такое увидел)


Сообщение отредактировал jerr777 - Ср, 22.02.2017, 14:19
 
Voland-777Дата: Чт, 23.02.2017, 08:50 | Сообщение # 21
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

jerr777, ну, это не настолько критично, можно её и самому подправить.

Сообщение отредактировал Voland-777 - Чт, 23.02.2017, 08:50
 
jerr777Дата: Чт, 23.02.2017, 11:50 | Сообщение # 22
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Voland-777 ()
можно её и самому подправить.

Можно, если умеешь. Я написал это сообщение не для того что-бы на него ответили, а что-бы его взяли на заметку при написании следующего фикса, не более.
 
Voland-777Дата: Пт, 03.03.2017, 10:46 | Сообщение # 23
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

jerr777, надеемся, что автор услышит нас и исправит это в очередном патче)

Добавлено (03.03.2017, 10:46)
---------------------------------------------
Кому интересно, автор кинул несколько скринов из разработки новой версии мода 2.0. В данном случае тестировались AF3 + AN4 + AS 1.0 с авторскими настройками освещениями.


Сообщение отредактировал Voland-777 - Пт, 03.03.2017, 10:48
 
OBRASДата: Пн, 17.04.2017, 20:42 | Сообщение # 24
Удаленные



была бы идеальной сборкой если бы не несколько ужасных мелких косяков:
- на некоторых стволах "криво" отображается одетый колиматор
- есть стволы с "бесконечным зумом" (снайперские, без одетой оптики при прицеливании увеличивает вверх и вдаль бесконечно)
- НЕ РАБОТАЮТ НОЧНЫЕ ПРИЦЕЛЫ !!!!! ето вообще ппц, купил ночной на ак за 46к а он не работает, даже не прицеливает (с ночным под мку тоже самое!!!!!)
- изученные тактики оружия меняются сами по себе
 
Voland-777Дата: Вт, 18.04.2017, 08:00 | Сообщение # 25
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

OBRAS, автор сам говорил, что у него нет желания постоянно исправлять косяки старой версии, поэтому скоро должна выйти версия мода 2.0, где будут исправлено большинство недочетов старой версии мода и добавлены всякие ништяки.
 
OBRASДата: Вт, 18.04.2017, 16:04 | Сообщение # 26
Удаленные



Цитата Voland-777 ()
OBRAS, автор сам говорил, что у него нет желания постоянно исправлять косяки старой версии, поэтому скоро должна выйти версия мода 2.0, где будут исправлено большинство недочетов старой версии мода и добавлены всякие ништяки.


знаю, читал, ночной прицел работает оказывается, просто батареек не налутал на тот момент
печально конечно, потом уже не будет времени на версию 2.2, но реализм круто проработали, молодцы
 
Bolt666Дата: Ср, 21.06.2017, 20:59 | Сообщение # 27
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

После установки правки 1.0 , все текстуры лагают. У бинтов уменьшенная текстура брони, у еды текстура l85....После установки первого патча, игра вообще не запускается.
Кто подскажет в чем может быть косяк, или подскажет уже готовую сборку?(окно с жуком не вылезало)


Мы будем драться на земле,
Под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах,
Мы будем драться до конца...
 
Voland-777Дата: Ср, 21.06.2017, 21:56 | Сообщение # 28
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Bolt666, вообще не запускается? Или вылет? Порядок установки?

Добавлено (21.06.2017, 21:56)
---------------------------------------------
Bolt666, все запускается, проверено. Установил все по порядку, как сам и указал в шапке.
Цитата Bolt666 ()
все текстуры лагают

1. Удаляем user.ltx, понижаем настройки графики, ставим разрешение поменьше, если мод на диске С - запускаем от имени администратора. Если ничего из этого не помогает - ваш компьютер (а точнее видеокарта) физически не тянет мод, тут только помочь можно лишь заменой дров на более мощные. А мод далеко не простенький - моделек и текстур да фич ой как много.
 
Sergeant_FoxДата: Ср, 21.06.2017, 21:58 | Сообщение # 29
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Мод на столько хардхор, что Мизери будет курить в сторонке?
 
Voland-777Дата: Ср, 21.06.2017, 22:06 | Сообщение # 30
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Sergeant_Fox, ну, Мизери еще более-менее, а вот НЛС - это уже армагеддон. А это... ну, хардкор средний, но для меня, не привыкшему играть на мастере, игра в эту сборку была еще тем мучением. Бандиты разбили союзников при нападении на деревню, и те просто разбежались. В прямом смысле! 20 раз переигрывал этот квест! А лечение просто убило, ГГ как будто парализовало... Словом, ГГ будут драть и еще раз драть в этом моде.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Hardcore pack for SGM 2.2 (Обширный мод-надстройка (на базе сборки S.N.I.P.E.R.))
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: